Отчет социального педагога по работе с детьми стоящими на разных видах учета
Оценка 4.7

Отчет социального педагога по работе с детьми стоящими на разных видах учета

Оценка 4.7
Документация
docx
психологическая работа +1
6 кл
15.01.2019
Отчет социального педагога по работе с детьми стоящими на разных видах учета
работы – создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждение и преодоление негативных явлений в семье и в школе. Задачи: • Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде. • Посредничество между личностью учащегося и учреждением, семьёй, средой, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами. • Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержки обучающихся, реализация прав и свобод личности. • Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности, обучающегося в учреждении, семье, окружающей социальной среде. • Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья. • Координация взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих), представителей административных органов для оказания помощи учащимся. • Оказание ребенку компетентной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем; • Пропаганда здорового образа жизни; • Формирование у учащихся и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей; • Воспитание взаимопонимания и взаимопомощи между учащимися и их
Организация работы по профилактике.docx
Утверждаю: Директор школы______С.В.Осипова «_____»____________2018г. Отчет работы социального педагога с детьми состоящими на различных видах профилактического учета по МОАУ СОШ с. Нового за 2017­2018 уч. год. Категории учащихся, с которыми работает социальный педагог. ПДН – 0 ВШК – Мисюра Алексей ­  выпускник 9кл., Мисюра Алина ­7кл.(ОВЗ).  База АИС «Семья и дети» ­ «группа риска» (Корикова Алина – 5 кл., Кориков  Никита –3кл.  в данный момент находятся в реабилитационном центре для  несовершеннолетних; Трифонов Артем – 7кл., Трифонов Саша – 3кл. проживают с  матерью Трифоновой Ю.В. в с. Возжаевка). ТЖС – Капустина Варвара – 7кл., Капустина Софья – 4кл., Саяпин Денис – 4кл.,  Саяпин Артем – 1кл.). Дети – инвалиды – Головко Александр ­8кл., Саяпин Артем – 1кл.). Опекаемые – Достовалова Надежда – 9кл., Гузиков Алексей – 6кл.. Лубянников  Сергей – 5кл. (ОВЗ), Лубянников Игорь – 2кл.)              Цель работы – создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение   его   потребностей   с   помощью   социальных,   правовых,   психологических, медицинских,   педагогических   механизмов   предупреждение   и   преодоление   негативных явлений в семье и в школе. Задачи:      Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.  Посредничество   между   личностью   учащегося   и   учреждением,   семьёй,   средой, специалистами   социальных   служб,   ведомственными   и   административными органами.  Принятие   мер   по   социальной   защите,   помощи   и   поддержки   обучающихся, реализация прав и свобод личности.  Содействие   созданию   обстановки   психологического   комфорта   и   безопасности личности, обучающегося в учреждении, семье, окружающей социальной среде.  Профилактика   асоциального   поведения   и   правонарушений,   охрана   жизни   и здоровья.  Координация   взаимодействия   учителей,   родителей   (лиц,   их   заменяющих), представителей административных органов для оказания помощи учащимся.  Оказание   ребенку   компетентной   помощи   в   саморазвитии   и     самореализации     в процессе    восприятия мира и адаптации в нем;  Пропаганда здорового образа жизни;  Формирование   у   учащихся   и   их   родителей   чувство   ответственности   за   свои поступки, за семью и воспитание детей;  Воспитание взаимопонимания и взаимопомощи между учащимися и их родителями. 1.1 Организационная работа. Содержание Сверка списка обучающихся,  неблагополучных семей, состоящих на ВШУ и на учёте ПДН,КДН . Формирование банка данных на этих уч­ся. Сбор информации о детях и семьях,  состоящих на разных формах учёта,  формирование банка данных. Оформление  карточек учащихся, поставленных на учёт. Выявление и учёт обучающихся, требующих  повышенного педагогического внимания  (группа риска, ТЖС) Сроки Сентябрь Привлекаемые к работе Кл. руковод.  Соц. педагог В течение года Классные руководители,  Соц. педагог В течение года Классные руководители,  зам. директор по УВР,  инспектор ПДН,  соц.педагог Соц.педагог, классные  руководители Классные руководители,  инспектор ПДН. Соц. педагог Директор школы,  зам.директор ВР, кл.руков., учителя – предметники, ,  соц. педагог Приглашенные специалисты и родители Классные руководители,  соц. педагог № 1 2 3 4 5 6 7 8 Сбор информации о занятости в  каникулярное время обучающихся,  состоящих на разных формах учёта(группа  риска, ТЖС) Рейды по неблагополучным семьям, семьям  учащихся группы риска, ТЖС (составление  актов, протоколов)  Заседание Совета профилактики Перед  каникулами ( в теч. года) 2 раза в месяц (и по  необходимости) 1 раз в месяц  Обследование условий жизни опекаемых  детей ( в соответствии с планом, по  необходимости), (составление актов  обследования) Сбор информации по уч­ся ,пропустивших  более 50% занятий в отчётный учебный год 11 Организация работы по правовому  просвещению уч­ся. 11 Деятельность по программе всеобуча: ­контроль за посещением занятий ­участие в общерайонных рейдах ­организация работы по месту жительства с  целью выявления детей в возрасте от 6 до 15 лет, не получающих общее образование  (посещение на дому, составление актов  обследования семей, информирование ПДН  В течение года В течение  года Кл. руководители В течение года  Кл. руководители В течение года Соц. педагог, классные  руководители и КДН 12 Социально­педагогическая диагностика по  В течение года Соц. педагог выявлению группы риска 13 Групповые занятия с детьми « группа  В течение года   Социальный педагог,  риска», ТЖС 14 Организация летнего отдыха обучающихся Март­август Директор школы, педагог­  организатор, соц.педагог                         1.2 Индивидуальная профилактическая работа с учащимися, состоящими на разных  формах учёта. Содержание № п/ п 1 Изучение личности и составление  социально­психологических карт на  учащихся, состоящих на ВШУ, ПДН 2 Организация встреч с инспектором ПДН и  специалистами служб и ведомств системы  профилактики  3 Изучение личностных особенностей  обучающихся и выявление причин:  ­ неадекватного поведения, ­ дезадаптации, конфликтности, слабой  успеваемости и неуспеваемости. Сроки  Привлекаемые к работе Сентябрь  Классные руководители,  социальный педагог В течении  года Зам. директора по ВР, инспектор  ПДН, соц. педагог В течении  года Классные руководители Соц. педагог 4 Изучение семейных взаимоотношений;  социального окружения учащихся   Выполнение ФЗ РФ «Об образовании»,  контроль над посещением и подготовкой к  урокам   Вовлечение обучающихся, состоящих на  разных формах учёта,  в кружки, секции . 5 6 7  8 Занятия по адаптации, коррекции  поведения с  обучающимися,  нуждающимися в этом  Вовлечение обучающихся в социально­ значимую деятельность.  В течении  года В течении года В течении года  В течении  года (по запросам) В течении года Классные руководители,  Соц. педагог Заместитель директора по ВР,   соц. педагог, классные  руководители Классные руководители  Соц. педагог, мед. работник Классные руководители 9 Индивидуальные консультации. В течении  Соц. педагог года 10 Организация каникулярного времени, в том числе летнего отдыха обучающихся.  Каникулы  по графику Педагог –организатор, соц.  педагог. 11 Рассмотрение персональных дел на  заседаниях  КДН (Мисюра, Кориковы,  Трифоновы) 12 Обеспечение детей, горячим питанием,  учебниками из фондов школьной  библиотеки  13 Собеседование  с учащимися, состоящими  на ВШУ с целью их отношения к обучению, взаимодействия со сверстниками 14 Ведение учета успеваемости учащихся       ( беседа с учеником и  классным  руководителем) 15 Ведение  учёта правонарушений  в школе 16. Тестирование « Уровень воспитания» 17. Посещение кл.часов, уроков 18 Проведение тестирования учащихся с  целью выяснения индивидуальных  особенностей, личностной  ориентации 19 Профилактические беседы  с учащимися 20 Посещение на дому  школы  В течении года Председатель КДН Сентябрь, в течении  года Классные руководители, библиотекарь, социальный  педагог  В течение Соц. педагог, года В течение года Социальный педагог, классные руководители В теч. года Социальный педагог,  ноябрь администрация школы, совет профилактики Соц. педагог В теч. года Соц. педагог Соц. педагог Сентябрь­ октябрь В теч. года Соц. педагог. В течение Соц. педагог, классные  руководители года    Социальный педагог:                       Л.А.Дорохова

Отчет социального педагога по работе с детьми стоящими на разных видах учета

Отчет социального педагога по работе с детьми стоящими на разных видах учета

Отчет социального педагога по работе с детьми стоящими на разных видах учета

Отчет социального педагога по работе с детьми стоящими на разных видах учета

Отчет социального педагога по работе с детьми стоящими на разных видах учета

Отчет социального педагога по работе с детьми стоящими на разных видах учета

Отчет социального педагога по работе с детьми стоящими на разных видах учета

Отчет социального педагога по работе с детьми стоящими на разных видах учета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2019