ОТГАДАЙ НА ВКУС

  • Исследовательские работы
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Человек ОТГАДАЙ НА ВКУС Цель: помочь определить пищу на вкус (не глядя на нее). Материал: от 3-5 до 10-12 контрастных по вкусу продук¬тов. Ход экспериментирования Постановка исследовательской задачи. Воспитатель предлагает детям определить на вкус разные продукты. Прогнозирование результата. Воспитатель создаёт проблемную ситуацию: «Можно ли оп¬ределить вкус пищи, не видя её?» (Предположения детей) Выполнение эксперимента. Воспитатель кладет ребенку в рот по очереди маленькие ку¬сочки разной пищи (от 3-5 до 10 12 контрастных но вкусу про¬дуктов), при этом глаза у него закрыты. Целесообразно по окон¬чании опыта побеседовать с ребенком о том, но каким особен¬ностям он различал вкус пищи. Вывод. Вкус пищи можно определить, не глядя на неё.
Иконка файла материала Опыты.docx
Человек ОТГАДАЙ НА ВКУС Ц е л ь :   помочь определить пищу на вкус (не глядя на нее). М а т е р и а л :   от 3­5 до 10­12 контрастных по вкусу продуктов. Ход   э к с п е р и м е н т и р о в а н и я Постановка исследовательской задачи. Воспитатель предлагает детям определить на вкус разные продукты. Прогнозирование результата. Воспитатель создаёт проблемную ситуацию: «Можно ли определить вкус  пищи, не видя её?» (Предположения детей) Выполнение эксперимента. Воспитатель кладет ребенку в рот по очереди маленькие кусочки разной пищи (от 3­5 до 10 12 контрастных но вкусу продуктов), при этом глаза у него  закрыты. Целесообразно по окончании опыта побеседовать с ребенком о том,  но каким особенностям он различал вкус пищи. В ы в о д .         Вкус пищи можно определить, не глядя на неё.