Рабочая программа \английский язык\ 3 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
27.01.2019
Рабочая программа \английский язык\ 3 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» для начального общего образования Класс: 3 Программа разработана на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской программы для общеобразовательных учреждений авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.(«Английский язык» для 2-4 классов), М.-Просвещение, 2014
3кл_анг.яз.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Урывская средняя общеобразовательная школа Каменского района  (территориальный, административный округ (город, район, поселок) (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом) Ростовской области  Каменский район «Утверждаю» Директор МБОУ Урывской СОШ Приказ от 31 августа 2016 г. №201 ___________________ М.С. Некрасова РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку(английскому) (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс):  3    класс   Начальное общее образование  (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса) Количество часов 68 Учитель  Бирючина Елена Сергеевна                                                             (ФИО) Программа разработана на основе авторской программы Кузовлев В.П «Английский язык»/ Программы   общеобразовательных   учреждений.   Иностранный   язык   2   –   4   классы/   составитель   Кузнецов   А.А.   –   М.: «Просвещение», 2014.) (указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» для начального общего образования Класс: 3 Программа разработана на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской программы для общеобразовательных учреждений авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.(«Английский язык» для 2­4 классов), М.­Просвещение, 2014 Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно­правовых документов:  Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;  Приказ Минобразования России от 6.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования»;  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин  2.4.2.2821­10 «Санитарно –эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;  Федеральный закон от 01.12.2007 г. № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части  изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»;    письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ­136/08 «О федеральном перечне учебников»; Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 города Каменск­Шахтинский; Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 на 2015­2016 учебный  год. Данная программа разработана для 3–х классов основной общеобразовательной школы на основе примерной программы для начального общего  образования по английскому языку и ориентирована на использование авторской линии учебников «Английский язык» для 2­4 классов» Кузовлева В.П.,  Перегудовой Э.Ш. и др. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные  ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации  программы. Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для реализации авторских подходов, использования  разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, реализации  регионального компонент. Программа рассчитана на 68 часов учебного времени из расчета по 2 часа в неделю,вт.ч. количество часов для проведения  контрольных работ. Цели и задачи курса. Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся: ­ первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта  использования АЯ как средства межкультурного общения; ­ гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной  принадлежности через изучение языков и культур; ­ основ активной жизненной позиции. ­ элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и  потребностей; ­ основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и  неречевые средства общения; ­ уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка; ­ более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; ­ способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения; ­ положительной мотивации и устойчивого учебно­познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и  специальных учебных умений (СУУ). Общая характеристика предмета Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных  направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Цивилизационные изменения  общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами,  произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально­экономичеких и политических основ российского государства,  открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения,  необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. ИЯ  превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством. Место предмета в базисном учебном плане Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения  иностранного языка в 3 классе по 2 часа в неделю. Ведущие формы, методы обучения, педагогические технологии Применение разнообразных педагогических технологий: • информационно ­ коммуникационные технологии; • проектная технология (выполнение учениками творческих проектов); • игровые методы; • нестандартные формы уроков; • здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и  усталости). • дифференцированное обучение; • групповые формы и методы. Формы и средства контроля Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Оценка индивидуальных достижений обучающихся в 3 классе реализуется в рамках текущего, периодического (почетвертного) и итогового контроля. Текущий контроль проводится учителем с целью увидеть процесс становления умений и навыков в ходе их формирования. Формами текущего контроля  могут быть обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, включая лексико­ грамматические тесты, и речевые упражнения. Периодический (почетвертной) контроль проводится на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо) и осуществляется не  менее 1 раза в четверть. Формами периодического контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и  полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения. Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений (слушание и письмо, чтение и говорение, аудирование и  говорение и т.п.) и общей коммуникативной компетенции. Ценностные ориентиры Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и  понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры  становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и  поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и  нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей. 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (ценности: любовь к России, к своему народу, к  своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность). 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; долг; порядочность;  достоинство; доброта; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших). 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; целеустремленность). 4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни (ценности: здоровье физическое, здоровье социальное; активный, здоровый образ жизни). 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)–(ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир;  экология). 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)­ (ценности:красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчеств. 7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран­ (ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность). Основные содержательные линии Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные  знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения,  которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений  предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким  образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные  содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Планируемые результаты: Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: общее представление как о многоязычном и поликультурном  сообществе; осознанием себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы  детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты:  Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего  школьника;  Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения  элементарной коммуникативной задачи;  Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;  Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;  Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­методического комплекта (учебником, аудиодисками и т.д.). Предметными результатами изучения английского языка являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка  (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В результате  прохождения программного материала выпускник научится: Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера ­ уметь приветствовать и отвечать на приветствие,  познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог­расспрос ­ уметь задавать вопросы:  кто? что?. Объем диалогического высказывания – 3­4 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном, о времени года, праздниках,  своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем  монологического высказывания – 5­6 фраз. Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых  сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Объем слов для аудирования 90­100 ЛЕ. Длительность звучания текстов не более 30­40 секунд. Чтение. Формирование и совершенствование навыков чтения по правилам. Чтение вслух и про себя. Чтение про себя с целью понимания основного  содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Использование двуязычного словаря учебника.  Чтение вслух с целью совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи. Письмо и письменная речь. Написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма, заполнение простейшей анкеты.  Выписывание из текста нужной информации. Языковые знания и навыки (практическое усвоение) Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные  правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных,  отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r”  (thereis/thereare). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико­интонационное  оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и  специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления). Лексическая сторона речи. Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических единиц,  предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:     отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи; устойчивыесловосочетания (to go for a walk, to stay at home, to look like etc.); интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.); многозначные слова (togive – давать; отдавать; дарить);  фразовыеглаголы (to put on, to look after, to look for, etc);    оценочнаялексика (Fine! Excellent!, etc.); лексикаклассногообихода (Listen and check., Work in pairs., etc.); речевыефункции: Asking for permission (May I …?), Asking for personal information (How old are is …? What country … from? etc.), Giving personal  information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should … You should not …) ит. д. Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:    аффиксацией: суффиксы имен прилагательных –y (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), ­ er (helper), числительных –teen (sixteen, seventeen,  etc.), –ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательных un­ (happy ­ unhappy); словосложением (N+Nsnowman); конверсией (water ­ to water, to clean – clean (house) etc.) Грамматическая сторона речи. Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. 1. Имя существительное ­притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе; ­ особые случаи образования множественного числа (tooth – teeth, hair – hair) 2. Артикль ­основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными; 3. Местоимение ­личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him, etc); 4. Имя числительное ­количественные числительные от 11 до 100; 5. Глагол ­правильные и неправильные глаголы; ­ видовременная форма PastSimple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; ­глагол to be в Past Simple (was – were); ­видо­временная форма FutureSimple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; ­модальныеглаголыmust, may, should; ­глагольныеконструкции (I’dlike…); 6. Наречие ­наречиявремени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.); ­наречия степени (much); 7. Предлог ­предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on); ­предлоги времени (at, in, on); 8. Простое предложение ­порядок слов в повествовательном предложении; ­предложения с однородными членами. ­безличные предложения (Itiscold.Itiswinter.) ­вопросительные предложения (специальные вопросы) Предметное содержание речи Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. Работа по дому и в саду. Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия.  Любимые игры и занятия. Любимые животные. Домашние питомцы и уход. Любимое время года. Город и сельская местность, общественные места,  описание местности. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья,  Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Герои сказок и литературных произведении для детей. Разделы материала по содержательным линиям. тема Требования к уровню подготовки Из какой ты страны?(8 ч.) Твоя семья большая?(10 ч.) Ты хороший помощник?(6ч.) знать уметь Лексические единицы по теме «Географические  названия», «Страны» ,минимальный страноведческий  материал Рассказывать о своей стране ,что в ней находится и о  своём отношении к ней ,отвечать на вопросы о стране  изучаемого языка. Лексику по теме «Семья», «Повседневные занятия  семьи», образование числительных 1­100, правило  построения предложений в PresentSimple. Рассказывать о своей семье ,об их возрасте, любимых  занятиях, отвечать и задавать вопросы в PresentSimple. Лексику по теме «Обязанности по дому», правильные и неправильные глаголы и их формы ,правило  образования прошедшего времени. Говорить о своих обязанностях и обязанностях своей  семьи,отличать настоящее время от прошедшего,  строить предложения в PastSimple. Какие праздники ты отмечаешь?(8 ч.) Лексику по теме «Праздники», страноведческий  материал об особенностях празднования рождества в  Англии ,правило построения вопросов в прошедшем  времени. Рассказывать об обычаях и традициях ,праздниках  своей страны и страны изучаемого языка, задавать  общие и специальные вопросы в прошедшем времени. Я очень хороший.(6 ч.) Лексику по теме «Части тела», «Одежда», «Мои  увлечения» ,образование притяжательного падежа. Описывать внешность , одежду, рассказывать о своих  увлечениях. Какое твоё любимое время года? (6 ч.) Есть ли у тебя питомец? (8 ч.) Какие твои друзья? (6 ч.) Лексику по теме «Времена года», «Месяца»,  «Погода» ,особенности погоды страны изучаемого  языка ,правила построения безличных предложений. Описывать погоду ,строить безличные предложения,  говорить дату своего рождения. Лексика по теме «Питомцы и уход за ними», правило  употребления модального глагола must. Говорить о каких питомцах они заботятся и  рассказывать о своих обязанностях по уходу за ними  употребляя глагол must. Лексика по теме «Дружба», правило образования  утвердительных ,отрицательных ,вопросительных  предложений в будущем времени. Рассказывать о своих друзьях, о развлечениях с  друзьями ,говорить о действиях в будущем. Повторение (10 ч.) Изученный материал по предыдущим темам Используемый УМК ­Учебник «Английский язык 3 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. М.: Просвещение; 2013г. ­Рабочая тетрадь к учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 3 класса. М.: Просвещение; 2015г. ­Книга для учителя к учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 3 класса. М.: Просвещение; 2012г. ­Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 3 класса. М.:  Просвещение; 2012г. ­ Аудиоприложение к учебнику (MP3 диск) УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Для учащихся Для учителя     1. Учебник «Английский язык 3 класс»  Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..­М.: Просвещение;  2013г. 2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 3 класс».Кузовлев В.П., Перегудова  Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..­ М.:Просвещение; 2015г. 3.Грамматический справочник с  упражнениями.3 класс. Кузовлев В.П.,  Пастухова С.А., Стрельникова О.В..­М.:  Просвещение; 2012г. 4. Англо­русский и русско –английский  словарь. Мюллер В.К..­М.: Эксмо, 2010г. 1. Учебник «Английский язык 3 класс» узовлев В.П.,  Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..­ М.: Просвещение; 2013г. 2. Программа по английскому языку для  общеобразовательных учреждений. 2­4 классы.  Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В..­ М.: Просвещение; 2011г. 3. Книга для учителя.3 класс.Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..­М.:  Просвещение; 2012г. 4. Поурочные разработки по английскую языку к  учебнику 3 класса. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш.,  Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 2 класса.­ М.:  Просвещение; 2012г. 5. Аудиоприложение к учебнику (MP3 диск) МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ №п/п Наименование объектов и средств материально­технического  Наличие Примечания обеспечения Рабочее место  учителя Рабочие места  учащихся Технические средства обучения (магнитофон) Мультимедийный компьютер Проектор Английский алфавит (таблица) Таблицы (грамматические и тематические) 1 2 3 4 5 6 7 да да да да да да да 8 9 10 11 12 Аудиторная доска Портреты выдающихся английских деятелей Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) Видеоматериалы по темам Карта Великобритании и англоязычных стран да да да да да Для информационно ­ компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно­ педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: 1. MP3 аудиоприложение к учебнику 2. CD «Поем и учим английский» 3. MP3 «English для школьников» 4. CD«Английский для младших школьников » 5. CD «Поем и учим английский» 6. DVD фильмы «Сборник обучающих сказок» 7. CD«Диалогическая речь» 8. CD электронный учебник Используемые в учебном процессе интернет­ресурсы:         http://festival.1september.ru http://www.pedsovet.su http:// www.englishteachers.ru http://www.ez­english.narod.ru http://www.enative.narod.ru http:// www.aboutenglish.ru http://www.englishnotes.ru http:// www.englishforyou49.narod.ru РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен знать/понимать:       уметь:      алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; особенности интонации основных типов предложений; название страны/стран изучаемого языка, их столиц; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка; наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;      читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу,  пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; заполнять простейшую анкету, писать письмо по аналогии с образцом. использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:     устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к  представителям других стран; преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка Контроль уровня обученности учащихся 1.1 Критерии оценивания письменных работ За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов: Виды работ Контрольные Тестовые работы, работы словарные диктанты Оценка «2» 49% и менее 59% и менее Оценка «3» От 50% до 69% От 60% до 74% Оценка «4» От 70% до 90% От 75% до 94% Оценка «5» От 91% до 100% От 95% до 100% 1.2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма, проектные работы, в т.ч. в группах) Баллы Критерии оценки 1.Содержание: 2.Организация работы 3. Лексика 4. Грамматика 5. Орфография и  пунктуация «5» коммуникативная задача решена  полностью. лексика  соответствует  поставленной  задаче и  требованиям  данного года  обучения. высказывание  логично,  использованы  средства  логической  связи,  соблюден  формат  высказывания  и текст  поделен на  использованы  разнообразные  грамматические  конструкции в  соответствии с  поставленной  задачей и  требованиям  данного года  обучения языку,  грамматические  орфографические  ошибки отсутствуют,  соблюдены правила  пунктуации:  предложения  начинаются с  заглавной буквы, в  конце предложения  стоит точка,  вопросительный или  восклицательный «4» коммуникативная задача решена  полностью. «3» Коммуникативная задача решена. абзацы. высказывание  логично,  использованы  средства  логической  связи,  соблюден  формат  высказывания  и текст  поделен на  абзацы. лексика  соответствует  поставленной  задаче и  требованиям  данного года  обучения. Но  имеются  незначительные  ошибки. местами  неадекватное  употребление  лексики. высказывание  нелогично,  неадекватно  использованы  средства  логической  связи, текст  неправильно  поделен на  абзацы, но  формат  ошибки либо  отсутствуют,  либо не  препятствуют  решению  коммуникативной задачи. использованы  разнообразные  грамматические  конструкции в  соответствии с  поставленной  задачей и  требованиям  данного года  обучения языку,  грамматические  ошибки  незначительно  препятствуют  решению  коммуникативной задачи. имеются грубые  грамматические  ошибки. знак, а также  соблюдены основные  правила расстановки  запятых. незначительные  орфографические  ошибки, соблюдены  правила пунктуации:  предложения  начинаются с  заглавной буквы, в  конце предложения  стоит точка,  вопросительный или  восклицательный  знак, а также  соблюдены основные  правила расстановки  запятых. незначительные  орфографические  ошибки, не всегда  соблюдены правила  пунктуации: не все  предложения  начинаются с  заглавной буквы, в  конце не всех  предложений стоит  точка, «2» Коммуникативная задача не решена. высказывания  соблюден. высказывание  нелогично, не  использованы  средства  логической  связи, не  соблюден  формат  высказывания, текст не  поделен на  абзацы. большое  количество  лексических  ошибок большое  количество  грамматических  ошибок. вопросительный или  восклицательный  знак, а также не  соблюдены основные  правила расстановки  запятых. значительные  орфографические  ошибки, не  соблюдены правила  пунктуации: не все  предложения  начинаются с  заглавной буквы, в  конце не всех  предложений стоит  точка,  вопросительный или  восклицательный  знак, а также не  соблюдены основные  правила расстановки  запятых. 2.1 Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах) Оценка Содержание Коммуникативное  взаимодействие Лексика Грамматика Произношение «5» Соблюден объем  высказывания.  Высказывание  Адекватная  естественная  реакция на реплики  Лексика  адекватна  поставленной  Использованы  разные  грамматич.  Речь звучит в  естественном  темпе, нет «4» соответствует  теме; отражены  все аспекты,  указанные в  задании, стилевое  оформление речи  соответствует  типу задания,  аргументация на  уровне, нормы  вежливости  соблюдены. Не полный объем  высказывания.  Высказывание  соответствует  теме; не  отражены  некоторые  аспекты,  указанные в  задании, стилевое  оформление речи  соответствует  типу задания,  аргументация не  всегда на  соответствующем уровне, но нормы  вежливости  соблюдены. собеседника.  Проявляется  речевая инициатива для решения  поставленных  коммуникативных  задач. задаче и  требованиям  данного года  обучения  языку. Коммуникация  немного  затруднена. Лексические  ошибки  незначительно  влияют на  восприятие  речи  учащегося. конструкций в  соответствии с  задачей и  требованиям  данного года  обучения языку.  Редкие грамматические  ошибки не  мешают  коммуникации. Грамматические незначительно  влияют на  восприятие речи учащегося. грубых  фонетических  ошибок. Речь иногда  неоправданно  паузирована. В  отдельных  словах  допускаются  фонетические  ошибки (замена, английских  фонем  сходными  русскими).  Общая  интонация обусловлена  влиянием  родного языка. «3» Незначительный  объем  высказывания,  Коммуникация  существенно  затруднена,  Учащийся  делает  большое  Учащийся  делает большое  количество  Речь  воспринимается с трудом из­за которое не в  полной мере  соответствует  теме; не  отражены  некоторые  аспекты,  указанные в  задании, стилевое  оформление речи  не в полной мере  соответствует  типу задания,  аргументация не  на  соответствующем уровне, нормы  вежливости не  соблюдены. Учащийся не  понимает смысла  задания. Аспекты  указанные в  задании не  учтены. «2» учащийся не  проявляет речевой  инициативы. количество  грубых  лексических грубых  грамматических  ошибок. большого  количества ошибок. фонетических  ошибок.  Интонация  обусловлена  влиянием  родного языка. Коммуникативная  задача не решена. Учащийся не  может  построить  высказывание. Учащийся не  может  грамматически  верно построить высказывание. Речь понять не  возможно. 3.Критерии оценки овладения чтением. Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с  разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного  содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде  текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на  изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что  проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно. 3.1 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное) Оценка Критерии Скорость чтения «5» «4» «3» «2» Понять основное содержание оригинального текста,  выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста,  либо по словообразовательным элементам, либо по  сходству с родным языком. понять основное содержание оригинального текста,  выделить основную мысль, определить отдельные  факты. Недостаточно развита языковая догадка,  затруднение в понимании некоторых незнакомых слов. Скорость чтения несколько замедлена  по сравнению с той, с которой ученик  читает на родном языке. Темп чтения более замедленен, чем на  родном языке. не совсем понятно основное содержание прочитанного,  может выделить в тексте только небольшое количество  фактов, совсем не развита языковая догадка. Темп чтения значительно медленнее,  чем на родном языке. текст не понятен или содержание текста понято  неправильно, не ориентируется в тексте при поиске  определенных фактов, не умеет семантизировать  незнакомую лексику. Темп чтения значительно медленнее,  чем на родном языке. 3.2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) Оценка Критерии «5» Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно­ популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все  известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). «4» «3» «2» полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре. 3.3 Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) Оценка Критерии «5» «4» «3» «2» Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа  расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и  выбрать правильно запрашиваемую информацию. При достаточно быстром просмотре текста,ученик находит только примерно 2/3 заданной  информации. если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации. ученик практически не ориентируется в тексте. График проведения контрольных работ тема Диагностическая к/р неделя 2 ссылка Контрольная работа № 1 Моя страна. Моя семья. Контрольная работа № 2 Обязанности по дому. Контрольная работа № 3 Праздники. Погода. Домашние питомцы. Контрольная работа № 4 Мои друзья и я. Досуг и увлечения. 8 16 26 32 Р.Т. Р.Т. Р.Т. Р.Т. Календарно­тематическое планирование УМК “English­3” (серия УМК 2­11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. КузнецоваМ.: Просвещение, (рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков) № п/п 1 2 3­4 Тема урока Unit 1. Откуда ты?Из какой ты страны? Какого цвета твой город? Что тебе нравится в твоей стране? Р.к. За  какие заслуги ты любишь г.Каменск  Формирование фонетических навыков в речи.  Формирование навыков чтения Я люблю мою страну. Количественные числительные. Что тебе нравится делать? Формирования  фонетических навыков в речи. Что ты обычно делаешь? Употребление  настоящего простого времени. В какие игры ты играешь? Настоящее простое  время в вопросах. 5­6 Мы любим, играть в игры.  7 8­9 Unit 2.Ваша семья большая? Сколько тебе лет? 10­ 11 12­ 13 14­ 15 16 Я люблю свою семью. 17 Самоконтроль. Проверь себя. Контроль  18­ 19­ 20 21 22­ Вчера я помогала моей бабушке. Прошедшее  навыков аудирования. Unit 3.Что вы делаете дома?   Употребление местоимений. Правила чтения  th.Контроль аудирования Вам нравится работать дома? Д/З С8,у5 С9,у6 С11,у1 С12,у3 С14,у4 С15,у1 С17,у2 С19,у1 С21,у4 С23,у3 С24,у5 С26,у3 С28,у1 С31,у4 С33,у6 С35,у3 ­ С38,у1 С39,у3 с41,у5 С44,у2 С47,у1 Дата 02.09 07.09 09.09 14.09 16.09 21.09 23.09 28.09 30.09 05.10 07.10 12.10 14.10 19.10 21.10 26.10 28.10 09.11 11.11 16.11 18.11 23.11 простое время. В Воскресенья был день матери.  Как вы празднуете Рождество? 23 24 25 Я хороший помощник. 26 Unit 4. Что вы празднуете? 27 Праздники и подарки. 28­ 29 30 Как вы праздновали свой День Рождения? . У вас была вечеринка­сюрприз? Простое  прошедшее время в вопросах. 31  Самоконтроль. Проверь себя Контроль навыков устной речи. Unit 5.Я очень красивая.   32­ . Мои любимые игрушки. Употребление  33­ 34 притяжательных местоимений. 35 Какая твоя любимая одежда? 36 Я люблю ходить в парк. 37 Я могу кого­нибудь описать. 38­ 39 40 Какая погода в Британии? 41 Какая погода в России? 42­ Вам следует остаться дома. Формирование  43 лексических навыков речи. 44  Моё любимое время года. Unit 6. Какое твое любимое время года?  Когда вы родились? 45­ 46 Unit 7. У тебя есть домашнее животное?У  вас есть домашний зоопарк? Формирование грамматических навыков речи. С49,у4 С52,у3 С54,у5 С57,у1 С59,у5 С63,у2 С65,у4 С68,у3 ­ С6,у1 С8­у4 С9­у2 С11­1 С12,у4 С14,у2 С15,у1 С17,у3 С19,у3 с22,у4 С24,у1 С25,у3 С26,у1 С27,у4 С28,у6 25.11 30.11 02.12 07.12 09.12 14.12 16.12 21.12 23.12 11.01 13.01 18.01 20.01 25.01 27.01 01.02 03.02 08.02 10.02 15.02 17.02 22.02 24.02 01.03 47­ 48 49­ 50 51­ 52 Я должен заботиться о  моем домашнем  животном. Употребление модальных глаголов  «must», «may». Что мне нравится? Формирование  фонетических навыков речи. Какое домашнее животное вам бы хотелось  завести? Контроль навыков чтения. 53 Повторение видо­временных форм глагола. 54­ 55 56 57­ 58 59­ 60 61­ 62 63­ 64 65­ 66 Unit 8.На кого похожи ваши лучшие друзья? На кого похож ваш друг? Повторение  модальных глаголов. Вы хорошо знаете вашего лучшего друга? Мы будем веселиться вместе! Употребление  будущего простого времени. Какой подарок вы получите от своего друга?  Повторение видовременных форм  глагола. Как вы будете праздновать день дружбы? Нам понравилась вечеринка алфавита. Я  люблю летние лагеря. Повторение модальных глаголов. Повторение  употребления притяжательных местоимений в  предложении. 67 Контроль навыков письма.  68 Обобщающее повторение. С31,у2 С33,у5 С34,у1 С35,у4 С36,у1 С37,у3 ­ С8,у1 С108,у3 С109,у5 С110,у1 С110,у2 С111,у3 С112,у5 С113,у1 С113,у3 С114,у5 С115,у Инд.зад 03.03 10.03 11.03 15.03 17.03 22.03 24.03 05.04 07.04 12.04 14.04 19.04 21.04 26.04 28.04 03.05 05.05 10.05 12.05 17.05 19.05 24.05 РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения Протокол педсовета от 30 августа 2016 г . № 1 МБОУ Урывской СОШ Заместитель директора по УВР от 29 августа 2016 года №1 Светлова Л.Г ____________________ ___________________ Бирючина Е.С.

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс

Рабочая программа \английский язык\ 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019