ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по теме: «Танцевальная композиция с использованием современных образовательных технологий»
Оценка 4.9

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по теме: «Танцевальная композиция с использованием современных образовательных технологий»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
26.02.2018
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по теме:  «Танцевальная композиция с использованием современных образовательных технологий»
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: «Танцевальная композиция с использованием современных образовательных технологий» Дата: 18.05.2016.г. Место проведения: МАУДО «ДДТ» Участники: воспитанники студии «Родничок» 4 группа. Цель урока: Дать учащемуся необходимые двигательные навыки, увлечь, заинтересовать танцем, дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела, свободно двигающегося и подчиняющегося музыкальным ритмам. Задачи:  развитие творческого потенциала ребёнка,  воспитание национального самосознания через приобщение к танцу,  воспитание музыкально-двигательной культуры. План урока.  Организационный момент.  Построение, поклон.  Основная часть.  Заключительная часть.Тема: «Танцевальная композиция с использованием современных образовательных технологий»
ОТКРЫТЫЙ УРОК Танцевальная композиция с использованием современных образовательных технологий.docx
Реденко Наталья Васильевна,  педагог дополнительного образования  МАУДО «ДДТ» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ Тема:  «Танцевальная композиция с использованием современных  образовательных технологий»  Дата: 18.05.2016.г. Место проведения: МАУДО «ДДТ» Участники: воспитанники студии «Родничок» 4 группа. Цель урока:   Дать учащемуся необходимые двигательные навыки, увлечь, заинтересовать  танцем, дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела,  свободно двигающегося и подчиняющегося музыкальным ритмам.  Задачи:   развитие творческого потенциала ребёнка,  воспитание национального самосознания через приобщение к танцу,  воспитание музыкально­двигательной культуры. План урока.  Организационный момент.  Построение, поклон.  Основная часть.  Заключительная часть. Ход урока. 1. Педагог:  Нам лениться не годится, Все движения разминки повторяйте без запинки. Разминка это разогрев тела. Цель разминки, прежде всего, состоит в том,  чтобы поднять температуру тела достаточно, чтобы создать идеальные  условия для гладкой работы всех физических систем, необходимых для  тренировки. Динь­динь, динь — день Начинаем новый день­ (Марш на месте.) Дили, дили, дили, дили Колокольчики будили (Руки на поясе, повороты влево — вправо) Всех зайчат, всех ежат (Руки на поясе, наклоны влево — вправо) И воробышек проснулся, (Прыжки на месте.) И зайчонок встрепенулся­ (Plie — releve) На зарядку, кто вприпрыжку Кто вприсядку, (Наклоны головы вправо­влево)  ( Упражнение каблучок) Через поле напрямик Прыг – прыг – прыг – прыг (Прыжки на месте.) 2. Элементы музыкальной грамоты: Цель: Развитие у детей музыкальных способностей, чувства ритма. Развитие  музыкальных способностей Основные виды ритмических длительностей «ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» Жила была большая дружная семья прабабушка, две бабушки, мамы с папами  и ребятишки. Они часто все вместе ходили в парк на прогулку. И вот однажды, чтобы  веселей было гулять, придумали ребята себе занятие: считать свои шаги.  Аллея в парке была длинная, им приходилось делать много шагов, а считать  они умели только до четырех. Думали они, думали, как им удлинить счет, и  придумали: после каждой цифры решили ребята добавлять букву «и».  Сказано – сделано. По дороге идут ребятишки И считают шаги шалунишки, А выходит у них вот так: Мамы с папами их услыхали И шаги свои сосчитали. Вот что у них получилось: Ну и бабушки, чтоб не отстать, Тоже стали шаги считать. Вот так: Тут прабабушка тихо сказала: — А я тоже шаги сосчитала: Ой, как медленно шла она! Гуляли они, гуляли, Считать шаги устали И пошли домой отдыхать. Значит, сказку пора кончать. «ДВА БРАТА» Цель: Развитие у детей навыков восприятия музыки. Отличие мажорного по  настроению звучания музыкального произведения от минорного. В давние – давние времена в сказочной стране под названием Ладия, жили,  были два брата – Лада. Один был веселый плясун­хохотун, другой грустный,  задумчивый. Веселого звали МАЖОР, а грустного – МИНОР. Педагог: Как вы думаете, кто из них окрашивает музыку в грустные,  печальные тона? Дети: Минор. Педагог: А кто любит яркие, веселые, жизнерадостные краски? Дети: Мажор. 3. Гимнастические упражнения Цель: Закрепление навыков точного выполнения движений, укрепление  организма, выработка должной осанки. Педагог: Ребята вы любите загадки? Да ну тогда давайте их отгадывать.  Отгадали загадку, значит, покажем отгадку. Согласны, тогда начнем. 1. Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет. Ответ: Бабочка (Исполнение упражнения «Бабочка») 2. Ты беседуй чаще с ней, Станешь вчетверо умней Ответ: Книжка (Исполнение упражнения «Книжка») 3. Платья носит, Есть не просит, Всегда послушна, Но с ней не скучно. Ответ: Кукла (Исполнение упражнения «Кукла») 4. Шелестя, шурша травой, Проползает кнут живой. Вот он встал и зашипел: Подходи, кто очень смел. Ответ: Змея (Исполнение упражнения «Змейка») 5. В магазине ювелирном Я колечко подберу И себе колечко это Я на память заберу. (Исполнение упражнения «Колечко») 6. Сначала дерево свалили, Потом нутро ему долбили, Потом лопатками снабдили И по реке гулять пустили. Ответ: Лодка (Исполнение упражнения «Лодочка») 7. Ходит город­великан На работу в океан. Ответ: Корабль 4. Танцевальный этюд «Веселая дискотека». Повторение композиции танца «Веселая дискотека» Цель: Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в  движении под музыку. Формирование навыков кружения на месте, развитие  координации, чувства ритма, точности и ловкости движений, памяти и  внимания. Педагог: Вы сегодня все активно, хорошо выполняли упражнения, танцевали.  Молодцы ребята.

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по теме: «Танцевальная композиция с использованием современных образовательных технологий»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по теме:  «Танцевальная композиция с использованием современных образовательных технологий»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по теме: «Танцевальная композиция с использованием современных образовательных технологий»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по теме:  «Танцевальная композиция с использованием современных образовательных технологий»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по теме: «Танцевальная композиция с использованием современных образовательных технологий»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по теме:  «Танцевальная композиция с использованием современных образовательных технологий»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по теме: «Танцевальная композиция с использованием современных образовательных технологий»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по теме:  «Танцевальная композиция с использованием современных образовательных технологий»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018