Открытое мероприятие " 5 инициатив" Узбекистана
Оценка 4.8

Открытое мероприятие " 5 инициатив" Узбекистана

Оценка 4.8
docx
16.05.2023
Открытое мероприятие " 5 инициатив" Узбекистана
кл.час Независимость — копия.docx

 

 

Разработка внеклассного мероприятия на тему:

 « Мой родной Узбекистан!»

 

 

 

Подготовила

учитель начальных классов

средней школы № 21

Сафонова А.В.

 

 

Цели:

Обобщить знания  учащихся о государственной  символике, расширить знания учащихся о нашем любимом крае, о Независимости родного Узбекистана; развитие устной речи учащихся, творческого воображения, выявление одаренных и талантливых детей;

Прививать им интерес к истории родного края, к его  традициям и природным богатствам, воспитывать чувства любви к людям, живущим  здесь, гордости  за  свою  Родину,воспитание патриотических чувств, трудолюбия, бережного отношения к родной земле;

Методы: поисковый, наглядный, словесный.

Тип урока: Урок получения новых знаний.

Компетенции: К1, К2, К3, К4, К5.

Оборудование: Конституция Республики  Узбекистан, портрет Президента  Республики  Узбекистан Шавката Мирзиёева, плакаты  с  изображением Государственного флага и герба РУз; звукозапись Государственного гимна РУз, иллюстрации по  теме  « Узбекистан сегодня – это…»,проектор,ноутбук.

 

Ход  урока:

1.     Организационный  момент.

 

Торжественное  исполнение Государственного гимна РУз, сообщение  темы  и  целей  урока.

 

Учитель:

О чем мечтают дети?   

У нас мечта одна:

Пусть будет на планете  

 Мир добрый, как весна!

 Родина, Отчизна, Мать – какие  это  прекрасные и дорогие нашему сердцу слова – слова, полные  огромного  смысла и гордого звучания. По праву Родиной  считается тот  уголок  земли, где  родился и вырос  человек.Грандиозные перемены  произошли практически во всех сферах нашей жизни. И каждый прожитый  год – это уверенный  шаг вперед, это огромный опыт для нашего дальнейшего развития  и  процветания.

Беседа «Узбекистан – мой край  родной!»

 

 

Вопросы  учащимся:

- В какой  стране  мы  живем? ( В Республике  Узбекистан)

- Какой  праздник  отмечает  наша страна  1 сентября ( День Независмости)

- Сколько  лет  прошло со  дня  провозглашения  независимости Республики  Узбекистан? ( 28 лет)

- Что  означает  слово  «независимость»? ( Это  значит, что  страна  стала  свободной, живет по своим законам, основным из которых является Конституция  РУз)

        Учитель :За 28 лет независимости наша  республика расцвела, похорошела, помолодели  наши  города. Многого  добился  наш  народ, но  многое предстоит еще  сделать. Будущее  наше  велико. Замечательные  стихотворения написаны о  нашей  Родине. Послушаем  их.

Выступления  учащихся.

ученик:

И своё мы выступление

Приготовили не зря.

Песней, пляской и стихами                         

Встретим праздник декабря!

ученик:

Чтоб мы росли счастливыми,

Заботится народ.

Для нас и книги пишутся,

И радио поёт.

ученик:

Ташкент! Великая столица!

Ты независим, мой любимый край!

Ты в небеса взлетаешь, точно птица.

Так процветай, Ташкент мой, процветай!

 ученик:

Ташкент! Великая столица!

Чудесный город, край любимый мой!

Мне дороги твои улыбки, лица.

Своей ты поражаешь красотой!

 ученик:

С каждым годом ты прекрасней,

Древний ты и молодой,

Ввысь твои стремятся зданья.

Город мой, Ташкент родной.

ученик:

В прекрасных песнях

Славьте имена,

Чья жизнь была

Бестрашием полна.

Сбылась мечта-

Наш край свободным стал.

 Прекрасен твой восход, Узбекистан!

 ученик:

Узбекистан! Моя земля!

Мой дом! Ты Родина моя!

Ты светом теплых ярких дней

К себе влечешь сердца людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Ребята, большую надежду наш Президент возлагает на подрастающее поколение. Узбекистан не только молодое государство, но и государство молодых.

Учитель: Инициативы президента РУ в жизни нашего класса

( Выступление детей и родителей)

 ученик:

Моя большая Родина-

Узбекская страна!

На всей земле огромной

Такая ты одна!

ученик

Растет у нас под солнцем

Урюк и виноград

К нам в гости приходите

Я буду очень рад

 ученик:

Живи же, наша Родина,

Любимая страна!

На всей земле огромной

Такая ты одна!

ученик:

У народа моего руки золотые.

Вырастают, как грибы,

Города в пустыне.

ученик:

Я люблю тебя, мой край,

Я всегда с тобой,

Расцветай, Узбекистан,

Как сады весной!

 ученик

Я в городе родился

Зовётся он Ангрен

И городов прекрасней

Не надо мне взамен.

 ученик:

В небе миллиарды звезд.

С высоты сверкают.

А на знамени — 12

Путь нам освещают.

 ученик:

Город тысячи фонтанов.                     

Город песен и цветов.

Ты встаешь, как солнце, рано.

Ты прекрасней сказок — снов.

Ученик:Древний праздник наш Навруз,
Сняв с себя оков всех груз,
Славит мирный дастархан,
Край родной Узбекистан!

ученик

Узбекистан – наш общий дом

Мы очень дружно в нём живём

Пусть хорошеет с каждым днём

Узбекистан – наш общий дом.

 

Учитель: Действительно, за годы независимости Узбекистан  преобразился, зазеленел  новыми  парками, запестрел новыми  базарами.

Новостройки  чудесно сочетаются с памятниками архитектуры. Государство заботится и охраняет  их, ведь это наша  история, истоки нашей  духовности. Туристы со всего  мира приезжают в Узбекистан, чтобы полюбоваться площадью Регистан в Самарканде, мечетями и минаретами в Хиве и Бухаре, зданиями медресе в Ташкенте, познакомиться с историей нашей республики, с трудолюбивыми и добрыми людьми, живущими здесь.

( Выступление детей и родителей)

   Почти 10 миллионов узбекистанцев  - это дети и учащаяся  молодежь. Это и вы, за    вами будущее, вам определять судьбу нашей Родины.

Мы вступили в век, когда образование, получение  знаний и профессиональных навыков играют главную роль в жизни человека. Сегодня  наука и техника развиваются быстрыми темпами, поэтому стране нужны знающие люди.  

Шавкат Мироманович Мирзиёев прилагает много усилий к тому, чтобы все народы, живущие в Узбекистане, жили дружно, богато и счастливо. Очень большое внимание он уделяет детям, подрастающему поколению.

ученик

Есть на земле молодая страна-
Узбекистан зовётся она.
Здесь дружно и весело люди живут
И в гости людей всего мира зовут.

 ученик

Здесь яркое солнце светит всегда,
Нам не нужны война и беда,
Здесь СПИДу и наркотикам «Нет говорят !»
Счастью детей дверь отворят,
И ценятся труд и улыбки детей.
Нет в мире прекрасней страны моей!

 ученик:

Узбекистан!

Ты край любви,

Цветов и вечного богатства.

И ты — земля,

 где люди все,

Живут, с любовью веря

 в братство.

ученик

Клятву слышал весь Ташкент,
Что дал первый Президент.
Защищал он наш народ.
От мишений и невзгод.

ученик

Степи, горы и долины

Сырдарья, Амударья – край священный и любимый

Здесь живём и ты и я

 

 

 

 

Учитель:

Конечно же, большим богатством являются люди, добрые и гостеприимные, трудолюбивые и скромные. Вспомнив все это можно с гордостью сказать, что наша Родина – самая щедрая, самая добрая мать, которая заботится о нас с вами. Такой Родиной можно гордиться, такую  страну надо любить и уважать.

Исполняется узбекский танец.

 ученик

 Яшасин Узбекистан,
Моя Родина, Ватан,
Хлопка край, садов и гор,
Где труду такой простор!

ученик

 Гениальный Навои
Здесь рождал стихи свои,
И великий Улугбек
Прославлял свой трудный век.

ученик

 Славься, мой Узбекистан:
Гостю лучший дастархан.
Любят нон здесь, вкусный плов.
Труд свободный, без оков.

 

ученик

За дастарханом сядут

Кореец и узбек

Уйгур, татарин, немец

И русский человек

 

 ученик

Слався, мой Узбекистан
Здесь священный чтут Коран,
Независимость свою,
Будет жизнь здесь, как в раю.

ученик

Мы славим наш Узбекистан

Страну рабочих и дехкан

Где хлопок – золото растет

Народ талантливый живёт

 

 

 

Учитель:

В завершении нашего праздника, посвященного Республики Узбекистан, я хочу предложить вам исполнить песню.

Исполняется песня о 5 инициативах РУ.

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 


 


Разработка внеклассного мероприятия на тему: «

Разработка внеклассного мероприятия на тему: «

Цели: Обобщить знания учащихся о государственной символике, расширить знания учащихся о нашем любимом крае, о

Цели: Обобщить знания учащихся о государственной символике, расширить знания учащихся о нашем любимом крае, о

Вопросы учащимся: - В какой стране мы живем? (

Вопросы учащимся: - В какой стране мы живем? (

Учитель: Ребята, большую надежду наш

Учитель: Ребята, большую надежду наш

Учитель: Действительно, за годы независимости

Учитель: Действительно, за годы независимости

Учитель: Конечно же, большим богатством являются люди, добрые и гостеприимные, трудолюбивые и скромные

Учитель: Конечно же, большим богатством являются люди, добрые и гостеприимные, трудолюбивые и скромные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2023