ОТкрытое занятие : « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности».
Оценка 4.9

ОТкрытое занятие : « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности».

Оценка 4.9
Мероприятия +1
docx
библиотека
7 кл
21.03.2019
ОТкрытое занятие : « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности».
Открытое занятие на тему: « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности» в 7 классе. Я взяла Героя г.Коркино Афонина И.А. и рассказала что при его не легкой жизнен человек став инвалидом по жизни все равно допился своей цели и не отпустил руки.
Открытое занятие « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности»..docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Основная общеобразовательная школа № 4» Открытое занятие На тему: « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности».                                                                                                                 Выполнила:                                                                                             Педагог – библиотекарь                                                                                     МКОУ «ООШ №4»                                                                             Грачева Т.Ю. 2019г Тема нашего занятия  , как вы уже знаете, звучит так: «Твоя жизнь.  Твой выбор. Твои возможности». Мы все понимаем, что за одно занятие невозможно научить  человека, что ему делать и как себя вести, чтобы все в жизни было  гладко и замечательно. Прежде всего, потому что жизнь включает  самые разные сферы. А во­вторых, потому что жизнь изменчива, то,  что было нормой несколько десятилетий назад, сейчас нам может  показаться абсолютно неверным. Как вы считаете: что необходимо человеку, чтобы его жизнь была  удачной, успешной?  ( знание, образование, и т.д) А все то, что вы назвали, зависит от кого? Сейчас, пока вы живете с родителя , вы не можете полностью  самостоятельно принимать решения, касающиеся вашей жизни.  Но  пройдет немного времени­ для одних чуть больше, для других – чуть  меньше, ­ и каждый из вас окажется один на один с такой непонятной,  неизведанной, но тем не менее притягательной штукой как жизнь.  Обратите внимание на высказывание американского  предпринимателя, дизайнера и изобретателя, Стива Джобса: Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь? Согласны вы с этим высказыванием? Почему? Давайте обратимся к  примерам. Вашему вниманию я предлагаю презентацию. (Просмотр презентации про Афонина Ивана Антоновича) 1 слайд Иван Антонович Афонин родился 1924 г. в селе Нестеровка  Новосибирской области. После школы решил стать шахтёром,  поступил в Чимкентский горно­металлургический техникум, но все  планы нарушила война. Пулемётное училище, первый Белорусский  фронт, тяжелое ранение, инвалидность и снова, через четыре года,  Чимкентский техникум., затем институт 2 слайд И вот в руках фронтовика диплом – горного инженера с отличием и  направлением на Коркинский  разрез. 1952 года Афонин И.А., стал работать в должности главного  энергетика. Он проделал значительную  работу по улучшению  угольного подъема и Многих механизмов. Конструкторы Уралмаша  очень ценили его участие В совместной работе. Через 10 лет его  назначили начальником угольного разреза.  3 слайд Он много внимания уделял социальным проблемам, став инициатором  строительства жилья хозспособом. По его инициативе сооружён  спортивный комплекс  «Горняк». Его ратный и мирный труд отмечены  двумя орденами Ленина, Трудового Красного Знамени, Октябрьской  революции, Отечественной войны двух степеней, « Знак Почета».  4 слайд Согласны ли вы с тем, что герой этой презентации изначально  находился в более сложной ситуации, чем вы?   Я хочу, чтобы вы задумались о том, как вы будете начинать  самостоятельную жизнь,  и, может быть увидели, что вам необходимо сделать уже сейчас, чтобы в будущем жизнь оказалась хоть чуточку  успешнее. Заметили , что я разделила вас на  3 команды по 4 человека. В  течение всего нашего занятия вы будете работать в постоянных парах.  Для этих же целей во время работы команд прошу задавать  уточняющие вопросы, делать замечания. Сейчас мы переносимся на несколько лет в будущее.  ( Тушится свет, включаются музыка и световые эффекты­ 1  минута) 5 слайд звучит релаксическая музыка .  Вы  теперь не дети, не воспитанники школы , а взрослые,  самостоятельные люди, которые сами принимают решения и сами  несут за них ответственность. Представьте себе, что вы находитесь в незнакомом городе без  друзей, знакомых, родственников. У вас нет жилья, работы, но есть  деньги, совсем немного, на первое время... Вам необходимо выработать алгоритм действий, сделать выбор, для того чтобы выжить.  Я дам подсказку. Вам нужны деньги, и вы их можете получить за работу, но у вас нет образования... Необходимо письменно ответить на вопросы:  В каком городе или даже стране вы  находитесь?   Какое у вас время года?   Что вы будете делать? Каковы ваши  действия?  Что вы умеете делать? (Составьте список  видов работ.)   Что будет потом?  В общем, устройте свою жизнь. Время работы 10 минут.   ­Ребята помогите товарищу в группе ответить на затруднительный  вопрос . Время истекло. Давайте с вами сделаем обобщающий вывод в  группе!!!! Вопрос 1.Что необходимо сделать ,чтобы достичь успеха в критической  ситуации???? И, поэтому, первое, что необходимо сделать на пути к успеху, это  определить свои возможности и способности, правильно наметить  цель, усилить свои сильные стороны и скорректировать... Человек,  который стремиться достичь успеха именно здесь и сейчас, должен  уметь принимать решения в критической ситуации,...  -Проявляйте настойчивость и смелость, чтобы добиться успеха в жизни. А теперь вернемся в наше время Кто может подвести итог?  Какие действия могут вам помочь стать успешными, не смотря на все жизненные трудности.    Оглянитесь по сторонам: вокруг столько разных примеров для  подражания! Никогда не опускайте руки, не смотря ни на что,  твердо  идите к своей цели и тогда ваша жизнь обязательно будет успешной! Индивидуальный лист для выполнения работы В каком городе или даже стране вы находитесь?  Какое у вас время года? Что вы будете делать? Каковы ваши действия? Что вы умеете делать? (Составьте список видов работ.) Что будет потом?

ОТкрытое занятие : « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности».

ОТкрытое занятие : « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности».

ОТкрытое занятие : « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности».

ОТкрытое занятие : « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности».

ОТкрытое занятие : « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности».

ОТкрытое занятие : « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности».

ОТкрытое занятие : « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности».

ОТкрытое занятие : « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности».

ОТкрытое занятие : « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности».

ОТкрытое занятие : « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности».

ОТкрытое занятие : « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности».

ОТкрытое занятие : « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности».

ОТкрытое занятие : « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности».

ОТкрытое занятие : « Твоя жизнь. Твой выбор. Твои возможности».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019