ОТЧЕТ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Оценка 5

ОТЧЕТ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
психологическая работа +2
Взрослым
04.04.2018
ОТЧЕТ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
ОТЧЕТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ. КАКАЯ РАБОТА ПРОВОДИЛАСЬ: ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ, КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, КОНСУЛЬТАТИВНАЯ. КАКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ВЕЛАСЬ. КАКАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА ЗА ЭТОТ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ. ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ. ГДЕ ПРИНИМАЛА УЧАСТИЕ: СОВЕТАХ ПРОФИЛАКТИКИ, МО,ПЕД. СОВЕТАХ.
Отчёт за 1 четверть.docx
Отчёт о проделанной работе педагога­психолога за I четверть 2017­2018 уч. год.   Психолого­педагогическая работа проводилась в течение первой четверти   соответственно с планом работы школы и планом работы педагога­психолога. Диагностическая работа проводилась по намеченному годовому плану, а также в  соответствии с запросами педагогов, учеников, родителей. Проводилась работа с детьми «группы риска» по заявкам классных руководителей и администрации проводилась следующая работа: 1) исследование личностных особенностей детей 2) диагностика эмоционального состояния, настроения и самочувствия  3) диагностика детско­родительских отношений в семье; 4) формирование положительной учебной мотивации; 5) изучение склонностей и интересов, учащихся в формировании активной  жизненной позиции; 6) коррекционные занятия с детьми «группы риска» Проводилась индивидуальная работа с детьми ОВЗ, коррекционно­развивающая  работа велась сданными детьми.  Основная тематика коррекционно­развивающих занятий:  развитие внимания   развитие памяти  развитие мышления  развитие восприятия   коррекция эмоционального состояния Консультативная работа велась по запросам обучающихся. Проблемы, затронутые на  консультациях, имели следующее направление: ­ поведенческие проблемы; ­ проблемы взаимоотношений с одноклассниками; ­ эмоциональные проблемы; ­ проблемы мотивации учения. Большая часть работы с родителями сводилась к индивидуальным консультациям и   личным   беседам   по   вопросам   воспитания   и   обучения   ребенка   и   проблемам межличностных отношений в семье.  Принимала участие в советах профилактики, МО педагогов – психологов. С 12 декабря по 20 декабря. Велась подготовка к проверке. Приводилась в порядок вся документация:  1. Организация рабочего времени педагога психолога­  годовой план, циклограмма.  Программы по профилактике употребления ПАВ, правонарушений, сопровождения  одарённых детей, сопровождения участников образовательных отношений по развитию УУД в соответствии с ФГОС. Программы психологической помощи семье и поддержка опекунских( принимающих) семей, программы сопровождений детей Группы риска. 2. Методическое обеспечение кабинета:  Методики диагностики изучения психологической готовности детей к обучению в  школе; Методики уровня интеллектуального развития и общей осведомлённости ( степени  обученности ) учащихся; Методики для разграничения задержек психического развития и умственной  отсталости; Методики изучения эмоционально­волевой сфера детей и взрослых; Методики изучения личностной сферы детей и взрослых; Методики диагностики семейных отношений; Методики профдиагностики и профориентационной работы; Методики диагностики взаимоотношений в группе, между, педагогом и ребёнком; Методики по развитию познавательных процессов, психокоррекционной работы; 3. Наличие диагностического и коррекционного инструментария. 4. Работа по формированию и развитию психолого­педагогической компетентности  педагогических и административных работников, родительской  общественности( родительские собрания, курсы для родителей) 5. Наличие библиотеки психолого –педагогической литературы. 6. Журналы учёта видов работ. В течение 2 четверти  выступала наобщешкольном родительском собрании с  презентацией на тему «Профилактика суицидального поведения среди подростков» Методическая работа. Методическая работа осуществлялась по следующим направлениям: 1. Разработка развивающих, коррекционных и просветительских программ.  Результатами методической работы за этот год стали: а) подбор, анализ и  систематизация материалов для написания программ; б) составление программ для  групповой и индивидуальной коррекционно­развивающей работы;  2. Обработка и анализ результатов диагностики, подготовка рекомендаций  для педагогов и родителей. 3. 4. Оформление документации педагога­психолога. Посещение конференций и семинаров в целях самообразования. Проведена работа в оформлении документации.

ОТЧЕТ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

ОТЧЕТ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

ОТЧЕТ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

ОТЧЕТ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018