Отчет по внеурочной деятельности "Я - исследователь" в 1 б классе
Оценка 4.6

Отчет по внеурочной деятельности "Я - исследователь" в 1 б классе

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
pptx
воспитательная работа
1 кл
01.10.2017
Отчет по внеурочной деятельности "Я - исследователь" в 1 б классе
Отчет по внеурочной деятельности 1 б класса Учитель Авдонькина И.П. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Эта старинная мудрость как нельзя лучше подходит к такой теме, как организация экспериментов и исследовательских занятий с детьми. В процессе своего взросления новое поколение непрерывно познаёт окружающий мир, и это познание не может быть лишь теоретическим. Гораздо ценнее и полезнее усвоенное на практике, на основе собственного опыта. Для более глубокой работы мной был разработан и внедрён в практику познавательный проект «Я - исследователь». Программа рассчитана 1 час в неделю, в год 32 часа и способствовало организации познавательных занятий, способных удовлетворить любопытство самых требовательных и неугомонных "почемучек". Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментальной деятельности. Задачи 1. Поддерживать интерес к окружающей среде, удовлетворять детскую любознательность. 2. Развивать у детей познавательные способности (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение); 3. Развивать мышление, речь – суждение в процессе познавательно – исследовательской деятельности: в выдвижении предположений, отборе способов проверки, достижении результата, их интерпретации и применении в деятельности. 4. Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении. 5. Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении опытов и экспериментов. Ожидаемый результат: 1. Проявляет устойчивый познавательный интерес к экспериментированию; 2. Выдвигает гипотезы, предположения, способы их решения, широко пользуясь аргументацией и доказательствами; 3. Самостоятельно планирует предстоящую деятельность; осознанно выбирает предметы и материалы для самостоятельной деятельности в соответствии с их качествами, свойствами и назначением; 4. Проявляет инициативу и творчество в решении поставленных задач; 5. В диалоге со взрослыми поясняет ход деятельности, делает выводы. Практическая работа (информация о результатах в презентации) Вывод: в процессе экспериментирования дети получают возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя ученым, исследователем, первооткрывателем. Проводимые эксперименты с различными материалами и предметами (вода, снег, песок, стекло, воздух и т. п.) представляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы "как?" и "почему?". Знакомясь с доступными явлениями неживой природы, дошкольники учатся самостоятельно рассматривать различные явления и производить с ними простые преобразования.
Отчет внеурочка.pptx

Отчет по внеурочной деятельности в 1

Отчет по внеурочной деятельности в 1

Отчет по внеурочной деятельности в 1 Б классе «Я - исследователь»


2017 год

Цель : р азвивать познавательную активность детей в процессе экспериментальной деятельности

Цель : р азвивать познавательную активность детей в процессе экспериментальной деятельности

Цель : развивать познавательную активность детей в процессе экспериментальной деятельности.

Задачи:
поддерживать интерес детей к окружающей среде;
развивать познавательные способности (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение), детскую любознательность;
развивать мышление, речь – суждение в процессе познавательно – исследовательской деятельности: в выдвижении предположений, отборе способов проверки, достижении результата, их интерпретации и применении в деятельности.
воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

Свойства воздуха Опыт №1 Воздух можно поймать, он не имеет запаха, прозрачный

Свойства воздуха Опыт №1 Воздух можно поймать, он не имеет запаха, прозрачный

Свойства воздуха

Опыт №1
Воздух можно поймать, он не имеет запаха, прозрачный.

Опыт №2
Воздух имеет вес

Опыт №3
Если пустой стакан опустить в воду, то вода не проникает в стакан. Вывод: стакан не пустой, в нем есть воздух.

Опыт №4
Воздух легче воды

Волшебное мыло

Волшебное мыло

Волшебное мыло

Мы выбираем тряпичную куклу! А вы?

Мы выбираем тряпичную куклу! А вы?

Мы выбираем тряпичную куклу! А вы?

Республиканский конкурс «Культура

Республиканский конкурс «Культура

Республиканский конкурс «Культура Мордовии: прошлое, настоящее, будущее» г. Ковылкино Шабалкина Вика - победитель

Отчет по внеурочной деятельности "Я - исследователь" в 1 б классе

Отчет по внеурочной деятельности "Я - исследователь" в 1 б классе

Республиканский конкурс «Многоликая

Республиканский конкурс «Многоликая

Республиканский конкурс «Многоликая Мордовия» г. Саранск Шабалкина Вика - Диплом 3 степени

Отчет по внеурочной деятельности "Я - исследователь" в 1 б классе

Отчет по внеурочной деятельности "Я - исследователь" в 1 б классе

Опыт «Извержение вулкана» в классе

Опыт «Извержение вулкана» в классе

Опыт «Извержение вулкана» в классе

Создание макета вулкана в домашних условиях

Создание макета вулкана в домашних условиях

Создание макета вулкана в домашних условиях

Выполнение макета вулкана в цвете

Выполнение макета вулкана в цвете

Выполнение макета вулкана в цвете

Вот что получилось!!!

Вот что получилось!!!

Вот что получилось!!!

Отчет по внеурочной деятельности "Я - исследователь" в 1 б классе

Отчет по внеурочной деятельности "Я - исследователь" в 1 б классе

Республиканский конкурс «Природа и мы» г

Республиканский конкурс «Природа и мы» г

Республиканский конкурс «Природа и мы» г. Ковылкино

Батайкина Вероника - призер

Роспись матрешек

Роспись матрешек

Роспись матрешек

Вот они какие – матрешки расписные…

Вот они какие – матрешки расписные…

Вот они какие – матрешки расписные…

Школьная конференция «Наука рядом с нами»

Школьная конференция «Наука рядом с нами»

Школьная конференция «Наука рядом с нами»

Республиканская конференция «Природа и мы» г. Ковылкино

Павлова Полина - участие

Отчет по внеурочной деятельности "Я - исследователь" в 1 б классе

Отчет по внеурочной деятельности "Я - исследователь" в 1 б классе

Республиканский конкурс «Мир творчества в информации, технике и цифрах» г

Республиканский конкурс «Мир творчества в информации, технике и цифрах» г

Республиканский конкурс «Мир творчества в информации, технике и цифрах» г. Ковылкино

Отчет по внеурочной деятельности "Я - исследователь" в 1 б классе

Отчет по внеурочной деятельности "Я - исследователь" в 1 б классе

Отчет по внеурочной деятельности "Я - исследователь" в 1 б классе

Отчет по внеурочной деятельности "Я - исследователь" в 1 б классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017