Отчёт работы кружка
Оценка 5

Отчёт работы кружка

Оценка 5
Документация
docx
воспитание
21.02.2020
Отчёт работы кружка
образец по написанию отчёта по работе кружка
отчёт кружказа 1 четв 2016-2017 год..docx

 

Отчёт

 о работе кружка «Семейный круг»

за первую четверть 2016-2017 учебный год в 5 группе.

 

Важным звеном в системе воспитательной работы является система дополнительного образования, так как кружковая работа оказывает большую помощь в развитии творческих и индивидуальных способностей учащихся, а также в профилактике правонарушений среди учащихся, создавая условия, которые не провоцируют отклоняющегося поведения, а расширяют безопасное для ребенка пространство, где ему хорошо и интересно.

Кружки и секция – это смена вида деятельности: умственной – на физическую или творческую. После занятий в кружке или секции ребенок может со свежими силами приступать к выполнению домашних заданий.

Занятия в кружке, секции – это достойный способ организации досуга ребенка. У детей, посещающих внешкольные занятия, меньше шансов попасть в какую-нибудь беду на улице, натворить что-нибудь, приобрести вредные привычки.

Что же дает детям дополнительное образование, отнимая время от основного? Кружки помогают детям развивать способности, предоставляют возможность почувствовать свою значимость, стать увереннее в себе. Любому ребенку важно иметь место, где он может быть самим собой, где его уважают за особые достижения, где можно общаться со сверстниками в неформальной обстановке.

 

Работа та кружка спланирована по 3 направлениям:  

1.     «Сказочная о несказочном- Иванова Е. В.

2.     «Я познаю мир»- Кислова Л. Г.

3.      «Эрудит» - Будник М.С.

     Цель работы кружка: развитие свободной, физически здоровой личности, обогащённой знаниями к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению в социуме.

     По всем направлениям были разработаны  и утверждены программы.

Цель программы: «Сказочно о несказочном» - формирование духовной культуры и эстетического развития личности воспитанников, осмысление ими традиционных, духовно- нравственных ценностей народа. Развитие творческого, вербального воображения и эмоционально- волевой сферы воспитанников, через восприятие сказки и технологию творческой работы со словом, метафорой, самой сказки.

Духовное богатство личности, как полагает В.А.Сухомлинский – это прежде всего часть духовного богатства нации.

Проведены занятия из цикла «Духовно-нравственное воспитание» на основе православных сказок-притч:

·       “Не строй домок из чужих досок” (Установить прямую связь между поступками человека и дальнейшей судьбой его самого, и его близких. Сформулировать справедливость утверждения: “Народ за воровство поделом осудит”).

·        “3 рубля 28 копеек с полушкою” (Установить связь между поступками человека и счастьем окружающих людей. Рассмотреть материальные ценности как средство творить добро).

·       “Сколь грехов накопила – туда и место получила” (Вскрыть мотивы и механизмы поведения персонажей, подвести детей к пониманию связей между членами одной семьи).

·       “Понятия не имею” (Подвести детей к пониманию ценностей счастливой семейной жизни и значимости взаимовыручки и покоя в семье).

·       «Калинка-Малинка” (Подвести детей к пониманию прямой зависимости судьбы человеческой от чистоты души и помыслов, доброты и сердечности).

·       “Клад большой – семейный покой” (Способствовать осознанию ребенком самого себя, как части семьи, своих прав и обязанностей перед родными и близкими).

·       “Людские грехи для нечистой силы – ценная находка” (Учить детей анализировать свои поступки, слова, намерения, опираясь на приведенные в сказке примеры нерачительного отношения к природе и хлебу насущному).

     Цель программы: «Я познаю мир» - формирование навыков общения и культуры поведения обучающихся. Развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности, развития самосознания, коррекция познавательной сферы, самодисциплины.

По этому направлению проведены:

·       Ролевые игры «Доброе слово и кошке приятно», «Боремся со злорадной», «Путешествие в «Спасибоград».

·       Урок добра.

·       Диспут «Каждый ребенок имеет право».

·        Беседа «Национальные русские блюда».

·       Музыкально-игровая программа «О дружбе и о друзьях».

     Цель программы: «Эрудит» - развивать познавательные интересы, интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности воспитанников, определяющих формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои ресурсные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Проведены следующие занятия:

·       Беседа «Наука в жизни человека». Составление презентации по теме.

·       Практические занятия «Наука и книга. Правила работы с книгой».

·       Практикумы по обучению самостоятельной работы с литературой, способами переработки и сокращения текстов.

 

                Режим занятий в кружках был обусловлен спецификой дополнительного образования в учреждении: занятия проводились во второй половине дня после окончания предметов учебного цикла, в выходные и каникулярные дни. Педагогическому коллективу группы удалось целесообразно организовать кружковую работу с воспитанниками, все дети включены в работу кружков.

Занятия проводятся согласно программ и пермпективных планов руководителей. Формы занятий были самые разные: беседы, игры, диспуты, коллективное творческое дело, конкурсы, выставки, концерты, КТД.

Дополнительное образование в группе ориентировано на приобретение детьми знаний и умений, выходящих за рамки образовательных программ, на развитие умений и навыков самопознания, саморегуляции и самосовершенствования, формирование навыков межличностных коммуникаций. Воспитатели на занятиях используют современные образовательные технологии, которые реализуют через разнообразные методики обучения и воспитания. Формы, методы и средства организации обучения соответствуют возрасту, интересам и потребностям воспитанников. Руководители кружков организуют участие детей в массовых мероприятиях, выставках, конкурсах, соревнованиях.

Вывод: результатами проводимых кружковых занятий являются: активность детей во всех проводимых в группе, в школе мероприятий, соревнований, конкурсов.

 

Исполнила:   Иванова Е.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчёт

 о работе кружка «Семейный круг»

за третью четверть 9-10 группа.

 

                 

 

 

 

 

 

 


Отчёт о работе кружка «Семейный круг» за первую четверть 2016-2017 учебный год в 5 группе

Отчёт о работе кружка «Семейный круг» за первую четверть 2016-2017 учебный год в 5 группе

Не строй домок из чужих досок” (Установить прямую связь между поступками человека и дальнейшей судьбой его самого, и его близких

Не строй домок из чужих досок” (Установить прямую связь между поступками человека и дальнейшей судьбой его самого, и его близких

Проведены следующие занятия: ·

Проведены следующие занятия: ·

Отчёт о работе кружка «Семейный круг» за третью четверть 9-10 группа

Отчёт о работе кружка «Семейный круг» за третью четверть 9-10 группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2020