Отчет по самообразованию учителя химии и биологии 2017-2018 уч. год
Оценка 4.7

Отчет по самообразованию учителя химии и биологии 2017-2018 уч. год

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
27.11.2018
Отчет  по  самообразованию  учителя  химии  и  биологии  2017-2018  уч.  год
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень, должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
ОТЧЕТ САМООБРАЗОВАНИЮ.docx
Отчет  по  самообразованию  учителя  химии  Искаковой  А.А.   за  2017­2018  учебный  год. «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир».                                                                                                                            А.Дистервег    Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня  подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень, должен постоянно расти, и в этом случае  эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика  без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и  ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и  социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.     Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.     Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь:  «САМООБРАЗОВАНИЕ ­  целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой  личностью; приобретение систематических знаний в какой­либо области науки, техники,  культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования ­ интерес занимающегося в  органическом сочетании с самостоятельным изучением материала». Тема  самообразования  «Влияние  различных  форм  и  методов  ведения  урока  на   познавательный  интерес  учащихся». Работая на данной темой, учитель ставила перед собой цель: выявить наиболее эффективные  методы и формы ведения  урока,  работа с дополнительным материалом сети Интернет на уроках. Научно­ практическая работа была направлена на подготовку и проведение открытых   уроков  по  химии  в соответствии с методической темой. На уроках  используются  формы работы с  применением ИКТ (презентация, электронные тесты). По посещенным урокам были сделаны  анализы. В течение учебного  года  учителем были разработаны электронные презентации по химии,   биологии на разнообразные темы.    Публикации  учителя:   1. разработка  открытого  урока  по  химии  на  тему:  «Химические  элементы  в  организме   человека.  Процессы  дыхания»    12.12.2017г.  в  республиканском  научно­педагогическом журнале  «Алтын  ұрпақ»; 2. статья  «Использование  информационных  технологий  на  уроках  химии»  15.12.2017г в    республиканском  научно­педагогическом  журнале  «Ұстаз  ұлағаты»; Курсы  повышения  квалификации: окончила  курсы  по  образовательной  программе  педагогических  кадров  по  предметам   «Биология»  и  «Естествознание»  в  рамках  обновления  содержания  среднего  образования  РК   в  обьеме  80  академических  часов  г  Алматы  25  августа  2017г; окончила  курсы  трехязычия  по  предметам  «Биология»,  «Химия»,  «Физика»,  «Информатика»  с  18  сентября  по  1  ноября  2017г.  Искакова  А.А.  участвовала  в  республиканской  дистанционной  олимпиаде  «Педагогическая   наука  в  условиях  обновления  содержания  образования»  и  заняла  2  место  в  Турксибском   районе. В течении  учебного  года  учителем  широко использовались  ресурсы Интернет, материалы  различных сайтов, электронные пособия по предметам, видеофильмы и другое.  Тема   самообразования  отработана еще не полностью, поэтому планируется  свою работу  продолжить   в данном направлении  в  2018­2019  учебном  году.

Отчет по самообразованию учителя химии и биологии 2017-2018 уч. год

Отчет  по  самообразованию  учителя  химии  и  биологии  2017-2018  уч.  год

Отчет по самообразованию учителя химии и биологии 2017-2018 уч. год

Отчет  по  самообразованию  учителя  химии  и  биологии  2017-2018  уч.  год

Отчет по самообразованию учителя химии и биологии 2017-2018 уч. год

Отчет  по  самообразованию  учителя  химии  и  биологии  2017-2018  уч.  год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2018