Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году
Оценка 4.8

Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
26.11.2018
Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году
Я надеюсь, что данный отчет по самообразованию будет полезен коллегам, которые испытывают затруднения в составлении подобных отчетов. Отчет составлен по разным направлениям педагогической деятельности: личная карта учителя, план работы по теме самообразования, цели, задачи. Представлен также перспективный план работы по теме самообразования, отчет за 2 года работы по данной теме, фото материалов, доказывающих данную деятельность.
отчет по самообразованию.doc
КГУ « Гимназия №2» акимата города Рудного Отчёт по самообразованию учителя начальных классов Гриценко Г. В. ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ Гриценко Галины Васильевны Год рождения: 1958 Домашний адрес: ул. Горняков, д.43 кв. 58 Сот. телефон: 8-777-650 -45-65 1.Образование: высшее (Костанайский педагогический институт) 2.Предмет: русский язык и литература 3. Педагогический стаж: с 1978 года (40 лет) 4. Разряд, категория аттестация 2017 год) 5. Прохождение курсов 6. Учебная нагрузка: : высшая категория (последняя : 2014, 2016, 2018 7. Тема самообразования: «Формирование ключевых компетентностей младшего школьника через создание развивающей образовательной среды с помощью технологии активных методов обучения и рефлексии» План самообразования Тема гимназии: Компетентностный подход к оценке деятельности всех участников образовательного процесса в условиях перехода на 12­летнее   образование   и   реализации   концепции   воспитания   в системе  непрерывного образования Республики Казахстан.  Методическая тема школы: Реализация современных подходов в учебно   ­   воспитательном   процессе   в   условиях   обновления содержания  образования.   кафедры:   формирование   функциональной Тема грамотности младших школьников в условиях обновления содержания   образования   посредством   применения педагогами новых подходов в обучении и преподавании» МОЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:   Формирование ключевых компетентностей младшего  школьника через создание развивающей образовательной среды с помощью технологии активных методов обучения и  рефлексии»  Цель: способствовать  повышению качества образовательного  процесса  Задачи: 1.Выявить наиболее эффективные методы организации УВП,  позволяющие младшим школьникам овладеть основными  ключевыми компетентностями, 2.создать условия для рефлексивной деятельности обучающихся, 3. составить сборники «В помощь учителю». 2016 2017 2018 -2019

Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году

Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году

Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году

Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году

Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году

Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году

Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году

Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году

Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году

Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году

Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году

Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году

Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году

Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018