Интегрированный урок по английскому языку с использованием ИКТ
во 3 классе по учебнику «Английский язык»
И.Н. Верещагина, Т. А. Притыкина
Тема:
Аудирование по тексту «Jane, Ben and Betty»
Тема урока: Аудирование по тексту «Jane, Ben and Betty».
Тип урока: Обобщающий урок: повторение и обобщение по теме «Past Simple».
Цели урока:
- образовательная: повторить английские глаголы и пословицы,
отработать эту лексику в устных упражнениях,
продолжать формировать навыки аудирования:
понимание общей мысли текста и отдельных фрагментов,
формирование умений и навыков отвечать на ЦУ и
вопросы по содержанию прослушанного текста,
использовать полученную информацию на практике
(выполнение теста с использованием смарт-доски);
- воспитательная: воспитывать интерес к культуре изучаемого языка,
культуру слушателя, чувство взаимоуважения и
взаимопомощи, терпимость к чужому мнению;
формировать адекватное отношение к самоконтролю;
- развивающая: развивать память, внимание, воображение, формировать
логическое мышление, языковую догадку, развивать
механизмы аудирования: речевой слух, память,
вероятностное прогнозирование.
Оборудование: учебник для 3 класса И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина
«Английский язык», тетради, словари, листочки с номерами
вопросов теста, аудио-магнитофон, наглядность к тексту
«Jane, Ben and Betty» на смарт-доске.
1. Оргмомент. Приветствие, проверка готовности к уроку.
2. Сообщение темы и целей урока.
- Today you will listen to a story “Jane, Ben and Betty”
Название записано на смарт-доске.
- Translate it, please.
- What do you think this text is about?
3. Ознакомление учащихся с лексическим материалом текста. Подготовительные упражнения с английскими глаголами.
(Работа с доской).
q Классификация английских глаголов на правильные и неправильные.
(Список глаголов для классификации: have; be; give; fall; jump; help; say; bring; thank.)
q Подбор второй формы глаголов.
(Пары слов, которые должны получиться: have-had; be-was/were; give-gave; fall-fell;
jump-jumped; help-helped; say-said; bring-brought; thank-thanked.)
Первое и второе задание на английские глаголы учащиеся выполняют на доске и письменно в тетради.
q Составление предложений с глаголами текста в Past Simple. (устно)
q Повторение английских пословиц.
(Учитель просит учеников вспомнить английские пословицы, которые были изучены.)
q Упражнение на соотнесение русской и английской пословицы (работа с доской).
Пословицы для работы: A friend in need is a friend indeed.
Never put off till tomorrow what you can do today.
An apple a day keeps the doctor away.
There is no place like home.
Keep the right thing in the right place.
4. Аудирование. 1)Первичное прослушивание:
ЦУ: Listen to the story and answer the question:
«How many friends has Jane got?»
6. Физкультминутка
7. Обобщающее повторение (тест на понимание содержания
прослушанного текста):
2) Вторичное прослушивание:
ЦУ: Now listen to the text again and answer the
questions. (Вопросы записаны на доске и взяты
из теста.)
3) Контроль понимания прослушанного текста
(выполнение учащимися теста).
Вопросы с вариантами заданий сделаны в виде презентации.
Учащиеся читают вопрос, варианты ответов и на полученных
листочках рядом с номером вопроса записывают соответствующую букву.
8. Монологическое высказывание.
Каждый ученик говорит по предложению, следующий
повторяет и дает свое предложение. По окончании 1-2
ученика пересказывают текст, остальные слушают и
дополняют.
9. Итог: учитель подводит итоги, оценивает работу учеников, выставляет
оценки.
10. Домашнее задание: не задано.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.