Отчёт о проведённой работе педагогом-психологом Шалак Т.Х. по методической теме: "«Роль семьи в психологическом становлении школьника» за 2018-2019 учебный год.
Форма и название мероприятия |
Контингент |
Количество участников |
Ответственные |
Родительский лекторий «Личность родителя, как пример социализации рубёнка.» |
Родители параллели 2-х классов |
50 человек |
Педагог-психолог Шалак Т.Х., |
Теоретико-практические встречи классных руководителей (один раз в четверть) о трудностях детей и взрослых при адаптации в среднем звене гимназии; |
Классные руководители 5-х классов |
4 педагога |
Шалак Т.Х. |
Теоретико-практические встречи (один раз в четверть) о трудностях детей и взрослых при адаптации в первом классе |
Классные руководители 1-х классов |
5 педагогов |
Педагог-психолог, Шалак Т.Х. |
Индивидуальные консультации педагогов и классных руководителей с 1 по 6 классы |
педагоги |
46 педагогов |
Шалак Т.Х. |
Классный час «Моя семья» |
6Д,6в |
48 учащихся |
Шалак Т.Х. |
Классные часы :«Мы вместе», «Я-ученик». |
5в |
26 учащихся |
Шалак Т.Х |
Родительское собрание «Как воспитать успешную личность?». |
5в класс |
18 родителей |
Шалак Т.Х |
Конкурс рисунков«Моя семья» |
1-6 классы |
356 учеников |
Шалак Т.Х. |
Семинар «Взаимодействие с родителями детей с ОВЗ.» |
Соц. Педагоги, психологи района |
|
Шалак Т.Х |
Час вопросов и ответов «Для чего нужно учиться и роль родителей в этом.» |
6 д класс |
24 ученика |
Шалак Т.Х. |
Психолого-педагогический лекторий для родителей «Психологическая поддержка первоклассника в семье в период школьной адаптации» |
Родители 1-ых классов |
96 родителей |
Шалак Т.Х |
Психолого-педагогический лекторий для родителей «Роль семьи в психологическом становлении школьника». |
Родители 2-х классов |
87 родителей |
Шалак Т.Х |
Родительское собрание «Особенности младшего подростка» с просмотром и обсуждением фильма «Ля луна». |
Родители 6д класса |
19 родителей |
Шалак Т.Х |
Родительское собрание «Проблемы классного коллектива и роль родителей в их решении». |
Родители 5а класса |
24 |
Шалак Т.Х |
Патриотическая песня и взгляд родителей на воспитание патриотизма в наших детях. |
Родители и дети 6-х классов |
60 родителей и Шестиклассники, видио просмотр Проекта «Мы будущее России.» |
Шалак Т.Х |
Индивидуальные консультации для родителей гимназии. |
Индивидуальные и семейные консультации |
178 |
Шалак Т.Х |
Рекомендации от психолога для родителей и педагогов: «Как помочь в адаптации пятикласснику?». |
Размещение на сайте школы. |
Все интересующиеся. |
Шалак Т.Х |
Рекомендации от психолога для родителей и педагогов: «Первый раз в первый класс» |
Родители и педагоги 1 классов |
Размещены на сайте гимназии |
Шалак Т.Х |
Психолого-педагогический семинар для родителей «Одарённый ребёнок в семье». |
Родители будущих первоклассников |
120 |
Шалак Т.Х |
Консультации классных руководителей и педагогов с 1-6 классов о взаимодействии с родителями учащихся. |
Педагоги гимназии |
|
Шалак Т.Х |
Воспитание в семье благодарности и гордости всем ветеранам ВО войны. |
Родители и дети 6м класс |
52 человека |
Шалак Т.Х |
Родительское собрание «Я хочу Вас спросить родители…» |
Родители и дети 5а класса |
52 человека |
Шалак Т.Х |
Приняла участие в работе городского семинара по профилактике девиантного поведения детей и подростков. |
16-17 октября 2019г.Городской центр «Магистр» |
Психологи и социальные педагоги города |
Шалак Т.Х |
Родительский семинар «Как подготовить ребёнка к школе?» |
Родители предшколы |
156 родителей |
Шалак Т.Х |
Родительский лекторий «Наш выпускник начальной школы, какой он?» |
Родители параллели 4-х классов |
|
Шалак Т.Х |
Родительский лекторий: «поощрение и наказание в семье .» |
Родители параллели 3-х классов |
|
Шалак Т.Х |
Работая над данной темой, понимаешь необходимость и актуальность данного взаимодействия. Многие родители нуждаются в помощи и поддержке для успешного прохождения процесса воспитания своих детей и собственного понимания и принятия мира.Значимость отцовского воспитания или просто примера необходима как мальчику,так и девочке и значение его невозможно преувеличить. Важно об этом говорить и помочь осознать. Ведь суть мужского воспитания как раз и состоит в постоянном ощущении собственной силы и умении пользоваться ею в единственно достойном направлении: чтобы взять на себя ношу потяжелей. И этим, пожалуй, все сказано. Дети должны знать: есть на свете нечто, что могут сделать и вынести лишь мужские руки, мужские плечи. Такое знание не усваивается на словах – только на опыте. Если мальчик хоть раз в жизни видел, как его отец бросился выручать женщину, к которой пристали пьяные хулиганы. Если заметил, как он вскакивает с места, чтобы уступить его тому, кто в нем больше нуждается, если запомнил, как отец, слова не произнося, перебирается с нижней полки на верхнюю, потому что в купе вошла женщина, – такой мальчик не нуждается в специальных наставлениях: уже в детстве он усвоит нормы порядочности, нормы естественного мужского поведения .Именно об этом я говорю , желая убедить ,а может напомнить взрослым и детям, что авторитетность родителей - не в крике (так, что рвутся барабанные перепонки), а в спокойном, терпеливом анализе ситуации и предъявлении. Только принимая и одновременно отдавая, ребёнок находится в гармонии.
И всё , в чём мне удаёться убедить, поддержать, проинформировать родителей и детей для их понимания ,принятия друг друга ,я вижу смысл своего труда.
Рекомендации родителям:
Педагог-психолог Шалак Т.Х. май 2015года.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.