МУНИЦИПАЛЬНОЕ
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ «ТВОРЧЕСТВО»
Отдел комплексного развивающего обучения
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ
Тема: «Му family»
СОСТАВИТЕЛЬ:
МЕЛИКЯН Кристина Суриковна
педагог дополнительного образования
г. Владикавказ
Открытое занятие по теме «Му family»
Цель занятия: Познакомить и тренировать навыки устной речи по теме «Семья» и структуру I have got...
Задачи:
Обучающие:
Формирование слухо-произносительных навыков учащихся.
Развивающие:
Развитие фонематического слуха и артикуляторных навыков.
Развитие навыков культурного общения.
Расширение культурологических знаний учащихся.
Развитие ассоциативного мышления.
Воспитательные:
Воспитание уважительного отношения к семье.
Воспитание уважительного отношения друг к другу.
Воспитание культуры языкового общения.
Повышение мотивации изучения английского языка.
Тренировать в речи фразы знакомства.
Закрепить лексику по теме “Цвета” и “Цифры”.
Рассказывать о семье, используя фразу I have got и лексику по теме со зрительной и схематической опорой.
Оборудование: компьютер, диск с презентацией, семь разноцветных лепестков.
Тип занятия: комбинированный.
Форма проведения: занятие-игра.
Ход занятия:
1. Организационный момент и приветствие:
Дети сидят полукругом.
Педагог: Good morning, my dear friends!
а) Повторение лексики по теме “ Цвета” и “ Цифры”:
Педагог: Я собрала лепестки и принесла их вам. Кто цвет назовет, лепесточек обретет!
Дети называют цвета по-английски и получают лепестки. Педагог просит посчитать лепестки хором и забирает их. Их семь.
б) Введение и первичное закрепление лексики и грамматической структуры по теме “ Семья”.
Педагог: Цифра 7 и буква я, что за слово у меня?
Дети: семья.
Педагог: называет слово по-английски и просит ребят “похвалиться”:
I have got a family.
Педагог: Отгадайте-ка, друзья, про кого в семье скажу вам я:
Кто как солнышко сияет,
Нас лучами согревает! (Мама)
Дети отгадывают. Педагог называет слово по-английски.
Дети хором повторяют mother и ласково mum(my).
Педагог: “Похвалитесь”, что у вас есть мамы. I have got a mum.
Педагог: Вновь загадка у меня - отгадайте-ка друзья:
Кто как дерево большое
От невзгод и бурь укроет!
Дети: Папа.
Педагог: Father и ласково daddy.
Учащийся рисует дерево, ребята сообщают о папе I have got a father (daddy). Педагог:
Кто как облако пушистое
И как солнышко лучистое,
Кто как мамочка вторая
Наша (бабушка) (granny) родная!
Дети: I have got a granny!
Педагог:
Кто как дождик в жаркий день Поиграть ему не лень
В шашки, шахматы, футбол
Это (деда) (granddad) - чемпион!
Дети: I have got a granddad!
Педагог:
Кто как нежные цветочки
Это маменькины (дочки) (daughters)
Педагог:
Кто помощница моя
Это старшая или младшая (сестра)
Дети: сестра
Учитель: Right you are! A sister!
Дети: I have got a sister!
Педагог:
Кто как шустрые грибочки Это папины (сыночки) (sons)!
Педагог:
Самый ярый мой фанат
Это мой любимый (брат)!
Дети: брат
Педагог: Right you are! A brother! Дети: I have got a brother!
Педагог: Вот и в сборе вся семья!
Дети: I have got a family!
Тренировка лексики и структуры в речи.
Педагог: Вы уже можете рассказать о своей семье!
Дети: Му name is ...
I have got a mother, a father ...
Педагог: Теперь мы повторим все слова, используя презентацию «Му family» Демонстрация презентации.
Учащиеся работают с презентацией.
7. Подведение итогов и заключительный момент:
Учитель: Thank you, my little friends! You are so kind!
Текст детской песни «My family (is great)»
This is my sister, and that is my brother
This is my father, and that is my mother
Family, family,
Family, family, family, my family’s great
This is my aunt, and that is my grandma
This is my uncle, and that is my grandpa
Family, family,
Family, family, family, my family’s great
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.