Тема урока: «Совершенствования изученных приемов в игре баскетбол»
(по теме самообразования «Модульные технологии на уроках
физического воспитания»)
Применяемые технологии: игровая, дифференцированный подход к учащимся, соревновательная, модульная
Цель: совершенствование изученных приемов в игре баскетбол
Задачи:
- Образовательные (совершенствование техники перемещений, техники сочетания приёмов: ведения, броска, подбора мяча)
- Развивающие (развитие координации, быстроты, скоростно-силовых качеств)
- Воспитательные (воспитание активности, самостоятельности, коллективизма)
- Оздоровительная (закаливание воздухом)
Место проведения: спортивный зал школы
Время проведения: 1000-1045Тема урока: «Совершенствования изученных приемов в игре баскетбол»
(по теме самообразования «Модульные технологии на уроках
физического воспитания»)
Применяемые технологии: игровая, дифференцированный подход к учащимся, соревновательная, модульная
Цель: совершенствование изученных приемов в игре баскетбол
Задачи:
- Образовательные (совершенствование техники перемещений, техники сочетания приёмов: ведения, броска, подбора мяча)
- Развивающие (развитие координации, быстроты, скоростно-силовых качеств)
- Воспитательные (воспитание активности, самостоятельности, коллективизма)
- Оздоровительная (закаливание воздухом)
Место проведения: спортивный зал школы
Время проведения: 1000-1045
basketbol_9_klass_pravilno.doc
Планконспект
открытого урока по физической культуре 9 класс
Тема урока: «Совершенствования изученных приемов в игре баскетбол»
(по теме самообразования «Модульные технологии на уроках
физического воспитания»)
Применяемые технологии: игровая, дифференцированный подход к
учащимся, соревновательная, модульная
Цель: совершенствование изученных приемов в игре баскетбол
Задачи:
Образовательные (совершенствование техники перемещений, техники
сочетания приёмов: ведения, броска, подбора мяча)
Развивающие (развитие координации, быстроты, скоростносиловых качеств)
Воспитательные (воспитание активности, самостоятельности,
коллективизма)
Оздоровительная (закаливание воздухом)
Место проведения: спортивный зал школы
Время проведения: 10001045
Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки (10 шт.), гимнастические маты
Учитель: Демин В.П.
Дата: 20 марта 2012г. Часть
урока
1
I.
Содержание
Время
Организационнометодические указания
2
Вводная
1. Построение, сообщение
задач.
2. Беседа: «История развития
баскетбола»
3. Разновидности бега:
мяч в руках:
а) лицом вперёд;
б) с захлестыванием голеней;
в) с высоким подниманием
коленей;
ведение мяча:
а) правой рукой;
б) левой рукой;
в) поочерёдное ведение
4. Общеразвивающие
упражнения с баскетбольными
мячами:
перебрасывание с руки на
руку (по дуге);
вращение вокруг головы;
вращение вокруг туловища;
между ног “восьмёрка”;
сгибание рук в локтевых
суставах (к груди и обратно);
выпрямление рук вперед и
обратно к груди;
4
3
14
мин
1 мин Обратить внимание на спортивную форму, обувь
занимающихся.
Использовать презентацию к уроку выполненную в
программе «Power Point»;
Бег в колонне, дистанция два шага.
У каждого ученика мяч в руках: мяч держать
двумя руками у груди.
Следить за правильной постановкой стоп,
сохранять расстояние между ногами.
Следить за работой кистей рук, отскок мяча до
пояса. Наименьший зрительный контроль за мячом
Разминка выполняется под музыку
5
мин
2
мин
2
мин
4
мин
10 раз
10 раз
10 раз
10 раз
12 раз
15 раз
поднять руки вверх, согнуть
локти, опустить, вернуть руки
в исходное положение;
мяч за голову, наклоны
туловища влево и вправо;
12 раз
56 раз в
каждую
сторону мяч за голову, наклоны
туловища вперёд;
мяч перед грудью,
приседания;
прыжки через мяч.
II.
Основная
1. Техника перемещений:
а) приставной шаг – рывок;
б) передвижения боком
приставными шагами
«змейкой» спиной вперёд;
в) бег «змейкой» лицом
вперёд
перемещения приставными
шагами по треугольнику
6х 6 метров:
1) спиной вперед;
2) лицом вперед;
3) правым боком;
4) спиной вперед;
5) лицом вперед;
6) левым боком.
2. Техника сочетания
приёмов: ведения, броска,
подбора мяча;
ведение, 2 шага, бросок.
Ведение (обводка
трёхсекундной зоны) правой
рукой, 2 шага, бросок одной
рукой (правой) от плеча;
Подбор мяча, ведение левой
рукой (обводка) 2 шага,
бросок одной рукой (левой) от
плеча
3. Учебная игра в баскетбол.
67 раз
15 раз
12 раз
27
минут
4
мин
5
мин
Порядок выполнения: а) объяснение;
б) показ учениками – помощниками. Следить за
правильными перемещениями, работой рук и ног в
защитной стойке.
Следить за правильной постановкой стоп,
сохранять расстояние между ногами.
2 3 5
1 4
5
мин
Оценивается правильное ведение, бросок, подбор,
ведение без пробежек, правильный бросок.
10
мин
Игра должна вестись в пределах площадки. Нельзя
применять грубые приемы, а также бегать с мячом
в руках.
. 4. Трехочковые броски
После выполнения штрафного мяча игрок
производит подбор мяча и возвращается на место
рядом стоящего партнера по часовой стрелке.
3 мин
III.
Заключительная
4 мин
1. Штрафные броски
3 мин
2. Подведение итогов.
1 мин
3. Организованный уход из
зала.
Каждая команда построена в колонну, броски
выполняются по очереди (используются все
баскетбольные щиты в спортивном зале).
При выполнении штрафного броска встать у
линии штрафного броска, сделать 12 удара в пол,
глубокий вдохвыдох, и на задержке дыхания
выполнить бросок.
Указать на ошибки. Выделить ребят, которые
хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за
работу.
Открытого урока по физической культуре 9 класс
Открытого урока по физической культуре 9 класс
Открытого урока по физической культуре 9 класс
Открытого урока по физической культуре 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.