Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе
Оценка 5

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл
21.04.2018
Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе
В отчёте классного руководителя рассказано о работе по следующим направлениям: формирование ЗОЖ, семейное воспитание, социальное партнёрство с родителями, духовно – нравственное воспитание , профилактика употребления наркотических и других вредных веществ. В завершении отмечено, что необходимо продолжить работу по развитию детского коллектива, самостоятельности, продолжить мероприятия по адаптации первоклассников, профилактике правонарушений.Отчёт по воспитательной работе в 1 классе
отчёт за полугодие МА.docx
Отчёт по воспитательной работе в 1  классе 2  четверть 2017  уч год Кл. руководитель: Шубенок О. Н.  Цель воспитательной работы:  создание   максимально   –   благоприятных   условий   для   нравственного,   умственного развития ребёнка Задачи, которые были поставлены на 2  четверть:  1.  Закрепить навыки поведения  в школе, развивать навыки коллективизма,  самостоятельность,  2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности. Создать условия для развития нравственных качеств личности. 3. 4. Создать условия для развития артистизма, творчества На переменах  не всегда правильно ведут себя мальчики.   С этими детьми проводились  неоднократные беседы.          В теч .1 четверти учащиеся класса были активными участниками всех общешкольных и классных     мероприятий.     Системную   работу   с   учащимися   строила   через   проведение классных и внеклассных мероприятий согласно плану воспитательной работы.  Для   организации   системы   отношений   использовала   разнообразные   формы воспитывающей деятельности   коллектива   класса:   интеллектуальные   и   спортивные конкурсы,   Включала   учащихся   в   разные   виды   деятельности, способствующие развитию у них различных способностей и воспитанию чувств и качеств личности:  творческую, трудовую.   игровые   ситуации,   Все   проведённые   мероприятия   оказали   положительное   влияние   на   учащихся   . Совместная деятельность по их подготовке и проведению способствовали формированию детского коллектива, воспитанию внимания, развитию самостоятельности.  Интеллектуальные конкурсы «Знаешь ли ты?», «Словознайка», «Угадай загадку» способствовали   развитию   познавательного   интереса,   любознательности,   интеллекта, ответственному отношению к учению.   «Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами»,  «Охрана жизни  детей на водоёмах в  осенний  период»; «Правила поведения во время осенних  каникул» Проведены беседы и инструктажи по технике безопасности по темам:        Ежедневное дежурство в классе,  индивидуальные трудовые поручения способствовало воспитанию трудолюбия, ответственности, бережному отношению к окружающим  предметам.          Работу с родителями строила согласно воспитательному плану.         Родители     учащихся   принимали   активное   участие   во   внеклассных   мероприятиях. «Новогодний мюзикл» (с участием родителей) – 90  % . «Колядки на Святки»  – 90%,  На итоговом   родительском   собрании     четверть   присутствовали   все   родители первоклассников.                 за   2   Работа велась   по 10  направлениям Направления Мероприятия воспитательной работы Организационно­ педагогическая работа.   Аналико   – диалогическая деятельность Цель:  провести диагностику, организовать уч ­ ся   Проведён конкурс «Лучший чтец»   (1 место – Жукова Татьяна ) «Лучший   математик»   (Фиронова   София),   «Лучшая   пропись» (Шулега Анна) Посещение квартир учащихся, выпуск буклетов для родителей, инструктажи Воспитание политической правовой культуры   и Цель: формировать стремление вносить вклад в процветание Казахстана, основанное на любви к Родине Проводились правовые минутки   по темам:        в и Формирование потребности самопознании саморазвитии личности Формирование социально­   значимых и   индивидуальных качеств   Духовно нравственное воспитание  – Профилактика употребления наркотических других веществ. Формирование  ЗОЖ  и вредных     Цель:   формирование   адекватной   самооценки,   развитие самостоятельности,  умение жить в социуме Проведены игровые ситуации «Я – учитель», « Спортивный  тренер», «Телепат», в результате которых первоклассники  учились оценивать действия одноклассников.  Свои достижения  учащиеся отмечали на   «дереве Успеха», самооценка развивали в игре «Светофор», «Бабочки»,  «Лесенка Успеха».  Для развития самостоятельности проводилась игра «Пчёлки  трудятся».  Проведены  тематические  классные часы 1 «Нам не надо няни, далаем всё сами» 2 «Гигиена   школьника»   (с   приглашением   медработника школы) 3 «Школьнику на память» 4 «Осенний калейдоскоп»       «Пожелание   другу».   игровые   ситуации   «Лектор»,   «Бухта   Первоклассники Цель: формирование модели поведения человека, готового к   повседневной   жизни,   умеющего   дружить,   радоваться, быть счастливым, соблюдая все нравственные качества Проводились   Достижений». знакомились с  правилами поведения в школе, на улице , дома Цель:   формирование   навыков   здорового   навыка   жизни, личной гигиены, способность противостоять негативным влияниям Проводилась встреча с медработником – Кулиш Е. А. , который проводил индивидуальные беседы с первоклассниками, проведён кл.   час   по   теме   Гигиена   школьника»   с   участием   Елены Александровны.  Спортивные конкурсы «Кузнечики», «Лучший спортсмен» Семейное воспитание. Социальное партнёрство родителями с   Экологическое воспитание Профессионально   – творческое воспитание.   Развитие интеллектуальной культуры Эстетическое воспитание Формирование коммуникативной культуры     беседы, Цель:   формирование способности выполнять социальные роли в семье, стремление к сотрудничеству   Проводились   регулярно     индивидуальные консультации.         Проведено   два   родительских   собрания   –   в начале   и   в   конце   четверти.   На   организационном   собрании решались   организационные   вопросы,   выбор   родительского коллектива, на итоговом родительском собрании присутствовали все родители первоклассников. вопросы   «Адаптация На первоклассников»,   даны рекомендации родителям в виде буклетов об оказании помощи своим детям в период адаптации.  Цель: формирование бережного  отношения к природе  Конкурс «Знатоки животных»,   работа по фотокартам энциклопедии  «В мире дикой природы».    «Критериальное   оценивание», собрании   рассмотрены       Цель:   развитие   интеллектуальных   способностей учащихся Проводились первоклассника», «Игровой калейдоскоп», «Угадай – ка»    интеллектуальные   конкурсы   «Словарь   и   творческих   развитие   эстетического   вкуса,   творческой Цель:   фантазии конкурсы рисунков «В мире животных» разучивались   музыкальные физминутки,   физминутки для глаз, пальчиковая гимнастика Индивидуальная работа с учащимися В теч. 1 четверти  проводились индивидуальные беседы.       продолжили   конкурс     «Сова   –   умная   голова»   (по   оценке достижений учащихся) ВЫВОД:  Подводя итоги, можно сделать вывод о положительном результате воспитательной работы   в   классе.   Ребятам   в   школе   интересно,   у   них   развиты   мотивы   учебной деятельности. Несмотря на возникающие иногда проблемы, они дружны, терпимы друг к другу, стараются не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Ребята помогают   друг   другу,   доброжелательны,   неравнодушны   к   чужой   беде,   отзывчивы, сопереживают чувствам других людей. Процесс адаптации в основном проходит успешно, трудности испытывает Серяк Кирилл, так как мальчик по болезни пропустил месяц.            В следующей четверти  необходимо продолжить работу по развитию детского коллектива,   самостоятельности,   продолжить   мероприятия   по     адаптации первоклассников Отчёт по воспитательной работе в 1  классе 1 четверть 2017  уч год Кл. руководитель: Шубенок О. Н.  Цель воспитательной работы:  создание   максимально   –   благоприятных   условий   для   нравственного,   умственного развития ребёнка Задачи, которые были поставлены на 1 четверть:  5. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности. 6. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности. Создать условия для развития нравственных качеств личности. 7. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического  коллектива. 8. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей. Классный коллектив сформирован  02.09.2017 года. В классе 8  учеников: 3 мальчика и  5  девочек.  Классный коллектив находится на стадии становления. Поэтому уровень  сплоченности коллектива на данном этапе ещё низок. Есть дети, которые с первых дней  проявляют лидерские качества:  Хайрулина Лаура, Жукова Татьяна, Еркін Ержан.   Работоспособность класса хорошая. Дети  любознательны и общительны. На контакт со  взрослыми идут легко.  Большое внимание  в 1 четверть уделялось воспитанию культуры  учебного труда, поведения.  Но соблюдение дисциплины на уроках и переменах до конца  года некоторыми детьми не выполнялось.  На переменах  не всегда правильно ведут себя  мальчики.   С этими детьми проводились неоднократные беседы.          В теч .1 четверти учащиеся класса были активными участниками всех общешкольных и классных     мероприятий.     Системную   работу   с   учащимися   строила   через   проведение классных и внеклассных мероприятий согласно плану воспитательной работы.  Для   организации   системы   отношений   использовала   разнообразные   формы воспитывающей деятельности   коллектива   класса:   интеллектуальные   и   спортивные конкурсы,   Включала   учащихся   в   разные   виды   деятельности, способствующие развитию у них различных способностей и воспитанию чувств и качеств личности:  творческую, трудовую.   игровые   ситуации,   Все   проведённые   мероприятия   оказали   положительное   влияние   на   учащихся   . Совместная деятельность по их подготовке и проведению способствовали формированию детского коллектива, воспитанию внимания, развитию самостоятельности.  Интеллектуальные конкурсы «Знаешь ли ты?», «Словознайка», «Угадай загадку» способствовали   развитию   познавательного   интереса,   любознательности,   интеллекта, ответственному отношению к учению.   «Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами»,  «Охрана жизни  детей на водоёмах в  осенний  период»; «Правила поведения во время осенних  каникул» Проведены беседы и инструктажи по технике безопасности по темам:        Ежедневное дежурство в классе,  индивидуальные трудовые поручения способствовало воспитанию трудолюбия, ответственности, бережному отношению к окружающим  предметам. Работу с родителями строила согласно воспитательному плану.         Родители  учащихся принимали активное участие во внеклассных мероприятиях.  День здоровья – 90%, Осенний праздник – 100 %. На   итоговом родительском собрании   за 1 четверть присутствовали все родители первоклассников.               Работа велась   по 10  направлениям Направления воспитательной работы Организационно­ педагогическая работа.   Аналико   – диалогическая деятельность Воспитание политической правовой культуры   и     в и Формирование потребности самопознании саморазвитии личности Формирование социально­   значимых и   индивидуальных качеств   Духовно нравственное воспитание  – Профилактика употребления Мероприятия Цель:  провести диагностику, организовать уч ­ ся   Проведён   конкурс   «Лучшая   тетрадь»       (1   место   –   Фиронова София)   «Лучшая   закладка»   (Шулега   Анна),   «Лучший   чтец «Жукова Татьяна» Заполнение личных  дел учащихся, посещение квартир учащихся. Цель: формировать стремление вносить вклад в процветание Казахстана, основанное на любви к Родине Проводились правовые минутки   по темам:  «Устав   школы   –   обязанности   каждого»,   Права   детей.   Забота государсва»,   «Конвенция  ООН    «О  Правах   ребёнка»,  Мини  – тест «Права  и обязанности»,  «Права и  обязанности сказочных героев»,   «Административная   и   уголовная   ответственность несовершеннолетних», «Виды правонарушений»  Цель:   формирование   адекватной   самооценки,   развитие самостоятельности,  умение жить в социуме Проведены игровые ситуации «Я – учитель», « Спортивный  тренер», «Телепат», в результате которых первоклассники  учились оценивать действия одноклассников.  Свои достижения  учащиеся отмечали на   «дереве Успеха», самооценка развивали в игре «Светофор», «Бабочки»,  «Лесенка Успеха».  Для развития самостоятельности проводилась игра «Пчёлки  трудятся».  Проведены  тематические  классные часы 5 «Нам не надо няни, далаем всё сами» 6 «Гигиена   школьника»   (с   приглашением   медработника школы) 7 «Школьнику на память» 8 «Осенний калейдоскоп» Цель: формирование модели поведения человека, готового к   повседневной   жизни,   умеющего   дружить,   радоваться, быть счастливым, соблюдая все нравственные качества Проводились   Достижений». знакомились с  правилами поведения в школе, на улице , дома Цель:   формирование   навыков   здорового   навыка   жизни, личной гигиены, способность противостоять негативным   «Бухта   Первоклассники   игровые   ситуации   «Лектор»,   «Пожелание   другу». и вредных наркотических других веществ. Формирование  ЗОЖ    влияниям Проводилась встреча с медработником – Кулиш Е. А. , который проводил индивидуальные беседы с первоклассниками, проведён кл.   час   по   теме   Гигиена   школьника»   с   участием   Елены Александровны.  Спортивные конкурсы «Кузнечики», «Лучший спортсмен» Семейное воспитание. Социальное партнёрство родителями с   Экологическое воспитание Профессионально   – творческое воспитание.   Развитие интеллектуальной культуры Эстетическое воспитание Формирование коммуникативной культуры     беседы, Цель:   формирование способности выполнять социальные роли в семье, стремление к сотрудничеству   индивидуальные   Проводились   регулярно   консультации.         Проведено   два   родительских   собрания   –   в начале   и   в   конце   четверти.   На   организационном   собрании решались   организационные   вопросы,   выбор   родительского коллектива, на итоговом родительском собрании присутствовали все родители первоклассников. На вопросы   «Адаптация первоклассников»,   даны рекомендации родителям в виде буклетов об оказании помощи своим детям в период адаптации.  Цель: формирование бережного  отношения к природе  Конкурс «Знатоки животных»,   работа по фотокартам энциклопедии  «В мире дикой природы».    «Критериальное   оценивание», собрании   рассмотрены       Цель:   развитие   интеллектуальных   способностей учащихся Проводились первоклассника», «Игровой калейдоскоп», «Угадай – ка»    интеллектуальные   конкурсы   «Словарь   и   творческих   развитие   эстетического   вкуса,   творческой Цель:   фантазии конкурсы рисунков «В мире животных» разучивались   музыкальные физминутки,   физминутки для глаз, пальчиковая гимнастика Индивидуальная работа с учащимися В теч. 1 четверти  проводились индивидуальные беседы.       продолжили   конкурс     «Сова   –   умная   голова»   (по   оценке достижений учащихся) ВЫВОД:  Подводя итоги, можно сделать вывод о положительном результате воспитательной работы   в   классе.   Ребятам   в   школе   интересно,   у   них   развиты   мотивы   учебной деятельности. Несмотря на возникающие иногда проблемы, они дружны, терпимы друг к другу, стараются не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Ребята помогают   друг   другу,   доброжелательны,   неравнодушны   к   чужой   беде,   отзывчивы, сопереживают чувствам других людей. Процесс адаптации в основном проходит успешно, трудности испытывает Серяк Кирилл, так как мальчик по болезни пропустил месяц.            В следующей четверти  необходимо продолжить работу по развитию детского коллектива,   самостоятельности,   продолжить   мероприятия   по     адаптации первоклассников Отчёт по воспитательной работе в 1  классе 1 четверть 2017  уч год Кл. руководитель: Шубенок О. Н.  Цель воспитательной работы:  создание   максимально   –   благоприятных   условий   для   нравственного,   умственного развития ребёнка Задачи, которые были поставлены на 1 четверть:  9. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности. 10. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности. Создать условия для развития нравственных качеств личности. 11. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического  коллектива. 12. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей. Классный коллектив сформирован  02.09.2017 года. В классе 8  учеников: 3 мальчика и  5  девочек.  Классный коллектив находится на стадии становления. Поэтому уровень  сплоченности коллектива на данном этапе ещё низок. Есть дети, которые с первых дней  проявляют лидерские качества:  Хайрулина Лаура, Жукова Татьяна, Еркін Ержан.   Работоспособность класса хорошая. Дети  любознательны и общительны. На контакт со  взрослыми идут легко.  Большое внимание  в 1 четверть уделялось воспитанию культуры  учебного труда, поведения.  Но соблюдение дисциплины на уроках и переменах до конца  года некоторыми детьми не выполнялось.  На переменах  не всегда правильно ведут себя  мальчики.   С этими детьми проводились неоднократные беседы.          В теч .1 четверти учащиеся класса были активными участниками всех общешкольных и классных     мероприятий.     Системную   работу   с   учащимися   строила   через   проведение классных и внеклассных мероприятий согласно плану воспитательной работы.  Для   организации   системы   отношений   использовала   разнообразные   формы воспитывающей деятельности   коллектива   класса:   интеллектуальные   и   спортивные конкурсы,   Включала   учащихся   в   разные   виды   деятельности, способствующие развитию у них различных способностей и воспитанию чувств и качеств личности:  творческую, трудовую.   игровые   ситуации,   Все   проведённые   мероприятия   оказали   положительное   влияние   на   учащихся   . Совместная деятельность по их подготовке и проведению способствовали формированию детского коллектива, воспитанию внимания, развитию самостоятельности.  Интеллектуальные конкурсы «Знаешь ли ты?», «Словознайка», «Угадай загадку» способствовали   развитию   познавательного   интереса,   любознательности,   интеллекта, ответственному отношению к учению.   «Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами»,  «Охрана жизни  детей на водоёмах в  осенний  период»; «Правила поведения во время осенних  каникул» Проведены беседы и инструктажи по технике безопасности по темам: Ежедневное дежурство в классе,  индивидуальные трудовые поручения способствовало воспитанию трудолюбия, ответственности, бережному отношению к окружающим  предметам.          Работу с родителями строила согласно воспитательному плану.         Родители  учащихся принимали активное участие во внеклассных мероприятиях.  День здоровья – 90%, Осенний праздник – 100 %. На   итоговом родительском собрании   за 1 четверть присутствовали все родители первоклассников.               Работа велась   по 10  направлениям Направления воспитательной работы Организационно­ педагогическая работа.   Аналико   – диалогическая деятельность Воспитание политической правовой культуры   и     в и Формирование потребности самопознании саморазвитии личности Формирование социально­   значимых и   индивидуальных качеств   Духовно нравственное воспитание  – Мероприятия Цель:  провести диагностику, организовать уч ­ ся   Проведён   конкурс   «Лучшая   тетрадь»       (1   место   –   Фиронова София)   «Лучшая   закладка»   (Шулега   Анна),   «Лучший   чтец «Жукова Татьяна» Заполнение личных  дел учащихся, посещение квартир учащихся. Цель: формировать стремление вносить вклад в процветание Казахстана, основанное на любви к Родине Проводились правовые минутки   по темам:  «Устав   школы   –   обязанности   каждого»,   Права   детей.   Забота государсва»,   «Конвенция  ООН    «О  Правах   ребёнка»,  Мини  – тест «Права  и обязанности»,  «Права и  обязанности сказочных героев»,   «Административная   и   уголовная   ответственность несовершеннолетних», «Виды правонарушений»  Цель:   формирование   адекватной   самооценки,   развитие самостоятельности,  умение жить в социуме Проведены игровые ситуации «Я – учитель», « Спортивный  тренер», «Телепат», в результате которых первоклассники  учились оценивать действия одноклассников.  Свои достижения  учащиеся отмечали на   «дереве Успеха», самооценка развивали в игре «Светофор», «Бабочки»,  «Лесенка Успеха».  Для развития самостоятельности проводилась игра «Пчёлки  трудятся».  Проведены  тематические  классные часы 9 «Нам не надо няни, далаем всё сами» 10 «Гигиена   школьника»   (с   приглашением   медработника школы) 11 «Школьнику на память» 12 «Осенний калейдоскоп» Цель: формирование модели поведения человека, готового к   повседневной   жизни,   умеющего   дружить,   радоваться, быть счастливым, соблюдая все нравственные качества Проводились     игровые   ситуации   «Лектор»,   «Бухта Профилактика употребления наркотических других веществ. Формирование  ЗОЖ  и вредных         Первоклассники   «Пожелание   другу». Достижений». знакомились с  правилами поведения в школе, на улице , дома Цель:   формирование   навыков   здорового   навыка   жизни, личной гигиены, способность противостоять негативным влияниям Проводилась встреча с медработником – Кулиш Е. А. , который проводил индивидуальные беседы с первоклассниками, проведён кл.   час   по   теме   Гигиена   школьника»   с   участием   Елены Александровны.  Спортивные конкурсы «Кузнечики», «Лучший спортсмен» Семейное воспитание. Социальное партнёрство родителями с   Экологическое воспитание Профессионально   – творческое воспитание.   Развитие интеллектуальной культуры Эстетическое воспитание Формирование коммуникативной культуры     беседы, Цель:   формирование способности выполнять социальные роли в семье, стремление к сотрудничеству   Проводились   регулярно     индивидуальные консультации.         Проведено   два   родительских   собрания   –   в начале   и   в   конце   четверти.   На   организационном   собрании решались   организационные   вопросы,   выбор   родительского коллектива, на итоговом родительском собрании присутствовали все родители первоклассников. вопросы   «Адаптация На первоклассников»,   даны рекомендации родителям в виде буклетов об оказании помощи своим детям в период адаптации.  Цель: формирование бережного  отношения к природе  Конкурс «Знатоки животных»,   работа по фотокартам энциклопедии  «В мире дикой природы».    «Критериальное   оценивание», собрании   рассмотрены       Цель:   развитие   интеллектуальных   способностей учащихся Проводились первоклассника», «Игровой калейдоскоп», «Угадай – ка»    интеллектуальные   конкурсы   «Словарь   и   творческих   развитие   эстетического   вкуса,   творческой Цель:   фантазии конкурсы рисунков «В мире животных» разучивались   музыкальные физминутки,   физминутки для глаз, пальчиковая гимнастика Индивидуальная работа с учащимися В теч. 1 четверти  проводились индивидуальные беседы.       продолжили   конкурс     «Сова   –   умная   голова»   (по   оценке достижений учащихся) ВЫВОД:  Подводя итоги, можно сделать вывод о положительном результате воспитательной работы   в   классе.   Ребятам   в   школе   интересно,   у   них   развиты   мотивы   учебной деятельности. Несмотря на возникающие иногда проблемы, они дружны, терпимы друг к другу, стараются не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Ребята помогают   друг   другу,   доброжелательны,   неравнодушны   к   чужой   беде,   отзывчивы, сопереживают чувствам других людей. Процесс адаптации в основном проходит успешно, трудности испытывает Серяк Кирилл, так как мальчик по болезни пропустил месяц.            В следующей четверти  необходимо продолжить работу по развитию детского коллектива,   самостоятельности,   продолжить   мероприятия   по     адаптации первоклассников

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018