Открытое занятие по актерскому мастерству

  • Игры
  • Иллюстрации
  • Карточки-задания
  • docx
  • 11.11.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На занятии говорится о мизансцене и их видах. Что такое импровизация? Занятие состоит из теоретической и практической частей. Во время практической работы обучающиеся выполняют мизансцены, заданные педагогом. На занятии также проводится артикуляционная гимнастика, упражнения на дикцию, на дыхание. Итогом занятия - закрепление нового материала, к картинке мизансцены прикрепляют название (вид) мизансцены.
Иконка файла материала мизансцена.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  дополнительного образования «Камбарский Дом детства и юношества» Открытое занятие объединения «Театральные фантазии» Тема: «Мизансцена, виды мизансцен»                      Подготовила:                                                                    педагог дополнительного образования                                                      Маратканова Елена Михайловна г. Камбарка, 2019г.Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  дополнительного образования «Камбарский Дом детства и юношества» Открытое занятие объединения «Театральные фантазии» Тема: «Мизансцена, виды мизансцен»                      Подготовила:                                                                    педагог дополнительного образования                                                      Маратканова Елена Михайловна г. Камбарка, 2019г.Конспект занятия объединения «Театральные фантазии» «Мизансцена, виды мизансцен». Дата: 05.02.2019 г. Время проведения: 14 ч. 00 мин. Возраст обучающихся: 13­14 лет Продолжительность занятия: 45 минут Раздел программы: Актерская грамота Вид занятия: комбинированное занятие. Форма организации: коллективная деятельность. Методы и приёмы обучения:   Словесный: беседа, диалог.  Практический: тренинг, упражнения, импровизация.  Метод усложнения заданий. Приемы: творческие задания; создание интереса к предлагаемой проблеме поиска ответа через комплекс упражнений, обобщение и систематизация теоретических знаний через практическую работу. Прогнозируемые   результаты: обучающиеся   приобретают   практический навык   органичного   сценического   поведения   в   условиях   вымысла, предлагаемых   обстоятельств,   навыки   коллективного   взаимодействия   и сотрудничества. Форма проведения занятия: занятие – игра, импровизация, выстраивание мизансцен. Цель   занятия:  Совершенствование   знаний,   умений   и   навыков, обучающихся  по созданию верной оправданной мизансцены. Задачи:  Научить обучающихся создавать собственные мизансцены, исходя из внутреннего действия и взаимодействия персонажей.  Развивать   пространственные   мышления   обучающихся,   умения определять свое место в пространстве.  Воспитывать   навыки   самостоятельной   индивидуальной   и коллективной работы над упражнением и этюдом в процессе создания верной, отражающей главную мысль мизансцены. Материалы:  театральные костюмы, реквизит;  форма   одежды   обучающихся:   футболка,   джинсы,   брюки,   сменная обувь.Конспект занятия объединения «Театральные фантазии» «Мизансцена, виды мизансцен». Дата: 05.02.2019 г. Время проведения: 14 ч. 00 мин. Возраст обучающихся: 13­14 лет Продолжительность занятия: 45 минут Раздел программы: Актерская грамота Вид занятия: комбинированное занятие. Форма организации: коллективная деятельность. Методы и приёмы обучения:   Словесный: беседа, диалог.  Практический: тренинг, упражнения, импровизация.  Метод усложнения заданий. Приемы: творческие задания; создание интереса к предлагаемой проблеме поиска ответа через комплекс упражнений, обобщение и систематизация теоретических знаний через практическую работу. Прогнозируемые   результаты: обучающиеся   приобретают   практический навык   органичного   сценического   поведения   в   условиях   вымысла, предлагаемых   обстоятельств,   навыки   коллективного   взаимодействия   и сотрудничества. Форма проведения занятия: занятие – игра, импровизация, выстраивание мизансцен. Цель   занятия:  Совершенствование   знаний,   умений   и   навыков, обучающихся  по созданию верной оправданной мизансцены. Задачи:  Научить обучающихся создавать собственные мизансцены, исходя из внутреннего действия и взаимодействия персонажей.  Развивать   пространственные   мышления   обучающихся,   умения определять свое место в пространстве.  Воспитывать   навыки   самостоятельной   индивидуальной   и коллективной работы над упражнением и этюдом в процессе создания верной, отражающей главную мысль мизансцены. Материалы:  театральные костюмы, реквизит;  форма   одежды   обучающихся:   футболка,   джинсы,   брюки,   сменная обувь.Техническое оснащение занятия: музыкальный центр; usb – электронный накопитель (ауди); ноутбук. Наглядно­дидактические материалы:  карточки­задания. Музыкальное сопровождение занятия:  подборка музыкальных фрагментов к упражнениям.  План занятия. I. Организационный момент Приветствие. Настрой и мотивация обучающихся. II. Основная часть 1. Сообщение темы и цели занятия. 2. Актерский тренинг. 3. Беседа по теме занятия. 4. Практическая часть по освоению темы «Творческие  задания: упражнения, импровизация, выстраивание мизансцен». III. Подведение итогов занятия Рефлексия. I. Организационный момент:  Приветствие. Настрой и мотивация обучающихся. Ход занятия. Педагог:  Здравствуйте, дорогие дети.  Я очень рада нашей встрече и хочу пригласить вас продолжить наше путешествие в удивительный мир театра. Вы все прекрасно знаете, что 2019 год объявлен в России Годом Театра,   и   поэтому   нам   нужно   постараться,   и   подготовить   интересное театрализованное представление, которое и будет вашим итогом обучения. С самых первых встреч мы часто говорили о том, кто такой актер. АКТЕР! Давайте ещё раз обобщим ваше понимание – кто такой актер? обучающиеся отвечают на вопросы (актер – это исполнитель ролей в кино и театре. Мастер перевоплощения, Это человек, который с легкостью может принять образ другой личности, полностью поглотив её характер и качества)Техническое оснащение занятия: музыкальный центр; usb – электронный накопитель (ауди); ноутбук. Наглядно­дидактические материалы:  карточки­задания. Музыкальное сопровождение занятия:  подборка музыкальных фрагментов к упражнениям.  План занятия. I. Организационный момент Приветствие. Настрой и мотивация обучающихся. II. Основная часть 1. Сообщение темы и цели занятия. 2. Актерский тренинг. 3. Беседа по теме занятия. 4. Практическая часть по освоению темы «Творческие  задания: упражнения, импровизация, выстраивание мизансцен». III. Подведение итогов занятия Рефлексия. I. Организационный момент:  Приветствие. Настрой и мотивация обучающихся. Ход занятия. Педагог:  Здравствуйте, дорогие дети.  Я очень рада нашей встрече и хочу пригласить вас продолжить наше путешествие в удивительный мир театра. Вы все прекрасно знаете, что 2019 год объявлен в России Годом Театра,   и   поэтому   нам   нужно   постараться,   и   подготовить   интересное театрализованное представление, которое и будет вашим итогом обучения. С самых первых встреч мы часто говорили о том, кто такой актер. АКТЕР! Давайте ещё раз обобщим ваше понимание – кто такой актер? обучающиеся отвечают на вопросы (актер – это исполнитель ролей в кино и театре. Мастер перевоплощения, Это человек, который с легкостью может принять образ другой личности, полностью поглотив её характер и качества)­   Что   он   делает   на   сцене?   (исполняет   роли   как   в   комедийных,   так   и   в драматических спектаклях) ­ Какие его основные задачи? (привлечь внимание к себе и понравиться) ­ Что для актера является его произведением искусства? (искусство создания сценических образов) ­   Чем   являются   для   актера   место   действия,   время,   эпоха,   погодные условия, условия жизни и другое…(предлагаемые обстоятельства). II. Основная часть. Педагог: Правильно! Предлагаемые обстоятельства – это то, что или побуждает   сиюминутное   действие,   или   определяет   его   характер, эмоционально его насыщает и придает ему соответственную окраску. Так вот сегодня мы углубимся в понятие, которое и является тем органичным и настоящим сиюминутным действием, необходимым в творчестве актера – «импровизация» и «мизансцена». Прежде   чем   назовем   тему   нашего   занятия,   я   попрошу   отгадать простую детскую загадку. Встанут все актёры дружно Там, где им по роли нужно. Режиссёр зовёт на сцену – Размечает… (мизансцену) Итак, тема нашего занятия «Мизансцена, виды мизансцен». На   протяжении   учебного   процесса   мы   сталкивались   с   понятием «Импровизация», так что же такое импровизация. Что мы понимаем под этим словом?  обучающиеся дают ответы Педагог:  Импровизация   (от   латинского   ­   Без   подготовки, неожиданно)   это   неподготовленное   сиюминутное   спонтанное   выражение своих чувств и мыслей речи. И целью нашего занятия будет правильное применение импровизации при   выстраивании   верной   оправданной   мизансцены.  Но   начнем   мы   наше занятие с разминки. 2. Актерский тренинг. Педагог:  Первый   элемент   театрального   искусства   –   это   снятие напряжения   и   зажимов   мышц   тела.   Упражнение   на   расслабление   мышц «Поклонение солнцу» Все стоят по кругу. Ноги на ширине плеч, стопы стоят параллельно полу, руки свободно опущены вдоль корпуса.  вдох – руки и голову поднять вверх, напрячь все мышцы;­   Что   он   делает   на   сцене?   (исполняет   роли   как   в   комедийных,   так   и   в драматических спектаклях) ­ Какие его основные задачи? (привлечь внимание к себе и понравиться) ­ Что для актера является его произведением искусства? (искусство создания сценических образов) ­   Чем   являются   для   актера   место   действия,   время,   эпоха,   погодные условия, условия жизни и другое…(предлагаемые обстоятельства). II. Основная часть. Педагог: Правильно! Предлагаемые обстоятельства – это то, что или побуждает   сиюминутное   действие,   или   определяет   его   характер, эмоционально его насыщает и придает ему соответственную окраску. Так вот сегодня мы углубимся в понятие, которое и является тем органичным и настоящим сиюминутным действием, необходимым в творчестве актера – «импровизация» и «мизансцена». Прежде   чем   назовем   тему   нашего   занятия,   я   попрошу   отгадать простую детскую загадку. Встанут все актёры дружно Там, где им по роли нужно. Режиссёр зовёт на сцену – Размечает… (мизансцену) Итак, тема нашего занятия «Мизансцена, виды мизансцен». На   протяжении   учебного   процесса   мы   сталкивались   с   понятием «Импровизация», так что же такое импровизация. Что мы понимаем под этим словом?  обучающиеся дают ответы Педагог:  Импровизация   (от   латинского   ­   Без   подготовки, неожиданно)   это   неподготовленное   сиюминутное   спонтанное   выражение своих чувств и мыслей речи. И целью нашего занятия будет правильное применение импровизации при   выстраивании   верной   оправданной   мизансцены.  Но   начнем   мы   наше занятие с разминки. 2. Актерский тренинг. Педагог:  Первый   элемент   театрального   искусства   –   это   снятие напряжения   и   зажимов   мышц   тела.   Упражнение   на   расслабление   мышц «Поклонение солнцу» Все стоят по кругу. Ноги на ширине плеч, стопы стоят параллельно полу, руки свободно опущены вдоль корпуса.  вдох – руки и голову поднять вверх, напрячь все мышцы; выдох – наклон и резкий сброс напряжения. (повторить 2­3 раза) Ещё   одним   важным   элементом   театрального   искусства   является сценическая речь. Каждый актер, работая над ролью, добивается чёткого произношения с помощью различных упражнений. Упражнения по сценической речи. Выполнение задания. И ещё очень важное упражнение, которое нам сегодня понадобится при выстраивании верной оправданной мизансцены – это выполнение  импровизации. Но выполнять импровизацию вы будете сегодня особенным образом, под музыку. У меня на столе находятся карточки с заданием,  берете   карточку,   берете   себе   помощника,   если   это   вам   необходимо,   я включаю музыку, и вы начинаете выполнять задание. 3. Беседа по теме занятия. Выполнение задания. Педагог:  Мы   переходим   к   теме   нашего   занятия.   Что   же   такое мизансцена? Как вы понимаете значение этого слова? (Ответы обучающихся) ­ Мизансцена (в переводе с французского означает размещение на сцене) расположение актеров на сцене в тот или иной момент спектакля. Это один из важнейших элементов в работе над постановкой спектакля. А   ваше   расположение   в   зале   можно   назвать   мизансценой?  (Ответы обучающихся). Конечно! Вся наша жизнь состоит из различных мизансцен.  В школе – одна, когда вы заходите в магазин – другая. 4. Практическая часть. Для   того   чтобы   вы   поняли,   что   такое     мизансцена,   что   этот театральный   термин   является   частью   нашей   жизни,   я   предлагаю   вам поиграть, основной целью этой игры является ваше общее расположение на воображаемой сцене, т.е. мизансцена. Обучающимся нужно точно выполнить указания педагога, без уточнения, кому что Цель: умение обучающихся видеть общую обстановку, ставить приоритетную общую делать. Им нужно самим организоваться. цель, а не своё желание выполнить то или иное действие. Игра «Построй мизансцену» Первая   мизансцена   –  одиночная,   расположились   на   сцене,   замерли   и запомнили место своего расположения на «сцене» и позу. Вторая – одиночная, поменяли место, позу. Не забываем показать на лице мимику, и жест, подходящий для вашей мизансцены. Третья мизансцена – парная. Выполняем точно также как предыдущие. выдох – наклон и резкий сброс напряжения. (повторить 2­3 раза) Ещё   одним   важным   элементом   театрального   искусства   является сценическая речь. Каждый актер, работая над ролью, добивается чёткого произношения с помощью различных упражнений. Упражнения по сценической речи. Выполнение задания. И ещё очень важное упражнение, которое нам сегодня понадобится при выстраивании верной оправданной мизансцены – это выполнение  импровизации. Но выполнять импровизацию вы будете сегодня особенным образом, под музыку. У меня на столе находятся карточки с заданием,  берете   карточку,   берете   себе   помощника,   если   это   вам   необходимо,   я включаю музыку, и вы начинаете выполнять задание. 3. Беседа по теме занятия. Выполнение задания. Педагог:  Мы   переходим   к   теме   нашего   занятия.   Что   же   такое мизансцена? Как вы понимаете значение этого слова? (Ответы обучающихся) ­ Мизансцена (в переводе с французского означает размещение на сцене) расположение актеров на сцене в тот или иной момент спектакля. Это один из важнейших элементов в работе над постановкой спектакля. А   ваше   расположение   в   зале   можно   назвать   мизансценой?  (Ответы обучающихся). Конечно! Вся наша жизнь состоит из различных мизансцен.  В школе – одна, когда вы заходите в магазин – другая. 4. Практическая часть. Для   того   чтобы   вы   поняли,   что   такое     мизансцена,   что   этот театральный   термин   является   частью   нашей   жизни,   я   предлагаю   вам поиграть, основной целью этой игры является ваше общее расположение на воображаемой сцене, т.е. мизансцена. Обучающимся нужно точно выполнить указания педагога, без уточнения, кому что Цель: умение обучающихся видеть общую обстановку, ставить приоритетную общую делать. Им нужно самим организоваться. цель, а не своё желание выполнить то или иное действие. Игра «Построй мизансцену» Первая   мизансцена   –  одиночная,   расположились   на   сцене,   замерли   и запомнили место своего расположения на «сцене» и позу. Вторая – одиночная, поменяли место, позу. Не забываем показать на лице мимику, и жест, подходящий для вашей мизансцены. Третья мизансцена – парная. Выполняем точно также как предыдущие.Четвертая – не должны видеть друг друга. Пятая – общая мизансцена. Выполнение задания. Аплодисменты друг другу. Педагог:  Через   систему   мизансцен   режиссёр   придаёт   спектаклю определённую   пластическую   форму   и   находит   определённое пространственное  решение  спектакля,  создаёт   необходимые  условия  для сценического действия. Каждая мизансцена должна быть психологически оправдана актёрами, возникать естественно, непринуждённо и органично.   Мизансцена – понятие широкое. Это не только переходы действующих лиц и размещения, но и все действия актера, жесты и детали его поведения, это так же все – мизансцена.  Существует несколько видов мизансцен: ­   круговые   мизансцены,   используются   в   основном   в   танцах,   играх, хороводах; ­ композиционная мизансцена, выстаивается на различного рода станках, лестницах, мебели и др.; ­   полукруг   (объединение,   единство)   –   возможность   видеть   друг   друга, визуально существует как преграда за пространством полукруга; ­  фронтальная   мизансцена  необходима   для   укрупнения   плана.   Особенно осторожно нужно обращаться с мизансценой в этом случае. Исполнители находятся   на   первом   плане,   и   здесь   даже   самое   маленькое   движение считается, как смена мизансцены; ­ горизонтальная мизансцена позволяет показать зрителю крупным планом большое число действующих лиц, делая такую мизансцену эмоционально насыщенной; ­ шахматная мизансцена – зрительное увеличение количества актеров. При этом   построении   актеры,   находящиеся   позади   партнеров,   всегда располагаются в промежутках между ними; ­ мизансцена винт – (штопор) – «вдавливание в зал». 4. Практическая часть. Я   предлагаю   вам   выполнить   несколько   мизансцен   из   выше перечисленных.   Прошу   выстаивать   мизансцены   быстро,     оправданно   и красиво. У нас имеются реквизиты и костюмы, можете воспользоваться ими, если посчитаете нужным.Четвертая – не должны видеть друг друга. Пятая – общая мизансцена. Выполнение задания. Аплодисменты друг другу. Педагог:  Через   систему   мизансцен   режиссёр   придаёт   спектаклю определённую   пластическую   форму   и   находит   определённое пространственное  решение  спектакля,  создаёт   необходимые  условия  для сценического действия. Каждая мизансцена должна быть психологически оправдана актёрами, возникать естественно, непринуждённо и органично.   Мизансцена – понятие широкое. Это не только переходы действующих лиц и размещения, но и все действия актера, жесты и детали его поведения, это так же все – мизансцена.  Существует несколько видов мизансцен: ­   круговые   мизансцены,   используются   в   основном   в   танцах,   играх, хороводах; ­ композиционная мизансцена, выстаивается на различного рода станках, лестницах, мебели и др.; ­   полукруг   (объединение,   единство)   –   возможность   видеть   друг   друга, визуально существует как преграда за пространством полукруга; ­  фронтальная   мизансцена  необходима   для   укрупнения   плана.   Особенно осторожно нужно обращаться с мизансценой в этом случае. Исполнители находятся   на   первом   плане,   и   здесь   даже   самое   маленькое   движение считается, как смена мизансцены; ­ горизонтальная мизансцена позволяет показать зрителю крупным планом большое число действующих лиц, делая такую мизансцену эмоционально насыщенной; ­ шахматная мизансцена – зрительное увеличение количества актеров. При этом   построении   актеры,   находящиеся   позади   партнеров,   всегда располагаются в промежутках между ними; ­ мизансцена винт – (штопор) – «вдавливание в зал». 4. Практическая часть. Я   предлагаю   вам   выполнить   несколько   мизансцен   из   выше перечисленных.   Прошу   выстаивать   мизансцены   быстро,     оправданно   и красиво. У нас имеются реквизиты и костюмы, можете воспользоваться ими, если посчитаете нужным.Нужно выстроить внятную и четкую картину (мизансцену), для этого всегда помните о зрителе, СТАРАЙТЕСЬ РАБОТАТЬ НА ЗАЛ ЛИЦОМ, А НЕ   СПИНОЙ.   СЛЕДИТЕ   ЗА   ТЕМ,   ЧТОБЫ   ИСПОЛНИТЕЛИ   НЕ ПЕРЕКРЫВАЛИ ДРУГ ДРУГА. Используйте правильно все пространство «сцены», не скучивайтесь в одном месте и не оставляя пустыми края сцены. Я   приглашаю   трёх   участников.   Ваша   задача   показать   нам фронтальную мизансцену «Три подружки» Спасибо,   аплодисменты.   На   следующую   мизансцену   приглашаю   всех  горизонтальную  мизансцену участников. «Ожидание на вокзале»   пожалуйста,   Выстройте, Молодцы. И для последней мизансцены мне также нужны все. Мизансцена винт – (штопор).Нужно выстроить внятную и четкую картину (мизансцену), для этого всегда помните о зрителе, СТАРАЙТЕСЬ РАБОТАТЬ НА ЗАЛ ЛИЦОМ, А НЕ   СПИНОЙ.   СЛЕДИТЕ   ЗА   ТЕМ,   ЧТОБЫ   ИСПОЛНИТЕЛИ   НЕ ПЕРЕКРЫВАЛИ ДРУГ ДРУГА. Используйте правильно все пространство «сцены», не скучивайтесь в одном месте и не оставляя пустыми края сцены. Я   приглашаю   трёх   участников.   Ваша   задача   показать   нам фронтальную мизансцену «Три подружки» Спасибо,   аплодисменты.   На   следующую   мизансцену   приглашаю   всех  горизонтальную  мизансцену участников. «Ожидание на вокзале»   пожалуйста,   Выстройте, Молодцы. И для последней мизансцены мне также нужны все. Мизансцена винт – (штопор).Педагог:  Молодцы,   спасибо.   Всё,   что   мы   сегодня   выполняли   на занятии, вам пригодится для подготовки итогового спектакля. Прошу вас занять места в творческом полукруге.  III. Подведение итогов занятия. Рефлексия. Педагог:  Напомните, какое  понятие мы рассмотрели на сегодняшнем занятии. Назовите пожалуйста  слова – ассоциации к термину «Мизансцена» (импровизация, сюжет, этюд, игра). Обучающиеся дают ответы.   Насколько вы запомнили виды мизансцен, сейчас узнаем. На столе находятся картинки с видами мизансцен и их название, ваша задача взять картинку с мизансценой и карточку с названием той или иной мизансцены, и прикрепить   к   зеркалу.   Остальные   проверяем   правильность.   К   одной мизансцене имеется несколько картинок. По   театральной   традиции   в   конце   каждого   спектакля,   репетиции, занятия,  мы дарим друг другу аплодисменты. Я думаю, вы их заслужили.  Сила   аплодисментов   является   оценкой   труда   каждого   участника коллектива.   как   прошло   наше   занятие. (Аплодисменты). А теперь оцените работу ваших товарищей. (Аплодисменты). Оцените свой вклад в работу. (Аплодисменты).   Пожалуйста,   оцените, Педагог:  На   зеркале   находится   таблица,   на   которой   изображены цвета, и ассоциация к каждому цвету. Попрошу вас выбрать карточку того цвета, который отображает ваше настроение и состояние после занятия. Таблица цветов и соответствующего настроения       Цвета, соответствующие  настроениюПедагог:  Молодцы,   спасибо.   Всё,   что   мы   сегодня   выполняли   на занятии, вам пригодится для подготовки итогового спектакля. Прошу вас занять места в творческом полукруге.  III. Подведение итогов занятия. Рефлексия. Педагог:  Напомните, какое  понятие мы рассмотрели на сегодняшнем занятии. Назовите пожалуйста  слова – ассоциации к термину «Мизансцена» (импровизация, сюжет, этюд, игра). Обучающиеся дают ответы.   Насколько вы запомнили виды мизансцен, сейчас узнаем. На столе находятся картинки с видами мизансцен и их название, ваша задача взять картинку с мизансценой и карточку с названием той или иной мизансцены, и прикрепить   к   зеркалу.   Остальные   проверяем   правильность.   К   одной мизансцене имеется несколько картинок. По   театральной   традиции   в   конце   каждого   спектакля,   репетиции, занятия,  мы дарим друг другу аплодисменты. Я думаю, вы их заслужили.  Сила   аплодисментов   является   оценкой   труда   каждого   участника коллектива.   как   прошло   наше   занятие. (Аплодисменты). А теперь оцените работу ваших товарищей. (Аплодисменты). Оцените свой вклад в работу. (Аплодисменты).   Пожалуйста,   оцените, Педагог:  На   зеркале   находится   таблица,   на   которой   изображены цвета, и ассоциация к каждому цвету. Попрошу вас выбрать карточку того цвета, который отображает ваше настроение и состояние после занятия. Таблица цветов и соответствующего настроения       Цвета, соответствующие  настроениювосторженное радостное, тёплое светлое, приятное спокойное неудовлетворительное грустное, тревожное упадок, уныние Педагог: Ребята, большое вам спасибо за занятие! Мне было приятно работать с таким творческим коллективом и хочу пожелать вам,  чтобы ваш интерес к театру не угасал. Встретимся на следующем занятии.восторженное радостное, тёплое светлое, приятное спокойное неудовлетворительное грустное, тревожное упадок, уныние Педагог: Ребята, большое вам спасибо за занятие! Мне было приятно работать с таким творческим коллективом и хочу пожелать вам,  чтобы ваш интерес к театру не угасал. Встретимся на следующем занятии.