Отчёт о проведении предметной недели
Оценка 4.7

Отчёт о проведении предметной недели

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
русский язык
11 кл
07.04.2017
Отчёт о проведении предметной недели
Отчёт руководителя ШМО учителей русского языка и литературы о проведении предметной недели в 2016-2017 учебном году представлен как описание содержания плана проведения, результативность участия в мероприятиях учащихся школы. В нём отмечаются лучшие ученики в разных номинациях по классам, а также уровень работы учителей в организации этого мероприятия.
отчёт о предметной неделе.doc
Отчет о проведении недели русского языка и литературы в 2016­2017 учебном году Содержание предметной недели определено школьными  программами  по русскому  языку  и литературе с учетом лингвистических интересов и уровня развития речевых  умений и навыков обучающихся. Мероприятия предметной недели были направлены на создание условий для  творческого саморазвития обучающихся, для развития образовательных,  коммуникативных, социально­личностных и общекультурных компетенций школьников.  Неделя Русского языка и Литературы – это не случайный набор форм и видов  внеклассной деятельности, а заранее продуманная и подготовленная система  мероприятий, преследующих цели развития творческих возможностей детей, привития  интереса к предметам. Это неделя творчества детей, своеобразный праздник. При организации предметной недели были учтены следующие конкретные условия:  возраст и подготовленность учеников, наличие у них интереса к русскому языку и  литературе, направленность и качество этого интереса, этап внеклассной работы (начало, продолжение), внеклассные занятия по другим предметам и участие в них школьников,  традиции школы и т.д.  Внеклассная работа была построена на общедидактических принципах обучения:  научности, сознательности и активности, систематичности и последовательности,  доступности, связи теории с практикой, прочности знаний, наглядности,  индивидуального подхода к учащимся. Однако, являясь естественным продолжением  учебной деятельности школьников на уроках и преследуя те же конечные цели, что и  уроки русского языка и литературы, внеклассная работа имела  и свою специфику, свои  принципы, свое содержание, формы и методы организации.  Задачи предметной недели:     совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку,  организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий; вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам; выявление одаренных в лингвистическом отношении обучающихся, которые  обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению  русского языка и литературы. Предметная неделя проводилась методическим объединением учителей русского языка и литературы с 13 по 18 марта 2017 года. План недели русского языка и литературы Сроки проведения:   с 13  по  18 марта 2017 года Дата  Понедельн ик , 13  марта Мероприятия  Открытие недели. Выставка  газет ­ плакатов  «Занимательный русский язык». Требования к стенгазетам: красочность, образность,  применение  специальной терминологии. Турнир знатоков. Пробный   экзамен по русскому языку в формате  ОГЭ. Устный журнал «В мире пунктуации». Пробный региональный экзамен. Класс  5­11  классы 6а, 6б 9 класс 9 класс 8 класс Ответственные  Учителя ­  предметники Сухова Р.А. Сухова Р.А. Сухова Р.А. Резник Н.В. Сухова Р.А. Биешева Д.С. Сухова Р.А. Резник Н.В. Биешева Д.С. Сухова Р.А. Карина Л.Н. Резник Н.В. Карина Л.Н. Учителя —  предметники Вторник,  14 марта Среда,  15 марта Четверг,  16 марта Пятница,  17 марта Суббота,  18 марта КВН  «Знаю ли я русский язык». 10 ­11 классы 5 класс Час занимательного русского языка. 9 — 11  Конкурс — диктант  классы «Самый грамотный старшеклассник». Пробный  региональный экзамен по русскому языку 7 класс КВН «Ты наш друг, родной язык». 8 класс Викторина по русскому языку. 7 класс Подведение итогов недели. Подготовка информации к линейке, награждение, отчёт.       План  был утверждён на заседании ШМО учителей русского языка и литературы,  английского языка (протокол № 6 от 20  февраля 2017 года) за три  недели  до начала  проведения Недели. В это время началась подготовка ко всем мероприятиям, объявлены  темы творческих работ, конкурсов. Утверждены ответственные за проведение того или  иного дня,  состав членов  жюри.  В качестве членов жюри были привлечены   администрация, учителя, библиотекарь,  старшеклассники. Вопросы к конкурсу знаний готовили как учителя, так и  сами ребята. Таким образом, в  работу были  вовлечены практически все учащиеся среднего и старшего звена, что,  безусловно, обеспечило  реализацию всех поставленных целей.      Мероприятия, включённые в Неделю, дали возможность каждому ученику проявить  себя, стать художником, поэтом, ведущим конкурса или членом жюри, встретиться с  интересными людьми, узнать новое по предмету, поучаствовать в конкурсах. Происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается  самостоятельность, формируются межличностные коммуникации.       Во время предметной недели учителя – словесники проводили  нетрадиционные   уроки занимательного языкознания и  литературы, интересные  внеклассные  мероприятия, ориентированные на максимальное раскрытие творческих и  интеллектуальных возможностей каждого ученика.       Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в  обществе и позволяет найти свое место в жизни,  показать себя, почувствовать свою   нужность и полезность, а это и есть главный результат нашей работы. Выставка — конкурс плакатов «Занимательный русский язык».  Оценивание  проводилось членами жюри с учётом  соблюдения требований к стенгазетам:  красочность, образность, применение  специальной терминологии в двух возрастных  категориях: 5 — 7 классы; 8 — 11 классы. Высокую активность и самостоятельность  проявили ученики 5, 6­х классов (учителя Резник Н.В., Сухова Р.А.). Класс  Ответственные редакторы Учитель  Анализ членами жюри 5 6а 6б 9  11 Тухтаназаров  Надим,Григоренкова  Екатерина, Фот Павел,  Куватов Валерий Широкова Мария,  Карлюк Алиса,  Щетинина Ксения Михайлова Полина,  Бикбаева Илюза,  Бострикова Полина Юрина Светлана, Гайдай Сергей Елизарова Валерия,  Сысуев Владислав Резник Н.В. Неплохой объём, интересные  разнообразные темы, но выполнена  работа небрежно. Сухова Р.А. Сухова Р.А. Сухова Р.А. Сухова Р.А. Разнообразная тематика, выполнена  работа аккуратно и  в соответствии с  требованиями. Наглядно и ярко представлен  материал. Красочное оформление,  большой объём. Неплохие высказывания, но  тематический объём скуден. Яркий плакат, но материала  использовано недостаточно.    Лучшими плакатами являются работы 6а, 6б классов (учитель Сухова Р.А.). За  активность при изготовлении плаката отмечены учащиеся 5 класс (учитель Резник Н.В.)  Вместе с тем необходимо отметить, что учителями недостаточно проведена  разъяснительная работа с учениками, так как не приняли участие в конкурсе плакатов  учащиеся 7 класса (учитель Карина Л.Н.), 8 класса (учитель Резник Н.В.),  плакат 10  класса (учитель Биешева Д.С.)  был вывешен  после подведения итогов 21 марта.    В рамках Недели по графику работы РОО  прошли пробные региональные экзамены  и   в формате ОГЭ по русскому языку в 7, 8 , 9 классах  (учителя Карина Л.Н.,  Резник  Н.В., Сухова Р.А.).    КВН «Знаю ли я русский язык» был проведён между учащимися 10 и 11 классов.  Хорошую подготовку показала команда девушек  10 класса. Лучшими игроками  признаны Скорняков Дмитрий (11 класс), Козлова Полина (10 класс).    В турнире «Знатоки русского языка» среди команд 6а и 6б классов победителями  оказались учащиеся 6а класса (учитель Сухова Р.А.). Лучшими знатоками стали  Щетинина Ксения (6а класс) и Бострикова Полина (6б класс).    В школьном конкурсе «Самый грамотный старшеклассник»  приняли участие  по  желанию только присутствующие в этот день в школе. Отмечены лучшие:  9 класс — Широков Матвей (учитель Сухова Р.А.);  10 класс — Кучеренко Вероника (учитель Биешева Д.С.);  11 класс — Сысуев Владислав (учитель Сухова Р.А.). КВН  «Ты наш друг, родной язык»  был проведён  учителем Резник Н.В. между  двумя командами  учеников 8 класса: «Весёлые девчата» и «Фразеологи». В упорной  борьбе лидерами стали члены команды «Весёлые девчата».    В 5 классе был проведён «Час занимательного русского языка» (учитель Резник  Н.В.). Отмечены самые любознательные ученики: Куватов Валерий, Резник Валентин,  Тухтаназаров Надим. Среди самых активных участников  названы Фот Павел, Вотинцева  Каролина и Агишев Радик.     Активное участие  в устном журнале «В мире пунктуации»  (учитель Сухова Р.А.)  приняли обучающиеся 9 класса.  Информация о роли знаков препинания и  конкурсные  задачи   по разделам журнала были подобраны с учётом заданий ОГЭ, в которых ученики  допускали ошибки при проведении тренировочных работ.  Хорошие знания синтаксиса и  пунктуации показали  Свириденко Виктория, Юрина Светлана, Литвинов Александр,  Широков Матвей, Манобаев Радик.    В 7 классе под руководством учителя Кариной Л.Н. прошла викторина по русскому  языку. Команда «Молодёжь» заняла первое место, немного опередив команду «Союзы».  Отмечены лучшие в командах: Сысуева Виолетта, Ткачук Юлия, Удовиченко Денис,  Волянский Георгий, Литвинова Алёна, Сарбаева Зарина.     По итогам конкурсов были  определены  победители, которым  были  вручены грамоты и дипломы  во время подведения итогов Недели (на школьной линейке ). Также были  отмечены и самые активные участники. Руководитель ШМО: ____________________ Сухова Р.А.

Отчёт о проведении предметной недели

Отчёт о проведении предметной недели

Отчёт о проведении предметной недели

Отчёт о проведении предметной недели

Отчёт о проведении предметной недели

Отчёт о проведении предметной недели

Отчёт о проведении предметной недели

Отчёт о проведении предметной недели
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017