"Погода" Конспект урока по английскому языку. 3 класс
Оценка 4.9

"Погода" Конспект урока по английскому языку. 3 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
22.04.2019
"Погода" Конспект урока по английскому языку. 3 класс
Данный конспект урока-закрепления для 3 класса общеобразовательной школы. Цели урока: Учебная: ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Погода»; грамматической конструкцией It is cold (sunny, rainy и т. д.); Развивающая: развивать память, учить высказывать своё мнение на английском языке; Воспитательная: развитие культуры общения. Задачи урока: Обучать навыкам аудирования – воспринимать на слух небольшой текст; Учить извлекать информацию из текста; Развивать навыки говорения в процессе общения.
тех.карта_отк.ур_3кл_погода.docx
МБОУ Урывская СОШ Открытый урок в 3 классе на тему: “Погода” (Урок провела:учитель английского языка Бирючина Е.С. по УМК «English 2­11» В. П. Кузовлев) цель Создать   условия  для   систематизации   лексических   и грамматических навыков и знаний по теме «Погода». Предметные:  ­повторить лексику по теме «Погода»;  ­формировать   умение   монологически   высказываться   о погоде и характеризовать определенное время года;  Метапредметные:  ­умение   планировать   собственную   деятельность   в соответствии с поставленной задачей; ­умение контролировать и оценивать свои действия. Личностные: ­повысить   любознательность   и   интерес   к   новому содержанию и способам решения; ­обучить навыкам коммуникативной компетенции. Планируемые результаты Предметные умения УУД Учащиеся сотрудничать творческой практической задачи.     научатся   в   решении учебно­ Оформлять свои мысли в устной   речи,   соблюдая   нормы построения речевых монологических  высказываний, научатся   давать   взаимооценку деятельности   собеседников   и   Личностные:  Формирование ответственного   отношения   к обучению, к саморазвитию и самообразованию; готовности      Формирование коммуникативной   компетенции   в сотрудничестве   с   учителем   и высказывать свою точку зрения сверстниками;  Формирование устойчивой   учебно­познавательной мотивации и интереса к обучению Регулятивные:  Осуществление   действий регулятивных   самооценки   в самоконтроля, процессе коммуникативной   деятельности на английском языке;  Коммуникативные: Организация и планирование учебного сотрудничества   с   учителем   и сверстниками;       Способность   брать   на   себя инициативу организации совместного действия, осуществлять   помощь   по   ходу выполнения учебных заданий. в     Познавательные:  Умение   адекватно   и речевое строить осознанно   высказывание в устной речи.   Лексические   единицы:   времена   года,   изученные   прилагательные (характеристика погоды: солнечный, дождливый, ветреный, холодный, тёплый). Владеть умениями и навыками построения безличных предложений для   описания   погоды   и   предложений   с   глаголом  should/shouldn’t (совет –следует/не следует) Формы   индивидуальная, фронтальная Ресурсы: основные: УМК   «English  3»   В. работы: групповая,    П. Кузовлев, Н.М. Лапа вторая часть   (учебник   для   учащихся, Основные понятия Межпредметн ые связи:  русский язык, окружающий мир, физическая  культура. рабочая   тетрадь, приложение (CD),   звуковое  компьютерная презентация учителя к  уроку;   ЭОР: Power Point Дополнительные:   Видеоролик «the weather forecast»  Песня      «what’s   the weather like today» Тип урока Урок систематизации знаний Технологии Проектная деятельность Здоровьесберегающие Игровые Информационно­ компьютерные Познавательный метод Практический метод Упражнения Методы   и приёмы Этапы Содержание урока Деятельность   УУД Ход урока. № 1. Организацио нно­ мотивационн ый 2.  Самоопредел ение T: Hello, boys and  girls! You may sit  down. Let us start our lesson. My name is  Anna Sergeevna. I  am your English  teacher for today.  Let’s answer my  question: What’s the weather  like today? учащихся Учащиеся  воспринимают на слух приветствие, речь  учителя и  одноклассников,  отвечают согласно  нормам этикета и  ситуации общения Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог Учащиеся  при помощи  наводящих  вопросов учителя  подходят к теме  урока («Погода») Регулятивные:  Определение   самооценки готовности к уроку Определение темы с  помощью учителя, Песня о погоде. «What's the weather like today " Т: Ребята, как вы думаете, о чём была песня? Ответив на этот вопрос, вы догадаетесь о теме нашего урока. That's right! Тема сегодняшнего урока - WEATHER Когда встречаются два англичанина, неважно знакомы они или нет, их разговор всегда начинается с вопроса о погоде. Но не «What is the weather like today», а «Isn’t it cold?» самым вежливым вариантом будет согласиться. 3 4. Актуализаци я знаний и  фиксировани е  затруднений Постановка  учебной  задачи урока, целей урока. Т: Можно ли  предсказать погоду? Кто этим  занимается? Кто  Учащиеся  отвечают на  вопросы учителя.  Беседа. Регулятивный: Определение и фиксация  учебной задачи. составляет прогнозы погоды? Что такое  прогноз погоды? Давайте сегодня  представим, что мы  метеорологи и наша  задача­ составить  прогноз погода на  англ языке для г.  Куртамыша на 4  времени года.  5. Составление  плана по  решению  основной  задачи урока. Что же мы для  этого должны  сделать? Верно, составить  план нашей работы. Регулятивные: составление плана и последовательности действий. Учащиеся  отвечают на вопрос  учителя и составляют  план работы (с  помощью учителя): 1. Повторить  лексику 2. Посмотреть,  как  создаются  прогноз  погоды  (создать  образец) 3. Охарактеризо вать погоду г. Куртамыш в  разное время  года.  4. Составить  прогноз  погоды по  образцу 6.  Реализация  выбранного  плана How many seasons  do we have? Look at  the screen, please.  What season is it? What is the weather  like in winter? Open  Учащиеся  отвечают на  вопросы учителя,  опираясь на  картинки (слайды). Читают  Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; знаково- символическое моделирование. Выбор наиболее эффективных способов решения задачи. Коммуникативные: your books, please.  Page 29 exercise  number 2. Прочитайте текст и  скажите, какая  погода здесь  называется.  Работа с  карточками. Ребята, вы знаете, что есть  специальные  обозначения  различных погодных явлений. Я  показываю вам  картинку, а вы  называете по­ английски погоду. T: Well, I think you are a bit tired. Let’s do some exercises. Stand up, please. 7.  Физкультмин утка 8. Этап  самостоятель ной работы  9.  Рефлексия Подведение  итогов урока,  Учащиеся,  работая в группах,  самостоятельно  составляют  прогноз погоды. Один из  Перед тем, как  перейти к этапу  составления  прогноза погоды,  давайте посмотрим  видео настоящего  английского  прогноза погоды. А теперь переходим  к подготовке  проекта. Защита проекта. От  каждой группы по  одному человеку. Лестница успеха Учащиеся отвечают  на вопросы учителя.  Записывают домашнее задание. участников каждой группы выходит к  доске для  проведения  прогноза погоды. текст и выполняют  задание учителя. умение работать в группах, находить контакт с одноклассниками, отстаивать свою точку зрения Учащиеся  выполняют зарядку по видеоролику,  снимая умственное напряжение  (песня с движениями) Познавательные - восприятие на слух английских слов Регулятивные - организация внимания и самоконтроля Познавательные умение действовать по образцу (составление мини- рассказов) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция , формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умение адекватно реагировать на оценку одноклассников Личностные – развитие самостоятельности оценки своей деятельности Личностные: осознание важности  учения, важности данного  знания. объяснение  домашнего  задания Дают оценку  уроку  Регулятивные: умение контролировать  свою деятельность,  адекватно принимать  оценку учителя и  одноклассников Познавательные: Умение проявлять  инициативу,  самостоятельность; умение ориентироваться в своей системе знаний

"Погода" Конспект урока по английскому языку. 3 класс

"Погода" Конспект урока по английскому языку. 3 класс

"Погода" Конспект урока по английскому языку. 3 класс

"Погода" Конспект урока по английскому языку. 3 класс

"Погода" Конспект урока по английскому языку. 3 класс

"Погода" Конспект урока по английскому языку. 3 класс

"Погода" Конспект урока по английскому языку. 3 класс

"Погода" Конспект урока по английскому языку. 3 класс

"Погода" Конспект урока по английскому языку. 3 класс

"Погода" Конспект урока по английскому языку. 3 класс

"Погода" Конспект урока по английскому языку. 3 класс

"Погода" Конспект урока по английскому языку. 3 класс

"Погода" Конспект урока по английскому языку. 3 класс

"Погода" Конспект урока по английскому языку. 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2019