Человек
ОТГАДАЙ НА ВКУС
Цель: помочь определить пищу на вкус (не глядя на нее).
Материал: от 3-5 до 10-12 контрастных по вкусу продук¬тов.
Ход экспериментирования
Постановка исследовательской задачи.
Воспитатель предлагает детям определить на вкус разные продукты.
Прогнозирование результата.
Воспитатель создаёт проблемную ситуацию: «Можно ли оп¬ределить вкус пищи, не видя её?» (Предположения детей)
Выполнение эксперимента.
Воспитатель кладет ребенку в рот по очереди маленькие ку¬сочки разной пищи (от 3-5 до 10 12 контрастных но вкусу про¬дуктов), при этом глаза у него закрыты. Целесообразно по окон¬чании опыта побеседовать с ребенком о том, но каким особен¬ностям он различал вкус пищи.
Вывод. Вкус пищи можно определить, не глядя на неё.
Опыты.docx
Человек
ОТГАДАЙ НА ВКУС
Ц е л ь : помочь определить пищу на вкус (не глядя на нее).
М а т е р и а л : от 35 до 1012 контрастных по вкусу продуктов.
Ход э к с п е р и м е н т и р о в а н и я
Постановка исследовательской задачи.
Воспитатель предлагает детям определить на вкус разные продукты.
Прогнозирование результата.
Воспитатель создаёт проблемную ситуацию: «Можно ли определить вкус
пищи, не видя её?» (Предположения детей)
Выполнение эксперимента.
Воспитатель кладет ребенку в рот по очереди маленькие кусочки разной пищи
(от 35 до 10 12 контрастных но вкусу продуктов), при этом глаза у него
закрыты. Целесообразно по окончании опыта побеседовать с ребенком о том,
но каким особенностям он различал вкус пищи.
В ы в о д .
Вкус пищи можно определить, не глядя на неё.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.