Отчет по производственной практике
Оценка 4.6

Отчет по производственной практике

Оценка 4.6
Документация +2
docx
информатика
Взрослым
01.06.2017
Отчет  по производственной практике
Практика студентов является составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования. Целью учебной практики является приобретение обучающимися опыта практической работы по специальности (профессии). Задачами учебной практики является: - обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей специальности (профессии) и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности (профессии); - закрепление и совершенствование первоначальных практических профессиональных умений обучающихся.Практика студентов является составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования. Целью учебной практики является приобретение обучающимися опыта практической работы по специальности (профессии). Задачами учебной практики является: - обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей специальности (профессии) и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности (профессии); - закрепление и совершенствование первоначальных практических профессиональных умений обучающихся.
Отчет по производственной практике.docx
Министерство образования и науки Российской Федерации ГБПОУ «Перевозский строительный колледж» Отчет  по производственной практике   Пм.01 Проектирование цифровых устройств Студента: Трутнева Дмитрия Александровича Курс: III Специальность: 09.02.01 Группа: 3– 121  Проверил:  Сапегов  А.А.          Оценка Перевоз 2017г Оглавление Введение……………………………………………………………..…...3 Перечень работ за время прохождения практики……………………..5 Заключение……………………………………………………………….9 Список источников…………………………………………………..…13 Введение       Практика   студентов   является   составной   частью   основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования.  Целью   учебной   практики   является   приобретение   обучающимися   опыта практической         работы Задачами     по     учебной   специальности   практики (профессии).    является:  ­ обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей специальности (профессии) и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций (профессии);  специальности избранной по         ­   закрепление   и   совершенствование   первоначальных   практических профессиональных обучающихся.  умений       ­     Целью   является:    формирование   общих   и   профессиональных   компетенций;  производственной практики     ­   комплексное   освоение   обучающимися   всех   ВПД   по   специальности (профессии)   СПО,   заложенных   ФГОС   по   избранной   специальности (профессии).        Задачами   производственной   практики   является:  ­   закрепление   и   совершенствование   приобретенного   в   процессе   обучения опыта   практической   деятельности   обучающихся   в   сфере   изучаемой специальности ­ развитие     общих   и     профессиональных (профессии);  компетенций;      ­     освоение   современных   производственных   процессов,   технологий;  ­  адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий и организаций различных организационно­правовых форм. В процессе прохождения производственной практики я: ­ ознакомился с учредительным документом ­ уставом, утвержденным учредителем общества; ­ ознакомился со структурой организации; ­   ознакомился   с   организацией   и   выполняемыми   функциями   и обязанностями сотрудников; ­ ознакомился с узлами и устройством ВТ; ­   ознакомился   с   конструкторско­технологическим   обеспечением производства СВТ и аппаратно ­ программных систем; ­ ознакомился с проектированием цифровых устройств. Перечень работ за время прохождения практики      Я, Трутнев  Дмитрий Александрович, студент  III  курса экономико­   3–121,   проходил   практику   в   отделе правового   факультета,   группы   информационно­телекомуникационных   технологий   ГБПОУ   «Перевозский строительный колледж». Во   время   прохождения   практики   была   поставлена   задача   подбора элементной базы. Был сделан выбор в сторону низкого энергопотребления и повышенной долговечности. Эксплуатационная надежность элементной базы в основном определяется правильным выбором элементов при проектировании и   при   использовании   в   режимах,   которые   не   превышают   предельно допустимые. На   этапе   подбора   совместимых   серий   ИМС   по   характеристикам, приводятся   функциональный   состав   серий   цифровых   универсальных микросхем,   базовых   матричных   кристаллов,   программируемых   логических интегральных   микросхем   и   их   структурные   электрические   схемы. Рассматриваются   особенности   работы   и   параметры.   Даются   практические рекомендации   по   применению   цифровых   микросхем,   изготавливаемых   по различным технологиям. Участвовал в организации тестирования цифровых узлов. Проводились тестирования вольтамперных характеристик и целостность узлов устройства. Также тестировали обрабатываемую информацию в аналоговых устройствах. Проводили   тестирование   взаимодействия   вычислительных   приборов   с устройствами хранения информации, проверялась скорость обмена данными, а также их целостность. Составлял   техническое   задание   по   разработке   электронной вычислительной аппаратуры в соответствии с государственными стандартами. Создавал чертежи в прикладной программе в соответствии с требованием к единой   системе   конструкторской   документации.   Подбирал   корпуса устройства в соответствии с условиями эксплуатации и окружающей среды. Проводил выбор необходимых типов и подтипов микросхем в соответствии с техническими условиями. Рассчитывал оценку показателей надежности работы цифровых схем на основе   экспериментальных   данных.   Проводил   расчет   на   прочность конструктивных   элементов.   Производил   монтаж   аппаратуры   с   помощью крепежных   элементов.   Рассчитывал   срок   службы   конструкции   на   основе средней продолжительности срока службы на отказ отдельных её элементов. Выбирал печатные платы соответствующие необходимым требованиям. Изучал создание посадочных мест для микросхем различного типа. Занимался монтажом   и   демонтажем   микросхем   на   печатную   плату.   Были   применены навыки работы с паяльником другими приспособлениями. Разрабатывал схемы сборки цифровых устройств, а также производил сборку   и   оценку   качества   цифровых   устройств.   Для   этого   применял программы­редакторы   электронных   схем,   в   которых   была   возможность симулировать работу устройства. В   производственном   процессе   я   касался   многих   тем,   связанных   с проектированием цифровых устройств, в частности создание одноуровневых   Чтение   и   составление и   иерархических   принципиальных   схем. принципиальных схем является неотъемлемой частью данного производства. Стандарты на составление принципиальных схем и графическое отображение элементов активно используется на предприятиях этого типа. Я познакомился с основными принципами составления принципиальных схем. Изучал описание стандартов, которые используются в обозначениях элементов и составления качественных принципиальных схем. На   производстве   я   коснулся   теории   отладки   проекта   на программируемой логической интегральной схеме с использованием учебного отладочного   оборудования   ­   электронных   компонентов,   используемых   для создания   цифровых   интегральных   схем.   В   отличие   от   обычных   цифровых микросхем, логика работы программируемой логической интегральной схемы не определяется при изготовлении, а задаётся посредством программирования (проектирования).   Использовались     программаторы   и   отладочные   среды, позволяющие   задать   желаемую   структуру   цифрового   устройства   в   виде принципиальной электрической схемы или программы на специальных языках описания аппаратуры: Verilog, VHDL, AHDL и др. При работе с проектами на программируемой логической интегральной схеме   я   прошел   теоретический   курс   по   языку   VHDL   ­   язык   описания аппаратуры   интегральных   схем.   Язык   проектирования   VHDL   является базовым   языком   при   разработке   аппаратуры   современных   вычислительных систем. В VHDL синтаксисе я научился описывать модель в разных стилях (структурное,   потоковое,   поведенческое   описания),   а   также   встраивать   в описание   фрагменты   языков   программирования   высокого   уровня   (Си, Паскаль). Этим и достигается его большая универсальность и применяемость не   только   для   описания   архитектур   вычислительных   систем.   Например   ­ моделирование разных физических систем. В   процессе   практики,   я   так   же,   принимал   участие   в   синтезе комбинационных схем различного назначения. В частности конструкторские (геометрические размеры корпусов компонентов, соотношение внутренних и внешних связей, количество выводов, форма выводов), технологические (тип выводов,   метод   крепления   и   монтажа),   комбинированные   ­   сочетание конструкторских и технологических методов синтеза изделий. Кроме этого изучал процесс моделирования работы комбинационных схем. Для   реализации   возможности   создания,   моделирования   и   отладки описаний   на   языке   VHDL   предназначена   модель   псевдопроцессора (VHDCPU).   Во   множество   инструкций   этой   машины   вошли   команды   для исполнения   алгоритма   работы   цифровых   устройств:   арифметические операции, операции работы с памятью, различные команды переходы, вызов подпрограмм, обработка корректности вычислений (переполнение, выход за границу диапазона), работа с очередью событий. Для компиляции VHDL ­ описания был разработан специализированный компилятор в код VHDCPU. В качестве   средства   разбора   текстов   был   использован   универсальный синтаксический   анализатор,   разработанный   в   Гомельском   госуниверситете. Для его использования было создано описание языка VHDL в виде правил БНФ, адаптированного для разбора текста. Для симуляции работы устройств, представленных   в   виде   VHDL­описаний,   была   расширена   система моделирования (введена delta величина для событий системы) для пошаговой отладки   по   исходным   текстам   описания.   Для   анализа   результатов моделирования   VHDL­описания   доступны   все   средства   анализа   системы: окно просмотра временных диаграмм, истории значений контактов, дампов памяти, отладка по исходным текстам, а также исполнение с учётом точек остановки, пошаговая отладка, окна просмотра переменных. Также занимался разработкой, моделированием и отладкой различных схем   последовательного   типа   и   вычислительных   блоков   ЭВМ   с использованием систем автоматизированного проектирования. Выполнение работ по проектированию цифровых устройств С внедрением на предприятиях систем автоматизированного проектирования существенно   изменяются   функции   разработчика   электронной   аппаратуры, поэтому необходимо систематическое изложение САПР. Во время прохождения практики мною была выполнена: ­ разработка цифровых узлов и устройства с применением САПР; ­   изучение   разработки   цифровых   узлов   и   устройств   с   применением языка   описания   (структурного,   потокового   и   поведенческого)   цифровой аппаратуры VHDL; ­   участие   в   разработке,   моделировании   и   отладке   различных комбинационных схем с использованием САПР. ­   работал   над   разработкой,   моделированием   и   отладкой   различных вычислительных блоков ЭВМ с использованием САПР Заключение За время прохождения практики я узнал много нового и попробовал на практике то, что знал в теории. За   время   производственной   практики   я   приобрел   не   только теоретические знания, но и практические навыки. Познакомился с различными системами   безопасности,   изучил   способы   монтажа.   В   особенности осуществление   контроля   основных   параметров   микропроцессорных   и микроконтроллерных интегральных схем. Получил   полезные   знания   в   программировании   на   языке   Ассемблер, организации   микроконтроллерных   и   микропроцессорных   систем,   поиске   и устранения неисправностей   различного оборудования  компьютеров.  Изучил средства   отладки   и   программирования   микроконтроллерных   и микропроцессорных систем на языке Ассемблер. Так же получил знания о подсоединении к микроконтроллеру различных деталей и управление ими через микроконтроллер. Опыт, полученный мной в период прохождения практики, пригодится мне в будущем.       Производственная   практика   является   важным   этапом   в   процессе обучения,   поскольку   позволяет   сопоставить   полученные   теоретические знания   с   практической   деятельностью,   применить   имеющиеся   навыки   и наработать новые.    В процессе прохождения производственной практики, я ознакомился с   общим   порядком   работы   суда, организацией   делопроизводства, распределением основных обязанностей между сотрудниками суда и изучил порядок составления документов. Мной были изучены основные положения, касающиеся   организации   и   деятельности   мирового   судьи,  были   выполнены задачи, поставленные передо мной программой практики.    Результатом пройденной мной производственной практики(по профилю специальности)   является   освоение   как   общих,   так   и   профессиональных компетенций, достижение ранее поставленных целей, таких как: иметь   практический   опыт:   в   организации   работы   и   оформлении документационного   обеспечения   при   соблюдении   режима   секретности   в деятельности правоохранительных органов уметь: разрабатывать управленческую документацию и организовывать работу   подчиненных,   а   также   осуществлять   контроль   результатов деятельности  исполнителей знать: организацию системы управления, кадрового, информационного и документационного обеспечения управленческой деятельности Общее впечатление от пройденной практики – положительное. Список источников Основные источники: 1. Титов, Виталий Семенович. Проектирование аналоговых и цифровых  устройств : учебное пособие / В. С. Титов, В. И. Иванов, М. В. Бобырь.  — Москва: Инфра­М, 2014. — 142 с.: ил. — Высшее образование.  Бакалавриат. — Библиогр.: с. 140. — ISBN 978­5­16­009101­3. Дополнительные источники: 1. Проектирование аналого­цифровых систем на интегральных схемах / В.  М. Муттер, В. М. Шабер, Б. В. Шамрай, Е. Н. Черкасов; Под ред. Б. В.  Шамрая. — Ленинград: Машиностроение, 1976. — 256 с.: ил. —  Библиогр.: с. 251­254. 2. Угрюмов, Евгений Павлович. Цифровая схемотехника : учебное  пособие / Е. П. Угрюмов. — СПб.: БХВ­Петербург, 2001. — 518 с.: ил.  — Библиогр.: с. 511­514. — Предметный указатель: с. 515­518. — ISBN 5­8206­0100­9. Интернет­ресурсы:  .  ru   /  index  .  php     .  webtm    .  pcadbegin    http://www.eurointech.ru/index.sema?a=pages&id=152  http   /  structura         http   http   http   http  AD   ://   www   ://   www.intuit.ru/studies/courses/674/530/lecture/11946  ://   window  .  ifmo  ://   aco     ://   books  .  html  .  ru   /  resource  .  edu   /  pdf    /  files    .  ru   /~   nadinet  /.../  osnovy    .  ru   /  book    /675/79675  .  pdf  /  Help    _  modelirovaniya  ­  ACAD    /  projectpp    .  ifmo                .  html  _  v  _  srede  _  AUTOC

Отчет по производственной практике

Отчет  по производственной практике

Отчет по производственной практике

Отчет  по производственной практике

Отчет по производственной практике

Отчет  по производственной практике

Отчет по производственной практике

Отчет  по производственной практике

Отчет по производственной практике

Отчет  по производственной практике

Отчет по производственной практике

Отчет  по производственной практике

Отчет по производственной практике

Отчет  по производственной практике

Отчет по производственной практике

Отчет  по производственной практике

Отчет по производственной практике

Отчет  по производственной практике

Отчет по производственной практике

Отчет  по производственной практике

Отчет по производственной практике

Отчет  по производственной практике

Отчет по производственной практике

Отчет  по производственной практике

Отчет по производственной практике

Отчет  по производственной практике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017