Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку
Оценка 4.9

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Оценка 4.9
Документация
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
07.02.2017
Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку
Отчет о предметной неделе по истории и обществознанию, русскому языку и литературному чтению раскрывает цель, задачи и механизм проведения, предоставлен план, фото-отчёт о ходе проведения. Но предметная неделя – это не случайные формы и виды внеклассной деятельности, а заранее продуманное и подготовленное общешкольное мероприятие, с целью развития творческих способностей детей, воспитание мотивации к предметам: “русский язык”, «история», «чтение».
отчет о предметной неделе.docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам п. Алексеевка Хвалынского района» ШМО общеобразовательных предметов Дата_______________________________ Отчет о проведении предметной недели истории и обществознания;  русского языка и литературы в 1­12 классах.                                                                              Учитель русского языка:  Самышкина Т.В 2016 ­ 2017 учебный  год. С   12   по   17   декабря   2016   ­   2017   учебного   года   в   школе   проводилась  предметная неделя  по истории и обществознанию; русскому языку и чтению Цель предметной недели:  Создание   условий   максимально   благоприятствующих   получению качественного   образования   каждым   учеником   в   зависимости   от   его индивидуальных   способностей,   культурно   – образовательных потребностей.   наклонностей, Задачи предметной недели: 1 Привитие любви к родному русскому языку и классической русской литературе и истории. 2.   Повышение   интереса   учащихся   к   учебной   деятельности,   к   познанию действительности   и   самого   себя,   а   также   выработке   самодисциплины   и самоорганизации. 3.   Оценка   влияния   предметной   недели   на   развитие   интереса   учеников   к изучаемым предметам. 4. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала. 5. Создание праздничной творческой атмосферы. 6.  Гражданско­патриотическое воспитание учащихся. 7. Способствование  сплочению семьи, единению семьи и школы.      Механизм реализации проведения предметной недели 1 Предметная неделя проводится в соответствии с графиком, принятым на научно­методическом совете школы и утвержденным директором. 2 План   подготовки   и   проведения   предметной   недели   утверждается директором школы не позднее, чем за две недели до начала ее проведения. 3 Участниками   предметной   недели   являются   все   учителя,   преподающие русский язык, историю, ученики школы, изучающие предметы. 4 Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной   информацией,   которая   располагается   в   различных помещениях школы. 5 По   окончании   предметной   недели   на   заседании   методического объединения   и   научно­методическом   совете   проводится   анализ мероприятий, организованных в ходе недели. Во внеклассных мероприятиях и уроках, проведенных учителями в рамках предметной недели, были задействованы все учащиеся с 1 по 12 класс.     План   проведения   предметной   недели     истории   и   обществознания; русского языка и чтения  в 2016­2017 учебном году. Одна   из   серьезнейших   проблем   современной   школы  ­   резкое   падение интереса   учащихся   к   русскому   языку   и   литературе   и,   как   следствие, снижение грамотности, косноязычие, неумение правильно, логично выразить свою   мысль.   Беседы   с   учащимися,   которые   проводились   в   продолжение предметной недели русского языка, были направлены на повышение интереса к   изучению   русского   языка,   развитие   речи,   обогащение   словарного   запаса учащихся через работу со словарями и справочной литературой.  Цели и задачи:  совершенствование   профессионального   мастерства   педагогов   через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий; вызвать у детей интерес к изучению русского языка, истории; развивать познавательную, коммуникационную, творческую активность;  воспитывать любознательность, чуткость к красоте и выразительности родной речи; Похвальное   слово   русскому   языку   и   истории   было   представлено   в   виде высказываний   замечательных   русских   поэтов,   писателей,   полководцев, которые открыли предметную неделю. Учитель истории  Крайнова Л.В. организовала: 1 12   декабря   Выставку   «Знакомимся   с   Конституцией   России»   для учащихся 2 ­12 классов, посвященную Дню Конституции РФ . Выставка содержала   познавательные   выдержки   статей   из   Конституции   РФ   с учётом возрастных особенностей. 2 13   декабря   подготовила   занимательный   материал   по   истории   и обществознанию «Волшебный кладезь» 3 14 декабря организовала выставку рисунков «Права человека в РФ» 4 15 декабря показаны презентации «Конституция РФ» 5 16   декабря   Мини   сценические   постановки:   «Петро­Присядка»,   «О войне  1812  года», «Спасительный   цветок».  В   ходе   театрализованных постановок были задействованы учащиеся старших классов. Девушки и юноши   в   исторических   костюмах   с   удовольствием   декламировали стихи.  Учитель Шеина З.А.  провела занимательные мероприятия: 1 Презентация с просмотром мультфильма: «Творчество И.С. Тургенева» в 8 классе 2 Открытый урок о жизни и творчестве А.А. Фета.  Данное мероприятие проводилось   в   9а   классе.   Была   оформлена   выставка   репродукций картин, в которой нашли отражение стихи поэта.                      Учитель Кошкина О.Н. провела КВН в  9б классе «Выучи русский язык»  Учитель Самышкина Т.В. была ответственной за: 1) выставку,   посвященную   250   –   летию   со   дня   рождения   историка   и писателя Н.М. Карамзина 2) организацию   Международного   конкурса   «Я­   Энциклопедия»     для учащихся 1 ­12 класс( заявки были поданы и от учителей начальных классов), задания выполнялись по разным предметам в течение недели, отправить до 30.12.16. Результаты будут в январе. 3) оформление познавательной и занимательной информации по русскому языку                                   4) и литературе. Среди неё:19 книг, которые нужно прочесть  школьникам и взрослым с кратким захватывающим  содержанием и выдержек из произведений: «Детство мы тратим впустую, желая стать взрослыми, а когда вырастем, тратим всю жизнь на то, чтоб не состариться» Клайв С. Льюис «Хроники Нарнии» 4) предоставление   отчета   о   проведении   предметной   недели   на   ШМО. Анализ проведённой недели  с фото составлен и документально сдан в копилку методического объединения  Предметная   Неделя   –   это   не   случайный   набор   форм   и   видов внеклассной   деятельности,   а   заранее   продуманная   и   подготовленная система   мероприятий,   преследующих   цели   развития   творческих возможностей   детей,  привития   интереса   к   предмету  “русский   язык”, «история»,   «чтение»   ­   Это   неделя   творчества   детей,   своеобразный праздник. Предметная неделя по истории и русскому языку прошла успешно и надолго запомнится учащимся.

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку

Отчёт о предметной неделе по истории и русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017