Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: II Раздел. Взаимодействие через командные, спортивные игры |
Школа: КГУ СШ№ 23 имени М. Шаяхметова |
|||
Дата: 14.10.2022 г. |
ФИО: Белоусова Жанна Борисовна |
|||
Класс: 3 «Д» класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||
Тема урока: |
Лидерство в командных играх |
23 |
1 освобождён |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
3.1.2. 1 - Демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию |
|||
Цели урока |
1.Познакомить с разными видами мячей, закрепить их названия и назначение, дать возможность сравнить, выявить сходство и различия. 2.Учить правильному положению рук при бросках и ловле мяча, хвату мяча сбоку, ведению мяча. 3.Воспитывать чувство взаимопомощи, товарищества, развивать внимание и быстроту реакции. |
|||
Критерии успеха |
Выполнить технические приемы передачи и ловли мяча с минимальной потерей. |
|||
Языковые цели
|
Ключевые слова на русском, казахском и английском языках, мяч, дриблинг, баскетбол, игра, счет. |
|||
Привитие ценностей
|
Коллективизм, взаимовыручка, толерантность, патриотизм, навыки ЗОЖ. |
|||
Межпредметные связи |
История, математика, казахский и английский язык. |
|||
Предварительные знания
|
Умение выполнять задание в движении и играть в подвижные игры соблюдая правила |
|||
Ход урока |
||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока
|
1.Построение, приветствие. Внимание, внимание! Спешу вам сообщить: Сегодня путешествие Хочу я совершить. Приглашаю всех друзей В мир мячей. 2.Совместное целеполагание (показ картинки), история возникновения мяча, закрепить их названия и назначение, дать возможность сравнить, выявить сходство и различия. Сегодня на уроке мы с вами отправимся в мир мячей, сегодня я буду повелителем мячей, а это (показывает на мячи) мои верные подданные. У каждого мяча есть своё имя. Вот живет в корзине мяч «Баскетбол» Отдыхает в сетке мяч «Волейбол» Вот забит в ворота распрекрасный гол! Это постарался любимый наш «Футбол» Ну а теперь я приглашаю вас отправится в путешествие «Мира мячей». Рассказать о истории возникновения мяча. 3.Беседа по технике безопасности. Ну а без подготовки к путешествию нам никак, нам с вами нужно пройти ряд испытаний. 4.Ходьба и ее разновидности 5.Бег «змейкой», бег приставными шагами, с изменением направления, бег через фишки. 6.Комплекс ОРУ с мячами (счет на трех языках) А вот семья больших мячей, Разбирайте поскорей. Выходите на площадку, Начинаем физзарядку. ОРУ с мячами: 1.И.П.-о.с., руки с мячом внизу. На счет 1-руки с мячом, вверх, на счет 2-и.п.; 2. и.п.-о.с.На счет 1-руки с мячом -вверх; на счет 2-наклон вправо; на счет 3 -руки с мячом -вверх; на счет 4-наклон влево; на счет 5-руки с мячом -вверх; на счет 6- руки с мячом вниз. 3.и.п.- о.с., руки с мячом внизу. На счет 1 - руки с мячом -вверх; на счет 2 -наклон вперед, мяч касается носков ног; на счет 3 - присесть, руки с мячом вперед; на счет 4- прыжком вверх, и.п. 4.и.п.- ноги шире плеч, мяч в руках за спиной; пружинящие наклоны вперед на 3 счета, на счет 4 - и.п. 5.и.п.- о.с., руки в стороны, мяч в одной из рук; на счет 1- мах ногой, мяч проносим под коленом; на счет 2 - и. п. 6.и.п. - о.с., мяч зажат между ног, руки на поясе. Прыжки на двух ногах, на месте. Дыхательная гимнастика «Летят мячи» Стоя, руки с мячом опустить вниз, сделать вдох и на выдохе подбросить мяч вверх и сказать «У-у- у-х» |
Картинки с различными мячами, наглядные мячи, разложенные на скамейке.
Следить за осанкой Держать дистанцию, бег высоко поднимая колено Разминка с мячами
Следим за руками, наклон выполняем, как можно ниже. Стараемся не ронять мяч. Во время наклона- тянуться вниз, присед выполняем на полную стопу, выпрыгиваем не подбрасывая мяч. При выполнении наклона вперед, руки с мячом тянуть вперед-вверх. Стараемся не ронять мяч.
Обратить внимание, что упражнение выполняется одноименной рукой и ногой.
Выполнить 6 раз |
||
Середина урока
|
Мир мячей 1.Эстафета «Передачи мяча капитану» Капитаны стоят на расстоянии 4 метров лицом к командам. В руках капитанов волейбольные мячи. По сигналу капитаны бросают мяч первым игрокам двумя руками от груди. Игрок ловит мяч, возвращая его капитану и бежит, встаёт за капитаном. Так все игроки перебегают к капитану. 2. Эстафета «Быстрый и ловкий». У первых игроков в руках баскетбольный мяч. По сигналу первые игроки ведут мяч баскетбольным вариантом до ориентира. Обводят вокруг ориентира и возвращаются на место, передав мяч следующему игроку. 3. Эстафета «Не урони мяч». У первых игроков в правой руке теннисная ракетка с мячом. По сигналу первые игроки бегут до ориентиров, оббегают их и возвращаются к команде, передав мяч следующему игроку. Ну, а следующая игра Требует от игрока Ловкости, умения, Большого вдохновения. 4. Подвижная игра «У кого меньше мячей» Играющиеся делятся на две команды и становятся по обе стороны площадки. У каждого в руках мяч. По свистку необходимо перебросить волейбольный мяч через сетку на сторону соперника. Побеждает команда, у которой на площадке после заключительного свистка оказалось меньше мячей. |
Выполнять передачи мяча точно в руки. Правильно ловить, раскрыть ладошки, следить за правилами эстафеты.
Мяч вести, бежать с мячом в руках нельзя. Мяч передавать точно в руки игроку, бросать мяч в игрока нельзя.
Мяч нести на ракетке, если упал, подобрать. Ракетку с мячом передаем только в руки.
Повторить игру2-3 раза. |
||
Конец урока |
Превосходно! Теперь… Вот тяжелые мячи, Сразу видно- силачи. Будем руки развивать, Мяч друг другу отдавать. 1.Подвижная игра «Передай быстрее» Играющие стоят в общем кругу и передают набивной мяч по кругу под музыку, в момент остановки музыки игрок, у которого в руках оказался мяч, должен «выплатить фант», назвать любой вид спорта, подвижную игру с мячом. Вот мы свами поиграли. Вы немножечко устали. Раз, два, раз, два Вот и кончилась игра. Ребята вам понравилось в Мире мячей? Вы успели подружиться с некоторыми его жителями? А с другими обитателями познакомитесь в следующий раз. А чтобы вы быстро нашли дорогу в Мир волшебных мячей, я вручу вам вот эти грамоты. Рефлексия «Светофор». Отметить удачные моменты урока и не понравившиеся, разместив на закрепленных листах стикеры. Красный - все понравилось, со всем справился. Зеленый – имелись трудности в овладение элементами, Желтый – не понравился урок. |
Игру можно усложнить: ввести 2-3 мяча, игра продолжается 3 раза.
Подведение итогов урока, награждение победителей. Вручение грамот.
Цветная бумага, стикеры. |
||
Дифференциация, каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности |
||
На уроке были проведены разные способы преподавания, а именно по новым подходам. - через диалог; - по уровню поддержки; - в подборе учебного материала с учетом индивидуальных способностей учащихся. |
Взаимооценивание Самооценивание Наблюдение |
1.Соблюдение дисциплин. 2.Во время игры знать свою роль 3.Применение здоровье сберегающих технологий 4. Физическая активность школьников 5.Правила ТБ |
||
Рефлексия урока Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Поставленные цели на данный урок достигнуты. Все
Правильно
Этапы урока выдержаны
|
|||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.