Урок английского языка на тему "Части тела". 3-й класс
Оценка 5

Урок английского языка на тему "Части тела". 3-й класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
15.10.2018
Урок английского языка на тему "Части тела". 3-й класс
Представлен план-конспект урока по английскому языку на тему "Части тела". Задача урока: ведение и первичная отработка новых лексических единиц по теме «Части тела»; развитие навыков чтения; формирование умения отвечать на вопросы; тренировка произносительных навыков; воспитание умения работать в парах, группах, самостоятельно, отработка произносительных навыков.
Конспект урока ЧАСТИ ТЕЛА.docx
Урок английского языка на тему "Части тела". 3­й класс Цели урока: Образовательная: ознакомление учащихся с новой лексикой по теме "Части тела"; совершенствование навыков монологической речи на материале изученных  речевых образцов; активизация навыков устной речи. Развивающая: развитие лингвистической компетенции; развитие учебной компетенции. Воспитательная: формирование мотивации учащихся совершенствования своих знаний; формирование потребности в иноязычном общении. Оборудование: ПК, мультимедиа проектор + экран,  презентация к уроку,  аудиозапись к уроку 53, картинки по теме. Тип урока: комбинированный (урок комплексного применения знаний). Ход урока I. Организационный момент T: Good morning, boys  and  girls.  P: Good morning, teacher! T:  I`m  glad to see you. Sit down, please. We shall  learn the words to name different parts of our body.  Let`s start our lesson. II. Фонетическая зарядка. Teacher: Children, do you remember all English sounds? Let's check up. Look at the cards, please. Who can name  the sound? Учитель показывает  детям транскрипционные значки, просит назвать звуки, изображенные на карточках, и слова с ними. [s] seven, skip, mouse [v] very, visit, every [p] pig, soup, potato, porridge [3:] girl, bird, her [i] fish, porridge, milk [m] some, ham, milk [l] apple, girl, like III. Ознакомление с новыми словами по теме "Части тела" Teacher: Let's learn some  new words, please. Look at the screen. Listen to me and repeat the words all together. Учитель привлекает внимание детей к картинкам на слайдах и знакомит с новыми словами по теме "Части тела". Учащиеся повторяют новые слова и читают их в парах. (Слайды 2­16) IV. Первичное закрепление введенной лексики Teacher: Put the words in the right column. Учащиеся распределяют слова в две колонки: head и body.  (Слайд  18) Teacher: The next task for you is ex. 4, page 97 from your textbooks. Ученики   составляют   правильные   словосочетания   с   данными   словами. Example: a long nose, a nice face, etc. V. Физкультминутка Teacher: Are you tired? Stand up, please, and do our exercises.  Учащиеся выполняют комплекс упражнений. Стихотворение­разминка   "Head and shoulders, knees and toes". Head and shoulders,  Knees and toes, Knees and toes,  Head and shoulders  Knees and toes,  Knees and toes,  And eyes and ears,  And mouth and nose.  Head and shoulders,  Knees and toes,  Knees and toes. VI. Тренировка навыков чтения Teacher: Look at page 97, ex. 3. Let's read the following words after the speaker. Let's read them together. Учащиеся повторяют слова, затем чтение слов упражнения осуществляется в группах из 4 человек в течении 3 минут. VII. Совершенствование  навыков устной речи Teacher: Look at the blackboard and say:   (Слайд 20)  Which animal is big? Which animal has got a long tail (nose)? Which animal has got a short tail? Which animal has got a long neck? Which animal has got a short neck? Which animal is green (brown, grey, yellow)? (Учащиеся, глядя на картинки, составляют предложения: the wolf is grey, the  crocodile has a long tail и т.д.) VIII. Активизация навыков  диалогической речи и грамматики Teacher: It's time to make up some questions. It's ex 6, page 98 in your textbooks.   Put the words in the following sentences in the right order. Can you answer these  questions? Учащиеся самостоятельно составляют  вопросы из предложенных слов,  затем озвучивают их и представляют свои ответы на них. IX.Загадки.  (Слайды 10, 11) Guess the riddles. I’m big. I’m grey.  My nose is long.  My tail is short.  I’m an … . (elephant) I’m little. I’m grey. My nose is short. My tail is long. I’m a ….. . (mouse) X. Подведение итогов урока Teacher:  ­ What do you  learn during the lesson? ­ What emotions do you feel? ­ Thank you for your work. That's all for today. Good­bye, boys and girls!  Домашнее задание: упражнение 3, страница 63 по рабочей тетради.

Урок английского языка на тему "Части тела". 3-й класс

Урок английского языка на тему "Части тела". 3-й класс

Урок английского языка на тему "Части тела". 3-й класс

Урок английского языка на тему "Части тела". 3-й класс

Урок английского языка на тему "Части тела". 3-й класс

Урок английского языка на тему "Части тела". 3-й класс

Урок английского языка на тему "Части тела". 3-й класс

Урок английского языка на тему "Части тела". 3-й класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2018