Открытый урок на тему “My flat”
Оценка 4.7

Открытый урок на тему “My flat”

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
06.05.2024
Открытый урок на тему “My flat”
Открытый урок на тему : “My flat”
hod_uroka_my_flat.docx

УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗИЦИИ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ

 “My flat

ТИП УРОКА: урок обобщения и повторения

ЦЕЛИ УРОКА:

Образовательные:

1.Совершенствование лексических навыков по теме «My flat»

2.Совершенствование грамматических навыков (there is/there are, Present Continious)

3.Совершенствование навыков аудирования

4.Совершенствование навыков монологической речи

Развивающие:

1. Развитие мышления и памяти

3. Развитие коммуникабельных способностей учащихся по теме.

Воспитательные:

1. Воспитание у учащихся инициативности и любознательности

2. Развивать культуру речи, речевой этикет

3. Воспитание уважения, понимания к другой культуре и собеседнику

СРЕДСТВА: компьютер, проектор, наглядные картинки

 

ХОД УРОКА

 

 

                     

 

I. Орг. момент. Приветствие. Установка темы урока.

 

Ex 1. Do the crossword and guess the Key word.

         What is the topic of our lesson?

         What are we going to speak about?

 

 

Фонетическая зарядка

Listen and repeat:

Carpet,

bathroom,

shelf,

sofa,

 armchair,

desk.

 

Установка целей урока

Сегодня мы с вами повторим все, что изучали по теме «At home». В этом нам помогут наши друзья. Meet the Browns. They are very hospitable and they want to show us their house. Do you want to see their house?

 

Речевая зарядка (Актуализация лексики по теме)

 

Where are the Browns?

  

 

 

II. Основная часть.

1.Аудирование.

 

 

And what is Mrs Brown doing NOW? Can you guess? Какое время вы будете использовать, чтобы ответить на этот вопрос: Present Simple или Continious?

 

 

 

Ex 2. Point the things Mrs Brown mentioned.

 

 

 

 

Взаимопроверка.

 

Активизация грамматических навыков.

 

Какая конструкция помогает нам рассказать о предметах, которые находятся в комнате? Давайте вспомним правило.

Ex 3. Write what there is in the living room. Use there is/there are.

 

Физминутка

 

 

 

Совершенствование грамматических навыков.

Повторение Present Continious

Where is Mrs Brown NOW?

 

What is she doing?

 

What is the baby doing?

 

 

 

 

 

Повторение Countable and Uncoutable Nouns

Ex 4. Write the words into two columns: Countable and Uncoutable. And say what there is in the Mrs Brown’s kitchen.

 

Совершенствование грамматических навыков.

Подготовка к монологическому высказыванию.

 

What is Mrs Brown doing NOW. Where is she?

(She is sleeping. She is in the bedroom.)

 

 

 

Ex 5. Work in pairs and say what there is in the bedroom

 

 

 

Совершенствование навыков монологического высказывания.

Проект “My ideal room”.

 

Ученикам даются макеты, по которым они должны составить проект My ideal room

 

 

III. Рефлексия. Домашнее задание.

 

 

 

Домашнее задание: подготовить картинку/ фотографию и описание своей комнаты

 


 

УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗИЦИИ

УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗИЦИИ

Do you want to see their house?

Do you want to see their house?

Взаимопроверка. Активизация грамматических навыков

Взаимопроверка. Активизация грамматических навыков

Подготовка к монологическому высказыванию

Подготовка к монологическому высказыванию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2024