Содержание
Введение.
Урок.
Литература.
Основные разделы:
Введение
Эпиграф
Тип урока
Цели урока
КМО урока
Формы урока
Темы мини-проектов
План урока
Эпиграф
Тема
Цели
Актуализация знаний
Изучение нового материала
Мини-проекты учащихся
Первичная проверка усвоения знаний
Домашнее задание
Итоги урока(самоанализ)
Повторение основных понятий урока
Завершение урока
IV. Учебный материал по теме «Радиоактивность».
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время идет процесс реформирования системы образования. Центральной фигурой учебного процесса становится обучающийся, его познавательная деятельность находится в фокусе внимания преподавателей, разрабатывающих программы и уроки. Внедряются новые педагогические технологии и средства обучения, которые повышают мотивацию обучения и интерес к образовательным учреждениям, формируют обстановку творческого сотрудничества и конкуренции, актуализируют личность учащегося, воспитывают у обучающихся чувства собственного достоинства и уважения к национальным и культурным различиям, дают им ощущение творческой свободы и самое главное – приносят радость.
По Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей говорится: «Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Они также любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира, игр, учебы и роста. Их будущее основывается на гармонии и сотрудничестве.» Основой же сотрудничества должна стать духовная культура, которая в мировой истории всегда была интегрирующим фактором.
Если преподаватель дает учащемуся возможность осознать его социальную значимость, свою духовную красоту и благородство поступков, то учебный процесс превращается в процесс коллективного поиска, коллективного творчества и становления личности ребенка.
И только тогда можно подготовить выпускников, способных:
Гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место;
Самостоятельно критически мыслить, уметь видеть возникающие в реальной действительности проблемы и искать пути рационального их решения, используя современные технологии; четко осознавать, где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены в окружающей их действительности; быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить;
Грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимые для решения определенной проблемы факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблем, делать необходимые обобщения, сопоставления с аналогичными или альтернативными вариантами решения, устанавливать статистические закономерности, делать аргументированные выводы, применять полученные выводы для выявления и решения новых проблем);
Быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях, предотвращая или умело выходя из любых конфликтных ситуаций;
Самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.
Подготовка мини-проектов объединяет преподавателя и обучающихся в единый учебный процесс, обеспечивает устойчивый интерес к физике, приносит радость от новых открытий, повышая мотивацию личности обучающихся к учебе.
Радиоактивность – явление самопроизвольного
превращения одних ядер в другие с использованием
различных частиц.
Химические элементы, обладающие радиоактивностью, называются радиоактивными элементами.
Процесс распада ядер атомов на другие ядра и частицы
называют радиоактивностью
Различают естественную и искусственную
радиоактивность
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.