Презентация отчёта руководителя ШМО предметников естественно- математического цикла за 1 четверть 2016-2017 учебного года.
Труд учителя опасен и суров,
Много в нем и терний, и шипов.
Если кое-где у нас порой
Умным быть не хочет,
Значит, с ними нам вести незримый бой,
Так назначено судьбой для нас с тобой:
Учим дни и ночи.Труд учителя опасен и суров,
Много в нем и терний, и шипов.
Если кое-где у нас порой
Умным быть не хочет,
Значит, с ними нам вести незримый бой,
Так назначено судьбой для нас с тобой:
Учим дни и ночи.
1 четв 2016 год.ppt
Отчёт
ШМО пЕМц
за 1 четверть
2016 2017 учебный год
Султанова Р.В. руководитель
ШМО
Кадровый состав ШМО ЕМ цикла
№
п/п
ФИО учителя
предметы
1
2
3
4
5
Султанова
Раиса
Валеевна
Прищепа
Татьяна
Владимировна
Аверина
Нина
Николаевна
Хажимуратова
Зильнара
Зуфаровна
Габбасова
Лилия
Наримановна
Физика
Химия
Информатика
Директор школы
Математика
Информатика и ИКТ
Биология
География
Математика
История
Обществознание
Математика
История
Обществознание
Стаж
31 год
35 лет
35 лет
3 года
2,5 года
Реализация методической темы ШМО:
Обеспечение качественного учебного процесса в условиях
изменения содержания образования
Цель работы МО:
*Совершенствовать уровень педагогического
мастерства учителей естественноматематического
цикла, уровень их компетентности в области
учебных предметов и методики их преподавания в
условиях обновления содержания образования,
внедрение современных технологий.
Задачи ШМО:
1.Повысить квалификацию педагогов по проблемам:
переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности
обучающихся):
проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у
школьников системы ключевых компетенций;
произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих
новым ФГОС;
внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на
формирование компетентностей обучающихся: технологию развития
критического мышления, информационнокоммуникационную технологию,
игровые технологии, технологию проблемного обучения, ТРКМ, метод проектов,
метод самостоятельной работы накопить дидактический материал,
соответствующий новым ФГОС;
освоить технологию создания компетентностно –ориентированных заданий;
совершенствовать формы работы с одаренными учащимися;
осуществлять психологопедагогическую поддержку слабоуспевающих
учащихся;
2. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства
учителей, их профессионального уровня посредством:
• Выступления на методических советах;
• Выступления на педагогических советах;
• Работы по теме самообразования;
• Творческими отчетами;
• Публикациями в периодической печати;
• Открытыми уроками на РМО;
• Открытыми уроками для учителейпредметников;
• Проведением недели естественноматематического цикла;
• Обучением на курсах повышения квалификации;
• Участием в конкурсах педагогического мастерства;
3.Развитие творческих способностей учащихся.
4.Организация работы по сопровождению одаренных детей
Методические темы
самообразования учителей ЕМц
№
п/п
1
ФИО учителя
Султанова Р.В.
2
3
4
5
Прищепа Т.В.
Аверина Н.Н.
Хажимуратова З.З
Габбасова Л.Н.
Тема
«Развитие способностей учащихся путем осуществления
дифференцированного обучения на уроках физики, химии, и
информатики»
«Мотивация деятельности учащихся результат ЕГЭ»
«Применение проблемнопоискового и исследовательского
методов в обучении биологии и географии»
«Деятельность учителя по формированию УУД при
введении ФГОС на уроках математики»; «Применение
активных форм работы на уроке математики, как средство
познавательной активности школьников.
«Использование инновационных педтехнологий на уроках
математики для достижения современного качества
образования»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.