Открытый урок по английскому языку

  • doc
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала konspekt_audirovanie_jane_ben_and_betty.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

Интегрированный урок по английскому языку с использованием ИКТ

 во  3 классе по учебнику «Английский язык»

И.Н. Верещагина, Т. А. Притыкина

 

 

 

 

Тема:

 

Аудирование по тексту  «Jane, Ben and Betty»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока: Аудирование по тексту «Jane, Ben and Betty».

 

Тип урока: Обобщающий урок: повторение и обобщение по теме «Past Simple».

 

Цели урока:

 

- образовательная: повторить английские глаголы и пословицы,

                                  отработать эту лексику в устных упражнениях, 

                                  продолжать формировать  навыки аудирования:

                                  понимание общей мысли текста и отдельных фрагментов,                          

                                  формирование умений и навыков отвечать на ЦУ и

                                  вопросы по содержанию прослушанного текста,

                                  использовать полученную информацию на практике        

                                 (выполнение теста с использованием смарт-доски);

- воспитательная:  воспитывать интерес к культуре изучаемого языка, 

                                  культуру слушателя, чувство взаимоуважения и

                                  взаимопомощи, терпимость к чужому мнению;

                                  формировать адекватное отношение к самоконтролю;    

- развивающая:        развивать память, внимание, воображение, формировать

                                  логическое мышление, языковую догадку, развивать

                                  механизмы аудирования: речевой слух, память,

                                  вероятностное прогнозирование.

                                 

                                   

                                   

 

 

 

Оборудование: учебник для 3 класса И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина

                          «Английский язык»,  тетради, словари, листочки с номерами 

                           вопросов теста, аудио-магнитофон, наглядность к тексту 

                           «Jane, Ben and Betty»  на смарт-доске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

1.     ОргмоментПриветствие, проверка готовности к уроку.

 

2.     Сообщение темы и целей урока.

 

-         Today you will listen to a story “Jane, Ben and Betty”

 

                           Название записано на смарт-доске.

 

               - Translate it, please.

               - What do you think this text is about?

 

3.     Ознакомление учащихся с лексическим материалом текста. Подготовительные упражнения с английскими глаголами.

     (Работа с доской).

                                      

q  Классификация английских глаголов на правильные и неправильные.

     (Список глаголов для классификации: have; be; give; fall; jump; help; say; bring; thank.)

 

q  Подбор второй формы глаголов.

      (Пары слов, которые должны получиться: have-had; be-was/were; give-gave; fall-fell; 

       jump-jumped; help-helped; say-said; bring-brought; thank-thanked.)

 

Первое и второе задание на английские глаголы учащиеся выполняют на доске и письменно в тетради.

               

q  Составление предложений с глаголами текста в Past Simple. (устно)

q  Повторение английских пословиц.

(Учитель просит учеников вспомнить английские пословицы, которые были изучены.)

 

q  Упражнение на соотнесение русской и английской пословицы (работа с доской).

 

Пословицы для работы: A friend in need is a friend indeed.

                                          Never put off till tomorrow what you can do today. 

                                          An apple a day keeps the doctor away.

                                          There is no place like home.

                                          Keep the right thing in the right place.

 

                  

                        

 

4.     Аудирование.   1)Первичное прослушивание:

                                      ЦУ: Listen to the story and answer the question:

                                              «How many friends has Jane got?»

 

6. Физкультминутка 

 

 

7.     Обобщающее повторение (тест на понимание содержания

      прослушанного текста):

 

                                  2) Вторичное прослушивание:

                                       ЦУ: Now listen to the text again and answer the

                                              questions. (Вопросы записаны на доске и взяты

                                               из теста.)

 

 

                                      3) Контроль понимания прослушанного текста  

                                          (выполнение учащимися теста).

                         Вопросы с вариантами заданий сделаны в виде презентации. 

                             Учащиеся читают вопрос, варианты ответов и на полученных

                             листочках рядом с номером вопроса записывают соответствующую букву.

 

8.     Монологическое высказывание.

 

                              Каждый ученик говорит по предложению, следующий

                              повторяет и дает свое предложение. По окончании 1-2      

                              ученика пересказывают текст, остальные слушают и 

                              дополняют.

 

9.     Итог: учитель подводит итоги, оценивает работу учеников, выставляет

                оценки.

 

10. Домашнее задание: не задано.