Открытый урок по алгебре в 8 классе На тему: «Решение квадратных уравнений по формуле»
Оценка 4.9

Открытый урок по алгебре в 8 классе На тему: «Решение квадратных уравнений по формуле»

Оценка 4.9
docx
математика
27.06.2020
Открытый урок   по алгебре в 8 классе На тему: «Решение квадратных уравнений по формуле»
открытый урок 2.docx

 

Открытый урок   по алгебре

в 8 классе

На тему: «Решение квадратных уравнений по формуле»

   

 

 

 

 

 

                                                   

 

                                               

 

 

 

                                                 

 

 

                                                    Провела учитель математики

                                                                   Магарамова Замира Абейдулаховна

                                                                                 МКОУ «Хкемская ООШ»

 

Цель: изучить свойства степени с натуральным показателем.

Задачи:

формирование знаний о свойствах степени с натуральным показателем;

формирование у учащихся практических умений и навыков по применению правил действий со степенями;

развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала;

развитие навыков самостоятельной работы с текстом учебника; навыков устного счета;

способствовать самореализации учащихся через творческую работу;

воспитание трудолюбия, усидчивости;

воспитание познавательной активности, культуры общения, культуры диалога.

Тип  урока: формирование новых знаний.

Наглядность: компьютерная презентация, карточки с формулами.

Этапы  урока.

1.    Организация урока – 1 мин.

2.    Актуализация знаний по теме «Степень, основание и показатель степени. Таблица основных степеней». Устная работа – 7 мин.

3.    Изучение нового материала – 15 мин.

4.    Закрепление изученного материала – 18 мин.

5.    Итог урока – 2 мин.

6.    Домашнее задание (анализ) – 2 мин.

Эпиграф:

 https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/06d0/000250bf-cbf09460/img3.jpg

 

II. Устная работа.

№1. Записать произведение в виде степени, назвать основание и показатель степени:

0,2· 0,2· 0,2· 0,2    (0,24 )

а· а· а· а· а· а· а      )

(-вс) (-вс) (-вс)         (-вс)3

№2. Представить в виде квадрата некоторого числа данное число:

16; 25; 0,81; 64; -36.

49

№3. Представить в виде степени: 1000, 10, 100, 10000.

№4. Вычислить:

3; 2– 3(16 – 9 = 7);   (¼)  2(1/16   4 = ¼)

(-1)12 + 0 - 124 + 0 - (-1)5      (1 + 0 – 1 + 1 = 1)

№5. Вычислите: 412   ·  420 ; 103 ·   10; 721 :  719 ;  545  :   544 ; (2)2(уч-ся не могут выполнить данные задания).

Учитель: как вы думаете: чем мы будем сегодня заниматься, какие цели мы поставим перед собой?

Учащиеся формулируют цели урока.

III. Изучение нового материала.

В тетради записывают тему урока.

Постановка проблемы:

Вычислить значения выражений: 3·  3; 4·  4; 2·   2(слайд 2)

Учащиеся самостоятельно работают с текстом учебника (стр. 79).В итоге учащиеся делают вывод: как умножать степени с одинаковыми основаниями

 

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0927/0001ca5e-27d44f3c/img10.jpg

 

Вычислить значения выражений: 4:  4; 3:  3; 2:  25.(слайд 5)

Учащиеся самостоятельно работают с текстом учебника (стр. 79).

В итоге учащиеся делают вывод: как делить степени с одинаковыми основаниями (слайды 6,7 ).

Вычислить значения выражений:(4); (2); (5)(слайд 8)

Учащиеся самостоятельно работают с текстом учебника (стр. 79).

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0f5c/000293e3-8e04cd99/img6.jpg

 

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0018/0004a77f-3e8cc4de/1/img13.jpg

В итоге учащиеся делают вывод: как делить  степени с одинаковыми основаниями  https://fs00.infourok.ru/images/doc/307/306915/img6.jpg

 

Вывод : a ·  a= an+k ;   a :  a= an- k ;   (an)= ank.  (стр.80 )

Учитель: обратите внимание на замечание на стр. 84 в учебнике. https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_564d576b466da/urok-po-tiemie-opriedielieniie-stiepieni-s-natural-nym-pokazatieliem-7-klass_5.png

 

 

IV. Закрепление изученного материала.

№ № 17.1 (у), 17.2(у), 17.3 – у доски, 17.8 – у доски, 17.15(у), 17.16 – у доски, 17.25 – у доски, 17.28(у), 17.31 – у доски.

Дополнительно: №17.26, 17.32(а, б)

V.  Итог урока.

Выполним задание №5; повторим правила умножения и деления степеней, возведения степени в степень (слайд 12).

VI. Домашнее задание: п. 17, №17.10; 17.18, 17.34 (дополнительно)

 


 

Открытый урок по алгебре в 8 классе

Открытый урок по алгебре в 8 классе

Открытый урок по алгебре в 8 классе

Открытый урок по алгебре в 8 классе

Цель: изучить свойства степени с натуральным показателем

Цель: изучить свойства степени с натуральным показателем

Цель: изучить свойства степени с натуральным показателем

Цель: изучить свойства степени с натуральным показателем

II. Устная работа. №1. Записать произведение в виде степени, назвать основание и показатель степени: 0,2· 0,2· 0,2· 0,2 (0,24 ) а· а· а· а· а·…

II. Устная работа. №1. Записать произведение в виде степени, назвать основание и показатель степени: 0,2· 0,2· 0,2· 0,2 (0,24 ) а· а· а· а· а·…

II. Устная работа. №1. Записать произведение в виде степени, назвать основание и показатель степени: 0,2· 0,2· 0,2· 0,2 (0,24 ) а· а· а· а· а·…

II. Устная работа. №1. Записать произведение в виде степени, назвать основание и показатель степени: 0,2· 0,2· 0,2· 0,2 (0,24 ) а· а· а· а· а·…

Вычислить значения выражений: 4 6 : 4 4 ; 3 9 : 3 6 ; 2 7 : 2 5

Вычислить значения выражений: 4 6 : 4 4 ; 3 9 : 3 6 ; 2 7 : 2 5

Вычислить значения выражений: 4 6 : 4 4 ; 3 9 : 3 6 ; 2 7 : 2 5

Вычислить значения выражений: 4 6 : 4 4 ; 3 9 : 3 6 ; 2 7 : 2 5

В итоге учащиеся делают вывод: как делить степени с одинаковыми основаниями

В итоге учащиеся делают вывод: как делить степени с одинаковыми основаниями

В итоге учащиеся делают вывод: как делить степени с одинаковыми основаниями

В итоге учащиеся делают вывод: как делить степени с одинаковыми основаниями

IV. Закрепление изученного материала

IV. Закрепление изученного материала

IV. Закрепление изученного материала

IV. Закрепление изученного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2020