Открытое бинарное внеклассное занятие - Мы вместе (4 В класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
31.03.2017
Материал предназначен для учителей физической культуры и педагогов дополнительного образования, педагогам - организаторам.
Мотивация учебной деятельности. Построение.
УУД личностные - действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.
Бинарное внеклассное занятие спорт - матем - туризм Мы вместе.docx
МБОУ «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2
с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамский
муниципальный район Республика Татарстан
Открытое бинарное внеклассное занятие
(спортивно математическо – туристическое мероприятие)
4 В класс
Мы вместе
Мероприятие подготовили и провели:
Валиев Эльмир Альбертович,
учитель физкультуры,
высшая кв. категория;
Орёл Татьяна Александровна,
учитель начальных классов,
высшая кв. категория
18 декабря, 2015 г., Камские Поляны
Открытое бинарное внеклассное занятие физкультура и математика
(спортивно математическо – туристическое мероприятие)
4 В класс
Ход занятия
1. Мотивация учебной деятельности. Построение.
УУД личностные действия направлены на осознание, исследование и
принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в
нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в
отношении мира.
Учит.физры: Приветствие
Учит.нач.кл: – Сегодня занятие проведем мы, два учителя. Как вы думаете,
получится? (Да) Но я не буду вести занятия по физкультуре, тогда задания по
какому предмету я буду вам давать? (Ответы)
Какой предмет больше дополняет физкультуру? (Математика)
Учит. физры: Но кроме спортивных заданий, математических, мы с вами пройдем
по туристической тропе.
Учит.нач.кл: Спорт – математика и туризм, сформулируйте тему нашего занятия?
(спортивноматематическотуристическое занятие). «Прочитайте» цель нашего
занятия по «бегущей сроке»:
ЖЕСТАМИ ПОКАЗЫВАЮ: «МЫ ВМЕСТЕ – МЫ МОЖЕМ!»
Учит. нач. кл.: Какое затруднение перед вами встает? (Узнать чем будем
заниматься?)
Учит. нач. кл.: И Любое наше занятие мы с чего начинаем? (С повторения).
2. Разминка
УУД регулятивные: умение планировать собственную деятельность в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации(1уровень);
Учит.физры: Разминка (построение в кругу)
3. «Зарядка под музыку»
4. «Мозговой штурм» Собери картинку – пазл (Слово СПОРТ)
5. «Теоретические» вопросы командам – 2 вопроса каждой
(переход в кругах)
6. «Туристической тропой» каждая команда получает маршрутный лист
УУД познавательные: способность обучающихся принимать и сохранять учебную цель и задачи (1
уровень);
самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение
существенной информации из различных информационных источников (2
уровень);
проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; умение
использовать знаковосимволические средства для создания моделей
изучаемых объектов и процессов, схем решения учебнопознавательных и
практических задач;
УУД коммуникативные: умение сотрудничать с педагогом и
сверстниками при решении учебных проблем;
умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном
обсуждении проблемы;
УУД личностные: действия направлены на осознание, исследование и
принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в
нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в
отношении мира.
Учит. физры: Каждая команда пройдет по своему маршрутном листу по
станциям:
1я станция – на ней задания будет давать Орёл Т.А., называется «Туристическая».
Задание: Распознавание топографических знаков, соединить знак с его
обозначением.
2я – станция – на ней буду задания давать я, называется – «ГТО». Задание:
выполнение упражнений входящих в перечень состязаний по ГТО (подтягивание,
отжимание и т.д.)
3я станция – на ней задание вы получите от нашего гостя, присутствующего на
занятии Гильфанова Салавата, ученика 10го класса, называется она –
«физкультурная» (игра «Удочка). Задание: Нужно подпрыгнуть, когда
крутится мяч, чтобы он не задел ученика.
/Во время выполнения заданий по станциям, учащиеся переходят с одной
площадки на другую/. Построение в кругах и передвижение по кругам.
7. Станция «Загадкино» по 2 загадки для каждой команды
УУД: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении
учебных проблем;
умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном
обсуждении проблемы;
Учит. нач.классов: 1. Сажусь и качусь,
2.
3.
4.
С горы я мчусь,
Но это не санки,
А просто …. (Ледянки)
5.
6. 2. Две полоски на снегу
7. Оставляют на снегу
8. Я лечу опять стрелой,
9. А они опять за мной (Лыжи)
10.
3. Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: шайбу! Мимо! Бей!
Значит, там игра…(хоккей) – Сколько человек одновременно выходят
11.
12.
13.
на лёд из одной команды?
14.
4. Что можно приготовить,
15.
Но невозможно съесть? (Урок)
16.
5. Руки врозь, а ноги вместе.
17. Бег, потом прыжки на месте.
18. Рассчитались по порядку,
19. Вот и все — конец... (зарядке)
20.
6. Выиграть в соревнованиях —
Это наше кредо.
21.
22. Мы не требуем признания,
23.
Нам нужна... (победа)
24.
25. 8. Итог занятия.
26.
27. Учит. физры: Вспомните тему нашего занятия (спортивно
математическотуристическая игра «Мы вместе!»).
28.
29. Учит. нач.кл. – А кто помнит нашу цель? 30.
«МЫ ВМЕСТЕ – МЫ МОЖЕМ!»
31. Мы добились нашей цели? (Да) Возьмитесь за руки и образуйте круг.
32. Что мы можем сказать о нашем сегодняшнем занятии – прочитайте
«бегущую» строку.
33.
«МЫ смогли – МЫ вместе!»
34.
35. Рефлексия:
36. Учит. физры: А сейчас вам будет задан вопрос, услышав его вы должны
создать группу в 2 – 3 4 человека:
1. Кому на занятии было интересно, кому все понравилось и вы хотели бы еще
провести такое занятие – сделайте
37.
2. Кому на занятии было трудно, но все понравилось и вы хотели бы еще
провести такое занятие – сделайте
38.
3. Кому было неинтересно и скучно – просто присядьте.
39.
40.Учителя: Спасибо всем. С каким настроением уходите с занятия,
покажите! (Дети показывают свое настроение с помощью жестов).
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.Самоанализ мероприятия.
49.
50. Важнейшей целостной значимостью данного бинарного
мероприятия является организация деятельности учащихся и развитие
их метапредметных компетенций это умение добывать знания из
информационных источников, развитие познавательных процессов и
интересов, совершенствование физической подготовки.
51.
Данное занятие направлено на развитие коммуникативных целей
работа в команде, как необходимое условие вступать в контакт с другими
людьми, умение договариваться, выполнять работу слаженно. Применяемая
предметная область математики и физкультуры, позволяет поднять и
укрепить личные знания, навыки и умения учащихся. 52.
Предметные знания по теме формируются путем создания
проблемы и организации работы по ее решению.
53. Личностные качества формируются на основе применения
осознанных жизненных позиций, позволяющих сориентироваться в
нравственных нормах и правилах.
55.
54.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.Литература.
78.
1. Волина В.В. «Занимательное азбуковедение». М.: Просвещение, 1991.
2. Волина В.В. «Учимся играя». – М.: Знание, 1993. – 446 с.
3. В.В.Волина. «Зимние забавы». – С. – Петегрбург: издво Дидактика Плюс,
1997. – 336 с.
Открытое бинарное внеклассное занятие - Мы вместе (4 В класс)
Открытое бинарное внеклассное занятие - Мы вместе (4 В класс)
Открытое бинарное внеклассное занятие - Мы вместе (4 В класс)
Открытое бинарное внеклассное занятие - Мы вместе (4 В класс)
Открытое бинарное внеклассное занятие - Мы вместе (4 В класс)
Открытое бинарное внеклассное занятие - Мы вместе (4 В класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.