Открытый урок «Плетем листики и веточки»
Оценка 4.6

Открытый урок «Плетем листики и веточки»

Оценка 4.6
doc
11.04.2020
Открытый урок «Плетем листики и веточки»
Открытый урок Плетем листики и веточки.doc

Открытый урок.  «Плетем листики и веточки».

Цель:

- познакомить с технологической последовательностью изготовления листика;

- напомнить технику безопасности при работе с бисером, проволокой.

Задачи:

- развивать логическое мышление, способность работать без посторонней помощи;

- добиваться выразительности и аккуратности изделия.

- пробудить интерес к природе, помочь детям, как можно больше узнать о ней.

- расширять представления детей о многообразии мира деревьев.

 

Организационная часть.

             Ведущий:                                                                    Дети:                    

- Настроение каково?                                 Во!

- Все такого мнения?                                 Все без исключения!

- Может вы уже устали?                           Мы с собой таких не брали.

- Может ляжем, отдохнём?                      Лучше мы уже начнём!

Все за парты дружно сели

Друг на друга посмотрели

Посмотрели на гостей

Улыбнулись поскорей.

 

На прошлом занятии мы подвели итоги по пройденной теме «Забавные фигурки».

Напомните, какие техники бисероплетения уже знакомы. (Ответы детей)

 

Теоретическая часть.

Прогулка в лесу.

В лесу приятно гулять в любое время года. Попадаешь то в белый дворец, то в золотые хоромы, то в свет и благоухание. Давайте пройдемся по лесу, ожидающему весну. Деревья еще спят, но ветра уже сдули их пушистые шубы. Молодые ветви потемнели и повернулись к яркому солнцу, заблестели смолистые почки. Сугробы осели и сжались. Из-под них выглядывают кусты и сухие стебли трав. Везде слышны радостные голоса птиц, переживших суровую зиму. Они, то галдят на ветвях, то кружат в небе, подыскивая места для гнезд. Жаль, что весной, когда снег начинает таять, в лесу грязно, и ходить туда невозможно. Зато позже земля подсыхает, и вырастают первые цветы.

 

Загадки о деревьях.

 

Что за древо-медонос

Манит пчел, шмелей и ос?

И людей зовет, пленит

Мелких цветиков магнит.

От простуды и от гриппа

Нас спасает в зиму… (Липа)

 

Кудри в речку опустила

И о чем-то загрустила,

А о чем она грустит,

Никому не говорит. (Ива)

 

Крепок, строен и силен.

Ведь владыка леса он.

Он для нас живой свидетель,

В лету канувших столетий.

Из него добротен сруб.

Угадали? Это… (Дуб)

 

В белом сарафане

Стала на поляне.

К ней слетелись птицы,

Сели на косицы. (Береза)

 

Весною зеленела,

Летом загорала,

Осенью надела

Красные кораллы. (Рябина)

 

Физкультминутка «Прогулка».

Мы немножко отдохнем.

Встанем, глубоко вздохнем.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали:

Вверх на солнце посмотрели

И их всех лучи согрели.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети,

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

 

Вспомним правила  безопасной работы.                                                                                                                                                  

1. Бисер должен храниться в плотно закрывающихся пакетиках или баночках.                        2. Бисер нельзя брать в рот.                                                                                                           3. При работе с бисером нельзя вертеться.                                                                                                      4. Проволоку нужно обрезать только ножницами.                                                           5. Нельзя брать проволоку в рот.                                               

6. Ножницы нужно передавать кольцами вперёд.

 

Анализ изделия. Показ приемов работы, используемых для изготовления простого листика. Листик выполняется в технике параллельного плетения. Для работы потребуется зеленый бисер, проволока 30см. На проволоку нанизать одну зеленую бисеринку, спустить ее. Затем на один конец проволоки нанизать две зеленые бисеринки, а вторым концом проходим через них. Далее по схеме.

Практическая часть. Работа по графической схеме.

                                                          

Гимнастика для глаз «Раскрашивание». (Приложение)

Продолжение практической части.

 

Заключительная часть.

§       Сегодня я узнал(а)…

§       Было интересно…

§       Я понял(а), что…

§       Я научился(научилась)…

§       У меня получилось…

§       Было трудно…

§       Занятие дало мне для жизни…

§       Мне захотелось…

§       Я почувствовал(а), что…

§       Я попробую…

- А сейчас поделитесь своим настроением. (Хорошее, среднее, плохое)

Оформление на доске: «Дерево настроения»

-  Ребята,  сейчас я попрошу вас самих оценить свою работу, те из вас, кто считает, что справился с заданием и работа принесла пользу и удовольствие, прикрепит на доске  цветок, соответственно своему настроению.

 

-  Напомните мне, пожалуйста, тему занятия. («Плетем листики и веточки»)

- На занятии вы освоили технику параллельного  плетения.

Сейчас вы знаете, что всему можно научиться, было бы желание, терпение и умение. И я надеюсь, что  полученные сегодня знания помогут вам добиться хороших результатов. Дерзайте, творите и радуйте себя и своих близких!

Я вас всех благодарю за старание. На этом наше занятие закончилось, приводим свои рабочие места в порядок.

                              

 


Открытый урок. «Плетем листики и веточки»

Открытый урок. «Плетем листики и веточки»

И о чем-то загрустила, А о чем она грустит,

И о чем-то загрустила, А о чем она грустит,

Практическая часть. Работа по графической схеме

Практическая часть. Работа по графической схеме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2020