Отчёт о проведении декады филологии
Оценка 4.6

Отчёт о проведении декады филологии

Оценка 4.6
Документация +1
docx
администрации
Взрослым
22.12.2018
Отчёт о проведении декады филологии
Документ содержит отчёт о проведении предметной лингвистической декады. Он содержит краткий обзор мероприятия: сроки проведения, план, отчёт о проведении мероприятий. Кроме того, указаны ответственные за мероприятие, участники-победители, а также на основании чего проходит данная декада. В отчёте есть цель мероприятия и его задачи.
Отчёт о проведении декады филологии.docx
Отчёт о проведении декады филологии (15.01.18 по 26.01.18) В нашей школе проводить предметные декады – это традиция, которая существует уже несколько лет. Цель каждой декады – повышение мотивации и уровня познавательной деятельности учащихся. Ученики всей школы активно участвуют во всех мероприятиях. Декада проводилась с 15.01.18 по 26.01.18 января по плану, который был согласован с учителями школы, завучем и утверждён директором. Задачи декады: -усовершенствовать знания и умения, приобретенные на уроках русского языка и литературы; -расширить кругозор учащихся в области словесности; -развивать творческие способности; -создать положительную мотивацию и поддержать интерес к изучению предметов. План проведения декады 15-26 января Во всех классах (5-9) Открытие декады. Проверка техники чтения. Оформление тематического стенда «Мы – книгочеи» Конкурс на лучшую тетрадь по русскому языку и литературе »Моя любимая тетрадь» «Занимательная грамматика» - пятиминутка об истории слов и фразеологизмов Сочинения разных жанров на тему дружбы. Литературная игра «По 15-26 января 15-26 января 15-26 января 26 Во всех классах (5-9) Во всех классах (5-9) на каждом уроке русского языка Во всех классах (5-9) Все классы страницам любимых книг» (Общешкольное мероприятие для 5-9 классов) Подведение итогов. Награждение участников декады филологии. (5-9) Жюри января Не всегда ребята уделяют особое внимание своему 26 января главному документу – рабочей тетради по русскому языку и литературе, а учителю хочется, чтобы тетради правильно оформлялись. Мы разработали критерии для оценки ученической рабочей тетради: подпись по образцу, наличие обложки, аккуратное оформление записей, графическое выделение орфограмм, морфем. Образцовыми тетрадями смогли похвастаться Черноусова Александра, Обухова Эльвира, Кузнецов Артём, Дудина Елена, Лобашева Вероника, Дудин Илья. В рамках декады в этом году была проведена проверка техники чтения и читательской грамотности среди учащихся 5-9 классов. Интерес к чтению у детей падает, а знать количество слов, прочитанных за определённое время, хочется каждому. Я выяснила, что учащиеся стремятся читать быстро и осознанно, но не все справляются с техникой чтения. Лучшие всего получается эта работа у Черноусовой Александры, Лобашевой Вероники, Дружининой Виктории. К каждому уроку русского языка учащиеся готовили небольшие связные монологические высказывания и выступали с ними на уроках. «История слова лодырь», «Происхождение слова калач», «Самые смешные фразеологизмы русского языка», «Чудо-фразы русского языка». Особенно интересно рассказывали Дудина Елена, Лобашева Вероника. Селиванов Игорь, Черных Любовь. Невозможно представить декаду без увлекательных заданий, поэтому были предложены различные конкурсы, ребусы и загадки, которые вызывают у детей удивление и заставляют проявить смекалку. С учащимися в классах мы писали сочинения о дружбе, отзывчивости, лучшие тексты вошли в методическую копилку учителя. Итоговым мероприятием была литературная игра «По страницам любимых книг», в ней приняли участие ученики с 5 по 9 класс. Четыре команды соревновались друг с другом в стихосложении, знании пословиц, чтении скороговорок, внимательности и сообразительности, а компетентное жюри оценивало работу детей (Лобашева Т.Н., Тиунова Н.И., Турова Т.А.). Победила в игре команда Вероники Лобашевой. Заключительный этап декады – подведение итогов и награждение победителей, активных участников среди учеников и преподавателей школы. Во время декады прошло немного мероприятий, но я думаю, что они были хорошо подготовлены, поэтому улучшат качество знаний по русскому языку и литературе, помогут учащимся преодолеть затруднения в учёбе, поднимут интерес к филологическим наукам. . Отчёт о проведении декады филологии Цель: повышение мотивации и уровня познавательной деятельности учащихся. Задачи декады: -усовершенствовать знания и умения, приобретенные на уроках русского языка и литературы; -расширить кругозор учащихся в области словесности; -развивать творческие способности; -создать положительную мотивацию и поддержать интерес к изучению предметов. План мероприятий декады филологии (19.01.14 -30.01.14) 19 января Открытие декады. Тематический стенд «Русский – это интересно!» Во всех классах (5-9) 20 января 20-30 января 22январ я 30 января 30 января Беседа «Писатели и поэты родного края» Конкурс на лучший рисунок к любимому произведению. Мини-олимпиады по литературе « Фразеологический турнир» (Общешкольное мероприятие для 5-9 классов). Подведение итогов. Награждение участников декады филологии. (7-9) Библиотека (5-6) Во всех классах (5-9) Все классы (5-9) Жюри В нашей школе традиционно проводится декада филологии каждый год, поэтому в начале декады учителя и дети готовят тематический стенд, который в этом году посвящен русскому языку. Занимательные материалы, ребусы, интересные сведения о предмете – это содержание стенда, в течение декады информация меняется, дополняется свежими сведениями. Второй день декады – беседа на тему «Писатели и поэты родного края», которую проводит библиотекарь. Ребята с 7 по 9 класс узнали о писателях, посещавших Прикамье в разное время, и поэтах, известных сейчас. В течение всей декады в классах на уроках литературы проводились мини-олимпиады по литературе и конкурс рисунков к литературным произведениям. Мини-олимпиады содержат вопросы дополнительного занимательного характера и не занимают много времени от урока. Пятиклассники заняли первое место, набрав большее количество баллов по литературе. А в конкурсе рисунков победил шестой класс. Наибольший интерес вызвала игра по фразеологизмам «Фразеологический турнир», в которой две команды учеников соревновались друг с другом в знании устойчивых выражений, крылатых слов. Думаю, что ребята узнали много интересного для себя: повторили признаки фразеологизмов, их лексическое значение. Строгое жюри судило соревнование команд, их знания и эрудицию. План декады был выполнен, все мероприятия прошли на высоком методическом уровне и помогли учащимся проявить и развить общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор.          Каждый год в январе­феврале в нашей школе проходит   Отчёт о проведении декады филологии                              16.01.16­27.01.16     филологическая декада, в которой принимают участие, как правило,  все учащиеся. План декады всегда согласован с учителями,  классными руководителями, администрацией школы.  Цель: ­развивать интерес к изучению русского языка  как на уроках, так и  во внеурочное время; ­углубить и расширить знания, полученные на уроках; ­создавать условия для формирования познавательных мотивов к  овладению знаниями по русскому языку; ­повысить общую языковую культуру; ­прививать любовь к русскому языку и литературе; ­воспитывать у учащихся бережное отношение к родному слову  План декады 16 Открытие декады. Тематический стенд «Писатели января – Нобелевские лауреаты». 16-26 Правила русского языка в картинках (творческий января конкурс) 16-26 Конкурс-смотр на лучшую ученическую тетрадь января 16-26 Конкурс на лучшее января стихотворение Литературная игра «В 27 некотором царстве, в января некотором государстве» (Общешкольное мероприятие ). Подведение итогов. Награждение участников декады филологии. Учителя- филологи Во всех классах (5-9) Во всех классах (5-9) Во всех классах (5-9) (5-7) 27 января Жюри Ко дню открытия декады оформляется стенд, на который вывешивается информация о мероприятиях, результатах деятельности учащихся, итогах декады. В этом году учитель совместно с учениками оформил стенд, посвященный писателям Нобелевским лауреатам. Ученики смогли узнать, кто был первым Нобелевским лауреатом среди русских писателей, их произведения. В течение всей декады ученики принимали участие в творческом конкурсе юных художников, но нарисовать нужно было какое-нибудь языковое явление, например, отобразить правило русского языка. Все классы приняли участие в этом мероприятии, но получилось оригинальнее и красочнее у учеников 5 класса. Необычным в этом году было задание для каждого класса сочинить стихотворение на любую тему, в любом жанре. Отличились юные поэты: Черноусова Александра, Тунева Альбина, Нечаева Александра, которые попробовали сочинить и частушки о школьной декаде филологии, и обычные лирические стихотворения, они же попробовали себя и в буриме. Кроме того, в каждом классе в течение недели были проведены пятиминутки занимательной грамматики в виде викторин, конкурсов. При отборе материала учитывались возрастные и психологические особенности учащихся, уровень их способностей, познавательной деятельности. Литературная игра «В некотором царстве, в некотором государстве» ­  это итоговое мероприятие, в котором приняло участие большинство учащихся.  Две команды соревновались в сообразительности, эрудиции, знании  литературных текстов. Можно сделать вывод, что все мероприятия, проводимые в рамках декады, были  нацелены на работу с детьми, на развитие творческих способностей и  потенциала школьников. Общие итоги  филологической декады подводились на общешкольной линейке, на которой объявлялись и награждались победители по всем конкурсам. Предметная декада по русскому языку прошла успешно и надолго запомнится учащимся. Отчёт о проведении филологической декады Согласно плану нашей школы, в феврале 2015 года проходила декада филологии, в которой приняли участие все учащиеся с 5 по 9 классы, учитель английского языка и учитель русского языка. Основная цель декады: -повышение интереса к предметам филологического цикла; -формирование познавательной активности, развитие творческих возможностей детей; План декады (11.01.15 -22.01.15) 11 января 12 января 15 января 11-22 января 22 января Открытие декады. Выставка книг-юбиляров. Беседа «Словари – наши лучшие помощники». Игра «Час занимательной грамматики» Мини-олимпиады по русскому языку. «Звёздный фейерверк» (Общешкольное мероприятие для 5-9 классов). Подведение итогов. Награждение участников декады филологии. 22 января Во всех классах (5-9) Библиотека Во всех классах (5-9) Библиотека (5-6) Во всех классах (5-9) Все классы (5-9) Жюри К открытию декады библиотекарь нашей школы Тиунова Н.И. оформила выставку книг- юбиляров Чуковского, Бианки, Киплинга, Маршака. Кроме того, библиотекарь провела беседу «Словари – наши помощники», на которой рассказала о типах словарей и о том, как их использовать в нужных целях. В 5-6 классах учитель русского языка провела игру «Час занимательной грамматики», две команды соревновались в эрудиции, знании языковых явлений, отгадывали ребусы, загадки, решали кроссворды. В каждом классе были проведены мини-олимпиады. Вопросы были придуманы так, что детям они были интересны, затрагивали темы, которые нужно было повторить. Заданий в олимпиаде 10-15 в зависимости от класса, поэтому олимпиада проходила на уроках русского языка и заняла немного времени. «Звёздный фейервек» - заключительное мероприятие декады, посвященное юбилейным книгам. Кроме того, на этом празднике награждали ребят, которые проявили себя в первой и второй четвертях, поэтому педагоги проделали большую работу, чтобы мероприятие оказалось ярким, интересным, насыщенным. Ученики исполняли стихи, песни на английском языке, показали сценку их пьесы Маршака. Большинство детей получили призы, благодарности. Считаю, что декада была проведена на должном уровне, она способствовала активности детей, повышению их познавательного уровня, мотивации в изучении предметов филологического цикла.

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии

Отчёт о проведении декады филологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2018