Открытое внеклассное мероприятие «Все профессии важны, все профессии нужны».
Оценка 4.7

Открытое внеклассное мероприятие «Все профессии важны, все профессии нужны».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
классное руководство
3 кл
15.05.2019
Открытое внеклассное мероприятие «Все профессии важны, все профессии нужны».
Цель: Расширять знания детей о профессиях взрослых; Задачи: Создать позитивную эмоциональную установку на доверительное общение. Выявить сформированность представлений о профессиях и понимания значимости профессии в жизни людей. Формировать представление детей о значимости труда взрослых; Формировать представления о роли предметов в трудовой деятельности человека; Активизировать в речи слова, понятия, обобщения, связанные с темой; закреплять умение отвечать на вопросы, правильно строить предложения. Воспитывать у детей доброе, уважительное отношение к труду взрослых, стремление помогать им. Социализация - закреплять умение воспринимать окружающий мир целостно; развивать игровую деятельность, умение работать в команде и приобщать к правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Предварительная работа: 1. Рассматривание иллюстраций о профессиях и результатах труда людей разных профессий. 2. Разучивание стихов и чтение художественной литературы о профессиях. 3. Дидактические, сюжетно-ролевые и подвижные игры по теме. Материалы: компьютер; экран; мультимедийный проектор; презентация; Оборудование: слайды людей разных профессий, кроссворд, физминутка. Ход занятия: Слайд 1 «ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ ХОДЯТ НА РАБОТУ» фрагмент мультфильма НАВИГАТУМ В МИРЕ ПРОФЕССИЙ.
Открытое внеклассное мероприятие.docx
Открытое внеклассное мероприятие «Все профессии важны, все  профессии нужны».     детей о профессиях взрослых    ;   Цель: Расширять знания Задачи: Создать позитивную эмоциональную установку на доверительное общение. Выявить сформированность представлений о профессиях и понимания  значимости профессии в жизни людей. Формировать представление   Формировать представления о роли предметов в трудовой деятельности      о значимости труда взрослых;     детей   человека; Активизировать в речи слова, понятия, обобщения, связанные с темой;  закреплять умение отвечать на вопросы, правильно строить предложения. Воспитывать у       детей доброе    , уважительное отношение к труду взрослых,  стремление помогать им. Социализация ­ закреплять умение воспринимать окружающий мир  целостно; развивать игровую деятельность, умение работать в команде и  приобщать к правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.     Предварительная работа: 1. Рассматривание иллюстраций о профессиях и результатах труда людей  разных профессий. 2. Разучивание стихов и чтение художественной литературы  о профессиях. 3. Дидактические, сюжетно­ролевые и подвижные игры по теме. Материалы: компьютер; экран; мультимедийный проектор; презентация; Оборудование: слайды людей разных профессий, кроссворд, физминутка. Ход занятия: Слайд 1 Слайд 2 «ПОЧЕМУ РОДИТЕЛИ ХОДЯТ НА РАБОТУ»  фрагмент  мультфильма НАВИГАТУМ В МИРЕ ПРОФЕССИИ. Т.С. : Ребята, каждое утро вы приходите в школу, а ваши  родители спешат на работу. У каждого из них есть своя профессия,  которую они очень любят. Каждая профессия очень нужна и важна.  Ребята, а хотелось бы вам узнать профессии взрослых?  Сегодня мы предлагаем вам отправиться в интересный и  увлекательный мир людей различных профессий. Тема нашего мероприятия : «Все профессии важны,  все профессии нужны!». Е.В.: Даже, если нет таланта, Каждый день писать стихи, Можешь стать официантом Или гонщиком лихим, Или можешь печь ватрушки, Или петь, или плясать, Или, вот, помочь старушке Письма внукам написать! В общем, можно всё на свете, Если очень захотеть! И Гагарин сам ответит: «Даже в космос полететь!». Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5­ 12 Прекрасных профессий На свете не счесть, И каждой профессии­ Слава и честь!  Т.С. : Ребята, как вы понимаете, что такое профессия? Профессия – это дело, которым занимается человек и получает  за это деньги. Для того чтобы освоить какую­либо профессию, надо специально учиться после окончания школы, но иногда ее можно  получить и обучаясь в школе. Например, в нашей школе. Чем больше знаний и опыта имеет человек в области  своей профессии, тем более ценным специалистом он считается и  тем выше оплачивается его труд. Т.С. : Человек придумал множество разных и  интересных профессий.  А сейчас, посмотрите видео о профессиях людей, запомните, как  они появились. (Беседа после просмотра) ­ Ответьте на вопрос: О каких  профессиях узнали, расскажите. Е.В. : Ребята, а теперь приглашаю вас поиграть в игру:  «Угадай профессию». 1. Скажи, кто так вкусно готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обеды? (Повар) Т.С. : 2. Кисти, краски и мольберт: Мамин я пишу портрет Для картинной галереи, Отгадай меня скорее! (Художник) Е.В. : 3. Не художник он, но краской Пахнет неизменно, По картинам он не мастер Мастер он по стенам! (Маляр) Т.С. : 4. Кто учит детишек читать и писать, Природу любить, стариков уважать? (Учитель) Е.В. : 5. Кто у постели больного сидит? И как лечиться, он всем говорит, Кто болен – он капли предложит принять, Тому, кто здоров, разрешит погулять! (Врач)  Т.С. : 6. Из кирпича мы строим дом, Чтоб смеялось солнце в нем. Чтобы выше, чтобы шире, Были комнаты в квартире! (Строитель) Е.В. : 7. Все дороги мне знакомы, Я в кабине словно дома. Мне мешает светофор, Знает он, что я …. (Шофер) Т.С. : 8. Он не летчик, не пилот, Он ведет не самолет, А огромную ракету. Дети, кто скажите это? (Космонавт)  Молодцы ребята, справились с заданием. Слайд 13 Е.В. : Еще поиграть хотите? Игра:«Правда ли?» . Дети встают (ответ «да» вверх  руки, «нет»приседать) Что таксист перевозит людей? Что пекарь доит корову? Что ветеринар лечит поросят? Что маляр строит дом? Что кондуктор продает билеты? Что стюардесса стрижет волосы? Что клоун работает в бане? Что кондитер печет торты и пирожные? Что библиотекарь разносит почту? Слайд 14 Что милиционер ловит бандитов? Т.С. : Сейчас я прочту вам стихотворение А. Шибаева. В нем в  конце каждой строчки отсутствует слово – название профессии.  Попробуйте это слово угадать. Самолетом правит … (летчик). Трактор водит … (тракторист). Электричку … (машинист). Стены выкрасил … (маляр). Доску выстругал … (столяр). В доме свет провел … (монтер). В шахте трудится … (шахтер). В жаркой кузнице – … (кузнец). КТО ВСЕ ЗНАЕТ – МОЛОДЕЦ! Слайд  15­19 Е.В. : Каждая профессия имеет свой рабочий инструмент,  например: Набор игл, нитки, ткань – (швея). Двор, метла, урна  – (дворник). Следующая игра заключается в том, чтобы, по нескольким  словам, угадать задуманную профессию.  «Собери профессию» 1. Шприц, лекарства, кошка – (ветеринар). 2. Зеркало, ножницы, расческа – (парикмахер). 3. Прилавок, продукты, цена – (продавец). Т.С. : Я называю вам профессию, а вы быстро должны назвать,  что для человека этой профессии нужно. Учителю ­ указка, учебник, мел, доска… Повару ­ кастрюля, сковорода, нож, овощерезка, электропечь… Водителю ­ автомобиль, запасное колесо, бензин, инструменты… Врачу ­ халат, шапочка, медицинская карта, ручка… Пожарному ­ каска, шланг, вода, огнетушитель. Слайд20 ­Молодцы ребята, справились с заданием. Е.В. : Ребята, каждый труд почетен. Не столько важно, КЕМ ­21 Слайд  22­23 человек работает, сколько важно, КАК он работает. От того, как  человек относится к своим обязанностям, зависит, достоин ли он  уважения. Издавна в народе пользуются уважением люди  трудолюбивые, а с ленивым работником никто не хочет иметь дела. А теперь посмотрите мультфильм. Какие главные слова в этом мультфильме? Т.С. : Профессий много разных есть, И все их нам не перечесть. Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте! (Ответы детей.) Е.В. : Профессий много на Земле, Но выбирай, любя. Решай мой друг, кем быть тебе, Ведь, каждая из них важна. Слайд 24 Т.С. : Вот, наше мероприятие подошло к концу. Сегодня мы много  интересного узнали о различных профессиях.  Профессии бывают разные, Но все они такие важные. Повар, плотник и шофер, Педагог, маляр, монтер. Все профессии важны, Все профессии нужны. А теперь мы можем подвести итог. Скажем дружно как называется  наше мероприятие? Все профессии важны, Все профессии нужны. Слайд 25 Е.В. : И в заключении посмотрите еще один мультфильм о  профессиях людей. До свидания! До новых встреч!

Открытое внеклассное мероприятие «Все профессии важны, все профессии нужны».

Открытое внеклассное мероприятие «Все профессии важны, все профессии нужны».

Открытое внеклассное мероприятие «Все профессии важны, все профессии нужны».

Открытое внеклассное мероприятие «Все профессии важны, все профессии нужны».

Открытое внеклассное мероприятие «Все профессии важны, все профессии нужны».

Открытое внеклассное мероприятие «Все профессии важны, все профессии нужны».

Открытое внеклассное мероприятие «Все профессии важны, все профессии нужны».

Открытое внеклассное мероприятие «Все профессии важны, все профессии нужны».

Открытое внеклассное мероприятие «Все профессии важны, все профессии нужны».

Открытое внеклассное мероприятие «Все профессии важны, все профессии нужны».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2019