Отчёт о работе кружка 1
Оценка 4.9

Отчёт о работе кружка 1

Оценка 4.9
pptx
12.05.2020
Отчёт о работе кружка 1
Отчёт по кружку Январь - февраль.pptx

Отчёт о работе по дополнительной образовательной программе «Занимательная математика» за январь – февраль 2019 год

Отчёт о работе по дополнительной образовательной программе «Занимательная математика» за январь – февраль 2019 год

Отчёт о работе по дополнительной образовательной программе «Занимательная математика» за январь – февраль 2019 год

Руководитель: Баркова Л.В.

Естественно – научное направление

Естественно – научное направление

Естественно – научное направление

Возраст: 15-17 лет


Срок реализации: 1 год

2018 – 2019 учебный год

Цель программы: развитие творческих способностей, логического мышления, углубление знаний, полученных на уроке, и расширение общего кругозора ребенка в процессе живого и забавного рассмотрения различных практических…

Цель программы: развитие творческих способностей, логического мышления, углубление знаний, полученных на уроке, и расширение общего кругозора ребенка в процессе живого и забавного рассмотрения различных практических…

Цель программы:

развитие творческих способностей,
логического мышления,
углубление знаний, полученных на уроке, и расширение общего кругозора ребенка в процессе живого и забавного рассмотрения различных практических задач и вопросов, решаемых с помощью одной арифметики или первоначальных понятий об элементарной геометрии
изучение интересных фактов из истории математики.

Выполнение развёртки прямоугольного параллелепипеда и куба и склеивание этих тел

Выполнение развёртки прямоугольного параллелепипеда и куба и склеивание этих тел

Выполнение развёртки прямоугольного параллелепипеда и куба и склеивание этих тел

Практическая работа «Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда и куба»

Практическая работа «Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда и куба»

Практическая работа
«Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда и куба»

Практическая работа «Вычисление площади объектов, имеющих форму прямоугольника »

Практическая работа «Вычисление площади объектов, имеющих форму прямоугольника »

Практическая работа
«Вычисление площади объектов, имеющих форму прямоугольника »

Практическая работа «Вычисление площади пола в кабинете математики»

Практическая работа «Вычисление площади пола в кабинете математики»

Практическая работа
«Вычисление площади пола в кабинете математики»

Разгадывание кроссвордов

Разгадывание кроссвордов

Разгадывание кроссвордов

Указание центра симметрии и проведение осей симметрии у фигур

Указание центра симметрии и проведение осей симметрии у фигур

Указание центра симметрии и проведение осей симметрии у фигур

Продолжение следует

Продолжение следует

Продолжение следует

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.