Отчёт о проведении мероприятия "Красоту Земли сохраним"
Оценка 4.6
Мероприятия
docx
дефектология
5 кл—9 кл
10.05.2018
Неделя биологии и географии.
Предметные недели - одна из форм активизации учебной деятельности учащихся. Такой вид внеклассной работы нацелен на формирование познавательных интересов, повышение общеобразовательного уровня, развития творческой активности обучающихся. Достоинством проведения предметных недель является создание благоприятной творческой атмосферы и привлечение внимания детского коллектива 5 - 9 классов к учебному предмету. Проведение предметных недель для нас стало традицией. Проводятся они по каждому учебному предмету один раз в год по плану методического объединения учителей – предметников.
В период 09.04.2018 по 17.04.2018 в школе проходила Неделя биологии и географии. Согласно графику проведения предметной недели, учителем биологии и географии были показаны разнообразные формы работы с учащимися для развития интереса к предметам на основе личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
ОТЧЁТ.docx
Неделя биологии и географии.
Предметные недели одна из форм активизации учебной деятельности
учащихся. Такой вид внеклассной работы нацелен на формирование
познавательных интересов, повышение общеобразовательного уровня,
развития творческой активности обучающихся. Достоинством проведения
предметных недель является создание благоприятной творческой атмосферы
и привлечение внимания детского коллектива 5 9 классов к учебному
предмету. Проведение предметных недель для нас стало традицией.
Проводятся они по каждому учебному предмету один раз в год по плану
методического объединения учителей – предметников.
В период 09.04.2018 по 17.04.2018 в школе проходила Неделя биологии и
географии. Согласно графику проведения предметной недели, учителем
биологии и географии были показаны разнообразные формы работы с
учащимися для развития интереса к предметам на основе личностно
ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
Цель: развитие познавательного интереса учащихся к биологии и географии
через внеурочные формы работы, повышение их образовательного уровня,
самостоятельности и творчества, мотивации к обучению, расширение
кругозора.
Задачи:
Образовательные: интеграция знаний, умений, навыков, полученных при
изучении биологии и географии.
Коррекционноразвивающие:
Воспитательные: воспитание у учащихся стремления расширять свой
кругозор и не останавливаться на достигнутом.
В течение «Недели» проведены следующие мероприятия:
Был оформлен тематический стенд «Красоту Земли сохраним» с
занимательной информацией по биологии и географии. На стенде были
размещены кроссворды, географические шарады, занимательные вопросы,
рисунки с информацией, ребусы и т.д. В течении тематической недели
учащиеся знакомились с занимательным материалом стенда, разгадывали
ребусы, кроссворды: Проведён конкурс рисунков «Королевство времён года» и организована
выставка лучших работ под руководством руководителя изо студии
«Хрустальная палитра» Самойловой Л.А.: Актив учащихся 9 класса, оценив конкурсные рисунки, присудили
следующие места участникам:
С учащимися были проведены тематические беседы «Что такое
экология?», «Герои космоса» (Ко Дню космонавтики), «Лекарственные и
ядовитые растения вокруг нас» (78 классы), «Твоё здоровье в твоих руках» (9
класс), «Учимся разгадывать ребусы и кроссворды» (56 классы) с
привлечением библиотекаря школы, Зоровой Г.Г,
В течении тематической недели с учащимися 56 классов были проведены
конкурсы знатоков по биологии и географии. Список победителей был
вывешен на стенд: Был избран ученический актив, отвечающий за подготовку и проведение
школьного праздника «Королевство времён года». Учащиеся разучивали
стихи, песни, подготовили костюмы. Большую работу по подготовке
праздника провела музыкальный руководитель Удодова Г.К.: Это мероприятие способствуют повышению творческой активности
учеников, помогают учащимся раскрыться, дает возможность повысить
интерес учащихся к предмету.
У учеников, которые принимают участие в организации предметной
недели, возрастает интерес к данному предмету, развивается их активность на
уроках, более крепкими становятся знания.
Такие разные темы, такие разные мероприятия, но одно объединяет эти
недели биологии – увлеченность учащихся в овладении новыми знаниями,
желание проявить себя, показать с другой стороны, почувствовать радость в
общении, осознавать значимость своей работы. Самое главное, что дают такие
мероприятия – формирование экологической культуры, чувство патриотизма,
личностной значимости, ответственности.
Предметная неделя была проведена в указанные сроки, согласно
утвержденному плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий
учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было
нацелено на реализацию поставленных задач. За этот период был полностью
выполнен намеченный план мероприятий. Активное участие в подготовке и
проведении запланированных дел приняли:
Отчёт о проведении мероприятия "Красоту Земли сохраним"
Отчёт о проведении мероприятия "Красоту Земли сохраним"
Отчёт о проведении мероприятия "Красоту Земли сохраним"
Отчёт о проведении мероприятия "Красоту Земли сохраним"
Отчёт о проведении мероприятия "Красоту Земли сохраним"
Отчёт о проведении мероприятия "Красоту Земли сохраним"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.