Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
Поэтому с 19 октября по 28 октября 2016 года была проведена работа по реализации проекта «Дети и дорога» в старшей группе «Байр».
Отчет по проекту.docx
Отчет по проекту «Дорога и дети»
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, попрежнему, остается одной
из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми
по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
Поэтому с 19 октября по 28 октября 2016 года была проведена работа по реализации проекта
«Дети и дорога» в старшей группе «Байр».
Цель: сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на
улице, знание правил дорожного движения.
Задачи:
1. По социально – коммуникативному развитию: развивать у детей осторожность, внимательность,
самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге, способствовать развитию
коммуникативных навыков, воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.
2. По познавательному развитию: познакомить детей с правилами дорожного движения, строением
улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов.
3. По речевому развитию: способствовать развитию речи детей, пополнению активного и
пассивного словаря детей в процессе работы над проектом.
4. По художественно – эстетическому развитию: развивать у детей творческие способности,
память, воображение, фантазию.
5. По физическому развитию: познакомить детей со спортивными играми, играми эстафетами по
правилам дорожного движения, развивать двигательную активность.
В ходе проекта были реализованы мероприятия по составленному плану (конспекты мероприятий
и фото прилагаются).Дети рисовали, рассматривали иллюстрации, учили стихи, занимались
аппликацией, сделали дорожные знаки на ножках для игр, разыгрывали различные ситуации на
дороге с применением макета улицы , играли в подвижные игры, конструировали различные виды
транспорта, участвовали в конкурсе по рисованию «Транспорт на дороге».Активное участие
приняли в проекте родители. Они принесли литературу по ПДД и организовали выставку книг,
участвовали в викторине «Правила движения знай и соблюдай». Воспитателями была выпущена
стенгазета по ПДД, проведены консультации с родителями воспитанников, индивидуальные беседы,
розданы буклеты «Опасность на дорогах», проведено анкетирование.
Таким образом, у детей накапливается опыт движения по улице, обогащается их словарный
запас, повышается уровень пространственной ориентировки, дети четко знают и практически
используют имеющиеся знания правила дорожного движения на улице, знают дорожные знаки,
знают о работе сотрудников ГИБД, у детей повысилась культура поведения на улице и
выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.
Результатом данного проекта стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные
знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, на дороге.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами
дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о
правилах дорожного движения среди родителей.
В результате работы над проектом
составлена картотека игр по ПДД
выпущена стенгазета
оформлен игровой уголок
пополнена библиотека группы
составлен буклет для родителей Воспитатель: Харцхаева Т.И.
Отчет по проекту «Дорога и дети»
Отчет по проекту «Дорога и дети»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.