Открытое занятие "Мир золотой хохломы"
Оценка 4.9

Открытое занятие "Мир золотой хохломы"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
3 кл
14.07.2020
Открытое занятие "Мир золотой хохломы"
конспект открытого занятие по хохломе
на педсовете Доклад об открытом занятии Мир золотой хохломы.docx

Самоанализ воспитателя Полушиной А.Ю.на педсовете

Главная цель занятия заключалась  в расширении и обогащении представления детей о хохломе, приобщении к русскому народному творчеству и формировании у детей понимания обращённой речи.

На занятии  «Мир золотой хохломы» дети познакомились с русским народным промыслом хохломой и игрушкой матрёшкой. Занятие  началось с речевой зарядки. Я старалась уделять внимание работе над правилом орфоэпии безударное «о» говорить, как «а».

 Хочу отметить, что мой выборпал на данную тему потому, что недавно София Латухина и Олеся Кучеренко побывали в Японии, а летом 2018 года проводился  Чемпионат мира по футболу, и к этому событию было решено, что нижегородская хохлома и матрешка станут сувенирами.

Занятие включало в себя широкое использование иллюстративного, демонстрационного материала.  Вопросы были кратки по форме, задавались в логической последовательности. Беседа началась с деревянной ложки. Дети узнали, что название хохлома связана с именем старинного торгового села Хохлома, которая находится в Нижегородской области. Прообразом русской матрёшки послужила  игрушка, изображающая мудреца Фукурумы, которую привезли из Японии. Дети познакомились с создателями первой русской матрёшки. Название игрушки – матрёшка – происходит от русского женского имени Матрёна, ласковое слово получилось «матрёшка». Я дала детям  информацию об учёбе в училище для инвалидов на улице героя Попова. Они узнали, что там можно получить специальность: художник росписи по дереву.

В завершении открытого занятия я пригласила Олесю Кучеренко рассказать стишок о сувенире, т.к. она принесла из дома  большую семёновскую матрёшку.Я постаралась развить у детей познавательный интерес к матрешке, как к сувениру нашей  страны, воспитать интерес к народному искусству,  чувство гордости и уважения за свой родной край, уважение к народным мастерам, создающим красоту на радость людям.

 


 

Самоанализ воспитателя Полушиной

Самоанализ воспитателя Полушиной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2020