Отчет по самообразованию за 2018-2019 учебный год
Оценка 5

Отчет по самообразованию за 2018-2019 учебный год

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
администрации
Детсад
20.05.2019
Отчет по самообразованию за 2018-2019 учебный год
Целью моей работы по самообразованию в 2018 – 2019 году было: - продолжать повышать свою профессиональную квалификацию и педагогическую компетентность. В процессе самообразования я решала следующие задачи: - изучение методической литературы; - изучение технологии личностно – ориентированного взаимодействия педагога с детьми.Изучала и внедряла новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения.Таким образом, за этот год был заложен фундамент моей дальнейшей педагогической деятельности в атмосфере, ориентированной на индивидуальность и личность ребёнка.
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ 2019.docx
Отчет по самообразованию  учителя казахского языка Кабдыманановой Рымгул Тлеуовны за 2018 ­2019 учебный год Я, Кабдымананова Рымгул Тлеуовна  работаю учителем казахского языка в  детском саду  №13«Кораблик».  Образование – высшее. Педагогический стаж –12 лет. Стаж работы в занимаемой должности –10 лет. Квалификационная  категория – высшая.              Целью моей работы по самообразованию в 2018 – 2019 году  было: ­ продолжать повышать  свою профессиональную квалификацию и  педагогическую компетентность.           В   процессе самообразования я решала следующие задачи: ­ изучение   методической  литературы; ­ изучение технологии   личностно – ориентированного взаимодействия  педагога с детьми.           В процессе  работы по самообразованию, я изучила методическое  пособие   Вайнер. М. Э. Социально­личностная готовность детей к школе .  –.2015г. В пособии представлены теоретические, методические и прикладные  аспекты решения проблем эффективной  и качественной  подготовки детей         Также  я изучила следующую литературу:  З. Михайлова «Игровые задачи для дошкольников.».Детство­ Пресс, 2015год. Книга содержит занимательные математические игры­ головоломки, логические задачи, игры на объемное и плоскостное  моделирование, задачи­шутки, загадки, которые окажут помощь в  активизации мыслительных процессов детей в разных видах  деятельности.  Михайлова, Каменная, Васильева «Образовательные ситуации в  детском саду (из опыта работы). ». Детство­Пресс, 2015год. В  сборнике представлен опыт реализации элементов образовательного  процесса через образовательные, развивающие и игровые ситуации,  детско­взрослые проекты при участии родителей, разнообразные игры. материалы, подготовленные методической и психолого­педагогической  службами. Изучала и внедряла новые педагогические технологии, формы, методы и  приемы обучения • Посещала ОУД коллег и участвовала в обмене опытом • Периодически проводила самоанализ своей профессиональной деятельности • Совершенствовала свои знания в области классической и современной  психологии и педагогики • Систематически интересовалась событиями современной экономической,  политической и культурной жизни • Повышала уровень своей эрудиции , правовой и общей культуры      • Систематический просмотривала определенные телепередачи • Читала  конкретных педагогических периодических изданий • Читала методическую, педагогическую и предметную литературу • Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике,  психологии, педагогических технологий • Посещалае семинары, тренинги, конференций, ОУД  коллег • Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами  Также я проводила работу с родителями.  Были разработаны  рекомендации для родителей по подготовке детей к обучению в школе.  Родителям были предложены консультации .  Организуя личностно­ориентированный подход к проведению  воспитательно – образовательной работы с детьми,  я старалась помнить  основную заповедь: воспитывать и обучать не вообще, а данного конкретного  ребенка, с учетом его особенностей, условий жизни, накопленного жизненного опыта. Ведь ребенок будет активно мыслить, высказываться, досказывать и  отстаивать свое мнение только тогда, когда он воспринимается педагогом как равноправный партнер, когда не боится неправильных ответов, зная, что  неправильный ответ — ступенька к новому знанию. Таким образом, за этот год был заложен фундамент моей дальнейшей  педагогической деятельности в атмосфере, ориентированной на  индивидуальность и личность ребёнка.    Чем больше информации, методов и инструментов в своей работе  использует учитель, тем больше эффект от его работы. Но какой бы  современный компьютер и самый быстрый Интернет учителю не обеспечить,  самое главное – это желание учителя работать над собой и способность  учителя творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и  опытом, приобретенными в процессе самообразования

Отчет по самообразованию за 2018-2019 учебный год

Отчет по самообразованию за 2018-2019 учебный год

Отчет по самообразованию за 2018-2019 учебный год

Отчет по самообразованию за 2018-2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019