Целью моей работы по самообразованию в 2018 – 2019 году было:
- продолжать повышать свою профессиональную квалификацию и педагогическую компетентность.
В процессе самообразования я решала следующие задачи:
- изучение методической литературы;
- изучение технологии личностно – ориентированного взаимодействия педагога с детьми.Изучала и внедряла новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения.Таким образом, за этот год был заложен фундамент моей дальнейшей педагогической деятельности в атмосфере, ориентированной на индивидуальность и личность ребёнка.
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ 2019.docx
Отчет по самообразованию
учителя казахского языка
Кабдыманановой Рымгул Тлеуовны
за 2018 2019 учебный год
Я, Кабдымананова Рымгул Тлеуовна работаю учителем казахского языка в
детском саду №13«Кораблик».
Образование – высшее.
Педагогический стаж –12 лет.
Стаж работы в занимаемой должности –10 лет.
Квалификационная категория – высшая.
Целью моей работы по самообразованию в 2018 – 2019 году было:
продолжать повышать свою профессиональную квалификацию и
педагогическую компетентность.
В процессе самообразования я решала следующие задачи:
изучение методической литературы;
изучение технологии личностно – ориентированного взаимодействия
педагога с детьми.
В процессе работы по самообразованию, я изучила методическое
пособие Вайнер. М. Э. Социальноличностная готовность детей к школе .
–.2015г. В пособии представлены теоретические, методические и прикладные
аспекты решения проблем эффективной и качественной подготовки детей
Также я изучила следующую литературу:
З. Михайлова «Игровые задачи для дошкольников.».Детство
Пресс, 2015год. Книга содержит занимательные математические игры
головоломки, логические задачи, игры на объемное и плоскостное
моделирование, задачишутки, загадки, которые окажут помощь в
активизации мыслительных процессов детей в разных видах
деятельности.
Михайлова, Каменная, Васильева «Образовательные ситуации в
детском саду (из опыта работы). ». ДетствоПресс, 2015год. В
сборнике представлен опыт реализации элементов образовательного
процесса через образовательные, развивающие и игровые ситуации,
детсковзрослые проекты при участии родителей, разнообразные игры.
материалы, подготовленные методической и психологопедагогической
службами.
Изучала и внедряла новые педагогические технологии, формы, методы и
приемы обучения
• Посещала ОУД коллег и участвовала в обмене опытом
• Периодически проводила самоанализ своей профессиональной деятельности
• Совершенствовала свои знания в области классической и современной
психологии и педагогики • Систематически интересовалась событиями современной экономической,
политической и культурной жизни
• Повышала уровень своей эрудиции , правовой и общей культуры
• Систематический просмотривала определенные телепередачи
• Читала конкретных педагогических периодических изданий
• Читала методическую, педагогическую и предметную литературу
• Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике,
психологии, педагогических технологий
• Посещалае семинары, тренинги, конференций, ОУД коллег
• Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами
Также я проводила работу с родителями. Были разработаны
рекомендации для родителей по подготовке детей к обучению в школе.
Родителям были предложены консультации .
Организуя личностноориентированный подход к проведению
воспитательно – образовательной работы с детьми, я старалась помнить
основную заповедь: воспитывать и обучать не вообще, а данного конкретного
ребенка, с учетом его особенностей, условий жизни, накопленного жизненного
опыта. Ведь ребенок будет активно мыслить, высказываться, досказывать и
отстаивать свое мнение только тогда, когда он воспринимается педагогом как
равноправный партнер, когда не боится неправильных ответов, зная, что
неправильный ответ — ступенька к новому знанию.
Таким образом, за этот год был заложен фундамент моей дальнейшей
педагогической деятельности в атмосфере, ориентированной на
индивидуальность и личность ребёнка.
Чем больше информации, методов и инструментов в своей работе
использует учитель, тем больше эффект от его работы. Но какой бы
современный компьютер и самый быстрый Интернет учителю не обеспечить,
самое главное – это желание учителя работать над собой и способность
учителя творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и
опытом, приобретенными в процессе самообразования
Отчет по самообразованию за 2018-2019 учебный год
Отчет по самообразованию за 2018-2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.