Организация свадебного салона "Скифянка"

  • Научно-исследовательская работа
  • docx
  • 09.06.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Приложения.docx
Приложение IПриложение II СКИФЯНКА Виды оказываемых услуг:         свадебные национальные платья детская национальная одежда одежда в этно­стиле турпоходы с проживанием в палатках рафтинг джипинг  автобусные экскурсии по достопримечательностям г. Владикавказа тематические экскурсии (часовни, монастыри)  экипировка туристов  продажа свадебных национальных платьев  продажа свадебных  акссесуаров  тренинг для иностранных туристов  o o фотосессия в национальной одежде сувениры с национальной тематикойПриложение III женского головного убора из кургана Карагадеуашх. IV в. Эрмитаж. Санкт­Петербург. Рис. 32. Изображение скифянки на золотом украшении  Обувь Головные уборы Прически   Зеркала   Украшения Приложение IVПриложение VПриложение VIПриложение VII История изучения Нузальской часовни. Нузальская   часовня   –   популярнейший   памятник   средневековья   Осетии, находится в Алагирском ущелье, в старинном высокогорном селении Нузал. Наиболее ранние   сведения   о   Нузальской   часовне   и   её   надписи   содержатся   у   грузинского царевича и историка Вахушти Багратиони, жившего в 18 веке. В том же веке (в 1780 году)   о   Нузальской   часовне   упоминает   в   своём   донесении   протопоп   Иоанн Болгарский:   «…   в   деревне   Нузал   –   целая   ж,   в   которой   видно   отчасти   степенное изображение святых великомучеников Георгия и Феодора, Тирона и Архистратича, Михаила, чье имя не известно.  Заслуживает   внимания   одно   из   ранних   упоминаний   Нузальской   церкви, относящееся к 1837 г. Анонимный автор указывает, что «в земле осетинцев или оссов, на стенах церкви, которую относят ко времени царицы Тамары, находится надпись, состоящая из тринадцати стихов. В них сохранена доселе еще живущая память опоходе   и   гибели   знаменитого   Бахкатара,   опустошившего   Грузию   при   Вахтанге Гургаслане в V в.». В 1869 г. в Нузале побывал В.Б. Пфафф, писавший, что «церковь эта стоит среди   аула   Нузала,   на   кладбище»,   построена   из   «твердого   камня»   в   весьма элементарном на  стиле, она похожа на гробницы, ее окружающие, так что на первый взгляд трудно определить, церковь ли это или гробница. Она так мала, что 10­12 человек с трудом в ней помещаются». Поверхностное описание Нузальской часовни дала П. С. Уварова, побывшая в Нузале в 1879 году. Она считает, что «величина её незатейлива»4, а по форме она схожа с осетинскими надземными склепами.  В   1886   году   Нузальскую   часовню   посетил   В.   Миллер.   Дав   часовне поверхностную характеристику, он опубликовал хороший и более точный, чем у В. Б. Порафа,   рисунок   Нузальской   часовни.(см.рис.2.)   В   первой   половине   20   века Нузальская часовня продолжала привлекать внимание исследователей. Среди них имена Г. А. Кокиева, Л.  П. Семёнова, Джона Ф. Бэддли и других, внёсших свою лепту в изучение этого памятника культуры. Таким образом, описанию Нузальской часовни посвящена целая литература, начало которой положил грузинский учёный 18 века царевич Вахушти и, которая продолжает   расти.   Этот   памятник   поставил   перед   учёными   столько   проблем   и загадок, что они не решены до сих пор.