Отчёт по работе кружка «Основы проектной деятельности»
Оценка 4.6

Отчёт по работе кружка «Основы проектной деятельности»

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
19.07.2018
Отчёт по работе кружка «Основы  проектной деятельности»
В публикации представлен отчёт по работе кружка «Основы проектной деятельности» за 2017-2018 уч. год учителя Кутищевой Н.С. Отчёт содержит основные задачи кружка, пути и методы, позволяющие решить эти задачи, результативность ведения кружка, показывает преимущества введения такого кружка в школе для развития коммуникативных способностей.отчёт по работе кружка, текстовый документ.
отчёт по кружку 18.docx
Отчёт по работе кружка «Основы  проектной деятельности» за 2017­2018 уч. год  учителя  Кутищевой Н.С. На учебный год ставились следующие цели и задачи Цель курса: Развитие личностных качеств обучающихся на основе формирования ключевых компетентностей (комплексное применение знаний, умений и навыков, субъективного опыта и ценностных ориентаций в решении актуальных проблем личности и Задачи: (cid:216) Курс предназначен для систематизации знаний об основах исследовательской общества). деятельности и продолжения изучения обучающимися основ организации исследовательской деятельности (cid:216) формирование   устойчивой   мотивации   самоопределения,   привитие   навыков самостоятельного принятия решений; углубление знаний о характере труда, специфике, перспективах профессионального роста, набор качеств, связанных с использованием информационно­компьютерных средств.  Важнейшей   педагогической   проблемой   сегодня   стало   внедрение   в   образовательный процесс   средств   и   методик,   помогающих   детям   «открывать»   себя,   раскрывать   свою личность.   Критерием   успешности   подростка   становится   не   столько   результативность   в изучении школьных предметов, сколько отношение человека к возможностям собственного познания и преобразования природы, истории, самого себя. Социальное проектирование направлено на духовное и профессиональное становление личности ребёнка через активные способы действий. Ученик, работая над проектом, проходит стадии планирования, анализа, синтеза, активной деятельности.   При   организации   работы   учащихся   по   методу   проектов   организована   не   только индивидуальная   самостоятельная   работа   учащихся,   но   и   групповая.   Это   позволяет приобретать   коммуникативные   навыки   и   умения:   работа   в   группе   в   разнообразных качествах,   рассмотрение   различных   точек   зрения   на   одну   проблему,   организация взаимодействия между участниками проекта. Проекты,   как   правило,   содержат   в   себе   проблему,   требующую   решения,   а   значит, формулируют одну или несколько задач.  В   течение   данного   периода   учащиеся     7   класса   совершенствовали   навыки проектирования: знакомились с КТД, учились сбору и обработке информации, учились представлять продукт проекта в различных видах. Учащиеся работали над следующими социальные проектами:   « Новогодний фейерверк», «Математика вокруг нас», Природу надо беречь», «Профилактика асоциального поведения» Вначале были  обозначены  темы, затем был начат сбор и анализ информации. Итоги работы над проектами: презентации, буклеты, поделки. При   реализации   данных   проектов   использовались   различные   формы   (групповые, индивидуальные,   фронтальные).   При   работе   с   компьютерами   четко   выполняются санитарные   нормы   и   правила   использования   компьютеров   в   учреждениях   образования, учитываются возрастные особенности учащихся.  Групповые   работы   учащихся   7   класса   «Природу   надо   беречь»   «Мы   за   живую планету»   заняли   2   и   3   место   на   муниципальном   конкурсе   видео   роликов,   работа Свистуновой   Марии   «Что   такое   хорошо   и   что   такое   плохо»   заняла     место   на муниципальном конкурсе презентаций. Выполняемые учащимися проекты позволяют выявить интерес каждого школьника по уровню   успешности   различных   видов   деятельности,   по   отношению   к   процессу деятельности и её результатам. Проектирование практически помогает учащимся осознать роль знаний в жизни и обучении. Знания перестают быть целью, а становятся средством в подлинном   образовании,   помогая   овладевать   культурными   образцами   мышления, формировать   свои   мыслительные   стратегии,   что   позволяет   каждому   самостоятельно осваивать накопления культуры.  Метод проектов позволяет усилить мотивацию ребенка. Не только новизна работы с компьютером, которая сама по себе способствует повышению интереса   к   учебе,   но   и   возможность   регулировать   предъявление   задач   по   степени (cid:216) трудности,   оперативное   поощрение   правильных   решений   позитивно   сказываются   на мотивации.                                                                         29.05.18г.

Отчёт по работе кружка «Основы проектной деятельности»

Отчёт по работе кружка «Основы  проектной деятельности»

Отчёт по работе кружка «Основы проектной деятельности»

Отчёт по работе кружка «Основы  проектной деятельности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.07.2018