Отчет учителя биологии за учебный год.
Оценка 5

Отчет учителя биологии за учебный год.

Оценка 5
Документация
doc
биология
Взрослым
27.01.2017
Отчет учителя биологии  за учебный год.
Учителю необходимо уметь показать свою работу. Одной из таких форм является отчет о работе за год. Данный материал может оказать помощь в этом вопросе. Учитель описывает свою работу по методической теме «Системно-деятельностный подход в обучении как одно из условий реализации новых образовательных стандартов» и ее результаты.документ с текстом
отчет Шаклеиной за год.doc
Отчет учителя биологии Шаклеиной Л.В. за 2013­2014 учебный год. Возраст – 47 лет.  Педстаж: общий – 24 года, в данной школе – 11 лет ( с перерывом). Методическая тема «Системно­деятельностный подход в обучении как одно из условий   реализации новых  образовательных стандартов»      Цель работы над темой: овладеть системно­деятельностным подходом для подготовки к работе по ФГОС  ООО. Работа по теме ведется 1­й год. Изучается теория по данному вопросу. В ноябре 2014 г. планируется посещение курсов по системно­деятельностному подходу. Открытые уроки. ­   по   теме   «Основные   пути   направления   эволюции»   проведен   в   рамках методической   недели   в   школе.   На   уроке   использована   ИКТ­технология,   групповая работа, мультимедиапроектор.  I. II. Работа по новым педтехнологиям:  ­ технологии ТРКМ, ИКТ ­ применение рейтинговой системы оценивания  ­ модульная технология обучения ­ технология «Дебаты» III. Выступала: ­   18.10.13г.   на   межрайонном   семинаре   «Организация   работы   с   педагогами   и учащимися по подготовке к ЕГЭ, ГИА и олимпиадами в рамках предметных РМО» с докладом «Система работы по подготовке учащихся к олимпиадам различного уровня по биологии в рамках работы РМО». ­      приняла участие в конкурсе программ элективных курсов. IV. Приняла участие  в районной творческой группе «ФГОС в ООО». V. Работала: ­ в составе жюри при проверке олимпиадных работ муниципального уровня по  биологии, химии, экологии, лесоводству  ­ в составе экспертной группы по проверке работ ГИА ­ в составе экспертной группы по аттестации педагогов района ­ в составе жюри районной НПК «Ломоносовские чтения» VI. Курсы:   ­ август 2013г. курсы «Инновационные педагогические технологии в образовательном  процессе в условиях перехода на ФГОС», ИПК и ПРО, 36 часов ­ апрель 2014 г. курсы по теме «Развитие творческих способностей учащихся.  Проблемно­диалогическое обучение как средство реализации ФГОС», ИПК и ПРО, 36  часов, (удостоверение 18 069034) ­ районный семинар  по теме «Современный урок в условиях внедрения ФГОС в  основной школе», с.Кулюшево. Ф.И. участника VII. Достижения учащихся: Школьные олимпиады:­ по биологии и экологии №  Класс  п/п по биологии 1. 2. Мущинкина Татьяна 3. 4. 5. 6. Марамыгина Елизавета Аверина Елена Буторина Ксения Санникова Ксения 11­б 11­б 11­а 11­а 10­б 10­б Гущина Мария Количество баллов %  выполнения Место  94 76 69 67 32,5 29,5 85 69 59 55 85 80 I II III IV I II Гребёнкина Диана 7. Перминова Валерия 8. 9. Коренева Полина 10. Новикова Дарья 11. Теске Регина По экологии 1. 2. Мущинкина Татьяна 3. 4. 5. 6. 7. 8.  Перескокова Жанна 9. 10. Санникова Ксения 11. Марамыгина Елизавета 12. Гребёнкина Диана Аверина Елена Гейдарова Амина Рахматуллина Регина Кутлементьева Анастасия Коновалова Юлия Перескокова Анастасия Глухов Богдан 10­б 9­в 9­в 9­в 9­в 11­б 11­б 11­а 11­б 11­б 11­б 11­б 11­б 11­б 10­б 10­б 10­б 18,5 27 26 25 19 29,5 27,5 17,5 15 14 13,5 12 12 9 28 26,5 21 42 36 34,6 33,3 25,3 59 55 35 30 28 27 24 24 18 56 53 42 Конкурсы, районные олимпиады и НПК. Санникова Ксения  Олимпиада  по  Районный биологии Олимпиада  по  экологии Районный Олимпиада по  лесоводству  Районный  Гущина Мария  Мущинкина  Татьяна  Аверина Елена  Буторина Ксения  Перескокова Анас­ тасия  Мущинкина  Татьяна  Санникова Ксения Коренев Дмитрий Кочнев Кирилл Петряева Мария  Глухов Алексей Веретенников  Сергей  Черницын Денис   Аверина Елена Исенеков Руслан  Каракулин  Александр  Гейдарова Амина  Буторина Ксения  Трефилов Артемий  III I II III I II III I II III II место I место II место IVместо III место II место III место III место 1  1  2 3 4 5 1 3 3 5 4 1 Костенкова  Надежда Исправникова  Мария Антоненко Дарья Перминова Валерия Теске Регина Санникова Ксения Шаклеина Карина Шаклеина Яна Шаклеина Яна Шаклеина Яна Шаклеина Карина Шаклеина Яна Санникова Ксения Шаклеина Яна Санникова Ксения Шаклеина Яна Шаклеина Яна Шаклеина Яна Олимпиада по  биологии конкурс детских  исследовательских  работ и проектов  «Талантоха –  исследователь» конкурс детских  исследовательских  работ и проектов  «Талантоха –  исследователь» «Сохраним елочку  в лесу» Игрушка районной  елке Конкурс    "ОРИЕНТИР:  ЗДОРОВЬЕ!"  Конкурс   "ОРИЕНТИР:  ЗДОРОВЬЕ!" НПК  «Ломоно­ совские чтения» НПК  «Ломоно­ совские чтения» НПК  «Ломоно­ совские чтения» НПК  «Ломоно­ совские чтения» НПК  «Исследователь  нового века» VI  республиканские   XIV гимназические  чтения 2­3 2­3 4­5 6 4­5 1 Республиканский  I Всероссийский  Победитель  (II место) I Всероссийский  Победитель  (II место) Районный  Районный  Международный  Международный  Участие  Участие  Победитель  (III место) Победитель  (III место) Школьный  II место Школьный  Районный  I место I место Районный  III место Республиканский I место Республиканский I место Санникова Ксения Юность – науке и  Республиканский VIII. Олимпус – 10 человек технике Всероссийский Молодежный биологический чемпионат – 18 человек –  20% IX. Количество уроков с использованием ИКТ: 208 кабинет – нет 32 кабинет – 2 урока; Использование мультимедио в классе – 207 уроков. X. Количество уроков, посещенных у коллег ­ 30 XI. Успешность обучения в динамике по сравнению с 2012­2013 учебным годом:            Пред мет Успешность (%) Качество (%) Средний балл 2012­2013 2013­2014 2012­2013 2013­2014 2012­2013 2013­2014 Биология  Экология  XII. 100 100 100 100 57 100 77 100 3,7 4,3 4 4,5 Внеклассная работа по предмету: ­ консультации по подготовке к экзаменам; ­ консультации по подготовке к олимпиадам; ­ работа по подготовке участников научно­практических конференций; ­ участие в проведении занятий очно­заочной школы по подготовке учащихся к  олимпиадам. XIII. Элективные  курсы:  «Биология и жизнь» ­ 34 часа, 13 учеников,  «Решение биологических задач» ­ 34 часа, 13 учеников,  «Профессиональное самоопределение» ­ 9 классы, 17 часов, 52 ученика,                                                                      ­ 10 классы, 17 часов, 29 учеников. XIV. Работа по повышению качества сдачи ГИА: ­  регулярное использование на уроках тестовых работ; ­ использование  модульной технологии обучения; ­ проведение консультаций в течение года; ­ проведение репетиционных экзаменов; ­ вовлечение обучающихся, сдающих  ГИА, в олимпиады школьного, районного  уровней,  молодежный биологический  чемпионат.

Отчет учителя биологии за учебный год.

Отчет учителя биологии  за учебный год.

Отчет учителя биологии за учебный год.

Отчет учителя биологии  за учебный год.

Отчет учителя биологии за учебный год.

Отчет учителя биологии  за учебный год.

Отчет учителя биологии за учебный год.

Отчет учителя биологии  за учебный год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017