Я надеюсь, что данный отчет по самообразованию будет полезен коллегам, которые испытывают затруднения в составлении подобных отчетов. Отчет составлен по разным направлениям педагогической деятельности: личная карта учителя, план работы по теме самообразования, цели, задачи. Представлен также перспективный план работы по теме самообразования, отчет за 2 года работы по данной теме, фото материалов, доказывающих данную деятельность.
отчет по самообразованию.doc
КГУ « Гимназия №2» акимата города Рудного
Отчёт
по самообразованию
учителя начальных
классов
Гриценко Г. В. ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Гриценко Галины Васильевны
Год рождения: 1958
Домашний адрес: ул. Горняков, д.43 кв. 58
Сот. телефон: 8-777-650 -45-65
1.Образование: высшее (Костанайский педагогический
институт)
2.Предмет: русский язык и литература
3. Педагогический стаж: с 1978 года (40 лет)
4. Разряд, категория
аттестация 2017 год)
5. Прохождение курсов
6. Учебная нагрузка:
: высшая категория (последняя
: 2014, 2016, 2018
7. Тема самообразования: «Формирование
ключевых компетентностей младшего школьника
через создание развивающей образовательной среды
с помощью технологии активных методов обучения и
рефлексии» План самообразования
Тема гимназии: Компетентностный подход к оценке деятельности
всех участников образовательного процесса в условиях перехода на
12летнее образование и реализации концепции воспитания в
системе непрерывного образования Республики Казахстан.
Методическая тема школы: Реализация современных подходов в
учебно воспитательном процессе в условиях обновления
содержания образования.
кафедры:
формирование
функциональной
Тема
грамотности младших школьников в условиях обновления
содержания образования посредством применения
педагогами новых подходов в обучении и преподавании»
МОЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:
Формирование ключевых компетентностей младшего
школьника через создание развивающей образовательной среды
с помощью технологии активных методов обучения и
рефлексии»
Цель: способствовать повышению качества образовательного
процесса
Задачи: 1.Выявить наиболее эффективные методы организации УВП,
позволяющие младшим школьникам овладеть основными
ключевыми компетентностями,
2.создать условия для рефлексивной деятельности обучающихся,
3. составить сборники «В помощь учителю». 2016
2017
2018
-2019
Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году
Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году
Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году
Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году
Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году
Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году
Отчет по теме самообразования в 2017 -2018 году
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.