Отчет о воспитательной работе за год в 1 классе
Оценка 4.9

Отчет о воспитательной работе за год в 1 классе

Оценка 4.9
Документация
doc
классное руководство
1 кл
13.06.2017
Отчет  о воспитательной работе за год в 1 классе
В отчете о воспитательной работе предусмотрены все направления, по которым работает школа в течении учебного года. Необходимым условием работы является реализации программы развития школы "Шаг к успеху". Отражены в отчете успешные моменты, проблемы и перспективы по данному направлению. Уже с первого класса важна профилактика правонарушений и индивидуальная работа с обучающимися. Определены цели и задачи на следующий учебный год.Отчет о воспитательной работе в первом классе по итогам учебного года.
Отчет о воспитательной работе в 1А классе по итогам года.doc
Отчет о воспитательной работе в 1 А классе по  итогам 2016­2017 учебного года. 11Общие сведения Классный руководитель – Жданова Любовь Николаевна Класс –1 А Количество обучающихся в классе – 22. Мальчиков­12, девочек­10. Уровень подготовленности к учебному труду ­  низкий.  По состоянию здоровья 21 обучающихся класса относятся к основной группе, 1 – ребенок­инвалид, который обучается по программе 7 вида. В классе  6 многодетных семьи ( Шуповалова Н., Григорьева Д., Моисеев Е., Шуповалова К., Подгорный С., Иванов  А.  Матери­одиночки ­9: Григорьева Д., Подгорный С.,Шуповалова К. Скоробогатов М., Загрецкий Д., Коваленко К. Иванов Р., Бейнарович З.,  Михасев А., в которых  детей воспитывает одна мать . 2. Общественная и познавательная активность в классе. Показатели  Активное участие Пассивное  Избегают участия 10 10 10 Количество  учащихся,  участвующих в  делах класса В делах школы В иных делах и  мероприятиях Выводы  участие 8 9 10 4 3 2 В первом классе ребята пробуют  по мере своих способностей и  интересов проявить посильное участие в делах класса и школы, других  мероприятиях. В классе  сложилась положительная атмосфера и моменты  конкуренции по рейтингу участия в различных делах. Однако, уже к концу  года стало видно то , что дети имеют свои предпочтения и желания, и это  учителю необходимо учитывать. Перспективы работы по данному направлению  Сохранить имеющийся результат участия в делах во втором классе. Не допустить появление учащихся, игнорирующих  классные и  школьные дела.  Создавать условия для проявления активности всех  обучающихся в классе, поддерживать уже существующий баланс активности. 3.Развитие коллектива учащихся На первом году обучения в школе возникла трудность в  воспитании и развитии понимания и принятия друг друга в  классе.  Разные интересы, уровень социализации ребенка, статус  семьи и мотивация обучения к школе затрудняли  объединение детей в коллектив. Совместная деятельность в  классе, привлечение родителей к делам класса и школы,  создание атмосферы успеха помогли сплотить детей и  научить дружить.         По результатам наблюдений за учащимися класса выявлены ребята с ярко выраженными   задатками   лидеров:   Бирюков   Кирилл,   Ястребова   Анастасия, Шекалов Илья. В классе сложилась доброжелательная атмосфера. Классным руководителем всячески приветствуется желание ребят помогать друг другу.    Появилась традиция классного коллектива – отмечать активных ребят и приветствовать их на пьедестале успеха аплодисментами. Хорошим стимулом к активному участию в делах стал классный конкурс портфолио.   «Научись радоваться     успехам   других,   будь   успешным   тоже!»­важное   правило   для нового  коллектива. Перспективы работы по данному направлению  Создать условия для  становления и развития коллектива.   Выявить лидеров и оказывать им поддержку.   Научить детей общению в коллективе.   Обратить особое внимание на детей, которые  редко проявляют  активность,  чувствуют  проблемы общения в группе среди сверстников. 4. Занятость в кружках. Всего учащихся,  посещающих  учреждения  дополнительного  образования 11 % занятости от  общего числа  учащихся в  классе 50 В том числе В учреждениях  дополнительного  образования  города 1 В учреждениях  дополнительного  образования  школы 10 Выводы    Активно в течении года ребята посещали школьный   танцевальный кружок (Руководитель Воробьёва М.Г.) К сожалению, репертуар в течении года был однообразным   и   не  было   установленного   режима   работа,  но   тем   не   менее результат    в  конце года  был  положительным.  Радует участие  мальчиков  в кружке и желание в дальнейшем танцевать. Шуповалова Надежда и Хаймик Илона   посещали   школьный   кружок   изобразительного   искусства (руководитель Красёхина В.Е.).  Перспективы работы по данному направлению Сохранить     танцевальную   группу   в   классе.   Провести   работу   с   кружки родителями   по   вовлечению   детей   в   спортивные   секции,   художественно­эстетического  направления ДШИ. 5. Цели и задачи воспитания в классе Задачи классного руководителя:    Развитие классного коллектива, формирование образа выпускника  начальной школы по ФГОС.   Развитие общеучебных , коммуникативных и организационных УУД.  Становление нравственных качеств младшего школьника по ФГОС.  Создание условий для развития интересов и увлечений обучающихся. Выводы ­ новый этап по реализации поставленных воспитательных задач в прошедшем  учебном году завершен на хорошем уровне; ­ обучающиеся приобрели соответствующие возрасту общеучебные умения и  навыки; ­ начали проявлять  инициативу как в учебной так и во внеурочной  деятельности ­  присутствует положительная мотивация как к обучению, так и к участию во внеурочных делах;  обучающиеся  попробовали заявить себя в разных номинациях себя в  номинациях школьного конкурса «Город Звезд» и были победители­  Обшивнева Анастасия «Витта», Максимова Татьяна «Открытие года»,  Цветков Андрей «Золотой фонд школы», а также победителем стал  волонтерский отряд «Дети солнца». Призерами стали­ Алещенко  Дарина, Сидоренко Александра, Бельтюкова Дарья, Лапухина Дарья,  Завирская Альбина, Максимова Татьяна.  Планируемые цели и задачи на следующий учебный год  Создать условия для успешной работы органов самоуправления в  классе.   Создать условия для успешного и результативного участия  каждого обучающегося  в программе «Шаг к успеху» города  звезд.           ­    продолжить работу детей в волонтерском отряде. 6. Результаты проделанной работы  Составленный на данный учебный год календарно­тематический план был  выполнен полностью.  Тематика  классных часов: Цель  Результат  Выводы ­наиболее удачных «Пусть всегда буду  я», «Имею право»,  «Моя победа» ­ неудачная тематика Классные часы,  связанные с  красными  датами календаря Классные  собрания Проводились в конце четверти КТД класса и  школы Создание условий  для развития  интересов и  увлечений учащихся, проявления  лидерских качеств,  работа в группе. Подведение итогов и определение  перспектив,  поощрение активно  участвующих детей. Реализация  творческих  способностей детей,  сплочение  коллектива,  выявление  лидерских качеств. Познание себя и  возможность заявить о себе в коллективе ­Классные часы  помогли ребятам  раскрыть себя. Ребята совершили  первые шаги к  самоанализу,  самореализации,  самоутверждению. Класс награжден  грамотами. Победа  класса в номинации  «Самый активный  класс года» ­ Продумать другие  формы проведения  подобных  мероприятий. Классному  руководителю  следует  прислушиваться к  мнению детей. Участие в школьных  КТД  сделало жизнь  в классе более  насыщенной, что дает каждому проявить  себя, создает условия здоровой  конкуренции. В школьной программе «Город Звезд » приняло участие 28 обучающихся.                                                Индивидуальная работа Строилась с детьми по необходимости помощи в учебе, отношениях в  коллективе, возникновении конфликтных ситуаций. Повод    Педагогическая  запущенность Трудности общения  в коллективе.  Конфликтность.  Недостаточное  развитие навыков по  самообслуживанию. Фамилия,  имя Волнейко Артем Богданович К. Красиков А.   Что сделано Беседы с учащимися  и родителями,  приглашение в  школу,   дополнительные  индивидуальные  занятия,  консультации  школьного  психолога,  вовлечение в дела  класса ,школы,  участие в конкурсах, олимпиадах. Результат  Проявление интереса к  занятиямСократилос ь число конфликтных ситуаций в классе.  Общение между  детьми стало  спокойнее. Итоги комплексной  работы показали  отсутствие  недопустимого и  низкого уровня  освоения УМ Перспективы работы по данному направлению  Договориться с родителя о двойном контроле успеваемости  Организовать тесное сотрудничество с учителями – предметниками  Привлечь к работе психолога и социального педагога 7. Результаты рейтинговых наблюдений  Никто из учащихся класса не приглашался на совет профилактики.  Обучающимися класса получены   грамоты  и благодарности на  городском уровне  как за участие в спортивных мероприятиях, так и  от районной библиотеки, ДДТ, ДШИ. Особенно приятно то ,что в этом  году были отмечены дети и международными дипломами музея  М.Маметовой — Завирская А., Панченко И., Максимова Т. Выводы Учитывая возрастные особенности обучающихся класса, можно сделать вывод о   том,   что   работа   по   данному   направлению   была   успешной.   Ребята участвовали   в   мероприятиях,   которые   были   им   интересны.     Грамотами   и дипломами  пополнилось портфолио достижений. Перспективы работы по данному направлению Поддерживать   инициативу   детей,   желающих   участвовать   во   внеклассных мероприятиях, не ограничиваясь только школьными конкурсами.  11Работа по профилактике правонарушений В   классе   учащихся,   состоящих   на   каком­либо   виде   учета   нет.   Задача классного руководителя – сохранить существующее положение и продолжить работу   в   данном   направлении.     Проводились   беседы   по   профилактике нарушений в классе и индивидуально с детьми, тренинги, игровые упражнения и задания. 9. Работа с родителями. Родительские собрания: I четверть – «Родительская гостиная». II четверть – Формирование в семье положительной мотивации к учебе. III четверть –  «Классная школьная форма» IV четверть – «Есть телефон доверия!» % посещаемости родительских собраний высокий ­ от  60% и выше. Родители предпочитают   индивидуальные   формы   работы,   консультации   и собеседования. Родительский комитет работающий и исполнительный. Всегда готов   оказать   помощь   классному   руководителю   и   проявить   собственную инициативу в организации дел в классе. В   классе   есть   семья,   требующая   повышенного   педагогического внимания. Ее в течении года неоднократно посещали классный руководитель и школьный инспектор. Протоколы  и отчет о проделанной работе  находятся в картотеке школьного инспектора. Перспективы работы по данному направлению  Организовать индивидуальные приглашения на родительские собрания  Наладить работу родителей в группах по направлениям ­ учебная деятельность ­ помощь в проведении внеклассных мероприятий ­ участие в работе волонтерского отряда ­ сотрудничество по профилактике правонарушений 10. Отношения между обучающимися и педагогами,  работающими в классе Педагогами, работающими в классе, отмечается высокая активность  учащихся на уроке, организованность, умение слышать и выполнять  инструкции. Ребята доброжелательны, охотно идут на контакт, адекватно  реагируют на замечания и просьбы. 11. Анализ решения задач, поставленных в этом учебном году, выводы об их реализации. ­ новый этап по реализации поставленных воспитательных задач в прошедшем  учебном году завершен на хорошем уровне; ­ обучающиеся приобрели первый опыт самостоятельной организации работы  в классе; ­ ребята старались проявить себя либо в учебной, либо во внеклассной  деятельности; особеннно успешной стала волонтерская деятельность. ­ выявлен ряд проблем (см. выше в перспективах работы по направлениям),  которые требуют решения в следующем учебном году, Как классный руководитель, я довольна успехами и  участием своих  ребят в школьных мероприятиях. Мне нравится общаться с ними, обсуждать  классные дела, наблюдать стремление к успеху каждого обучающегося, но  меня беспокоят несколько пассивных детей. Поэтому и поставлены  дополнительные задачи на следующий учебный год:  Создать условия для успешной работы органов самоуправления в  классе, выявить лидеров.   Создать условия для развития  способностей и возможностей  каждого ребенка, воспитывая при этом толерантное отношение  друг к другу.  Создать условия для положительной мотивации  в учебной и  внеклассной деятельности. Поощрять и проектно­ исследовательскую деятельность.  Построить работу по воспитанию выпускника начальной школы в  соответствии с ФГОС.

Отчет о воспитательной работе за год в 1 классе

Отчет  о воспитательной работе за год в 1 классе

Отчет о воспитательной работе за год в 1 классе

Отчет  о воспитательной работе за год в 1 классе

Отчет о воспитательной работе за год в 1 классе

Отчет  о воспитательной работе за год в 1 классе

Отчет о воспитательной работе за год в 1 классе

Отчет  о воспитательной работе за год в 1 классе

Отчет о воспитательной работе за год в 1 классе

Отчет  о воспитательной работе за год в 1 классе

Отчет о воспитательной работе за год в 1 классе

Отчет  о воспитательной работе за год в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017