"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока
Оценка 4.8

"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
27.01.2019
"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока
Технологическая карта урока Учитель: Е.С.Бирючина Предмет: английский язык Класс: 3 Тип урока: комбинированный? Повторительно-обобщительный Тема Speaking about a new friend Подтема Why are you happy? Цель Формирование коммуникативной компетенции в говорении (формирование коммуникативных навыков) по теме: «О себе».«Цвета», «Что я люблю делать» и учить вести диалог-расспрос с глаголом to be
3кл.docx
Технологическая карта урока Учитель: Е.С.Бирючина Предмет: английский язык Класс: 3 Тип урока: комбинированный? Повторительно­обобщительный Тема  Speaking about a new friend Подтема   Why are you happy? Цель Формирование коммуникативной компетенции в говорении (формирование  коммуникативных навыков) по теме: «О себе». Задачи Образовательные: 1. Повторить лексику по темам «О себе», «Цвета», «Что я люблю делать» и учить вести  диалог­расспрос с глаголом to be 2.Создавать логически связное высказывание о себе в соответствии с поставленной  коммуникативной задачей. 3. Научить различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз. 4. Учить воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе  диалогического общения. 5. Проверить умение восстанавливать предложение. Развивающие:1. Способствовать развитию наглядно­действенного мышления и догадки 2. Способствовать развитию умения спонтанного говорения 3. Учить сравнивать и анализировать 4. Развивать познавательный интерес, речь и внимание учащихся Воспитательные: 1. Воспитывать инициативность, любознательность, интерес к познанию нового. 2. Воспитывать желание общаться на английском языке и получать от этого удовольствие 3. Воспитывать умение общаться при выполнении коллективно­творческого дела Планируемые результаты УУД Метапредметные: Личностные УУД:   ­ формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и  самообразованию ­ формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со  сверстниками ­ формировать способность к самооценке усваиваемого содержания (моральный выбор). Регулятивные УУД: ­ уметь определять и формулировать цель деятельности (с помощью учителя) ­ уметь осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки  в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке ­ принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Коммуникативные УУД: ­ слушать и понимать речь других; понимать свое непонимание ­ формулировать собственное мнение и позицию и координировать её с позициями  партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности ­ использование адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и  потребностей ­ учиться работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Познавательные УУД: ­ создавать и преобразовывать модель для решения задач под руководством учителя ­ устанавливать причинно­следственные связи ­ осуществлять сравнение и классификацию понятий ­ строить логическое рассуждения, включающее установление причинно­следственных связей Предметные: Знать: ­ лексические единицы по темам «О себе»,  «Что я люблю делать» - структуру вопросительного предложения с глаголом to be и структуру кратких ответов (Yes, I am/No, I am not) Уметь: ­ вести диалог­расспрос, используя глагол to be ­ кратко высказываться о себе в соответствии с поставленной коммуникативной задачей - различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз ­ воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического  общения на уроке ­ уметь восстанавливать предложение Планируемые результаты Личностные: Метапредметные: Основные понятия Межпредметные связи Изобразительное искусство Ресурсы основные: дополнительные: проектор, компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал для работы в группе интерактивная презентация, видеоматериал – фрагмент игр по  системе Genki English(Энергичный английский), песочные часы Формы урока (организация пространства) Ф­ фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая Технология Форма преподавания Genki English (Энергичный английский); ТРИЗ ­ технологии Дидактическая структура урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы, формы Формируемые УУД Результат взаимодействия (сотрудничества) Организационный момент Время: Основные этапы 1. Приветствие­знакомство 2. Мотивация к учебной деятельности Самоанализ урока английского языка в 3 классе Е.С.Бирючиной Характеристика класса (активность, организованность, рабочий настрой на предстоящую работу) Тема урока: «Почему ты счастлив?» Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Поговорим о новом друге». Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в изучении темы. При планировании урока были учтены все особенности и возможности класса. Содержание урока соответствует возрастным и индивидуальным особенностям учащихся. Тип урока – урок совершенствования способов действий (урок закрепления) (технология деятельностного метода) Цели: 1. Образовательные: - формирование способности учащихся к новому способу действия: построению сложноподчиненного предложения с союзом потому что, созданию на его основе связного монологического высказывания; - актуализация лексики по теме «Чувства»; - активизация навыков чтения, монологической и диалогической речи; - активизация употребления глагола To be и структур кратких ответов Yes, I am? No, I am not в устной речи учащихся; 2. Развивающие: - развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать) 3. Воспитывающие: - создание условия для развития познавательного интереса к английскому язык; - формирование навыков делового общения на основе сотрудничества учитель-ученик, ученик- ученик; - формирование положительных мотивов учебной деятельности, стремление преодолеть трудности, чувство коллективизма. Планируемые результаты Личностные УУД: - Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; - способность к реализации поисковой деятельности, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры, повышение интереса к английскому языку Метапредметные: Регулятивные УУД - Уметь определять и формулировать тему и цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; - уметь осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; - уметь принимать решения в проблемной ситуации в ходе выполнения совместных действий в группе; - уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД - Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь учителя и других учащихся на английском языке; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные УУД - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Выбранная структура урока рациональна для решения поставленных целей, что обеспечивает для каждого уч-ся ситуацию успеха, помогает учителю осуществлять личностно- ориентированный подход в обучении. Для мотивации к учебной деятельности использовала вопросно-ответную форму работы в режиме учитель-ученик. Фонетическая зарядка, необходимый этап при обучении иностранному языку и актуализация ранее изученных лексических единиц по теме прошли в форме игры в рифмы с самостоятельной формулировкой учащимися понятия, обобщающего характера. Этот этап урока настроил на доброжелательную обстановку, активизировал внимание учеников. Результатом такого взаимодействия явилась готовность к учебной деятельности. Акцент был сделан на значимость и ценность изучаемого материала, что помогло создать эмоциональный настрой на работу и обеспечить у учащихся необходимую мотивацию. Следующим этапом был этап закрепления понятий, выражающих чувства на основе сингапурской методики – составление диалога-расспроса по обучающей структуре Rally Robin. Постановка темы и целей урока была использована такая форма работы как самостоятельное конструирование предложений. При введении новой синтаксической конструкции – сложноподчиненного предложения с союзом because - использовались интерактивные методы – игра Лото, в ходе которой отрабатывались навыки монологической речи с опорой на предложенную модель, поисковая деятельность: самостоятельная работа учащихся с источниками информации (учебником), аудирование, различные формы: групповую, парную и индивидуальную. В ходе урока предлагалась помощь, которая давала возможность каждому ребенку решать учебную задачу в соответствии с его возможностями. Контроль над учебной деятельностью осуществлялся на различных этапах урока. В непринужденной форме обучала детей пользоваться имеющимися у них знаниями для ответа на поставленный перед ними вопрос, активизировала мышление, память, воображение, стимулировала желание узнать больше. Учебные задания и речевые ситуации были ориентированы на нравственное воспитание, соблюдение правил этикета, социализацию учащихся, имели развивающий характер. Дети владели предложенным содержанием. На каждом этапе создавалась «ситуация успеха», когда ребенок выполняя учебную задачу, не испытывал затруднения. На уроке были реализованы принципы наглядности, доступности (реализован в подборе материала), индивидуализации, принцип связи обучения с жизнью. Важным моментом на уроке было соблюдение здоровьесберегающего режима: физкультминутка с актуализацией лексики «Что я могу?» и исполнение песни с закреплением навыков аудирования. Главным результатом урока явилось создание монологического высказывания по предложенной теме «Почему я счастлив». Хочу отметить, что с этой работой ребята успешно справились. На этапе рефлексии каждый ребенок мог определить уровень понимания, усвоения данного материала, свою активность в группе, заполнив таблицу рефлексии, а также оценить свою работу, личный вклад в общий результат группы по числу лучиков, прикрепленных к солнышку. Домашнее задание - это составление собственного монологического высказывания на тему «Почему я счастлив», т.е. применение полученных знаний в новой ситуации.

"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока

"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока

"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока

"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока

"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока

"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока

"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока

"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока

"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока

"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока

"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока

"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока

"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока

"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока

"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока

"О себе" ( 3 класс, английский язык ) конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019