Открытое мероприятие « Планета детства»

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 14.01.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Под исполнение песни №1 «Крылатые качели», на сцене демонстрируются качели, украшенные яркой атласной лентой. Выход ведущих (мальчик 1и девочка1) Девочка 1: В шёпоте тёплого ветра, В играх тени и света В полёте звезды вечерней Ты вспомнишь его, наверное. Мальчик 1: Детство – мечты и праздник, Детство – майские грозы, Детство – полёт фантазии, Детство – это смех и слёзы. Девочка 1: Все мы у Детства во власти, С Детством приходит весна Детство – простое счастье, Детство с нами всегда!
Иконка файла материала игровая программа.docx

Открытое мероприятие « Планета детства»

Автор: Яжемчук Оксана Анатольевна

Под исполнение песни №1 «Крылатые качели», на сцене демонстрируются качели, украшенные яркой атласной лентой.

Выход ведущих (мальчик 1и девочка1)

Девочка 1: В шёпоте тёплого ветра,

В играх тени и света

В полёте звезды вечерней

Ты вспомнишь его, наверное.

Мальчик 1: Детство – мечты и праздник,

Детство – майские грозы,

Детство – полёт фантазии,

Детство – это смех и слёзы.

Девочка 1: Все мы у Детства во власти,

С Детством приходит весна

Детство – простое счастье,

Детство с нами всегда!

ПЕСНЯ №2 «Детство это я и ты»

Мальчик 2: Добрый день, дорогие друзья !

Дети и взрослые здравствуйте!

Мы сегодня на сцене не зря

Девочка 2: Мы в празднике детства участвуем!

Мальчик 2: Наконец – то мы его дождались

Вот уже скоро летние каникулы и снова

Нас ожидают лето, солнце, речка, игры…

Девочка 2: Одним словом,

Вместе: Каникулы!!!

Звучит фонограмма волшебных звуков, на сцене появляется коробка!

Мальчик 2: Вот здорово! А, может быть, прямо сейчас мы…?

Девочка 2: Дима, ты слышишь? Интересно, откуда эти звуки?

Мальчик 2: Не знаю?! Может быть из этой коробки? Давай, посмотрим?

Подходят к коробке, открывают её.

Девочка 2: Ой, смотри шляпа…(достаёт шляпу из коробки).

Мальчик 2: Подумаешь…

Девочка 2: И зонтик…(достаёт зонт - чёрный трость)

Мальчик 2: Кажется я понял… Это же шляпа Мэри!

Девочка 2: (удивлённо)Мэри?

Мальчик 2: Да! Да! Мэри Поппинс!

Или Леди Совершенство!

Про Детство знает всё она

В ней – обаянье и кокетство,

Забота, мудрость, доброта!

Девочка 2: Смотри, а вот и записка …

(достаёт из шляпы записку, читает « НАДЕНЬТЕ ШЛЯПУ, ЗАГАДАЙТЕ ЖЕЛАНИЕ И ВЗМАХНИТЕ ЗОНТИКОМ…)

(одевает шляпу) Что же загадать? Придумала!!!

Мальчик 2: Ну что? Говори!

Девочка 2: Пускай сегодня, будет самый весёлый праздник на планете Детства и к нам пожалует сама Мэри!

Мальчик 2: Точно!

Девочка машет зонтиком, звучит музыка и на сцене появляется Мэри Поппинс!

ПЕСНЯ №3 « Леди Совершенство» -танец с зонтиками.

Мэри Поппинс: Приветствую я всех,

Нарядные какие!

Вы вспомнили обо мне?

Я здесь, у вас, в России!

Девочка 2: Мы рады, Мэри Поппинс,

Здравствуйте!

Мальчик 2: Сегодня на празднике этом

Хотим мы резвиться, играть,

Быть может помочь вы советом

Как в Детства планету попасть.

Мэри Поппинс: За дело только стоит взяться,

И оживает сказка вдруг,

Волшебный оживает круг…

И вот уже снова мы стали детьми

Все в Детство вернёмся

А с ними и мы.

( Делает взмахи шляпой, крутит зонт под волшебную музыку)

Ну, вот мы и на планете Детства,

Где вера с мечтою живут по соседству,

Где взрослые с тёплой заботой и лаской,

Жизнь детворы делают сказкой.

СЦЕНКА «КРОШКА»

На сцене старший брат Стёпа и младший брат Гоша.

Стёпа: У меня есть братик Гошка,

Эту птичку, эту крошку

Мы в семье все очень любим,

Все лелеем и голубим.

Гоша – первоклассник,

Вот идёт он.

Входит Гоша. В шапке, полушубке, на ногах – валенки, на руках- варежки на резинке.

Гоша: Здрасте!

Стёпа: Здравствуй, мой голубчик!

Дай, сниму тулупчик, (раздевает брата)

Обе рукавички

С ручек-невеличек.

Братик, моя лапочка,

Дай, сниму я шапочку.

А сейчас, мой маленький,

Дай, сниму я валенки. Как ты, Гоша, прогулялся?

Гоша: В переулке час болтался

Там гонял я с криком « Бей!»

Воробьёв и голубей.

Хорошо, тебя не взял –

Ты бы только мне мешал.

Ты же – надзиратель,

Горе-воспитатель.

А ещё я пса дразнил,

Пару лампочек разбил.

Кошку Муську попинал,

Светку дурой обозвал,

Мелюзгу поколотил-

И на всё хватило сил.

Даром время не терял,

Очень славно погулял.

Стёпа разводит руками и укоризненно качает головой.

Почему глаза на лоб,

Стёпа-дрёпа-остолоп?

Что, как чурбачок, стоишь?

Ты – большой, а я – малыш.

Накорми меня давай

И со мною поиграй.

Стёпа: Да, конечно, мой родной.

Ручки тщательно помой

И садись за стол, покушай.

Гоша: Надоело вечно слушать,

Как командуешь ты мной. (передразнивает брата)

«Ручки тщательно помой1

Не ходи туда-сюда!»

Что уставился, балда?

Стёпа: Ну, как хочешь. Ешь котлеты.

Гоша: Дай вначале мне конфеты!

Стёпа: Мама суп сварила вкусный

С мясом, свёклой и капустой.

Приготовила котлеты…

Гоша: Дай вначале мне конфеты!

Стёпа: Ладно, только ешь немного.

Гоша: (ехидно) А то что? Накажешь строго?

Стёпа: Мой родной, ну что ты, что ты!

А не заболит животик?

Что тогда нам скажет мама?

Гошь, не будь таким упрямым.

Гоша: Не-е, живот не заболит,

Я ж не дряхлый инвалид.

Чавкает, разбрасывает фантики, брат подбирает их.

Уф-ф! наелся до отвала!

Чтобы мама не ругала,

Скажем, что гостила Светка

И умяла все конфетки.

А теперь играй со мной.

Ты - лошадка, я – ковбой.

Становись на четвереньки,

Покатай меня маленько.

Стёпа становится на четвереньки, Гоша садится. Стёпа медленно передвигается.

Что плетёшься ты, как кляча?!

Едь быстрей, а то заплачу!

Стёпа старается ползти быстрее.

Гоша: Говори же « И-го-го!»

Стёпа: Мне ведь, Гоша, нелегко!

Гоша: (ворчит) Нелегко ему. Вставай!

И на шее покатай!

Стёпа сажает брата на плечи и начинает с криком «И-го-го» бегать по комнате.

Гоша: Можешь ехать побыстрее!?

Стёпа: У меня устала шея.

Гоша: Неуклюж ты, как медведь!

Стёпа стаскивает брата со спины и ставит его на пол.

Я начну сейчас реветь!

Входят родители. Гоша падает на пол, начинает орать и дрыгать ногами. Родители подбегают к нему.

Мама: Что с тобой, мой маленький?

Папа: Ты не болен, славненький?

Мама: Не ушибся, крошка?

Папа: Дай, поглажу ножку.

Мама: Дай, утру слезиночку,

Ах, моя кровиночка!

Папа: Кто тебя обидел?

Гоша: А ты что, не видел?!

Мой брательник Стёпа

Стёпа-недотёпа!(хнычет)

Не ходил со мной гулять!

Не хотел меня катать!

Все мои конфеты съел!

На меня весь день гундел.

Стёпа: (возмущённо). Ты же врёшь всё обормот!

Гоша: (родителям). Видите? Опять орёт1

Да ещё ругается!

Вам такое нравится?!

Накажите злого Стёпу,

Надерите Стёпе попу!

Другое наказание –

Домашнее задание:

Подготовить сочиненье,

Заучить стихотворенье,

А ещё решить задачу.

За меня пусть поишачит!

Мама: Ладно, Гошенька, не плачь,

Мы решим хоть сто задач!

Гоша: Ну, пора мне баю-бай,

Ты мне сказку почитай. (Маме)

Ты мне песенку исполни. (Папе)

Ну, а ты, братан, запомни:

Будешь Гошу обижать –

Будешь сто задач решать. (Брату)

Кто, вообще, меня возьмёт,

До кроватки донесёт.

Папа берёт Гошу на руки, они вместе с мамой уходят.

Стёпа: Вот такой мой братик Гошка,

Эта птичка, эта крошка

Капризничает, проказничает,

Привередничает, безобразничает.

Кто же в этом виноват?

Папа? Мама? Сташий брат?

Выход ведущих (мальчик 1 и девочка 1)

Мальчик 1: Детство! А что такое Детство? Пора беззаботности! Пора – когда всё решают родители? Или пора, когда ты можешь всё, (вздыхает) правда во сне.

Девочка 1: Детство, когда утром можно спать

И коленки зеленью горят.

Мальчик 1: Детство – это бантики торчат

На резинке варежки висят.

Девочка 1: Детство – это с шариком в руке

Ты сидишь у папы на плече.

Мальчик 1: Детство – это сникерс на щеках

И ты спишь у мамы на руках.

Звучит весёлая музыка, на сцену верхом на «лошади» выбегает Пеппи.

Девочка 1: Смотрите, какая странная девочка. И почему-то у неё чулки разные? Ты кто?

Пеппи: Меня зовут Пеппилота – Виктуалина – Рольгардина Длинный Чулок! Но это имя произносить слишком долго, поэтому если кто-нибудь из вас пожелает ко мне обратиться, то можно просто называть – Пеппи! (выжидающе смотрит на зрителей). Ну, обращайтесь же ко мне за чем-нибудь, только скорее, то я сегодня ужасно спешу!

Мальчик 1: Куда ты спешишь, Пеппи!

Пеппи: Я спешу… Я спешу… На планету Детства!

Девочка 1: Ты как раз сюда и попала!

Пеппи: И здесь живут только дети?!

Мальчик 1: Да, ты совершенно права!

Пеппи: Значит, у вас здесь страсть как весело?!

Девочка 1: Ребятишек голоса, песни, сказки, чудеса

Ожидание успеха, дружба, школа, брызги смеха!

Детство каждому из нас выпадает только раз!

Пеппи: Детство – школьная пора

Здесь учёба не игра.

И как раз сейчас,

Попадём мы в сказку в раз.

СЦЕНКА « КАК ИВАН-ДУРАК УЧИТЬСЯ ХОТЕЛ»

Домик, забор, скамейка. На скамейке сидит Иван.

Ведущий: И вот простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую,

Хотим вам рассказать…

Звучит «деревенская музыка»: лай собак, крики петухов, хрюканье свиней и прочее. На её фоне ведущий начинает рассказ.

Ведущий: В некотором царстве,

В некотором государстве

Жил да был Иван-дурак.

И, как в сказке говориться,

Вздумал он, друзья, учиться.

Кому учиться – тому не спиться;

И немедля тут же вскоре

Объявленье на заборе

Наш Ванюша приколол.

Иван встаёт со скамейки, потягивается, нехотя идёт к забору, прикалывает объявление: «ХАЧУ УЧИЦА!». (Объявление написано на ватмане крупными буквами)

Ведущий: Обозначил возраст, пол,

Рост и чин, размер лаптей,

Всю родню и цвет кудрей,

И жилплощадь, и оклад –

Ну, короче, всё подряд…

Не прошло и суток двое –

Во Ивановы покои

Сразу четверо пришли,

Речи сладки повели.

Иван: Пошто четверо пришли?

Ведущий: Первой же лисой Алисой

К Ване вышла мисс Английска…

На сцену выходит стройная девушка, одетая по последнему писку моды.

Мисс: Неужели, свет мой ясный,

С англичанкою прекрасной

Не желаешь ты освоить

Иностранны языки?

Ведущий: А дурак держал ответ.

Иван: То-то в жизни горя нет…

С иностранкою такою

Дня не будет мне покоя.

Заграница светит мне?

Жить хочу в своей стране!

Ведущий: Мисс Английска не сдаётся –

Речь её рекою льётся.

Мисс: Ведь английский надо знать.

Как в загранкомандировку –

И подумать-то неловко…

От Нягани до Майами

Сократятся расстоянья,

Если будешь ты знаком

С иностранным языком!

Ведущий: Говорит дурак училке.

Иван: Не такой уж я дурак,

Чтоб пойти на этот шаг.

Англичанке – поворот!

Эй, кто есть, сюда вперёд!

Мисс Английска удаляется со сцены. Появляется учитель технологии. На нём одет фартук, из карманов торчат большие швейные ножницы, спицы, отвёртка и прочее. В руках учитель держит книгу о домоводстве ( или «1000 мелочей).

Учитель труда: Я английским не владею,

Но трудиться я умею.

Научу обед варить,

Научу костюмы шить.

На досуге будешь, Ваня,

Заниматься оригами.

Обучу и макраме –

Приходи скорей ко мне!

Иван: Погоди!

Ведущий: Сказал дурак.

Иван: Что-то, где-то тут не так.

Коли деньги есть в кармане –

Я поем и в ресторане,

В ателье костюм сошьют,

Прямо на дом принесут.

А учёба вот такая

Мне нужна как боль зубная.

Макраме –ты сам плети1

Ну, давай, иди, иди-и-и!

Учитель технологии уходит. На сцене появляется воспитатель детского сада.

Воспитатель: Слышу, слышу, милый Ваня1

Да-а-а… Хромает воспитанье!

Прогоняешь всех подряд,

Никому из нас не рад.

Очень грубо говоришь,

Ты за речью не следишь1

Нет, тобой заняться надо.

Начинай, как все, - с детсада!

Ведущий: Принял дурень умный вид

И такое говорит.

Иван: Что я – маленький тебе?!

Вот зудишь «Как все, как все».

Не хочу как все учиться,

Я вообще бы мог…жениться.

Так, вопрос с тобою ясен:

В сад идти я не согласен!

В школу я хочу попасть!

Да, такая вот напасть.

Я хочу в такую школу,

Чтобы в жизни не пропасть.

Воспитатель: С детства нужно труд любить,

В школе хорошо учиться.

С сада детского хамить,

Это дело не годится.

Иван: Вот достала, так достала

Где хамил-то я тебе

И ещё бы не хватало,

Отставал чтоб я в уме.

Воспитательница: Так и быть, Иван давай

Постигать науки,

Сумку в школу собирай

Будет не до скуки.

Иван: Ладно, ладно договор

Подписала приговор

Буквы, цифры мне нужны

Чтоб гранита знать азы.

Ведущий: Вот настал конец и сказке,

Про Ивана дурачка,

Приучили его к ласке

В школу ходит он всегда.

Знания даются туго

Дурень только не тужит,

Вот такая вот услуга,

Помогла ему зажить!

ПЕСНЯ №3 «Дорогою добра»

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.

Выход ведущих (девочка 2 и мальчик 2)

Девочка 2: И как только прозвенит звонок

Сразу ты садишься на урок.

Мальчик 2: Сколько нового ты в школе узнаёшь,

Из класса в класс ступеньками идёшь.

Девочка 2: Ты успехам своим очень рад

Огорчаешься ответом невпопад.

Мальчик 2: Утешеньем служит здесь одно:

Взрослые детьми были не так давно.

СЦЕНКА «РОБОТ»

Бабушка сидит на стуле вяжет. Из школы вбегает внучка очень весёлая, и бросая сумку, кричит:

Внучка: Бабушка, бабушка, давай будем обедать.

Бабушка: Погоди, внученька, погоди родимая. Вот папа робота купил. Не простого. Как только кто неправду говорит, он пикает.

Внучка: Ух, ты! Давай проверим!

Бабушка: Давай! Вот, например что ты сегодня получила?

Внучка: 5!

Робот: Пи-пи-пи!

Бабушка: (укоризненно) Эх,ты!

Внучка: Ну 4!

Робот: Пи-пи-пи!

Внучка: 3!

Робот: Пи-пи-пи!

Внучка: Да 2, 2, я получила (сердито)

Бабушка: Эх, ты, внученька, вот когда я ходила в школу, то училась только на одни «5».

Робот: Пи-пи-пи!

Бабушка: Ну и «4» были!

Робот: Пи-пи-пи!

Бабушка: «3» тоже были!

Робот: Пи-пи-пи!

Бабушка: Да на двойки я училась, на двойки! (сердито). Пошли, внученька, пить чай скорее. Уходят. По дороге бабушка шёпотом: « Распипикался, здесь».

Девочка 2: Как же всё -таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства. Икаждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, на этой маленькой планете под названием Детство!

Мальчик 2: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы отобрать у Юльки лопаточку, а потом её дразнить.

Девочка 2: Устроить потасовку с Серёжкой из-за трёхколёсного велосипеда, а потом пожаловаться бабушке или дедушке.

Мальчик 2: А ещё пообзываться на соседа по песочнице и покорчить ему мордочки. А родные за нас будут защищаться.

СЦЕНКА « ДЕДУШКИ ИБАБУШКИ»

На сцену выходят Саша и Миша и ведут диалог:

Миша: Я узнал сегодня Саша

Сегодня праздник в жизни нашей.

Праздник всех детишек,

Девчонок и мальчишек.

Саша: С пользой надо нам использовать момент,

Дома сегодня проведу эксперимент.

Мальчики расходятся. Голос за кадром объявляет: « Сегодня в школе праздник под названием – планета Детства»

На сцене появляется Миша, рядом с которым идёт бабушка в боксёрских перчатках. Навстречу идёт Мишин «противник» - мальчик Федя, рядом с ним идёт дедушка с дубинкой в руке.

Миша: Наконец-то Федьке-забияке покажу,

Всё, что думаю, о нём скажу:

«Эй, задира, я тебя сегодня не боюсь,

Мы сейчас посмотрим, кто из нас здесь трус!»

Мишина бабушка нападает на Федю, бьёт его боксёрскими перчатками и приговаривает:

«Мы сегодня праздник внуков будем отмечать,

Покажу тебе, как Мишеньку моёго обижать!»

В драку с бабушкой вступает Федин дедушка со словами:

«Мы о празднике сегодня тоже знаем,

Мы не лыком шиты, тоже внуков защищаем!»

Пока старики дерутся, Миша и Федя, обнявшись за плечи, мирно уходят.

ПЕСНЯ №4 « ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО» ( 3 человека)

Выход участников в разнообразных костюмах.

1: Друзья дорогие, дети и взрослые!

Года пролетели с зимами, вёснами,

И наши мечты,

Теперь стали жизнью

С делами соседствуя. (костюм произвольный)

2: Я помню,как в детстве по карте

Я золото долго искал.

И стал я геологом, братцы,

Сбылось всё, о чём я мечтал! (костюм геолога)

3: А я мечтала, что больницей

Буду я руководить,

И теперь ко мне лечиться

Не боятся приходить! (костюм врача)

4: Я словно молодец с картинки,

Посмотрите на меня со стороны.

Побеждаю в поединке

Во имя всей большой страны. (костюм спортсмена, инвентарь)

5: Внешность мне не безразлична,

В зеркало смотрюсь не раз,

И в одежде всё отлично,

Ярко, радует всем глаз.

Я дизайнер по костюмам,

Если проще – модельер.

Одевала в детстве кукол –

Куклу Барби, например. (вечернее платье)

6: Я хотел быть президентом,

И до сих пор ещё хочу.

Вот только я закончу обученье,

И этот пост, конечно, получу! (деловой костюм, очки, папка для бумаг)

Мальчик 1: Солнце 21 века,

Над планетой Детства взойди.

Девочка 1: Солнце 21 века

Тучи от детей отведи.

Мальчик 1: Неудачи, беды, ненастья

В 21 век не пусти,

Девочка 1: Зёрнам дружбы, радости, счастья

Помоги скорей прорасти.

Мальчик 1: Мы дети солнца,

Девочка 1: Мы дети солнца,

Мальчик 1: Живём на лучшей из всех планет.

Мы дети солнца, а дети солнца

Вместе: Должны нести тепло и свет!

ТАНЕЦ «

Мальчик 2: Берегите своих детей,

И за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Девочка 2: И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться.

Вы на свете счастливей всех,

Берегите ж, пожалуйста, Детство!

Мальчик 1: Не найдёте Вы больше планеты

Где так счастливы были бы дети.

Звонкий смех и сияние глаз

У нас лучшее всё и всё напоказ.

Девочка 1: Искры детства в небо летят

Маня за собою далёко-далёко,

Здесь рядом сегодня сотни ребят,

Верят в мечту, и на душе так легко!

Мальчик 2: И кружится, кружится наша планета,

Ладонями солнца она обогрета,

И греют планету немного теплей

Улыбки и смех многих детей.

Девочка 2: Ведь, правда, друзья, хорошо на планете,

Вместе: Когда на планете хозяева – дети!

Девочка 1: Есть такая планета заветная, необычная, семицветная,

Если в ней не бывали раньше вы, знайте, леса там – оранженвые.

Море сладкое там, не солёное, там весёлое небо, зелёное,

Эта планета заветная – детство моё семицветное.

ТАНЕЦ « РАДУГА»

Подведение итогов.