Отчет по самообразованию учителя химии и биологии 2017-2018 уч. год
Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
27.11.2018
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень, должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
ОТЧЕТ САМООБРАЗОВАНИЮ.docx
Отчет по самообразованию учителя химии Искаковой А.А.
за 20172018 учебный год.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько
созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает
способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на
мир».
А.Дистервег
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня
подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень, должен постоянно расти, и в этом случае
эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика
без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и
ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и
социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.
Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь:
«САМООБРАЗОВАНИЕ целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой
личностью; приобретение систематических знаний в какойлибо области науки, техники,
культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования интерес занимающегося в
органическом сочетании с самостоятельным изучением материала».
Тема самообразования «Влияние различных форм и методов ведения урока на
познавательный интерес учащихся».
Работая на данной темой, учитель ставила перед собой цель: выявить наиболее эффективные
методы и формы ведения урока, работа с дополнительным материалом сети Интернет на уроках.
Научно практическая работа была направлена на подготовку и проведение открытых уроков по
химии в соответствии с методической темой. На уроках используются формы работы с
применением ИКТ (презентация, электронные тесты). По посещенным урокам были сделаны
анализы.
В течение учебного года учителем были разработаны электронные презентации по химии,
биологии на разнообразные темы.
Публикации учителя:
1. разработка открытого урока по химии на тему: «Химические элементы в организме
человека. Процессы дыхания» 12.12.2017г. в республиканском научнопедагогическом
журнале «Алтын ұрпақ»;
2. статья «Использование информационных технологий на уроках химии» 15.12.2017г в
республиканском научнопедагогическом журнале «Ұстаз ұлағаты»;
Курсы повышения квалификации: окончила курсы по образовательной программе педагогических кадров по предметам
«Биология» и «Естествознание» в рамках обновления содержания среднего образования РК
в обьеме 80 академических часов г Алматы 25 августа 2017г;
окончила курсы трехязычия по предметам «Биология», «Химия», «Физика», «Информатика»
с 18 сентября по 1 ноября 2017г.
Искакова А.А. участвовала в республиканской дистанционной олимпиаде «Педагогическая
наука в условиях обновления содержания образования» и заняла 2 место в Турксибском
районе.
В течении учебного года учителем широко использовались ресурсы Интернет, материалы
различных сайтов, электронные пособия по предметам, видеофильмы и другое. Тема
самообразования отработана еще не полностью, поэтому планируется свою работу продолжить
в данном направлении в 20182019 учебном году.
Отчет по самообразованию учителя химии и биологии 2017-2018 уч. год
Отчет по самообразованию учителя химии и биологии 2017-2018 уч. год
Отчет по самообразованию учителя химии и биологии 2017-2018 уч. год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.