Аналитическая справка
по методике определения школьной мотивации (по
Г.Н.Лускаковой) в 5-х классах
Цель: определить уровень мотивации и адаптации
пятиклассников в школе, выявить отношение ребенка к
школе.
Кла
сс
Классный
руководитель
Высок
Результаты исследования:
Положит.
отнош. к
шк,но она
привлек.
Хорош
шк.мо
шк.мо
ая
т.
ая
т.
Кол-
во
уч-ся
внеуроч.сторо
нами
10
Иманшапиева
П.У.
5
«а»
5«б» Маликова У.А.
5
Ягияева У.Д.
«в»
5
«г»
5
«д»
Магомедова М.Б.
Абдулкадырова
С.К.
28
21
22
22
17
6
-
3
2
6
8
7
5
11
2
11
8
7
7
Низка
Негатив
я
шк.м
от.
.
к
отнош.
школе
6
3
5
2
2
-
-
1
-
Рекомендации для классных руководителей
При организации учебного процесса обратить особое
внимание на учеников с низкой учебной мотивацией и
негативным отношением к школе. Для преодоления
тревожности детям желательно предлагать те виды заданий,
в которых они могут быть наиболее успешны. Педагог – психолог
Алимагомедова Д.Г.
Отчет о выполненной работе педагога-психолога
Отчет о выполненной работе педагога-психолога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.