Открытое мероприятие « Планета детства»
Автор: Яжемчук Оксана Анатольевна
Под исполнение песни №1 «Крылатые качели», на сцене демонстрируются качели, украшенные яркой атласной лентой.
Выход ведущих (мальчик 1и девочка1)
Девочка 1: В шёпоте тёплого ветра,
В играх тени и света
В полёте звезды вечерней
Ты вспомнишь его, наверное.
Мальчик 1: Детство – мечты и праздник,
Детство – майские грозы,
Детство – полёт фантазии,
Детство – это смех и слёзы.
Девочка 1: Все мы у Детства во власти,
С Детством приходит весна
Детство – простое счастье,
Детство с нами всегда!
ПЕСНЯ №2 «Детство это я и ты»
Мальчик 2: Добрый день, дорогие друзья !
Дети и взрослые здравствуйте!
Мы сегодня на сцене не зря
Девочка 2: Мы в празднике детства участвуем!
Мальчик 2: Наконец – то мы его дождались
Вот уже скоро летние каникулы и снова
Нас ожидают лето, солнце, речка, игры…
Девочка 2: Одним словом,
Вместе: Каникулы!!!
Звучит фонограмма волшебных звуков, на сцене появляется коробка!
Мальчик 2: Вот здорово! А, может быть, прямо сейчас мы…?
Девочка 2: Дима, ты слышишь? Интересно, откуда эти звуки?
Мальчик 2: Не знаю?! Может быть из этой коробки? Давай, посмотрим?
Подходят к коробке, открывают её.
Девочка 2: Ой, смотри шляпа…(достаёт шляпу из коробки).
Мальчик 2: Подумаешь…
Девочка 2: И зонтик…(достаёт зонт - чёрный трость)
Мальчик 2: Кажется я понял… Это же шляпа Мэри!
Девочка 2: (удивлённо)Мэри?
Мальчик 2: Да! Да! Мэри Поппинс!
Или Леди Совершенство!
Про Детство знает всё она
В ней – обаянье и кокетство,
Забота, мудрость, доброта!
Девочка 2: Смотри, а вот и записка …
(достаёт из шляпы записку, читает « НАДЕНЬТЕ ШЛЯПУ, ЗАГАДАЙТЕ ЖЕЛАНИЕ И ВЗМАХНИТЕ ЗОНТИКОМ…)
(одевает шляпу) Что же загадать? Придумала!!!
Мальчик 2: Ну что? Говори!
Девочка 2: Пускай сегодня, будет самый весёлый праздник на планете Детства и к нам пожалует сама Мэри!
Мальчик 2: Точно!
Девочка машет зонтиком, звучит музыка и на сцене появляется Мэри Поппинс!
ПЕСНЯ №3 « Леди Совершенство» -танец с зонтиками.
Мэри Поппинс: Приветствую я всех,
Нарядные какие!
Вы вспомнили обо мне?
Я здесь, у вас, в России!
Девочка 2: Мы рады, Мэри Поппинс,
Здравствуйте!
Мальчик 2: Сегодня на празднике этом
Хотим мы резвиться, играть,
Быть может помочь вы советом
Как в Детства планету попасть.
Мэри Поппинс: За дело только стоит взяться,
И оживает сказка вдруг,
Волшебный оживает круг…
И вот уже снова мы стали детьми
Все в Детство вернёмся
А с ними и мы.
( Делает взмахи шляпой, крутит зонт под волшебную музыку)
Ну, вот мы и на планете Детства,
Где вера с мечтою живут по соседству,
Где взрослые с тёплой заботой и лаской,
Жизнь детворы делают сказкой.
СЦЕНКА «КРОШКА»
На сцене старший брат Стёпа и младший брат Гоша.
Стёпа: У меня есть братик Гошка,
Эту птичку, эту крошку
Мы в семье все очень любим,
Все лелеем и голубим.
Гоша – первоклассник,
Вот идёт он.
Входит Гоша. В шапке, полушубке, на ногах – валенки, на руках- варежки на резинке.
Гоша: Здрасте!
Стёпа: Здравствуй, мой голубчик!
Дай, сниму тулупчик, (раздевает брата)
Обе рукавички
С ручек-невеличек.
Братик, моя лапочка,
Дай, сниму я шапочку.
А сейчас, мой маленький,
Дай, сниму я валенки. Как ты, Гоша, прогулялся?
Гоша: В переулке час болтался
Там гонял я с криком « Бей!»
Воробьёв и голубей.
Хорошо, тебя не взял –
Ты бы только мне мешал.
Ты же – надзиратель,
Горе-воспитатель.
А ещё я пса дразнил,
Пару лампочек разбил.
Кошку Муську попинал,
Светку дурой обозвал,
Мелюзгу поколотил-
И на всё хватило сил.
Даром время не терял,
Очень славно погулял.
Стёпа разводит руками и укоризненно качает головой.
Почему глаза на лоб,
Стёпа-дрёпа-остолоп?
Что, как чурбачок, стоишь?
Ты – большой, а я – малыш.
Накорми меня давай
И со мною поиграй.
Стёпа: Да, конечно, мой родной.
Ручки тщательно помой
И садись за стол, покушай.
Гоша: Надоело вечно слушать,
Как командуешь ты мной. (передразнивает брата)
«Ручки тщательно помой1
Не ходи туда-сюда!»
Что уставился, балда?
Стёпа: Ну, как хочешь. Ешь котлеты.
Гоша: Дай вначале мне конфеты!
Стёпа: Мама суп сварила вкусный
С мясом, свёклой и капустой.
Приготовила котлеты…
Гоша: Дай вначале мне конфеты!
Стёпа: Ладно, только ешь немного.
Гоша: (ехидно) А то что? Накажешь строго?
Стёпа: Мой родной, ну что ты, что ты!
А не заболит животик?
Что тогда нам скажет мама?
Гошь, не будь таким упрямым.
Гоша: Не-е, живот не заболит,
Я ж не дряхлый инвалид.
Чавкает, разбрасывает фантики, брат подбирает их.
Уф-ф! наелся до отвала!
Чтобы мама не ругала,
Скажем, что гостила Светка
И умяла все конфетки.
А теперь играй со мной.
Ты - лошадка, я – ковбой.
Становись на четвереньки,
Покатай меня маленько.
Стёпа становится на четвереньки, Гоша садится. Стёпа медленно передвигается.
Что плетёшься ты, как кляча?!
Едь быстрей, а то заплачу!
Стёпа старается ползти быстрее.
Гоша: Говори же « И-го-го!»
Стёпа: Мне ведь, Гоша, нелегко!
Гоша: (ворчит) Нелегко ему. Вставай!
И на шее покатай!
Стёпа сажает брата на плечи и начинает с криком «И-го-го» бегать по комнате.
Гоша: Можешь ехать побыстрее!?
Стёпа: У меня устала шея.
Гоша: Неуклюж ты, как медведь!
Стёпа стаскивает брата со спины и ставит его на пол.
Я начну сейчас реветь!
Входят родители. Гоша падает на пол, начинает орать и дрыгать ногами. Родители подбегают к нему.
Мама: Что с тобой, мой маленький?
Папа: Ты не болен, славненький?
Мама: Не ушибся, крошка?
Папа: Дай, поглажу ножку.
Мама: Дай, утру слезиночку,
Ах, моя кровиночка!
Папа: Кто тебя обидел?
Гоша: А ты что, не видел?!
Мой брательник Стёпа
Стёпа-недотёпа!(хнычет)
Не ходил со мной гулять!
Не хотел меня катать!
Все мои конфеты съел!
На меня весь день гундел.
Стёпа: (возмущённо). Ты же врёшь всё обормот!
Гоша: (родителям). Видите? Опять орёт1
Да ещё ругается!
Вам такое нравится?!
Накажите злого Стёпу,
Надерите Стёпе попу!
Другое наказание –
Домашнее задание:
Подготовить сочиненье,
Заучить стихотворенье,
А ещё решить задачу.
За меня пусть поишачит!
Мама: Ладно, Гошенька, не плачь,
Мы решим хоть сто задач!
Гоша: Ну, пора мне баю-бай,
Ты мне сказку почитай. (Маме)
Ты мне песенку исполни. (Папе)
Ну, а ты, братан, запомни:
Будешь Гошу обижать –
Будешь сто задач решать. (Брату)
Кто, вообще, меня возьмёт,
До кроватки донесёт.
Папа берёт Гошу на руки, они вместе с мамой уходят.
Стёпа: Вот такой мой братик Гошка,
Эта птичка, эта крошка
Капризничает, проказничает,
Привередничает, безобразничает.
Кто же в этом виноват?
Папа? Мама? Сташий брат?
Выход ведущих (мальчик 1 и девочка 1)
Мальчик 1: Детство! А что такое Детство? Пора беззаботности! Пора – когда всё решают родители? Или пора, когда ты можешь всё, (вздыхает) правда во сне.
Девочка 1: Детство, когда утром можно спать
И коленки зеленью горят.
Мальчик 1: Детство – это бантики торчат
На резинке варежки висят.
Девочка 1: Детство – это с шариком в руке
Ты сидишь у папы на плече.
Мальчик 1: Детство – это сникерс на щеках
И ты спишь у мамы на руках.
Звучит весёлая музыка, на сцену верхом на «лошади» выбегает Пеппи.
Девочка 1: Смотрите, какая странная девочка. И почему-то у неё чулки разные? Ты кто?
Пеппи: Меня зовут Пеппилота – Виктуалина – Рольгардина Длинный Чулок! Но это имя произносить слишком долго, поэтому если кто-нибудь из вас пожелает ко мне обратиться, то можно просто называть – Пеппи! (выжидающе смотрит на зрителей). Ну, обращайтесь же ко мне за чем-нибудь, только скорее, то я сегодня ужасно спешу!
Мальчик 1: Куда ты спешишь, Пеппи!
Пеппи: Я спешу… Я спешу… На планету Детства!
Девочка 1: Ты как раз сюда и попала!
Пеппи: И здесь живут только дети?!
Мальчик 1: Да, ты совершенно права!
Пеппи: Значит, у вас здесь страсть как весело?!
Девочка 1: Ребятишек голоса, песни, сказки, чудеса
Ожидание успеха, дружба, школа, брызги смеха!
Детство каждому из нас выпадает только раз!
Пеппи: Детство – школьная пора
Здесь учёба не игра.
И как раз сейчас,
Попадём мы в сказку в раз.
СЦЕНКА « КАК ИВАН-ДУРАК УЧИТЬСЯ ХОТЕЛ»
Домик, забор, скамейка. На скамейке сидит Иван.
Ведущий: И вот простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую,
Хотим вам рассказать…
Звучит «деревенская музыка»: лай собак, крики петухов, хрюканье свиней и прочее. На её фоне ведущий начинает рассказ.
Ведущий: В некотором царстве,
В некотором государстве
Жил да был Иван-дурак.
И, как в сказке говориться,
Вздумал он, друзья, учиться.
Кому учиться – тому не спиться;
И немедля тут же вскоре
Объявленье на заборе
Наш Ванюша приколол.
Иван встаёт со скамейки, потягивается, нехотя идёт к забору, прикалывает объявление: «ХАЧУ УЧИЦА!». (Объявление написано на ватмане крупными буквами)
Ведущий: Обозначил возраст, пол,
Рост и чин, размер лаптей,
Всю родню и цвет кудрей,
И жилплощадь, и оклад –
Ну, короче, всё подряд…
Не прошло и суток двое –
Во Ивановы покои
Сразу четверо пришли,
Речи сладки повели.
Иван: Пошто четверо пришли?
Ведущий: Первой же лисой Алисой
К Ване вышла мисс Английска…
На сцену выходит стройная девушка, одетая по последнему писку моды.
Мисс: Неужели, свет мой ясный,
С англичанкою прекрасной
Не желаешь ты освоить
Иностранны языки?
Ведущий: А дурак держал ответ.
Иван: То-то в жизни горя нет…
С иностранкою такою
Дня не будет мне покоя.
Заграница светит мне?
Жить хочу в своей стране!
Ведущий: Мисс Английска не сдаётся –
Речь её рекою льётся.
Мисс: Ведь английский надо знать.
Как в загранкомандировку –
И подумать-то неловко…
От Нягани до Майами
Сократятся расстоянья,
Если будешь ты знаком
С иностранным языком!
Ведущий: Говорит дурак училке.
Иван: Не такой уж я дурак,
Чтоб пойти на этот шаг.
Англичанке – поворот!
Эй, кто есть, сюда вперёд!
Мисс Английска удаляется со сцены. Появляется учитель технологии. На нём одет фартук, из карманов торчат большие швейные ножницы, спицы, отвёртка и прочее. В руках учитель держит книгу о домоводстве ( или «1000 мелочей).
Учитель труда: Я английским не владею,
Но трудиться я умею.
Научу обед варить,
Научу костюмы шить.
На досуге будешь, Ваня,
Заниматься оригами.
Обучу и макраме –
Приходи скорей ко мне!
Иван: Погоди!
Ведущий: Сказал дурак.
Иван: Что-то, где-то тут не так.
Коли деньги есть в кармане –
Я поем и в ресторане,
В ателье костюм сошьют,
Прямо на дом принесут.
А учёба вот такая
Мне нужна как боль зубная.
Макраме –ты сам плети1
Ну, давай, иди, иди-и-и!
Учитель технологии уходит. На сцене появляется воспитатель детского сада.
Воспитатель: Слышу, слышу, милый Ваня1
Да-а-а… Хромает воспитанье!
Прогоняешь всех подряд,
Никому из нас не рад.
Очень грубо говоришь,
Ты за речью не следишь1
Нет, тобой заняться надо.
Начинай, как все, - с детсада!
Ведущий: Принял дурень умный вид
И такое говорит.
Иван: Что я – маленький тебе?!
Вот зудишь «Как все, как все».
Не хочу как все учиться,
Я вообще бы мог…жениться.
Так, вопрос с тобою ясен:
В сад идти я не согласен!
В школу я хочу попасть!
Да, такая вот напасть.
Я хочу в такую школу,
Чтобы в жизни не пропасть.
Воспитатель: С детства нужно труд любить,
В школе хорошо учиться.
С сада детского хамить,
Это дело не годится.
Иван: Вот достала, так достала
Где хамил-то я тебе
И ещё бы не хватало,
Отставал чтоб я в уме.
Воспитательница: Так и быть, Иван давай
Постигать науки,
Сумку в школу собирай
Будет не до скуки.
Иван: Ладно, ладно договор
Подписала приговор
Буквы, цифры мне нужны
Чтоб гранита знать азы.
Ведущий: Вот настал конец и сказке,
Про Ивана дурачка,
Приучили его к ласке
В школу ходит он всегда.
Знания даются туго
Дурень только не тужит,
Вот такая вот услуга,
Помогла ему зажить!
ПЕСНЯ №3 «Дорогою добра»
ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.
Выход ведущих (девочка 2 и мальчик 2)
Девочка 2: И как только прозвенит звонок
Сразу ты садишься на урок.
Мальчик 2: Сколько нового ты в школе узнаёшь,
Из класса в класс ступеньками идёшь.
Девочка 2: Ты успехам своим очень рад
Огорчаешься ответом невпопад.
Мальчик 2: Утешеньем служит здесь одно:
Взрослые детьми были не так давно.
СЦЕНКА «РОБОТ»
Бабушка сидит на стуле вяжет. Из школы вбегает внучка очень весёлая, и бросая сумку, кричит:
Внучка: Бабушка, бабушка, давай будем обедать.
Бабушка: Погоди, внученька, погоди родимая. Вот папа робота купил. Не простого. Как только кто неправду говорит, он пикает.
Внучка: Ух, ты! Давай проверим!
Бабушка: Давай! Вот, например что ты сегодня получила?
Внучка: 5!
Робот: Пи-пи-пи!
Бабушка: (укоризненно) Эх,ты!
Внучка: Ну 4!
Робот: Пи-пи-пи!
Внучка: 3!
Робот: Пи-пи-пи!
Внучка: Да 2, 2, я получила (сердито)
Бабушка: Эх, ты, внученька, вот когда я ходила в школу, то училась только на одни «5».
Робот: Пи-пи-пи!
Бабушка: Ну и «4» были!
Робот: Пи-пи-пи!
Бабушка: «3» тоже были!
Робот: Пи-пи-пи!
Бабушка: Да на двойки я училась, на двойки! (сердито). Пошли, внученька, пить чай скорее. Уходят. По дороге бабушка шёпотом: « Распипикался, здесь».
Девочка 2: Как же всё -таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства. Икаждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, на этой маленькой планете под названием Детство!
Мальчик 2: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы отобрать у Юльки лопаточку, а потом её дразнить.
Девочка 2: Устроить потасовку с Серёжкой из-за трёхколёсного велосипеда, а потом пожаловаться бабушке или дедушке.
Мальчик 2: А ещё пообзываться на соседа по песочнице и покорчить ему мордочки. А родные за нас будут защищаться.
СЦЕНКА « ДЕДУШКИ ИБАБУШКИ»
На сцену выходят Саша и Миша и ведут диалог:
Миша: Я узнал сегодня Саша
Сегодня праздник в жизни нашей.
Праздник всех детишек,
Девчонок и мальчишек.
Саша: С пользой надо нам использовать момент,
Дома сегодня проведу эксперимент.
Мальчики расходятся. Голос за кадром объявляет: « Сегодня в школе праздник под названием – планета Детства»
На сцене появляется Миша, рядом с которым идёт бабушка в боксёрских перчатках. Навстречу идёт Мишин «противник» - мальчик Федя, рядом с ним идёт дедушка с дубинкой в руке.
Миша: Наконец-то Федьке-забияке покажу,
Всё, что думаю, о нём скажу:
«Эй, задира, я тебя сегодня не боюсь,
Мы сейчас посмотрим, кто из нас здесь трус!»
Мишина бабушка нападает на Федю, бьёт его боксёрскими перчатками и приговаривает:
«Мы сегодня праздник внуков будем отмечать,
Покажу тебе, как Мишеньку моёго обижать!»
В драку с бабушкой вступает Федин дедушка со словами:
«Мы о празднике сегодня тоже знаем,
Мы не лыком шиты, тоже внуков защищаем!»
Пока старики дерутся, Миша и Федя, обнявшись за плечи, мирно уходят.
ПЕСНЯ №4 « ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО» ( 3 человека)
Выход участников в разнообразных костюмах.
1: Друзья дорогие, дети и взрослые!
Года пролетели с зимами, вёснами,
И наши мечты,
Теперь стали жизнью
С делами соседствуя. (костюм произвольный)
2: Я помню,как в детстве по карте
Я золото долго искал.
И стал я геологом, братцы,
Сбылось всё, о чём я мечтал! (костюм геолога)
3: А я мечтала, что больницей
Буду я руководить,
И теперь ко мне лечиться
Не боятся приходить! (костюм врача)
4: Я словно молодец с картинки,
Посмотрите на меня со стороны.
Побеждаю в поединке
Во имя всей большой страны. (костюм спортсмена, инвентарь)
5: Внешность мне не безразлична,
В зеркало смотрюсь не раз,
И в одежде всё отлично,
Ярко, радует всем глаз.
Я дизайнер по костюмам,
Если проще – модельер.
Одевала в детстве кукол –
Куклу Барби, например. (вечернее платье)
6: Я хотел быть президентом,
И до сих пор ещё хочу.
Вот только я закончу обученье,
И этот пост, конечно, получу! (деловой костюм, очки, папка для бумаг)
Мальчик 1: Солнце 21 века,
Над планетой Детства взойди.
Девочка 1: Солнце 21 века
Тучи от детей отведи.
Мальчик 1: Неудачи, беды, ненастья
В 21 век не пусти,
Девочка 1: Зёрнам дружбы, радости, счастья
Помоги скорей прорасти.
Мальчик 1: Мы дети солнца,
Девочка 1: Мы дети солнца,
Мальчик 1: Живём на лучшей из всех планет.
Мы дети солнца, а дети солнца
Вместе: Должны нести тепло и свет!
ТАНЕЦ «
Мальчик 2: Берегите своих детей,
И за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Девочка 2: И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться.
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, Детство!
Мальчик 1: Не найдёте Вы больше планеты
Где так счастливы были бы дети.
Звонкий смех и сияние глаз
У нас лучшее всё и всё напоказ.
Девочка 1: Искры детства в небо летят
Маня за собою далёко-далёко,
Здесь рядом сегодня сотни ребят,
Верят в мечту, и на душе так легко!
Мальчик 2: И кружится, кружится наша планета,
Ладонями солнца она обогрета,
И греют планету немного теплей
Улыбки и смех многих детей.
Девочка 2: Ведь, правда, друзья, хорошо на планете,
Вместе: Когда на планете хозяева – дети!
Девочка 1: Есть такая планета заветная, необычная, семицветная,
Если в ней не бывали раньше вы, знайте, леса там – оранженвые.
Море сладкое там, не солёное, там весёлое небо, зелёное,
Эта планета заветная – детство моё семицветное.
ТАНЕЦ « РАДУГА»
Подведение итогов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.