Тема:
Закрепление подвижных игр на быстроту, ловкость и
выносливость.
Конспект урока для 3а класса.
Тема: Подготовка и проведение импровизированного похода (в условиях спортзала).
Цель: Развитие ловкости, выносливости, воспитание товарищеских взаимоотношений.
Задачи:
Образовательные:
1.Совершенствовать туристических навыков.
2.Развитие ловкости, выносливости.
3.Закрепить лазание, преодоление препятствий.
Оздоровительные:
1.Укрепить, дыхательную систему, опорно-двигательный аппарат.
Воспитательные:
1. Воспитывать смелость, решительность, уверенность в себе.
Тип урока: разноуровневный.
Метод проведения: Групповой, игровой, соревновательный.
Дата проведения: 12.10.2015.
Оборудование и инвентарь:
1.Маты, скамейки, макет палатки, костра, нестандартное оборудование.
Содержание урока |
дозировка |
ОМУ |
Подготовительная часть. 1.Сегодня на уроке мы пойдём в необычный поход. Поход в спортзале. В настоящем походе могут встретится препятствия, чтобы их успешно преодолеть, нужно быть сильными, ловкими, помогать товарищам, знать правила поведения туриста в походе. Вот эти качества и знания будем развивать на нашем уроке. 1. Ходьба на месте 2.Полуприсед голова вперёд 3.полуприсед с поворотом в право в лево. 4.Выпад вперёд руки в стороны. |
10минут
3мин
5-8 раз 5-8 раз |
Объяснение учителя
Представите, что сегодня выходной, и вы пойдёте в поход. Утро 7 часов, звонит будильник, напоминает что пора вставать, чтобы быть бодрыми, с хорошим настроением, делаем зарядку ( под музыку). Расчёт на « 3,6,, на месте». Потягивание
Здоровье в порядке, спасибо зарядке. |
2. Основная часть В спортзале различные препятствия, которые могут встретиться на пути в походе, Давайте познакомимся С ними. 1.Преодоление реки по вертикальной веревки. 2.Поднятся в гору и скатиться с неё. 3.Преодолеть бурелом по плостонски. 4. Ров. 5.Кочки. 6.Бурелом. 7.Бревно. Все препятствия проходить по кругу. 3.Заключительная часть А теперь мы проверим, как вы знаете правила нахождения в лесу.Я покажу вам картинки, а вы ответити- какие здесь нарушения. Транзистор( распугивание птиц, создает колебания им мешают взлетать),ловля рыбы недозволенными способами, разорение муравейников, незатушенный костер. Вывод: лес должен остаться в таком виде, как раньше, когда туристов не было. От туриста трабуется сила, выносливость ловкость, взаимовыручка, Чтобы быть сильными, ловкими надо заниматься физическими упражнениями и дома самостоятельно. В походе всегда поют у костра песни. Поем песню. |
30мин |
Показ рассказ учителя. Теоретические знания. Делимся на две группы. После прохождения дистанции немного отдохнуть. Мы вышли на большую красивую поляну, рядом речка и обрыв. Давайте мы свами подумаем: где мы поставим палатку. Предложение поставить палатку возле обрыва- чтобы видеть далеко вокруг. НЕЛЬЗЯ Рядом с речкой НЕЛЬЗЯ(можнт наводнение и холодно) Рядом с деревом НЕЛЬЗЯ(молния может ударить и дерево упадёт на палатку) На сухом ровном открытом месте-это ПРАВЕЛЬНО. Разведем костер возле палатки и сиди грейся. Далеко ходить не надо-НЕЛЬЗЯ.Разводить костер не ближе 10-25м от палатки. Под костер копаем кострище. Ну вот теперь знаем, где разбить лагерь.Что днлают ребята в походе? Играют, купаются, ловят рыбу. Сейчас проверим, кто умеет ловить рыбу. Эстафеты. Построение, подведение итогов занятия.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.