Отчет по работе школьного оздоровительного лагеря дневного пребывания.
Оценка 4.6
Документация
docx
администрации +1
Взрослым
04.03.2018
Организация оздоровительных лагерей - одна из интереснейших и важнейших форм работы с обучающимися во время каникул. Основная миссия лагеря дневного пребывания - организация свободного времени детей, их отдыха, укрепления здоровья в осенний период. Перед организаторами лагеря были поставлены цели, задачи программы и ожидаемые результаты.Отчет о работе школьного оздоровительного лагеря с дневным пребывание детей с достигнутыми целями, выполненными задачами и ожидаемыми результатами
Отчет о работе осеннего лагеря.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 289 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ
ПРЕДМЕТОВ"
Отчет о работе
осеннего
оздоровительного лагеря
дневного пребывания
«Планета улыбок»
(2016 – 2017 уч. год)
Начальник лагеря: Шембакова Н.С. Как здорово, что кто–то когда–то
Решил детишкам радость подарить.
Для этого всего лишь было надо
При школе лагерь им открыть.
И каждый день как чудное мгновенье,
Как праздник: состязанья, дни рожденья,
Концерт и конкурсы, поиск клада.
А за победу – сладкая награда!
И не ругает нас никто –
Всем кажется, что так и надо!
Какой восторг, какой успех!
Приносит детям лагерь
Здоровье, радость, смех! «Каникулы – это маленькая жизнь!»
Организация оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм
работы с обучающимися во время каникул. Основная миссия лагеря дневного пребывания
организация свободного времени детей, их отдыха, укрепления здоровья в осенний период.
На базе МОУ СОШ №289 с 30.10.2016г. по 05.11.2016г. работал оздоровительный
лагерь с дневным пребыванием «Планета улыбок». Срок работы лагеря составлял 7 дней.
Режим работы лагеря с 09.00 до 15.00.
Лагерь посещали 100 детей в возрасте от 7 до 15 лет включительно. Было
сформировано четыре отряда. Преимущественно лагерь посещали дети из семей,
нуждающихся в особой защите государства: малообеспеченных, неполных, многодетных
семей.
Для ежедневного отдыха детей были обустроены: игровая комната, места для
проведения гигиенических процедур. С целью закаливания, укрепления физического и
духовного здоровья лагерю был предоставлен спортивный зал. Актовый зал был
предназначен для реализации креативной линии, индивидуальных особенностей детей,
социализации ребенка в коллективной деятельности через разнообразные формы и методы
организации досуга.
В распоряжении детей были: музыкальный центр, телевизор, DVD, настольные игры.
Работали библиотека, компьютерный класс.
Лагерь работал в соответствии с программой деятельности оздоровительного лагеря
с дневным пребыванием «Планета улыбок» по организации отдыха, оздоровления и
занятости детей «Мы вместе», которая являлась продолжением воспитательной работы
школы в течение учебного года.
Цель: создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их
творческого потенциала, приобретение социально значимого опыта.
Для достижения поставленной цели были разработаны и утверждены следующие
документы:
1. Положение об оздоровительном лагере с дневным пребыванием «Планета
улыбок».
2. Программа деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
«Планета улыбок» по организации отдыха, оздоровления и занятости детей
«Мы вместе».
3. План мероприятий оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
«Планета улыбок».
4. Режим дня оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Планета
улыбок».
5. Должностные инструкции начальника лагеря, воспитателя.
Обеспечено методическое сопровождение:
1. методический материал, соответствующий программе деятельности лагеря по
организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
2. реквизит для проведения отрядных дел;
3. диагностический материал для отслеживания результатов педагогической
деятельности и деятельности воспитанников лагеря, подведения итогов, обеспечения
гласности достигнутых успехов и результатов.
Задачи программы: 1. Создавать условия для организованного отдыха детей с целью укрепления их
здоровья.
2. Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого
мышления.
3. Формировать навыки развивающей инициативы, организаторских способностей,
ответственности и возможности принимать самостоятельные решения.
4. Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном
личностном потенциале.
5. Формировать у ребят навыки общения и толерантности.
Реализация задач осуществлялась по плану в форме сюжетной игры «Планета улыбок».
Путешествие в мир открытий «День за днем». Игра придала эмоциональную окраску всему
происходящему, создала атмосферу сотворчества, учила, помогала общаться.
Поддержанию интереса к игре способствовал игровой материал, изготовление эмблем,
оформление среды.
Для реализации задач оздоровительного лагеря в полном объеме использовались так же
такие формы как экскурсии, прогулки, соревнования, конкурсы, викторины, беседы.
Деятельность в лагере осуществлялась по следующим направлениям:
духовнонравственное (познавательное занятие «Народы России», просмотр
видеофильма «История России», конкурс рисунков «Я вижу мир», посещение
библиотек, посещение музейной комнаты, презентация «Символы России»);
спортивнооздоровительное (подвижные игры на свежем воздухе, спортивные игры
«Зов джунглей» и «Сильные, ловкие, умелые», веселые старты «Ура! Каникулы»,
игрыбеседы «Если хочешь быть здоровым» и «Вредна ли жевательная резинка»,
спортивный праздник «Россия – чемпионка», спортивное мероприятие «Солнце,
воздух и вода», практическое занятие «Наши друзья витамины», спортивно
историческая игра «Лихие забавы на Руси», Малые олимпийские игры, пионербол,
мини футбол.
общекультурное (просмотр советских мультфильмов и кинофильма «Музеи нашей
страны», игразанятие «Будьте вежливы и внимательны»);
общеинтеллектуальное (интеллектуальные игры «Умники и умницы», «Зоопарк» и
«Знатоки», просмотр мультфильма «Нехочуха» и его обсуждение, интерактивные
игры «Хочу все знать» и «Кто хочет стать сказочным миллионером?», игры «Найди
10 отличий», «Знатоки природы» и «Проделки БабыЯги», загадки – обманки,
викторины «Птицы» и «Что за прелесть эти сказки», сказочные эстафеты,
посещение «творческой мастерской»: поделки из бумаги «Кувшинка
– булавочница» и «Что можно сделать из бумаги», аппликация «Заяц», «Мы строим дом из
песка», экологический праздник «Мы друзья твои природа».
социальное (игра на знакомство «Будем знакомы» и на сплочение, «В гостях у
ДОКа", «Советы тетушки Совы», экскурсия по тропинкам родного края. Правила
поведения в лагере», просмотр мультфильмов по правилам дорожного движения,
экологический десант «Уборка территории», в гостях у кота Леопольда: беседа
«Ребята давайте жить дружно!», минутка безопасности: «Осторожно гололед»).
и способы оценки результативности реализации программы:
Ожидаемые результаты
Ожидаемые
Способ результаты
и
отдых 100 мальчишек и девчонок нашей
школы
Оздоровление
и методы оценки и
ы
проверки результативности
Листок
сравнительные
здоровья,
результаты
контрольного
взвешивания детей в начале и в
конце смены
участие
детей в реализации программы в течение
смены
100 %
посещаемости
наблюдения
Табель
лагеря,
Реализация
творческих способностей детей через 100 %
занятия.
Конкурс
ы творческих работ, наблюдения
Мотивация
на
активную жизненную позицию в
формировании здорового образа жизни и
получении конкретного результата от своей
деятельности
Самореализация
детей через организацию КТД в течение
смены
ование
Анкетир
Участие
в конкурсах различного уровня:
отрядные;
городские
У детей сформировались умения работать и жить в коллективе, стремление к
навыки развивающие инициативу,
самостоятельной творческой деятельности,
организаторские способности,
ответственность и возможность принимать
самостоятельные решения, а также дополнительные знания в различных направлениях
деятельности школьного лагеря.
Во время организации смены использовались индивидуальные и игровые формы
работы с отдыхающими.
Для каждого ребёнка в лагере были созданы все условия, чтобы отдохнуть и укрепить
свое здоровье, проявить свои способности.
В лагере работали:
начальник лагеря;
воспитатели;
физрук;
медицинский работник;
библиотекарь.
Им помогали сотрудники ЦГБ, ЦДОД, музыкальной школы. Благодаря всем жизнь
ребят в лагере стала веселой и незабываемой. Они дали возможность каждому ребенку
проявить свои творческие , физические и умственные способности .
Все дети каждый день получали калорийные завтраки и обеды. Свежие овощи и фрукты
всегда были на столах. Нам уютно – здесь красиво,
Отдыхаем всем на диво!
Мы играем и поем,
Всем улыбки раздаем.
Самая лучшая она на свете!
«Планету улыбок» любят дети!
Очень уж грустно с тобой расставаться.
До встречи, наш лагерь!
Пока! До свиданья!!!
Отчет по работе школьного оздоровительного лагеря дневного пребывания.
Отчет по работе школьного оздоровительного лагеря дневного пребывания.
Отчет по работе школьного оздоровительного лагеря дневного пребывания.
Отчет по работе школьного оздоровительного лагеря дневного пребывания.
Отчет по работе школьного оздоровительного лагеря дневного пребывания.
Отчет по работе школьного оздоровительного лагеря дневного пребывания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.