Отчет о самообследовании
Коваленко Галины Анатольевны, учителя русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №44
города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Тюменской области
В связи с тем, что я по основной должности являюсь заместителем директора по УВР, прошу учесть все мои достижения, так как профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы помогает мне успешно выполнять функционал заместителя директора.
1.1. Высшее образование: Ташкентский государственный университет, 1994 г., специальность «Филология», квалификация «Филолог. Учитель русского языка и литературы».
1.2. Сведения о повышении квалификации, соответствующем профилю: «Управление процессом введения ФГОС ООО в школах ХМАО-Югры», 2012, 72ч.; «Дистанционные формы обучения», 2013, 144ч.; «Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога», 2015, 72ч.; «Практический опыт введения и применения ФГОС в деятельности образовательных учреждений», 2016, 108ч.; «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательной организации», 2016, 36ч., «Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по русскому языку», 2016, 36ч. 1.3. КПК по ФГОС позволяют успешно внедрять стандарты в соответствии с предъявляемыми требованиями и достигать планируемых результатов, разрабатывать рабочие программы, дидактические и контрольно-измерительные материалы. Навыки, полученные на курсах «Дистанционные формы обучения», помогают в разработке и сопровождении авторского сайта «Словесник 44» [3], который стал победителем конкурса «Лучший сайт» (2014) и получил Диплом победителя международного конкурса сайтов «Сетевичок» (2016). Под моим руководствои и при непосредственном участии разработан сайт «Web-клуб молодых педагогов и наставников «Интернет-наставник», который стал муниципальной площадкой для организации работы с молодыми специалистами: в рамках деятельности Web-клуба организуются методические очные и дистанционные мероприятия (подробности в п. 3.4.). Результатом обучения на курсе «Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по русскому языку» стала индивидуальная программа «Подготовка к олимпиадам по русскому языку» и ее апробация на данном этапе; внесены изменения в организацию индивидуальной работы с учащимися на уроке и во внеурочной деятельности (составлена индивидуальная программа подготовки к олимпиадам, внесены изменения в содержание и формы работы с одарѐнными детьми). Курсы «Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога» помогают не только осуществлять самооанализ деятельности, проводить экспертизу работ коллег в рамках процедуры аттестации на первую и высшую категорию, но и оказывать методическую помощь коллегам при прохождении процедуры аттестации.
[2] [3] [4, стр 4, п.22] [18]
1.4. Самообразование и профессиональное развитие планирую на основе самоанализа результатов педагогического мониторинга. Программа саморазвития носит перспективный характер и включает различные формы: систематическая работа над проектами [5] [6], непрерывное изучение новинок методической литературы, участие в конференциях, фестиваля, форумах (16 участий), семинарах (10 участий), вебинарах (34 участия с сертификатами), которые помогают грамотно осуществлять отбор технологий с целью повышения эффективности образовательной деятельности и качества образования. Обобщаю педагогический опыт посредством выступлений на методических мероприятиях и публикаций в электронных методических изданиях, в СМИ (подробности в п.3.5.). Являюсь активным участником проекта «Школа цифрового века». Осуществляю контроль за уровнем профессиональной компетенции (4 тестирования), участвую в профессиональных конкурсах (4 участия), оказываю методическую помощь педагогам-участникам профессиональных конкурсов.
1.5. В связи с доступностью получения образования детей с ОВЗ в массовых школах возникает немало трудностей: от организационных до методических, поэтому основным направлением дальнейшего самообразования в соответствии с основными стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе я выбрала тему: «Особенности организации образовательной деятельности детей с
ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС на уроках русского языка и литературы». Кроме данной проблемы, меня интересуют вопросы внедрения в педагогическую деятельность прозрачной объективной системы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся; формирование индивидуальной образовательной траектории через вариативные и адаптированные программы; совершенствование системы контроля знаний через использование современных оценочных средств, что позволит повысить объективность оценки знаний учащихся. Работа над темой самообразования позволит мне организовать обучение детей с ОВЗ в массовой школе, в том числе с использованием удаленного доступа, видеосвязи, а детям с ОВЗ получить качественное инклюзивное образование. [7]
2.1. Цели профессиональной деятельности связаны с реализацией государственных стандартов и направлены на формирование у школьников языковой коммуникативной компетенции, которая предусматривает развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; создание условий для развитие личности учащегося, в том числе и детей с ОВЗ, путем освоения способов деятельности; формирование умения учиться, благодаря системе универсальных учебных действий; формирование личностных, метапредметных, предметных умений и навыков. Одним из ключевых направлений является работа с одаренными и мотивированными детьми через организацию внеурочной деятельности с учетом возможностей образовательной организации (далее – ОО), места жительства и историко-культурного своеобразия региона, привлечение учащихся к участию в проектноисследовательской деятельности и качественная подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе.
2.2. Цель моей профессиональной деятельности согласуется с целями государственной политики в сфере образования, целями деятельности ОО, указанным в программе развития и основной образовательной программе школы: совершенствование форм организации учебно-воспитательной деятельности с учетом здоровьесбережения, изучение и использование новых педагогических технологий в условиях реализации ФГОС ООО, совершенствование системы индивидуальной работы с одаренными и мотивированными учащимися, детей с ОВЗ. В целях повышения эффективности ОО ежегодно принимаю участие в разработке и реализации ООП, адаптированных программ, рабочих программ по предметам «Русский язык», «Литература» в рамках ООП ООО, организую деятельность социальных партнеров по созданию условий для успешной реализации; активно занимаюсь инновационной деятельностью в рамках муниципальной опорной площадки.
2.3. Образовательная деятельность учащихся (в том числе учебно-исследовательская и проектная) реализуется при изучении предмета «Русский язык» и «Литература» в рамках учебного плана и во внеурочной деятельности. Для успешной реализации государственного стандарта в рамках преподаваемого предмета и в целях интенсификации учебной деятельности активно использую современные образовательные технологии на основе системно-деятельностного и индивидуально- дифференцированного подходов. Разработала индивидуальные программы работы с одаренными детьми, детьми, испытывающими затруднения в освоении образовательной программы, адаптированные программы, программы учебных предметов, индивидуальные планы по подготовке к ГИА. Развиваю систему поддержки талантливых и мотивированных детей: вовлекаю учащихся в проектно-исследовательскую деятельность в олимпиадное движение, во внеурочную деятельность по предмету (участие в предметных декадах, проекте «Литературный урок в театре»). [9] [10]
2.4. Активно принимаю участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с повышением эффективности работы ОО. Оказываю методическую и консультативную помощь педагогам школы, принимаю участие в ВШК, презентую опыт работы (подробности в п. 3.5); осуществляю инновационную деятельность (подробности в п.3.4). Ежегодно принимаю участие в организации и проведении мероприятий в рамках Декады русского языка и литературы, Декады русской культуры, Декады молодых специалистов. Участвую в работе творческих групп по разработке и реализации планов мероприятий, направленных на решение тактических задач по реализации Стратегии развития муниципальной системы образования города Сургута в МБОУ СОШ №44: «План мероприятий по повышению качества преподавания учебных предметов «математика» и «русский язык», 2014-2015 уч.г., 2015-2016 уч.г.; «План мероприятий по повышению качества преподавания учебных предметов», 2016-2017 уч.г. В качестве заместителя директора я осуществляла контроль за уровнем реализации отдельных стратегических направлений развития образования, связанных с компетентностью учителя русского языка, таких как реализация ФГОС ООО, «Стратегия смыслового чтения» и т.д. [11 (п.1.1., 1.3.,1.6.)] [12 (п.1.1.,1.3.,1.6.)] [13 (п.1.1.,1.3.,1.6.,2)] Принимаю активное участие в разработке локальных актов ОО, в том числе ООП ООО и ООП СОО. [14] Под моим руководством и непосредственном участии была разработана школьная система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. [15] 2.5. Успешность моей работы как педагога тесно связана с участием и реализацией инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами ОО: участие в составе жюри в мероприятиях, организованных Сургутским Музеем истории народного образования; участие в организации Всероссийской акции «Тотальный диктант» совместно с Центральной библиотекой имени А.С. Пушкина; тесное сотрудничество с ОО города Сургута в рамках сессий Web-клуба молодых педагогов и наставников «Интернет-наставник», в организации мероприятий с СурГПУ и СурГУ, с международным порталом «Непрерывная подготовка учителей технологии». Приложение 1.
2.6. Участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся. Формы взаимодействия отражены в Плане работы с родителями: индивидуальное консультирование посредством электронной почты, авторского сайта «Словесник44»; организация групповых консультаций; «Родительская школа»; рекомендации по выполнению домашнего задания и подготовке к ГИА по преподаваемым предметам. В связи с тем, что в качестве заместителя директора по УВР я курирую вопросы подготовки к ГИА учащихся 11-х классов, в мой функционал входит организация консультативно-методической помощи родителям, учащимся через организацию и проведение вебинаров по предметам, онлайн-конференций и т.д. Обеспечивая открытость образовательной деятельности, систематически провожу индивидуальные и групповые тематические консультации для родителей обучающихся, требующих повышенного педагогического внимания. Благодаря поддержке родителей и учеников, стала победителем конкурса «Лучший учитель», организованного региональным отделением партии «Единая Россия».
2.7. Все педагогические инициативы согласуются со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе, поскольку направлены на повышение доступности качественного образования, расширение использования современных образовательных технологий, обеспечивающих освоение учащимися компетентностей; создание условий для обучения школьников по индивидуальным образовательным программам с учетом особенностей их психо-физиологического развития; внедрение новых стандартов образования, основанных на компетентностном подходе и обеспечивающих повышение функциональной грамотности учащихся; вовлечение общественности в оценку качества образования; внедрение системы мер по обеспечению открытости школьного образования.
2.8. Мои достижения в профессиональной деятельности отмечены наградами различного уровня, в том числе Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ (приказ №623/к-н от 19.07.2013) Приложение 2.[16]
Раздел 3. Профессиональная деятельность.
3.1. Обеспечиваю образовательный процесс программно-методической документацией. Ежегодно составляю рабочие программы по русскому языку и литературе на основе авторских программ и локальных актов школы, корректирую программу с учетом учебного плана ОО, особенностей класса, региональных особенностей. Разрабатываю и составляю дидактические и контрольно-измерительные материалы, планы уроков, презентации, индивидуальные карточки. В период с 2012 по 2017 уч.г. рабочие программы были составлены на параллелях 9-11 классов. В период с 2014 по 2017 уч.г. принимала участие в разработке программ по русскому языку и литературе в соответствии с ФГОС ООО для учащихся 5-7 классов. В 2015/16 уч.г. разработала и апробировала программу элективного курса по литературе «От слова – к слову», которая получила положительную рецензию кандидата филологических наук Агаевой И.Г. В 2016/17 уч.г. самостоятельно разработала и успешно апробировала «Индивидуальную образовательную программу по русскому языку для учащегося 6 класса» (по подготовке к олимпиадам); программу учебной практики по русскому языку для учащихся 11 классов, программу дополнительных образовательных услуг по русскому языку «К пятерке шаг за шагом» для учащихся 11 кл., получившую положительную рецензию кфн Агаевой И.Г.[18] [2].
3.2. В условиях реализации ФГОС проблема оценки планируемых результатов достаточно актуальна. Среди многообразия форм и методов оценивания образовательных достижений учащихся я стремлюсь выбирать как традиционные (диктанты, контрольные работы, творческие работы, контрольноизмерительные материалы, составленные в формате ОГЭ и ЕГЭ), так и инновационные средства оценивания: портфолио (так как позволяет отслеживать положительную динамику роста личностных достижений), рейтинговая система оценки (использую при проектной деятельности); система мониторинга качества обученности учащихся, которая осуществляется посредством организации стартового контроля-текущего-промежуточного-итогового (позволяет фиксировать уровень знаний и практических навыков каждого ученика, а также выстраивать индивидуальный образовательный маршрут). Для определения уровня освоения учащимися содержания какого-либо раздела или темы обращаюсь к критериально-ориентированному подходу в оценивании, что делает процесс контроля за достижением планируемых результатов прозрачным; позволяет ученику контролировать и оценивать себя, видеть динамику собственного развития, успеха; способствует положительной мотивации. В оценке планируемых результатов широко применяю ИКТ, онлайн-ресурсы. [2]
3.3. При организации образовательной деятельности, выборе методик обучения и образовательных технологий учитываю индивидуальные особенности обучающихся на основе индивидуальнодифференцированного подхода. Использование ИКТ (ЦОР, электронные приложения к учебникам, организация дистанционного обучения) позволяет построить индивидуальный образовательный маршрут в рамках изучения материала. С целью повышения интереса к предметам, поддержания мотивации учения разрабатываю нестандартные задания как для парной, так и для индивидуальной самостоятельной работы учеников, учебные задачи на интеллектуальное развитие. Все методы и формы работы с детьми, применяемые мною на уроках (проблемное обучение, блочная подача материала, ТРКМ), учитывают личностные особенности ребѐнка и ориентированы на эффективную помощь в решении его проблем, т.к. это, по моему мнению, важный фактор успешности ребѐнка в формировании предметных и метапредметных умений. По результатам стартового, промежуточного контроля в рамках индивидуально-групповых занятий осуществляю индивидуальную и групповую работу с учащимися с целью ликвидации выявленных образовательных дефицитов, на основе дифференцированного подхода разрабатываю задания с учетом пробелов в знаниях, составляю программы и планы индивидуальной работы с учащимися, индивидуальные планы по подготовке к ГИА. [17]
3.4. МБОУ СОШ №44, в которой я работаю, ежегодно является муниципальной опорной площадкой. С 2011/12 уч.г. принимала участие в работе 4 площадок, в рамках которых разрабатывала инновационные программы и проекты, локальные акты, представляла опыт работы на различном уровне. Приложение
3. [6] [19] [20] [21] [22] [24]
3.5. Активно принимаю участие в презентации опыта работы. В 2013/14 уч.г. являлась наставником молодого специалиста – учителя русского языка и литературы, в 2016/17 уч.г. наставником студентов магистратуры. За межаттестационный период 19 раз представляла опыт работы на различном уровне, в том числе в рамка инновационной деятельности (подробности в п.3.4.), опубликовала 12 материалов в СМИ и печатных изданиях. Активно публикую материал на авторском сайте «Словесник44». [2] [23]
[25] 3.6. Мои ученики регулярно участвуют в олимпиадах, конкурсах, фестивалях различных уровней: очный этап Международной оолимпиады по основам наук АНО «Дом Учителя УрФО», конкурсы «Центра развития молодежи» и др. Имею благодарственные письма, сертификаты за организацию и проведение этих олимпиад, конкурсов. Приложение 4. [9] [16]
3.7. Внеурочная деятельность является организационным механизмом реализации основной образовательной программы. Учащиеся под моим руководством принимают активное участие в дистанционных конкурсах на международном, федеральном уровнях, занимая призовые места. Особое внимание уделяю проектной и исследовательской деятельности, участию в конференциях различного уровня. Приложение 5. [10] [16]
3.8. Уровень моего профессионализма оценили коллеги, приглашая для осуществления экспертной деятельности на мероприятия различного уровня. Участвовала с 2010 года в экспертизе работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. Являюсь членом экспертной комиссии по аттестации педагогических работников на первую и высшую категории на территории ХМАО-Югра. Являлась членом экспертного совета I Всероссийского конкурса «Эрудит2015», организованного порталом «Непрерывная подготовка учителей технологии» и экспертом по проверке работ всероссийской акции «Тотальный диктант». Отмечена Благодарственными письмами.
Приложение 6. [26]
4.1. Наблюдается положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Уровень успеваемости по русскому языку по итогам истекших 5 лет составляет 100%, среднее качество знаний – 60%; по литературе: успеваемость – 100%, среднее качество знаний – 76%. Положительная динамика результатов на уровне СОО за последние 2 года представлена в Приложении 7: по русскому языку динамика +7%; по литературе динамика +13%.
4.2. Наблюдается положительная динамика результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ. Учащиеся успешно сдают ЕГЭ по русскому языку: в 2014 г. – средний балл 67, в 2017 г. – 68, что выше показателей по г. Сургуту, по ХМАО-Югре, РФ. Приложение 8.
4.3. Систематическая подготовка учеников к участию в олимпиадах, в том числе к очному этапу Международной Олимпиады по основам наук АНО «Дом Учителя УрФО», к конкурсам чтецов и проектов, приносит призовые места. Приложение 4. [9] [16]
4.4. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся (дистанционные конкурсы, конференции, олимпиады) по профилю профессиональной деятельности представлены в Приложении
5. [10] [16] 4.5. Профессиональный рост педагога невозможен без осуществления взаимодействия с коллегами: организация и проведение предметных декад, Декады молодых специалистов, методических мероприятий и методического сопровождения учителей, инновационная деятельность и деятельности творческих групп на различном уровне отмечена благодарственными письмами. В 2016-2017 ч.г. деятельность в должности члена ГЭК и РГЭК, в 2017-2018 уч.г. деятельность в должности руководителя ППЭ ОГЭ была отмечена Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры. [16]
4.6. Я принимаю активное участие в мероприятиях, направленных на повышение рейтинга школы. Имею значимые для организации результаты, достигнутые во взаимодействии с социальными партнерами на различных уровнях. О качественных результатах взаимодействия свидетельствуют Благодарственные письма от организаторов Всероссийской акции «Тотальный диктант», Благодарственные письма от Сургутского музея истории народного образования, МАУ «Информационно-методический центр», СурГУ, Международного портала «Непрерывная подготовка учителей технологии» Приложение 1.
4.7. Как учитель-предметник систематически выступаю на родительских собраниях по проблемам учащихся, провожу индивидуально-групповую работу с учениками, которые испытывают затруднения в освоении образовательных программ, и их родителями. Неоднократно выступала на общешкольных родительских собраниях по подготовке к ГИА, к итоговому сочинению, принимала участие в записи онлайн-занятия по подготовке к ГИА для выпускников города, организованных МАУ «Информационно-методический центр». Ежегодно, в том числе в период каникул, составляю и реализую индивидуальные и групповые программы и планы работы в рамках каникулярной школы. Работа проводится во взаимодействии с родителями. В 2014 г. была проведена работа с 18 учащимися, в 2015 г. – 12, в 2016 – 14, в 2017 – 17. Результаты: с 2015 по 2017 год 7 учащихся повысили качество по предметам. Все обучающиеся успешно прошли государственную итоговую аттестацию. Планы работы с родителями и учащимися, испытывающими трудности в освоении образовательной программы, представлены. Данная система работы позволяет не допускать возникновения непреодолимых проблем с учащимися.
5.1. Самоанализ деятельности, анализ требований к модернизации образования на современном этапе, стратегических целей его развития ставят передо мной такие цели в следующий межаттестационный период: повышение качества знаний обучающихся не менее, чем на 3%, через внедрение в педагогическую деятельность прозрачной объективной системы оценки планируемых результатов учащихся; формирование индивидуальной образовательной траектории через реализацию вариативных и адаптированных программ для детей с ОВЗ; совершенствование системы контроля знаний; использование новых возможностей ИКТ, дифференцированную систему обучения: проводить занятия с удаленным доступом и видеосвязью для работы с обучающимися разной категории, в том числе и с ОВЗ, а также продолжить работу по внедрению дистанционного обучения, в том числе по подготовке к ГИА.
5.2. Для реализации профессиональной цели планирую разработать педагогический проект по теме самообразования «Особенности организации образовательной деятельности детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС на уроках русского языка и литературы»; пройти курсы повышения квалификации с применением в своей педагогической деятельности полученных знаний; продолжить заниматься в системе своим самообразованием, используя различные формы (курсы повышения квалификации), изучить опыт коллег и транслировать собственный опыт через участие в семинарах, вебинарах, конференциях, педсоветах с целью получения объективной оценки своей профессиональной деятельности; а также изучать дополнительную методическую литературу, использовать сетевые информационные порталы для получения новой информации и делового общения с коллегами других ОО, имеющих опыт работы с детьми с ОВЗ; повышать профессиональную компетентность в области современных инновационных образовательных технологий, направленных на организацию продуктивного обучения детей с ОВЗ; привлекать обучающихся с ОВЗ к участию в исследовательских проектах, конкурсах, олимпиадах, в интегрированных мероприятиях.
5.3. Для достижения поставленной цели мне необходимо: 1) постоянно изучать нормативные документы, публикации ученых-специалистов по теории и практике организации инклюзивного образования детей с ОВЗ; 2) ежегодно участвовать в вебинарах, семинарах, конференциях, посвященных проблемам обучения детей с ОВЗ; 3) пройти обучение на очных, заочных или дистанционных курсах повышения квалификации по темам, соответствующим моей цели; 4) совершенствовать систему работы по повышению качества образования. Подробности в индивидуальном плане по теме самообразования.
Приложение к отчѐту
Приложение 1 к .2.5, 4.6. Взаимодействие с социальными партнерами
Учебный год |
Социальные партнеры |
Инициативы |
Результаты |
2012- 2017 |
ГОУ ВПО ХМАО- Югры «Сургутский государственный педагогический университет» |
Участие в мероприятиях, организация проектноисследовательской и профориентационной деятельности, организация педагогической практики для студентов и магистрантов |
Благодарность руководителю проекта участника конкурс проектов «От качества управления к качеству жизни» IV окружного кадрового форума, 2016. Диплом за подготовку ученика к XIX студенческой научно-практической конференции «Студенчество в научном поиске», СурГПУ, 2015. |
2012- 2017 |
ГОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры» |
Организация проектно- исследовательской деятельности, профориентационной работы |
Благодарственное письмо за личный вклад в сохранение славянской письменности, 2012. Благодарственное письмо за организацию проектно-исследовательской и профориентационной деятельности, 2017. |
2013- 2014 |
Музей истории народного образования г. Сургута и Сургутского района |
Работа в составе жюри конкурса чтецов «Пока в России Пушкин длится, метелям не задуть свечу…», подготовка детей к участию в конкурсах |
Подготовка победителя конкурса чтецов «День неизвестного солдата», 2015. Организация работы с учеником по подготовке проекта на конкурс музеев, 2014. Благодарственное письмо за работу в жюри конкурса чтецов, 2014. |
2015- 2017 |
Образовательный портал «Непрерывная подготовка учителей технологии» |
Экспертиза конкурсных материалов. Участие в научнопрактических конференциях, организованных социальными партнерами портала. |
Благодарность за качественную работу в составе жюри конкурса «Эрудит-2015» Сертификаты участника X и XI научно- практических конференций в г. Ульяновск, 2015, 2016. |
20152016, 2016- 2017 |
Центральная библиотека им. А.С. Пушкина г. Сургут |
Организация и проведение Всероссийской акции по проверке грамотности «Тотальный диктант» |
Благодарственное письмо за помощь в организации акции |
2015- 2017 |
ОО города, МОУ «Информационнометодический центр |
Организация вебинаров для молодых педагогов города с участием учителей ОУ города в рамках сессий Web-клуб молодых специалистов и наставников «Интернетнаставник» и очных мероприятий |
Благодарственные письма МОУ «ИМЦ» |
Приложение 2 к п.1.4, 2.8, 4.6 Достижения педагога
Год |
Результат |
|
Конкурс/Мероприятие |
|
Феде |
ральный уровень |
|
2013 |
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации |
За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов |
2014 |
Диплом Международной академии развития образования |
Лауреат Всероссийского проекта «Электронный фотокаталог «Лучшие педагоги России – 2014» |
2016 |
Благодарность Международной академии развития образования |
За помощь в подготовке методических материалов для участия в Седьмом Международном слете учителей – Сочи 2016» |
2013- 2017 |
Грамота «Центра развития молодежи» г. Екатеринбург |
За организацию и проведение Всероссийского конкурса – исследования читательской грамотности «Почитай-ка» |
2012- 2016 |
Грамота «Центра развития молодежи» г. Екатеринбург |
За организацию и проведение международного дистанционного конкурса по орфографической грамотности «Грамотей – марафон» |
2012- 2013 |
Благодарственное письмо оргкомитета «Международная Олимпиада по основам наук» АНО «Дом Учителя УрФО» |
За организацию и проведение финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук для учащихся 5, 6, 7, 8, 9, 10 классов |
2014- 2017 |
Грамота «Дома Учителя Уральского федерального округа» |
За подготовку дипломантов финального (очного) этапа Международной Олимпиады по русскому языку, литературе |
2012- 2017 |
Грамота от Оргкомитета общероссийского проекта «Школа цифрового века» |
За качественную организацию работы по участию образовательной организации в проекте |
2012 2017 |
Дипломы «Учитель цифрового века» |
За активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта |
2012- 2013 |
Благодарственное письмо оргкомитета «Молодежное движение» |
За активное участие в проекте «Молодежное движение» и высокий уровень подготовки учащихся по предмету «русский язык» |
2012 2013 2014 |
Благодарность оргкомитета «Центр поддержки талантливой молодежи» |
За организацию и проведение II, III, IV Всероссийских предметных олимпиад, за качественную подготовку участников |
2013- 2014 |
Благодарственное письмо оргкомитета «Центр-ЗИТ.РФ» |
За активное участие в проекте ЦЕНТР-ЗИТ.РФ и высокий уровень подготовки учащихся по предмету «русский язык» |
2013 2016 |
Благодарности проекта «Инфоурок» |
За активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» |
|
Окружной уровень |
|
2011 |
Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры. Приказ № 583 от 19.07.2011 |
За многолетний добросовестный труд, успехи в учебной, воспитательной деятельности |
2016 |
Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры. Приказ № 1264 от 17.08.2016 |
За добросовестный труд, профессионализм и качественную работу в период проведения государственной итоговой аттестации 2016 года в ХМАО-Югре |
2015 |
Благодарственное письмо депутата Тюменской областной думы В.Буртного |
|
2015 |
Диплом Сургутского государственного педагогического университета |
За подготовку участника XIX научно-практической конференции «Студенчество в научном поиске» |
Муниципальный уровень |
||
2011 |
Почетная грамота департамента образования Администрации города Сургута. Приказ № 537 от 14.12.2006 |
За многолетний добросовестный труд, значительный вклад в организацию и совершенствование образовательного и воспитательного процессов, достигнутые результаты по внедрению новых педагогических технологий обучения и воспитания |
2013 |
Благодарственное письмо МКУ «Информационно-методический центр» |
За качественную работу в составе жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку |
2015 |
Благодарственное письмо МКУ «Информационно-методический центр» |
За качественную работу в составе жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, за организацию и проведение семинара по подготовке к ГИА по русскому языку |
2015 |
Благодарственное письмо МКУ «Информационно-методический центр» |
За вклад в развитие работы с молодыми специалистами, творческий подход и активную жизненную позицию |
2016 |
Благодарственное письмо МКУ «Информационно-методический центр» |
За реализацию плана мероприятий по профессиональной ориентации учащихся образовательных организаций города Сургута |
2017 |
Благодарственное письмо МКУ «Информационно-методический центр» |
За участие в работе Летней школы для молодых специалистов |
Приложение 3 к п.3.4. Участие в инновационной деятельности
2011- 2013 |
Методическая площадка «Информационно-коммуникационные технологии в решении задач профильного обучения» |
Презентация опыта работы |
2012- 2013 |
Инновационная площадка «Внутришкольный контроль как инструмент управления качеством образовательного процесса в условиях реализации новых образовательных стандартов» |
Презентация опыта работы |
2014- 2016 |
Инновационная площадка «Становление системы поддержки молодых специалистов образовательных организаций как необходимое условие введения профессионального стандарта педагога» |
Разработка сайта, организация мероприятий, презентация проекта, опыта работы |
2016- 2017 |
Инновационная площадка «Создание модели социального партнерства как ресурса гражданско-патриотического воспитания обучающихся в условиях современной школы» |
Презентация проекта, организация мероприятий |
Приложение 4 к п.3.6, 4.3 Достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю деятельности
Учебный год |
Конкурс |
Кол-во участников |
Кол-во победителей/призеров |
|
На международном и федеральном уровнях |
|
|
2012-2017 |
Международная олимпиада по основам наук Дома учителей Уральского федерального округа по предметам «русски язык», «литература», финал (очное участие) |
46 |
4/6 |
2013-2014 |
Всероссийская НПК школьников «Смотри в будущее» |
1 |
1/0 |
2014-2015 |
Международная конференция ассоциированных школ ЮНЕСКО |
1 |
1/0 |
|
На региональном уровне |
|
|
2014-2015 |
Региональный этап XI Всероссийского конкурса научноисследовательских работ имени Д.И.Менделеева |
1 |
0/0 |
2015-2016 |
XX студенческая научно-практическая конференция молодых исследователей «Студенчество в научном поиске» |
1 |
0/1 (2 место) |
2016-2017 |
Окружной конкурс стихов, посвященный 72 годовщине Победы в Великой отечественной войне |
1 |
0/1 |
|
На муниципальном уровне |
|
|
2012-2017 |
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку и литературе |
11 |
6 место по русскому языку в 2016/17 уч.г. |
2013-2014 |
Городской конкурс «Юнкор – 2013» |
3 |
0/1 (2 место) |
2013-2014 |
II городской фестиваль «Театральные подмостки», номинация «Художественное слово» |
1 |
0/1 (3 место) |
2014-2015 |
Конкурс чтецов, организованный Сургутским музеем истории народного образования |
1 |
1/0 |
Приложение 4 к п.3.7, 4.4
Достижения обучающихся во внеурочной деятельности
Учебный год |
Конкурс |
Кол-во участников |
Кол-во победителей/призеров |
|
На международном уровне |
|
|
2012-2017 |
Международная олимпиада по основам наук Дома учителей Уральского федерального округа по предметам «русский язык», «литература»; 1, 2 дистанционные этапы |
72 |
12/26 |
2013, 2016 |
Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» |
19 |
2/4 |
2012-2014 |
Международный конкурс орфографической грамотности «Центра развития молодежи» |
158 |
0/0 (школа заняла 2, 3 место в регионе) |
2012-2015 |
Международный проект «Грамотей» «Центра развития молодежи» |
52 |
0/0 (школа заняла 3 место в регионе) |
2014-2016 |
Международный дистанционный конкурс по читательской грамотности «Почитай-ка» |
34 |
0/0 (школа заняла 2, 3 место в регионе) |
|
На федеральном уровне |
|
|
2014/15 |
Всероссийский дистанционный конкурс сочинений учащихся «Благодарственное письмо воде» |
2 |
1/0 |
2012/13 |
III Всероссийская предметная олимпиада по русскому языку |
12 |
0/2 (2,3 место в регионе) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.