Отчет по работе кружка «Игротека» в подготовительной к школе группе
Оценка 4.9
Документация
docx
математика
Детсад
02.12.2018
В результате обучения в кружке «Игротека» дети развили:
- внимание, память, мышление, пространственное воображение;
- мелкую моторику рук и глазомер;
- творческие способности и фантазию;
- улучшили свои коммуникативные способности и приобрели навыки
работы в коллективе;
научились:
- принимать поставленную задачу или выдвигать самостоятельно свою
задачу в знакомой игре;
- действовать по правилам, стремиться к результату.
ОТЧЁТ ПО КРУЖКУ ИГРОТЕКА подгот гр.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
МБДОУ № 29 «Рябинушка» комбинированного вида»
учреждение
Отчет по работе
кружка «Игротека»
в подготовительной к школе группе
«Карамельки»
Воспитатель:
Мусина О.В. 20172018 уч.г.
Предлагаемый курс кружка определял содержание работы
по математической подготовке детей 6 лет к обучению в школе
и задает основные направления реализации общих психолого-
педагогических идей их развития на математическом
материале.
Цель: формирование начальных математических
представлений и их развитие на основе познавательных
способностей дошкольников.
Задачи:
образовательные:
- углублять математические знания;
- познакомить детей с новыми математическими
дидактическими
играми;
- учить детей решать логические задачи
развивающие:
- развивать познавательные способности у детей через задания,
направленные на развитие логического мышления,
восприятия,
воображения, памяти, внимания, речи.
воспитательные:
- воспитывать навыки сотрудничества со сверстниками, умения
оценивать свои действия, работать в одном ритме со всеми,
когда это
необходимо.
Для реализации задач кружковой работы мною была
составлена рабочая программа кружка и план работы на 2017-
2018 учебный год.
Занятия с детьми в кружке «Игротека проводились 1 раз в
неделю в течение всего учебного года.
Для занятий в кружке в группе были подготовлены:
1. Комплект д/и «Палочки Кьюзенера»;
2. Комплект д/и «Кубики Никитина»;
3. Комплект д/и «Блоки Дьенеша»;
4. Комплект д/и «Волшебные льдинки» (квадрат Воскобовича);
5. Комплект д/и «Пифагоры»;
6. «Лабиринты»;
7. Д/и «Найди отличия»;
8. Подборка логических задач;
9. Математические пеналы с цифрами и геометрическими
фигурами. На занятиях кружка дети в игровой форме закрепляли знаний
полученные на занятиях по основной программе обучения.
Задания подбирала такие, чтобы они не дублировали
основной программный материл, а чтобы углубляли и
расширяли знания детей. Дети с большим удовольствием ждали и занимались со
мной в совершенно разных направлениях.
Если сравнить начало и конец учебного года, можно
сделать выводы:
В результате обучения в кружке «Игротека» дети развили:
- внимание, память, мышление, пространственное воображение;
- мелкую моторику рук и глазомер;
- творческие способности и фантазию;
- улучшили свои коммуникативные способности и приобрели
навыки
работы в коллективе;
научились:
- принимать поставленную задачу или выдвигать
самостоятельно свою
задачу в знакомой игре;
- действовать по правилам, стремиться к результату. Принципы, основные методы и формы работы, требования к
уровню подготовки дошкольников, ожидаемые результаты,
лежащие в основе программы мною полностью выполнены и
реализованы. Поставленные задачи выполнены.
Отчет по работе кружка «Игротека» в подготовительной к школе группе
Отчет по работе кружка «Игротека» в подготовительной к школе группе
Отчет по работе кружка «Игротека» в подготовительной к школе группе
Отчет по работе кружка «Игротека» в подготовительной к школе группе
Отчет по работе кружка «Игротека» в подготовительной к школе группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.