Отчет о выполненной работе педагога-психолога
Оценка 4.6

Отчет о выполненной работе педагога-психолога

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
психологическая работа +1
1 кл—11 кл
17.04.2019
Отчет о выполненной работе педагога-психолога
Публикация является частью публикации:
Результаты проведения психолого - педагогической диагностики в антитеррористической деятельности.doc
Результаты проведения психолого ­ педагогической диагностики в антитеррористической деятельности в МБОУ СОШ №2 г. Буйнакска  за 2019 год      В МБОУ «СОШ № 2»  г. Буйнакска проводилась  диагностика психологического состояния   и   особенностей   поведения   обучающихся,   которая   свидетельствовала   о формировании   девиантных   мировоззренческих   установок   и   мер   по   их   психолого­ педагогической реабилитации.   Цель:   получение   первичных   знаний   в  области   противодействия   и   профилактики терроризма.    Диагностика проводилась по  методике психолого ­ педагогического оценивания.  Методика состоит из следующих тестов:  1. Тест «Выявление уровней  гражданской идентичности  учащейся  молодежи». 2. Экспресс­опросник «Индекс толерантности». 3. Типы этнической идентичности. (Г.У. Солдатова, С.В.Рыжова)  4. Методика диагностики риска возникновения межэтнических и  межконфессиональных конфликтов (Чеверикина Е.А., фахрутдинов Р.Р.)       В анкетировании принимало участие  учащиеся с 9 по 11 классы, всего  20  учеников.  Возраст от 13 до 18 лет.    1.      Тест  «Выявление   уровней     гражданской   идентичности     учащейся молодежи».    Цель:  выявление   уровня  гражданской   (высокий,   средний,   низкий) идентичности   граждан   в   соответствии   со   структурой   гражданской   идентичности личности.    Высокий уровень сформированности гражданской идентичности  личности  – 7уч.  Средний уровень сформированности гражданской идентичности  личности – 10 уч.  Низкий уровень сформированности гражданской идентичности личности – 3 уч.      2.        Экспресс­опросник «Индекс толерантности».  Цель: диагностика общего уровня толерантности. низкий уровень толерантности – 2  уч. средний уровень толерантности –6 уч. высокий уровень толерантности – 12 уч.     3.        Типы этнической идентичности. Цель: диагностировать этническое самосознание и его трансформации в условиях межэтнической напряженности. Опросник содержит шесть шкал, которые  соответствуют следующим типам этнической идентичности: Этнонигилизм,  Этническая индифферентность, Норма (позитивная этническая идентичность).  Этноэгоизм, Этноизоляционизм, Этнофанатизм. Этнонигилизм – 0уч. Этническая индифферентность – 3уч. Норма (позитивная этническая идентичность) – 14уч.  Этноэгоизм – 2уч. Этноизоляционизм – 1уч. Этнофанатизм – 0уч.   4.    Методика   диагностики   риска   возникновения   межэтнических   и межконфессиональных конфликтов.  Цель: диагностика степени выраженности таких факторов, как межнациональная  межконфессиональная толерантность, межнациональная и межконфессиональная  идентичность, агрессивность, стереотипность мышления, а также направленность  социальных установок на разделение или интеграцию, волюнтаризм или фатализм,  преобразование или изоляцию от мира или адаптацию к нему. Результаты по факторам распределились следующим образом: 1 фактор – фактор стремления сохранить «чистоту» культуры, традиций и уклада  жизни своего народа – 14 уч. 2 фактор – фактор ощущения превосходства своего народа над другими – 4 уч. 3 фактор – фактор несформированности толерантности как черты личности – 0 уч. 4 фактор – фактор категорического непринятия инакомыслия, чужого, иного,  непривычного, необычного и кажущегося странным – 2 уч. 5 фактор – фактор авторитарности и стереотипии – 0 уч. Педагог – психолог                                                               Алимагомедова Д.Г.

Отчет о выполненной работе педагога-психолога

Отчет о выполненной работе педагога-психолога

Отчет о выполненной работе педагога-психолога

Отчет о выполненной работе педагога-психолога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2019