Открытое занятие по физической культуре в старшей группе "Путешествие гномов в зимний лес"
Оценка 4.6

Открытое занятие по физической культуре в старшей группе "Путешествие гномов в зимний лес"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
Детсад
22.02.2017
Открытое занятие по физической культуре в старшей группе "Путешествие гномов в зимний лес"
Разработка открытого занятия для детей старшей группы детского сада. В занятии используются 3 основный части занятия: вводная, основная, заключительная. Все занятие основано на путешествие детей в виде гномов в зимний лес! все этапы занятия соблюдены и выдержаны. Используются красочные иллюстрации и соответствующее музыкальное сопровождение.
Путешествие гномов в зимний лес.doc
Бурабайский районный отдел образования «ТОО ОВПП МЕРЕЙ» д/с «Айналайын» Открытое занятие  по физической культуре в старшей группе: «Путешествие гномиков  в зимний лес»                                                                                                                      Подготовила инструктор                                                               по физической культуре: Сысоева И.С. г.Щучинск 2016 год Образовательная область: здоровье Подобласть: физическая культура Тема: "Путешествие гномиков в зимний лес" Цель: обогащение двигательного опыта детей 5­6 года жизни, формирование у детей  навыков здорового образа жизни. Задачи: Продолжать учить детей ходьбе и бегу с заданиями;  Закреплять умение ходить по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие, прыжки  через гимнастические палки Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Билингвальный компонент: петух – әтеш, медведь – аю, заяц – қоян, кошка ­ мысық Оборудование: музыкальный центр, запись "звуки леса", письмо с картинкой гномиков,  "волшебная палочка", гимнастические палки для ОРУ, картинки "петух", "кошка",  "медведь", "заяц", гимнастические палки, канат для ОВД ­ Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Приветствие на трех языках Ход занятия: I часть. ­ Ребята, сегодня утром, когда я пришла на работу, на своем столе я обнаружила конверт с  письмом. Интересно,  кто его там оставил? Давайте вместе с вами посмотрим.  Адрес наш!  Значит и письмо нам! Давайте откроем и прочитаем. (Дорогие ребята! Мы вас приглашаем в наш сказочный лес на прогулку. Но путь в наш лес  не легкий, вам придется преодолеть много препятствий. Надеемся, что вы сильные, ловкие  и дружные ребята! И вы справитесь! А чтобы вам было легче, предлагаем на время  превратиться в…. ) ­ Интересно, от кого это письмо, а вот еще что ­ то в конверте ­ рисунок. Кто это ребята?  (ответы детей) ­ Знаете кто такие гномики? (Маленькие сказочные человечки). А в конверте еще, что­ то  есть (волшебная палочка) . ­ Ребятки, закройте глаза, а я дотронусь до каждого волшебной палочкой, и вы станете  гномиками. Открывайте глаза. Теперь вы не девочки и мальчики, а маленькие гномики! И я предлагаю вам отправиться в сказочный лес. Согласны? (ответы детей) ­ А чтобы в пути мы не замерзли, давайте согреемся. 1, 2, 3, 4, 5 ­ будем пальцы растирать. Пальчики мы растираем И с большого начинаем. Сверху вниз его потрем ­ Указательный начнем. Потом мы растираем средний, Безымянный и последний. Каждый пальчик разотрем, На другой руке начнем. С большого начинаем. Сверху вниз его потрем ­ Указательный начнем. Потом мы растираем средний, Безымянный и последний. Вверх ладошку подниму И пилить ее начну. Не пугайтесь, ведь пила ­ Это правая рука. Вверх ладошку подниму И пилить ее начну. Не пугайтесь, ведь пила ­ Это левая рука. Руки крепко прижимаем И ладошки растираем. Сильно, сильно, сильно трем ­ Разогреться им даем. ­ Вот мы с вами и разогрелись. Давайте встанем все друг за другом и пойдем за мной в лес.  Но лес находится далеко, путь очень долгий. По тропинке по лесной все шагайте вы за мной. Дружно, весело шагайте, голову не  опускайте (обычная ходьба в колонне по одному.) ­Через сугробы перешагиваем (ходьба с высоким подниманием колен) ­Гномики хотят немного подрасти (ходьба на носочках руки в вверх) ­Осторожно мы идем, наши ножки бережем (ходьба на пятках руки за голову) ­Гномики ходить умеют змейкой Наши гномы не устали, в чащу леса побежали (легкий бег) Обычная ходьба в колонне по одному. ­ Вот мы вышли с вами на полянку. (звучит запись леса) (Построение в колонну по 2 для выполнения ОРУ) . ­ А теперь гномики сделают зарядку, чтобы стать сильными и отправиться дальше в путь. II часть. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой 1.И.п.: средняя стойка, палка вниз, хват за концы, круговые движения головой    1­4 ­  вправо    1­4 – влево                    повтор 5­6 р. 2.И.п.: средняя стойка, палка вниз, хват за концы    1­ палку вперед, 2 – вверх, 3 – вперед, 4­ и.п.                    повтор 5­6 р. 3.И.п.: широкая стойка, палка на плечах, на сгибе кистевых суставов    1 – поворот вправо, 2 – и.п., 3­4 – то же влево                    повтор 5­6 р. 4.И.п.: основная стойка, палка внизу хват за концы    1 – палка вверх, правая нога назад, прогнуться, 2 – и.п., 3­4 – то же левой                    повтор 5­6 р. 5.И.п.: основная стойка, палка вниз, хват за концы    1 – палка вперед, присесть, 2 – и.п., 3­4 – то же                    повтор 5­6 р. 6.И.п.: основная стойка, палка за головой, хват за концы    1 – выпад правой, палка вверх, 2 – и.п., 3­4 – то же левой                    повтор 5­6 р. 7.И.п.: основная стойка, палка вверху, хват за концы      1 – мах правой ногой, палка вперед, 3­4 – то же левой                    повтор 5­6 р. 8.И.п.: основная стойка, палка на полу, руки на поясе, прыжки через палку вперед, назад,  свободный темп. Восстановление дыхания, перестроение в 2 звена. Основные виды движений: Ребята, гномы очень трудолюбивый народ, они никогда не боятся никакой работы и  никаких заданий. И, если, мы хотим стать настоящими гномами, нам нужно пройти 2  испытания и показать насколько мы сильные, ловкие и умелые. Вы готовы показать всем  свое мастерство? (ответы детей) 1. Прыжки через гимнастические палки, с мягким приземлением на носки 2. Пройти по канату приставляя пятку к носку, сохраняя равновесие Молодцы гномики! Подвижная игра "Гномы". Дети стоят на одной стороне площадки. В центре зала находится ловишка, назначенный  воспитателем. Дети хором произносят:  Мы гномики веселые Любим прыгать и скакать Ну попробуй нас догнать Раз, два, три, лови! После слова «лови», дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих.   Тот,   кого   ловишка   дотронулся,   прежде   чем   играющий   пересек   черту, считается   пойманным   и  садится   возле   ловишки.  После  2­3 перебежек  производится пересчет пойманных и выбирается новый ловишка. Молодцы, все задания вы выполнили как настоящие трудолюбивые гномы. А теперь  давайте немного передохнем. Поиграем в игру «Отгадай загадку, покажи отгадку».  Слушайте внимательно. Игра проводится в кругу III часть. Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка, Раньше всех встает, Голосисто поет. (Петушок) Әтеш Дети изображают петуха: руки на поясе. Высоко поднимая колени, с прямой спиной дети  имитируют походку петушка. Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. (Кошка) Мысық Дети изображают кошку: наклон вперед, ладонями упереться в пол, ходьба на четырех  конечностях. Затем, опускаясь на колени и на локти, выгибать и разгибать спину. Он в дупло засунул лапу И давай рычать, реветь. Ох, какой же ты сластена, Косолапенький. (Медведь) аю Дети изображают медведя: ходьба вперевалочку ­ вес тела переносится с одной ноги на  другую, ноги на ширине плеч, носки смотрят друг на друга. Прыг­скок, Прыг­скок. Длинноушка – Белый бок. (Заяц) Қоян Дети изображают зайца: руки на поясе. Прыжки. ­ Отдохнули? Я предлагаю гномикам обняться друг с другом и поблагодарить за веселое  путешествие! (Дети обнимаются, говоря друг другу спасибо). Гномикам понравилось  путешествие? А теперь пора возвращаться в детский сад ­ Закройте глаза, я превращу вас назад в девочек и мальчиков! Открывайте глаза. Теперь вы не маленькие гномики, а девочки и мальчики. И наше путешествие закончилось! Анализ занятия. ­В кого мы сегодня превращались? ­Где были? ­Что делали? ­Что вам запомнилось? Ожидаемый результат Знать способы прохождения по канату с соблюдением равновесия Иметь навык в перепрыгивании гимнастических палок мягко приземляясь на носок Уметь взаимодействовать в игре

Открытое занятие по физической культуре в старшей группе "Путешествие гномов в зимний лес"

Открытое занятие по физической культуре в старшей группе "Путешествие гномов в зимний лес"

Открытое занятие по физической культуре в старшей группе "Путешествие гномов в зимний лес"

Открытое занятие по физической культуре в старшей группе "Путешествие гномов в зимний лес"

Открытое занятие по физической культуре в старшей группе "Путешествие гномов в зимний лес"

Открытое занятие по физической культуре в старшей группе "Путешествие гномов в зимний лес"

Открытое занятие по физической культуре в старшей группе "Путешествие гномов в зимний лес"

Открытое занятие по физической культуре в старшей группе "Путешествие гномов в зимний лес"

Открытое занятие по физической культуре в старшей группе "Путешествие гномов в зимний лес"

Открытое занятие по физической культуре в старшей группе "Путешествие гномов в зимний лес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2017