Открытый урок: "Домашние животные"
Оценка 5

Открытый урок: "Домашние животные"

Оценка 5
docx
21.01.2020
Открытый урок: "Домашние животные"
дом животные.docx

Раздел : Английский язык

Группа: старшая

Тема : Domestic animals.

Цели :

Образовательная: ввести новую лексику и лексико-грамматические конструкции по теме «Domestic animals », формировать навыки устной речи.

Воспитательная: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.

Развивающая: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к животным.

Фонетическая разминка : [f], [ʃ], [h], [z].

Словарь: Animals, colors, count.

Оборудование: картинки, карточки, видеофайлы.

Ход занятия

Мотивационно-побудительный этап:

Учитель: Stand up please! Hello children!

Дети: Hello!

У: Sit down please! Learn new poem:

We say «Hello! »

We say «Hi! »

Hello and hi,

Hello and hi!

Дети повторяют, сначала хором, затем индивидуально по желанию.

У: Children how are you? Let’s tell a poem!

Дети хором рассказывают стихотворение, отвечая на вопрос учителя:

Hello! Hello!

How are you?

I’m fine!

У: Thank you! Let’s do the phonetic exercises!Children look! Who is this?

Д: Это леший! (ответы детей)

У: Это Лесовичок! Он пришел к нам из английского заколдованного леса. Лесовичок нам расскажет о своих владениях. В его лесу дует ветер [f-f-f], а лес по-английски - forest. Когда он прогуливается по своему лесу, под ногами скрипит снег [z-z-z] - это зимой, а летом, шуршат листья, хвоя и шишки [ʃ-ʃ-ʃ]. Он часто выходит на поляну и греет свои ручки [h-h-h], а потом говорит всему лесу и его обитателям:

We say «Hello! »

We say «Hi! »

Hello and hi,

Hello and hi!

(Проводится под музыку - «звуки зимнего леса»)

Организационно поисковый этап:

У: Ребята, но к нам Лесовичок пришел не случайно, в его волшебном лесу, заблудились животные с фермы старого Мак Дональда. Старый Мак Дональд расстроен! А Лесовичок не слишком хочет отпускать животных из своего леса, у него их не так уж и много. И вот он решил, если мы с вами выполним все его задания, то он отпустит животных домой. Вот обрадуется старый Мак Дональд! Ну что поможем? Are you ready?

Д: Yes!

(На доску педагог вывешивает список заданий)

У: Look at the blackboard and call all animals. It is the first task. I help you.

Давайте назовем всех животных. Repeat after me:

Birds: a hen, a duck.

Animals: a cat, a dog, a sheep, a horse, a pig, a cow.

Дети повторяют название животных.

У: The second task. “What can you see?” Нам нужно сказать каких животных вы видите. «Видеть» по-английски - see, а «я» - I, вот и получается - «I see - я вижу». А давайте поиграем в игру «Эхо», я буду говорить, что я вижу, а вы мое эхо – вы повторяете. Let’s play!

I see a cat.

I see a dog.

I see a hen.

I see a duck.

I see a cow.

I see a sheep.

I see a horse.

I see a pig.

Дети повторяют речевую конструкцию.

А теперь каждый скажет, какое животное он видит.

Ребёнок 1: I see a dog.

Ребёнок 2: I see a hen.

Ребёнок 3: I see a duck.

Ребёнок 4: I see a cow.

Ребёнок 5: I see a sheep.

Ребёнок 6: I see a horse.

Ребёнок 7: I see a pig.

(Остальные дети повторяют лексику)

 

У: We so tired! Давайте немного разомнемся:

Stand up! Hands up,

Hands down, sit down.

Stand up! Hands on hips,

Bend left, bend right.

It’s fun!

I can swim, I can run!

I can jump, I can hop,

I can stop!

Дети повторяют команды на английском языке и выполняют их.

У: Продолжим? Вот что загадал нам Лесовичок, отгадайте его загадки:

У: Почему сосисок нет?
Слопал их хитрющий …

Д: cat.

У: Пудель, такса и бульдог.
Называются все …

Д: dog.

У: Трудный вам задам вопрос:
Лошадь по-английски …

Д: horse.

У: Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …

Д: pig.

У: Курица известна всем,
По-английски она …

Д: hen.

У: Целый день все кряк да кряк,
Как назвали утку?

Д: duck.

У: И корову я назвал!

Корова по-английски …

Д: cow

У: Шерсть дает нам вещи шить,

А овечка будет …

Д: sheep

У: И тут справились, good for you!

Ой, а теперь животные пропадают и следующее наше задание, быть внимательными и увидеть – What’s missing? Close your eyes! Open your eyes! What’s missing?

Дети называют то животное, которое убрали с доски.

У: Лесовичок, согласился отпустить наших животных, но всех ли? Давайте посчитаем: one, two, three, four, five, six, seven, eight.

Д: one, two, three, four, five, six, seven, eight.

У: А теперь давайте посмотрим видео, которое прислал нам старый Мак Дональд. Он очень благодарен нам за помощь.

Дети смотрят видеоролик «Old Mac Donald»

9. Ребята и Лесовичку понравилось, как легко вы справились с заданиями, и он оставил нам подарки, возьмите из волшебной коробочки.

Дети берут из коробки, предложенной учителем, раскраски животных с лексикой пройденной на занятии, для закрепления с родителями.

Рефлексивно-корригирующий этап:

У: Ребята, вам понравилось наше занятие? Что вам понравилось больше всего? Что было тяжело?

Ответы детей

У: Но пришло время прощаться:

Good-bye for now,

See you soon.

Come back again.

To your classroom!

Дети повторяют стихотворение хором.

У: Good-bye!

Д: Good-bye!

 

Ожидаемый результат:

Знать: пройденную лексику по теме « домашние животные».

Иметь : слованый запас по теме «домашние животные» - 8 слов

Уметь: называть некоторых животных на английском языке, знать какие из них живут на ферме.

 

Открытый урок: "Домашние животные"

Открытый урок: "Домашние животные"

Открытый урок: "Домашние животные"

Открытый урок: "Домашние животные"

Открытый урок: "Домашние животные"

Открытый урок: "Домашние животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020