Открытое бинарное внеклассное занятие - Мы вместе (4 В класс)
Оценка 4.9

Открытое бинарное внеклассное занятие - Мы вместе (4 В класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
31.03.2017
Открытое бинарное внеклассное занятие  -  Мы вместе (4 В класс)
Материал предназначен для учителей физической культуры и педагогов дополнительного образования, педагогам - организаторам. Мотивация учебной деятельности. Построение. УУД личностные - действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.
Бинарное внеклассное занятие спорт - матем - туризм Мы вместе.docx
МБОУ «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамский муниципальный район Республика Татарстан  Открытое бинарное внеклассное занятие  (спортивно ­ математическо – туристическое мероприятие) 4 В класс              Мы вместе Мероприятие подготовили и провели: Валиев Эльмир Альбертович, учитель физкультуры, высшая кв. категория; Орёл Татьяна Александровна, учитель начальных классов, высшая кв. категория 18 декабря, 2015 г., Камские Поляны Открытое бинарное внеклассное занятие физкультура и математика (спортивно ­ математическо – туристическое мероприятие) 4 В класс               Ход  занятия 1. Мотивация учебной деятельности. Построение. УУД личностные ­  действия направлены на осознание, исследование и  принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в  нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в  отношении мира. Учит.физ­ры: ­ Приветствие Учит.нач.кл: – Сегодня занятие проведем мы, два учителя. Как вы думаете,  получится? (Да) Но я не буду вести занятия по физкультуре, тогда задания по  какому предмету я буду вам давать? (Ответы) Какой предмет больше дополняет физкультуру? (Математика) Учит. физ­ры: ­ Но кроме спортивных заданий, математических, мы с вами пройдем  по туристической тропе. Учит.нач.кл: ­ Спорт – математика и туризм, сформулируйте тему нашего занятия?  (спортивно­математическо­туристическое занятие). «Прочитайте» цель нашего  занятия по «бегущей сроке»:   ЖЕСТАМИ  ПОКАЗЫВАЮ: «МЫ ВМЕСТЕ – МЫ МОЖЕМ!» Учит. нач. кл.: ­ Какое затруднение перед вами встает? (Узнать чем будем  заниматься?) Учит. нач. кл.: И Любое наше занятие мы с чего начинаем? (С повторения). 2. Разминка УУД   регулятивные:  ­ умение планировать собственную деятельность в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации(1уровень); Учит.физ­ры: ­ Разминка  (построение в кругу) 3. «Зарядка под музыку» 4. «Мозговой штурм»  ­  Собери картинку – пазл (Слово СПОРТ) 5. «Теоретические» вопросы командам – 2 вопроса каждой (переход  в кругах) 6. «Туристической тропой» ­ каждая команда получает маршрутный лист    УУД ­ познавательные: ­ способность обучающихся принимать и сохранять учебную цель и задачи (1  уровень); ­ самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; ­ умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение  существенной информации из различных информационных источников (2  уровень); ­ проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; умение  использовать знаково­символические средства для создания моделей  изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно­познавательных и  практических задач; УУД коммуникативные: ­ умение сотрудничать с педагогом и  сверстниками при решении учебных проблем; ­ умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном  обсуждении проблемы; УУД личностные: ­ действия направлены на осознание, исследование и  принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в  нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в  отношении мира. Учит. физ­ры: ­ Каждая команда пройдет по своему маршрутном листу по  станциям: 1­я станция – на ней задания будет давать Орёл Т.А., называется «Туристическая».  Задание: ­ Распознавание топографических знаков, соединить знак с его  обозначением. 2­я – станция – на ней буду задания давать я, называется – «ГТО». Задание: ­  выполнение упражнений входящих в перечень состязаний по ГТО (подтягивание,  отжимание и т.д.) 3­я станция – на ней задание вы получите от нашего гостя, присутствующего на  занятии  ­ Гильфанова Салавата, ученика 10­го класса, называется она –  «физкультурная» (игра «Удочка). Задание: ­ Нужно подпрыгнуть, когда  крутится мяч, чтобы он не задел ученика. /Во время выполнения заданий по станциям, учащиеся переходят с одной  площадки на другую/. Построение в кругах и передвижение по кругам. 7. Станция «Загадкино»  ­ по 2 загадки для каждой команды УУД: ­  умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении  учебных проблем; ­ умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном  обсуждении проблемы;  Учит. нач.классов: ­ 1. Сажусь и качусь, 2. 3. 4. С горы я мчусь, Но это не санки, А просто …. (Ледянки) 5. 6. 2.  Две полоски на снегу 7. Оставляют на снегу 8. Я лечу опять стрелой, 9. А они опять за мной (Лыжи) 10. 3. Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: шайбу! Мимо! Бей! Значит, там игра…(хоккей) – Сколько человек одновременно выходят  11. 12. 13. на лёд из одной команды? 14. 4. Что можно приготовить, 15. Но невозможно съесть? (Урок) 16. 5. Руки врозь, а ноги вместе. 17. Бег, потом прыжки на месте. 18. Рассчитались по порядку, 19. Вот и все — конец... (зарядке) 20. 6. Выиграть в соревнованиях — Это наше кредо. 21. 22. Мы не требуем признания, 23. Нам нужна... (победа) 24. 25. 8.  Итог занятия. 26. 27. Учит. физ­ры: ­ Вспомните тему нашего занятия (спортивно­ математическо­туристическая игра «Мы вместе!»). 28. 29. Учит. нач.кл. – А кто помнит нашу цель? 30. «МЫ ВМЕСТЕ – МЫ МОЖЕМ!» 31.  Мы добились нашей цели? (Да)  Возьмитесь за руки и образуйте круг. 32. Что мы можем сказать о нашем сегодняшнем занятии – прочитайте  «бегущую» строку. 33. «МЫ смогли – МЫ вместе!» 34. 35. Рефлексия: 36. Учит. физ­ры: ­ А сейчас вам будет  задан вопрос, услышав его вы должны   создать группу в 2 – 3 ­ 4 человека: 1. Кому на занятии было интересно, кому все понравилось и вы хотели бы еще  провести такое занятие – сделайте  37. 2. Кому на занятии было трудно, но все понравилось и вы хотели бы еще  провести такое занятие – сделайте  38. 3. Кому было неинтересно и скучно – просто присядьте. 39. 40.Учителя: ­  Спасибо всем. С каким настроением уходите с занятия,   покажите! (Дети показывают свое настроение с помощью жестов).  41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48.Самоанализ  мероприятия. 49. 50.                Важнейшей целостной значимостью данного бинарного  мероприятия  является организация деятельности учащихся и развитие  их метапредметных компетенций ­ это умение добывать знания из  информационных источников, развитие познавательных процессов и  интересов, совершенствование физической подготовки. 51.  Данное занятие направлено на развитие коммуникативных целей ­ работа в команде, как необходимое условие вступать в контакт с другими  людьми, умение договариваться, выполнять работу слаженно. Применяемая  предметная область математики и физкультуры, позволяет поднять и  укрепить личные знания, навыки и умения учащихся. 52.  Предметные знания по теме формируются путем создания  проблемы и организации работы по ее решению.  53. Личностные качества формируются на основе применения  осознанных жизненных позиций, позволяющих  сориентироваться в  нравственных нормах и правилах. 55. 54. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77.Литература. 78. 1. Волина В.В. «Занимательное азбуковедение». ­ М.: Просвещение, 1991.  2. Волина В.В. «Учимся играя». – М.: Знание, 1993. – 446 с. 3. В.В.Волина. «Зимние забавы». – С. – Петегрбург: изд­во Дидактика Плюс,  1997. – 336 с.

Открытое бинарное внеклассное занятие - Мы вместе (4 В класс)

Открытое бинарное внеклассное занятие  -  Мы вместе (4 В класс)

Открытое бинарное внеклассное занятие - Мы вместе (4 В класс)

Открытое бинарное внеклассное занятие  -  Мы вместе (4 В класс)

Открытое бинарное внеклассное занятие - Мы вместе (4 В класс)

Открытое бинарное внеклассное занятие  -  Мы вместе (4 В класс)

Открытое бинарное внеклассное занятие - Мы вместе (4 В класс)

Открытое бинарное внеклассное занятие  -  Мы вместе (4 В класс)

Открытое бинарное внеклассное занятие - Мы вместе (4 В класс)

Открытое бинарное внеклассное занятие  -  Мы вместе (4 В класс)

Открытое бинарное внеклассное занятие - Мы вместе (4 В класс)

Открытое бинарное внеклассное занятие  -  Мы вместе (4 В класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017